Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Старый меч

старый меч skyrim оружие мечи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Коллективное мнение (173 пользователей проголосовало)

Что бы вы хотели видеть в следующих апдейтах?

  1. Квест для Старого (сделать его компаньоном) (15 голосов [8.67%])

    Процент голосов: 8.67%

  2. Превращение героя в призрака после смерти (45 голосов [26.01%])

    Процент голосов: 26.01%

  3. Развить систему безумия (предложения плз.) (23 голосов [13.29%])

    Процент голосов: 13.29%

  4. "Голос клинка" (это надолго...) (37 голосов [21.39%])

    Процент голосов: 21.39%

  5. Проголосовал Добавление способностей героя по мере роста силы клинка (50 голосов [28.90%])

    Процент голосов: 28.90%

  6. Свой вариант (обязательно отпишитесь, что именно... но только не модель) (3 голосов [1.73%])

    Процент голосов: 1.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Раз уж решил довести до ума свой плагин "Старый меч" , хотелось бы получить мнение сообщества о том или ином аспекте проекта (громко сказано, конечно). Кроме того, сюда хотелось бы и получать инфу о найденных багах или предложения по развитию мода.
 
==================== следующая версия ======================
-------------

ВАЖНО:

-------------

Со следующей версии не будет поддерживаться версия плагина с двуручной версией и, хотя, костыль все равно можно будет вставить (теоретически), не рекомендую скачивать или устанавливать двуручную версию. Насчет необходимости чистого сейва для базовой новой версии мода не уверен, скорее всего будет не нужен, но желателен. Сие не критично.

 

Релиз новой версии запланирован на конец февраля-начало марта, сроков не гарантирую. Начинка в принципе сделана, но работа еще есть. Инфу по обнове давать не буду.

 
======================== 14.07.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- Меч таки перименован в Ancient Blade/Древний Клинок
- Добавлены дополнительные зачарования клинка (опционально)
- Мелкая правка совместимости с двуручной версией (писали что вместе работает, поэтому я просто поменял месторасположение старика в версии с двуручником (не беспокойтесь, он совсем рядом))
 
======================== 22.06.2013 ==========================
Апдейт плагина, Добавлено:
- МСМ - меню
- Опция "Голод клинка" (без питания урон меча уменьшается)
- Опция "Питание слабыми существами" (урон клинка незначительно растет от убийства слабых существ (всяких зверей, драугров, нежити и т.д.))
- Двуручная версия меча
 
=============== В дальнейшем, может быть сделаю: ===============
- Квест для "Старика", позволяющий его сделать интересным компаньоном
- Уникальную модель и текстуру клинка
- Улучшенная система "Безумия" (тут нужны идеи)
- Голос клинка
- Превращение ГГ в призрака после смерти (слабого, но интересного, с возможностью "восстановления")
 
============================================================
 
На данный момент, вопрос стоит следующий:
 
1) Ближайшие апдейты - что бы вы хотели видеть пораньше - вот не знаю, за что и взяться... сделать бы безумие, да идей маловато... Конечно, чтоб вокруг неписи превращались в вервольфов и даэдра - это круто... но мне этого в жизни не сделать)) можно еще, конечно, сделать дождь из собак и сладких рулетов... но ИМХО - это слишком брутально.
 
- Квест для Старого (сделать его компаньоном)
тут есть интересные идеи + я точно знаю как быть если вы старого таки замочили... короче вероятно это будет интересно, но я не знаю сколько я это буду делать =)
 
- Превращение героя в призрака после смерти
Это вообще интересная идея. [Если меч у вас и он достаточно силен] Если гг убили , то он возродится в виде призрака и ему придется питаться душами людей, чтобы вернуть прежнюю форму. Превращение думаю сделать как в вервольфа/вампира-лорда + особые абилки. Сила призрака будет пропорциональна силе меча. Да, и опять же, не знаю сколько я это буду делать.
 
- Развить систему безумия (предложения плз.)
С удовольствием займусь, как и сказал, но идей нет.
 
- "Голос клинка" (это надолго...)
Сделать можно, идея нравится, но как сделать - пока не знаю. Сколько разбираться буду - тоже.
 
- Добавление способностей героя по мере роста силы клинка
Неплохая мысль, абилки еще не придумал... возможно это будет привязано к квесту Старика/Призрака
 
- Свой вариант (обязательно отпишитесь, что именно... но только не модель)
Есть идеи - пишите... Но только не новую модель.. мне так в лооом
 
============================================================
 
Уже не актуально:
 

Сенк за участие в опросе по реализации доп. зачарований.

 
Сенк за участие в опросе по переименованию клинка.


Сообщение отредактировал sh4d0ff: 24 января 2014 - 18:55



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#2 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

В Neverwinter Nights: Орды Андердарка был интересный меч, находился почти сразу. Жаль я не помню названия. Это был обычный меч, но он был зачарован на какую то ловушку душ. Этим мечом убили мага и его душа вселилась в меч. Там это было интересно сделано. Если интересно, я чуть позже напишу больше. Или  может ты и сам знаешь про этот меч.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#3 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

Жаль, что до невервинтер пока еще не добрался. Конечно, не хотелось бы делать "как в...", но если там было что-то, что стоит реализовать в Skyrim - буду рад предложениям. Возможно кстати, какую-то интересную/необычную ловушку душ в мод впихнуть и стоило бы. Сейчас правда на повестке - доработка ядра плагина, проблема совместимости версий и переименование, но, повторюсь, любые предложения будут приняты к сведению.



#4 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ведь и не делать как там, а просто взять идею. Если всё же интересно, то установи Невервинтер, а я скину тебе файл диалога, его можно импортировать в редактор и посмотреть. Может быть что-то интересное и увидишь. Только потом найти и использовать этот меч будет не интересно. Ах. да, имя меча там Энсеррик.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#5 Ссылка на это сообщение Blood-alex

Blood-alex
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Можно взять голос тьмы из "Darkness II" как раз для озвучки меча)


Назвать меч можно "Пожиратель\Devourer", "Жнец\Ripper", "Длань Тьмы\Hand of Darkness", "Пожирающий души\Devouring the souls", "Длань Ситиса\Hand of \Sithis", "Кошмар мироздания\Nightmire of Universe"

"Убийца богов\Godslayer"

Безумие можно реализовать так: во время боя враги и друзья не будут различаться, иногда будет казаться, что вокруг орды врагов или все вокруг неожиданно могут превратиться в чудовищ, допустим в оборотней, даже вне боя, иногда меч будет захватывать контроль(персонаж будет сам нападать на всех кого увидит), с этим, разумеется, можно будет справляться, сделать возможность побеждать дух меча во сне, дабы справляться с безумием


Сообщение отредактировал Blood-alex: 23 июня 2013 - 05:53


#6 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

С призраком идея понравилась, можно сделать наподобие Dark Souls, если это вообще реализуемо


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#7 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

С призраком идея понравилась, можно сделать наподобие Dark Souls, если это вообще реализуемо

я не в курсе, а как там оно сделано? в принципе идея призрака уже хорошо продумана, но если наткнусь на интересную идею - мб реализую

Можно взять голос тьмы из "Darkness II" как раз для озвучки меча)


Назвать меч можно "Пожиратель\Devourer", "Жнец\Ripper", "Длань Тьмы\Hand of Darkness", "Пожирающий души\Devouring the souls", "Длань Ситиса\Hand of \Sithis", "Кошмар мироздания\Nightmire of Universe"

"Убийца богов\Godslayer"

Безумие можно реализовать так: во время боя враги и друзья не будут различаться, иногда будет казаться, что вокруг орды врагов или все вокруг неожиданно могут превратиться в чудовищ, допустим в оборотней, даже вне боя, иногда меч будет захватывать контроль(персонаж будет сам нападать на всех кого увидит), с этим, разумеется, можно будет справляться, сделать возможность побеждать дух меча во сне, дабы справляться с безумием

гражданин, ну зачем же столько пафоса для такой скромной шашки... он же не размером с героя и не окружён черным пламенем))

 

а из того что вы написали про безумие, возможно лишь реализовать агрессию меча именно вне боя -  наработки на это уже есть. Хотел и сам, чтоб герой на всех нападал бесконтрольно, но это довольно сложно в плане реализации (для меня, по крайней мере)

 

Врочем, спасибо за участие =)



#8 Ссылка на это сообщение Appolon7

Appolon7
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Можно назвать Клинок вампира/Vampiric blade, Черный клинок/Black sword, Денталион/Dentalion, Гонград/Gongrad, Наанокатар/Naanokatar, Меч Падших/Sword of the Fallen. 
Касательно безумия возможно было интересно, если бы вокруг персонажа появлялись бы враждебные галлюцинации/многочисленные злые клоны дружелюбных персонажей.

Вообще в Скайриме после 25-30 уровня, особенно если качать воина, противники мрут как мухи и бои длятся меньше минуты. В идеале враждебных персонажей делать многочисленнее и сильнее обычных.


Сообщение отредактировал Appolon7: 23 июня 2013 - 14:39

Хриплое карканье воронов заглушалось словами цыганской песни: «Всех нужнее и дороже, всех доверчивей и строже в этом мире - …» Дальше голос затихал, ведь дядюшка Мокус прекрасно знал, что после «тире» у каждого стоит свое слово.


#9 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Расскажи пожалуйста как ты сделал:

- Опция "Питание слабыми существами"

- Опция "Голод клинка"



#10 Ссылка на это сообщение Blood-alex

Blood-alex
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

я не в курсе, а как там оно сделано? в принципе идея призрака уже хорошо продумана, но если наткнусь на интересную идею - мб реализую

гражданин, ну зачем же столько пафоса для такой скромной шашки... он же не размером с героя и не окружён черным пламенем))

 

а из того что вы написали про безумие, возможно лишь реализовать агрессию меча именно вне боя -  наработки на это уже есть. Хотел и сам, чтоб герой на всех нападал бесконтрольно, но это довольно сложно в плане реализации (для меня, по крайней мере)

 

Врочем, спасибо за участие =)

Не ну мне просто безумно нравилась озвучка тьмы в Darkness, да и мечу пожирающему души поверженных им не помешает немного пафосности)))

Насчет сложности в реализации, я сам то нуб в создании модов, но можно же привлечь каких-нибудь мододелов опытных)

просто мне безумно нравиться идея меча пожирающего жизненную силу своих жертв, но в скайриме это реализовано криво, мягко говоря)

Вот кстати неплохие рисунки, которые прекрасно подойдут как основа для создания новой модели меча)
1.http://vk.com/alexsc...l106865292_3289

2.http://vk.com/alexsc...l106865292_3289

3.http://vk.com/alexsc...l106865292_3289


Сообщение отредактировал Blood-alex: 23 июня 2013 - 18:52


#11 Ссылка на это сообщение Blood-alex

Blood-alex
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

А еще есть у меня такая идея: меч может и извращает разум главного героя, но он так же может и давать преимущества, допустим он может подпитывать героя жизненной энергией поверженных, дабы он не умер, а если он пожрет достаточно душ, то может дать ГГ силу похожую на берсерк   (как у орков)  а враги разбегаются в ужасе, это естественно будет тратить "сытость клинка" а ГГ после этого еще быстрее будет попадать под влияние клинка.


еще можно создать небольшой план обливиона, прямо внутри меча, как бы темницу для демона сидящего в клинке, а в случае через чур обширного влияния клинка на разум владельца, можно отправиться туда и победить его, сбросив все негативные последствия, которые он оказывает на ГГ


но с каждым разом это, естественно, будет сделать все труднее(у ГГ понижены все атрибуты, а у демона наоборот)


Сообщение отредактировал Blood-alex: 23 июня 2013 - 18:58


#12 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

я не в курсе, а как там оно сделано? в принципе идея призрака уже хорошо продумана, но если наткнусь на интересную идею - мб реализую

гражданин, ну зачем же столько пафоса для такой скромной шашки... он же не размером с героя и не окружён черным пламенем))

 

а из того что вы написали про безумие, возможно лишь реализовать агрессию меча именно вне боя -  наработки на это уже есть. Хотел и сам, чтоб герой на всех нападал бесконтрольно, но это довольно сложно в плане реализации (для меня, по крайней мере)

 

Врочем, спасибо за участие =)

Ну смотри, там когда герой гибнет то он становится нежитью (призраком в твоем случае) и ему нужно добраться до своего трупа чтобы забрать деньги и опыт, если по дороге к своему трупу герой умирает еще раз то теряет весь накопленный опыт и деньги))  Но мне кажется это очень сложно реализуется))


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#13 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

А еще есть у меня такая идея: меч может и извращает разум главного героя, но он так же может и давать преимущества, допустим он может подпитывать героя жизненной энергией поверженных, дабы он не умер, а если он пожрет достаточно душ, то может дать ГГ силу похожую на берсерк   (как у орков)  а враги разбегаются в ужасе, это естественно будет тратить "сытость клинка" а ГГ после этого еще быстрее будет попадать под влияние клинка.


еще можно создать небольшой план обливиона, прямо внутри меча, как бы темницу для демона сидящего в клинке, а в случае через чур обширного влияния клинка на разум владельца, можно отправиться туда и победить его, сбросив все негативные последствия, которые он оказывает на ГГ


но с каждым разом это, естественно, будет сделать все труднее(у ГГ понижены все атрибуты, а у демона наоборот)

Идея с демоном крута! можно чтобы персонаж если долго использует меч во время сна перемещался в этот план Обливиона и сражался с этим демоном и если демон его побеждал то все характеристики (здоровье. мана и выносливость) падали и восстанавливались при победе над демоном)))


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#14 Ссылка на это сообщение Dr.Brown

Dr.Brown
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Автор, я вот смотрел скрины, смотрел.... И алтарь Волкхиар меня на мысль натолкнул. А возможно связать меч с вампиризмом/ликантропией игрока? Например, если ГГ ликан, то при наличии меча в форме безумия он ВНЕЗАПНО превращается в оборотня. А если вампир - также ВНЕЗАПНО очень захочет "пить" (меч же поглощает кровь, а в вампирах она, преимущественно посторонняя (если покушать, конечно, успел)). 

P.S. Спасибо за обновление мода)



#15 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

 

Автор, я вот смотрел скрины, смотрел.... И алтарь Волкхиар меня на мысль натолкнул. А возможно связать меч с вампиризмом/ликантропией игрока? Например, если ГГ ликан, то при наличии меча в форме безумия он ВНЕЗАПНО превращается в оборотня. А если вампир - также ВНЕЗАПНО очень захочет "пить" (меч же поглощает кровь, а в вампирах она, преимущественно посторонняя (если покушать, конечно, успел)).

 

это в принципе возможно, но не сказать, что мне это сильно интересно (вообще мысль связать с вампиризмом/ликантропией неплоха, но предложенная вами реализация мне как-то не очень нравится, сори но это так), возможно через пару апдейтов добавлю. Про вампиров я вообще не понял: что вы имели ввиду под "Внезапно захочется пить?" - т.е. переход на новую стадию голода?

-------------------------

из постов выше - сори ребят не могу ответить каждому пока, я немного занят, я учел ваши предложения, мне понравилась мысль добавления скиллов по мере роста силы клинка, но план обливиона и демон - это конечно вряд ли, я посмотрю, что смогу сделать.

-------------------------

ближайший апдейт вероятно не будет значительным, добавлю пару мелочей, но потом планируется добавить что-нибудь интересное.



#16 Ссылка на это сообщение Dr.Brown

Dr.Brown
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 Про вампиров я вообще не понял: что вы имели ввиду под "Внезапно захочется пить?" - т.е. переход на новую стадию голода?

Да, именно так)



#17 Ссылка на это сообщение Archer

Archer
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

У меня попроще просьба) не могли бы вы сделать так, чтобы скорость взмаха и влияние перков (в двуручной версии), были такими же как и у других двуручных мечей. А так получается как раньше был эбонитовый клинок - береться в две руки, а скорость и навыки - от одноручного.



#18 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

хммм... вроде фиксил это. ок гляну. это баг) это ниразу не фича)



#19 Ссылка на это сообщение Archer

Archer
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Может у меня руки кривые) в общем распишу процесс установки:

1) сначала я установил версию одноручную, нашел старика и "отнял" меч.

2) потом я с ним побегал пару часов и подумал, что лучше бы взял двуручную версию

3) выкинул из инвентаря меч

4) скачал двуручную, и поверх одноручной все заменил.

Потом захожу в игру и теперь двуручный меч валяется на полу, весь его прогресс убийств остался, только вот скорость сильно шустрая) и урон от одноручного берет. Хотя отрубает головы после взятия перка из двуручного  :)



#20 Ссылка на это сообщение sh4d0ff

sh4d0ff
  • Горе РЛ
  • 561 сообщений
  •    

Отправлено

вполне может быть моим косяком. Я уже не помню как я менял одноручник на двуруч, когда найду минтуку, посмотрю, как это дело пофиксить.







Темы с аналогичным тегами старый меч, skyrim, оружие, мечи

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых