Перейти к содержимому


Фотография

Слухи - детали Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

VJHR70gl.jpg


Слухи про четвертую часть постапокалиптической серии Fallout гуляют по сети давно. Самый последний состоит в том, что якобы на Е3 2013 на закрытой 45-минутной конференции был представлен Fallout 4. Так же был продемонстрирован 37-секундный трейлер и стали известны некоторые подробности игры.

  • Fallout 4 находится в разработке с 2011 года. До февраля 2013 над игрой работала небольшая команда, так как остальные сотрудники Bethesda были заняты Skyrim;
  • До Е3 2014 будет сделан анонс игры, но сама игра выйдет в октябре 2015 года;
  • Игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3;
  • На данный момент Fallout 4 готов на 55%;
  • К концу 2014 будут приглашены актёры для озвучивания персонажей;
  • Мультиплеера не будет, но есть вероятность появления в игре кооператива;
  • Основным местом действия станет Бостон. Игрок также посетит Кембридж, Сомервилль, Арлингтон и окрестности этих городов;
  • Детали сюжета неизвестны, но Убежища будут представлены в игре;
  • В ходе закрытого мероприятия был продемонстрирован трейлер Fallout 4 длиной 37 секунд. Ролик начинается с демонстрации разбитого телефона, звучит музыка, камера медленно отъезжает, демонстрируя колокольню. Чем дальше камера движется, тем больше мы видим. Нам демонстрируют разрушенный Бостон. Внезапно слышен звон колокола, экран затемняется, а голос Рона Перлмана произносить ставшую культовой фразу «Война... Война никогда не меняется...».

В целом, слухи довольно интересные, правда не очень ясно зачем делать анонс игры, если запланированный релиз будет через год? Причем игры, готовой практически на половину. Впрочем, возможно, это такой маркетинговый ход, кто знает?




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#82 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

На оф.сайте беседки, на их блоге, на сайте студии беседки нет информации о грядущем Fallout4

А я Кальяну верю больше чем сайту Беседки !


d3959820200d.jpg


#83 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

если в TES-Onlain не будет общедоступного конструктора

 

Ну может и будет, теоретически это возможно, но так как там будет жёсткий контролинг, мало кто захочет этим заниматься, ибо в одиночной сам игрок решал, что ставить, а тут будут разрабы 137.png


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#84 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Когда же вы запомните, что ТЕСО делает другая компания. Другая. Компания.
Другая. Не та, что делала Skyrim. А другая. Совсем другая. Абсолютно другая.
ТЕСО делает Zenimax Online Studios, Скайрим делали Bethesda Games Studios.

Кальяныч) для этого нужна дубина как минимумB-)
Интересно на каком двигле они хотят новый фалыч замутить? Фрост байт? Вряд ле на креашене.
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#85 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно на каком двигле они хотят новый фалыч замутить? Фрост байт? Вряд ле на креашене.

Unreal Engine 4.0 , инфа ... без процентов .


d3959820200d.jpg


#86 Ссылка на это сообщение EvilSith

EvilSith
  • Сантаклаустрофобия.
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Кальяныч) для этого нужна дубина как минимумB-)
Интересно на каком двигле они хотят новый фалыч замутить? Фрост байт? Вряд ле на креашене.

Нетиммерс Геймбрио. Беседка, беседка никогда не меняется.



#87 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно на каком двигле они хотят новый фалыч замутить? Фрост байт? Вряд ле на креашене.

На этом самом, что и у Скайрима, только разумеется допиленном виде с новыми плюшками.

#88 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

На этом самом, что и у Скайрима, только разумеется допиленном виде с новыми плюшками.

Ха ха ха)) ну да, Фал3 был на обловском, надо продолжать традицию)))) хотя я видел в магазине трэилер Ская, я тогда офигел от качества картинки, детализация, текстуры, я даже сначала подумал что решили снять фильм по скаю и это его реклама)

Нетиммерс Геймбрио. Беседка, беседка никогда не меняется.

Unreal Engine 4.0 , инфа ... без процентов .

Мдааа о поддершке directX 9 наверное уже можно и забыть( Шъёрт побъери нужно срочно комп апгрэидить!
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#89 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Ха ха ха)) ну да, Фал3 был на обловском, надо продолжать традицию))))

Не в традиции дело, просто было одно интервью древнее, там один из разработчиков проговорился, что редактор они обкатывают в Скайриме специально для Фоллаута 4. Это интервью было года полтора назад, на каком-то малоизвестном ресурсе, кажется.

#90 Ссылка на это сообщение Uri333

Uri333
  • Вся жизнь хэви метал
  • 219 сообщений

Отправлено

Не в традиции дело, просто было одно интервью древнее, там один из разработчиков проговорился, что редактор они обкатывают в Скайриме специально для Фоллаута 4. Это интервью было года полтора назад, на каком-то малоизвестном ресурсе, кажется.


Это весьма любопытно:| под точить под ровнять и в принципе смотреться будет не плохо ИМХО это если будет конечно, хотя такому гиганту как бисезда брать движок со стороны было бы как то не солидно вам не кажется? Что ж по живем увидим, (выскажу общую мысль) главное что бы не выкинули наприлавки недоделку, как в случие Фала3 и Ская, мол модеры до делают, а нет так заткнем рты парой ДЛЦ.
Призрев традиции, уклады, ломая стены в прах и пыль.
Любовь и в древности глубокой была такой как в наши дни.

#91 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь хоть здесь сделают нормальный моддинг. Как в UT. Чтобы нормальный язык вместо обрубка дали и все исходники.


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#92 Ссылка на это сообщение nikitaslivkin

nikitaslivkin
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Может тоже начать тырить новости. Видел уже на stopgame.ru, несколько часов назад. Но слуху конечно же ужасно рад. Не обращайте внимание на сказаное про стопгейм, баяны и копипаста не всегда плохо.



gallery_14750_84_41903.jpg
Жмякайте на картинку и поддержите мод :)


#93 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Нафига отдавать беседке обратно делать FO4 если Obsidian сейчас вполне на коне? Беседка скорее всего делает совсем другой проект. Ни 6 TES, ни FO4. А эти слухи..нахрен слухи, нужны факты. Знаем мы таких "слуховодов".

/offtop mode on

Не понимаю, почему некоторые личности так категорично высказались насчет Skyrim и вообще Bethesda. Разве плохие игры выпустили? Да, FO3 не "тот фолыч", но что вы хотели, если из изометрии сделали 3D? Передать атмосферу, кардинально меняя движок невозможно. Но FO3 имеет свою атмосферу, драматичную, суровую и меланхоличную. Obsidian не особо далеко ушли от FO3, но зато угробив атмосферу развеселым Вегасом. Хотите новый, но "тот самый" FO? Так заставьте Obsidian пилить на старом движке новую игру.

Скайрим так вообще 2-й шедевр после морры. Так что даже если FO4 делает Bethesda, я буду ждать. Они-то умеют RPG делать.

P.S. А TESO я вообще считаю очередной типичной левой MMO-отрыжкой для срубки баблеца. Посмотрели так Zenimax Online и подумали: "А почему бы нам не состричь бабла, при этом не придумывать свою вселенную, а одолжить оную у соседней компании?". ММО-то выйдет неплохая, но, блин, но к сингловым TES никак не относящаяся, ибо лорности 0, а местных нереваринов-довакинов over9000.


Сообщение отредактировал FTL_CTE: 19 июня 2013 - 22:16


#94 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

Может тоже начать тырить новости. Видел уже на stopgame.ru, несколько часов назад. Но слуху конечно же ужасно рад. Не обращайте внимание на сказаное про стопгейм, баяны и копипаста не всегда плохо.

Может тоже начать банить за глупости. Не обращайте внимание на сказаное про бан, забаненные за глупость - это не всегда плохо.
Подумайте о том, что зарубежный источник информации может быть один.

Нафига отдавать беседке обратно делать FO4 если Obsidian сейчас вполне на коне? Беседка скорее всего делает совсем другой проект. Ни 6 TES, ни FO4. А эти слухи..нахрен слухи, нужны факты. Знаем мы таких "слуховодов".

Потому что основные права на франшизу принадлежат Bethesda Softworks, а Obisidian занята 2,5 своих проектов?

#95 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

Нафига отдавать беседке обратно делать FO4 если Obsidian сейчас вполне на коне? Беседка скорее всего делает совсем другой проект. Ни 6 TES, ни FO4. А эти слухи..нахрен слухи, нужны факты. Знаем мы таких "слуховодов".

/offtop mode on

Не понимаю, почему некоторые личности так категорично высказались насчет Skyrim и вообще Bethesda. Разве плохие игры выпустили? Да, FO3 не "тот фолыч", но что вы хотели, если из изометрии сделали 3D? Передать атмосферу, кардинально меняя движок невозможно. Но FO3 имеет свою атмосферу, драматичную, суровую и меланхоличную. Obsidian не особо далеко ушли от FO3, но зато угробив атмосферу развеселым Вегасом. Хотите новый, но "тот самый" FO? Так заставьте Obsidian пилить на старом движке новую игру.

Скайрим так вообще 2-й шедевр после морры. Так что даже если FO4 делает Bethesda, я буду ждать. Они-то умеют RPG делать.

P.S. А TESO я вообще считаю очередной типичной левой MMO-отрыжкой для срубки баблеца. Посмотрели так Zenimax Online и подумали: "А почему бы нам не состричь бабла, при этом не придумывать свою вселенную, а одолжить оную у соседней компании?". ММО-то выйдет неплохая, но, блин, но к сингловым TES никак не относящаяся, ибо лорности 0, а местных нереваринов-довакинов over9000.

Потому что фо3, как и скайрим - второсортные экшены, разница лишь в том, что в фо3 у нас пушки и пули, а в скайриме - меч и магия. Даже обливион по квестам и персонажам делает обе игры. Я прошел скайрим год или полтора назад, но вспомню из персонажей разве только Цицерона, Ульфрика, да этого, Курта Кобейна, с которым мы в повозке ехали, но его я имя-то даже не помню, хох. В фо3 так же - Тридогнайт и Теннпени. И все.


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#96 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Ага, конечно. Экшены может из них и второсортные, но это же RPG, а RPG из них отличные на данный момент. :facepalm

Может тоже начать банить за глупости. Не обращайте внимание на сказаное про бан, забаненные за глупость - это не всегда плохо.
Подумайте о том, что зарубежный источник информации может быть один.

Потому что основные права на франшизу принадлежат Bethesda Softworks, а Obisidian занята 2,5 своих проектов?

У Obsidian и к 2010 году тоже было несколько проектов. И что, это помешало выпустить NV?

Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios - не одно и тоже. Последняя - дочерняя компания первой. Беседка может (как и с NV было) выступить в качестве издателя, и не обязательно разрабатывать проект.


Сообщение отредактировал FTL_CTE: 20 июня 2013 - 09:36


#97 Ссылка на это сообщение Deadly-man

Deadly-man
  • Авантюрист
  • 103 сообщений
  •  

Отправлено

Ага, конечно. Экшены может из них и второсортные, но это же RPG, а RPG из них отличные на данный момент. :facepalm

У Obsidian и к 2010 году тоже было несколько проектов. И что, это помешало выпустить NV?

Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios - не одно и тоже. Последняя - дочерняя компания первой. Беседка может (как и с NV было) выступить в качестве издателя, и не обязательно разрабатывать проект.

Конечно, отличная рпг из игры с адским автолевелингом, идиотской прокачкой и орками-магами (аргонианами-рукопашниками, альтмерами-недохнущими-от-одного-файербола).


Black Metal - наше все, а Thrash Metal - наше все остальное.

#98 Ссылка на это сообщение cyberdamn

cyberdamn
  • Авантюрист
  • 132 сообщений

Отправлено

тред наполнили тролли?


Изображение

#99 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 211 сообщений
  •    

Отправлено

У Obsidian и к 2010 году тоже было несколько проектов. И что, это помешало выпустить NV?
Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios - не одно и тоже. Последняя - дочерняя компания первой. Беседка может (как и с NV было) выступить в качестве издателя, и не обязательно разрабатывать проект.

Сейчас висит поболее, чем в прошлом.
Я курсе, кто есть кто. Я о том, что права на франшизу принадлежат Bethesda Softworks, куда логичнее отдать игру "дочке", а не на сторону. Впрочем, это уже все из разряда домыслов и фантазий.

тред наполнили тролли?

Они всегда тут есть.

#100 Ссылка на это сообщение Shwepps

Shwepps
  • Скиталец
  • 47 сообщений

Отправлено

Ну что за бред про Скайрим, что он вышел недоделанным? Единственный минус - слабые квесты. Но елки-палки, редактор под рукой и вон сколько уже квестов сделали для игры! Вообще не понимаю тех личностей, что критикуют Скайрим по всем статьям.



#101 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну что за бред про Скайрим, что он вышел недоделанным?

Ну после фола НВ действительно создаётся такое ощущение 9fb95bfd5c9056f5a58660f718d32ff6.gif

 

 редактор под рукой и вон сколько уже квестов сделали для игры!

 

Вроде пока ещё ничего крупного и громкого никто не сделал...модмейкеры щас ещё пока только разминаются, так сказать куют железные и стальные кинжалы, но эбонитовой секиры пока не видать...минимум год или два 085c2c8a0bc367c0458b701e6a709020.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых