Системные требования Total War: Rome II
#21
Отправлено
Недавно Creative Assembly опубликовали минимальные и рекомендуемые системные требования своей исторической стратегии Total War: Rome II. Разработчики постарались сделать требования такими же как у предшественника - Shogun 2.
Минимальные системные требования:
• ОС: XP / Vista / Windows 7 и Windows 8
• Процессор: 2 ГГц Intel Dual Core Процессор / 2,6 ГГц Intel одноядерный процессор
• Память: 2 Гб оперативной памяти
• Графика: 512 Мб DirectX 9.0c совместимая карта (Shader Model 3).
• DirectX: 9.0c
• Жесткий диск: 35GB места на жестком диске
• Разрешение экрана: 1024x768
Рекомендуемые системные требования:
• ОС: Windows 7 и Windows 8
• Процессор: 2-го поколения Intel Core i5 процессор (или больше)
• Память: 4 Гб оперативной памяти
• Графика: 1024MB DirectX 11 совместимая видеокарта.
• DirectX: 11
• Жесткий диск: 35GB места на жестком диске
• Разрешение экрана: 1920x1080
Как видно, разработчики постарались. Игра запустится как далеко не на топовых PC, так и на современных. При этом игра будет использовать всю мощь современных компьютеров благодаря DX 11.
#22
Отправлено
Только потому что в названии нету этого слова? Оо да и Тес Обиливион не серия ТЕС ибо он не называется ТЕС Сиродил. Достаточно посмотреть видео ролик и тут даже ежу понятно, что это тот самый Джениралс, а не какой нить Ред Алерт, Тибериум Сан или варкрафт 3 блин
Ну, как бы, TES и есть название серии вцелом)) А Обливион и Скайрим названия частей из этой серии)
С Generals тоже самое, вся серия это С&C.
Ваш Кэп.
Сообщение отредактировал LanZerot: 01 июля 2013 - 11:06
#23
Отправлено
Ну, как бы, TES и есть название серии вцелом)) А Обливион и Скайрим названия частей из этой серии)
С Generals тоже самое, вся серия это С&C.
Ваш Кэп.
Ну имелось ввиду, что изменённое название в отдельной ветке серии ещё не означает, что это теперь уже другая ветка.
#24
Отправлено
Когда то начинал знакомство со стратегиями с Rome: Total war. Считал ее лучшей долгое время, пока не попробовал стратегии от Paradox Interactive: такие как Europa Universalis, Hearts of Iron, Victoria. Да, в них нет возможности лично вести войска на поле боя, но именно стратегическая составляющая на карте и экономический баланс на порядок сильнее. Нет возможности одним бойцом замок отбить или разбить четырехкратно превосходящие силы противника только за счет того, что у тебя конные лучники, а у компа - лучшая тяжелая пехота средневековья, которая тупо "не догоняет". Или нет такой глупости как в тотале: осаждаю последний замок фракции, предлагаю мир, получаю отказ, и нет такой глупости как нападение государства состоящего из одного-двух городов на государство размерами со Священную Римскую Империю. У парадоксов государства соизмеряют свои возможности с действиями.
Всё вышесказанное разумеется имхо.
Таки интересно посмотреть, что придумают в Total War: Rome II.
p.s. Кстати в последнего сёгуна не играл, и вообще в Total war серию с Наполеона не играл. Может всё уже не так и плохо в плане стратегии, дипломатии и экономике у Creative Assembly и у меня устаревшее восприятие?
#25
Отправлено
разбить четырехкратно превосходящие силы противника только за счет того, что у тебя конные лучники, а у компа - лучшая тяжелая пехота средневековья, которая тупо "не догоняет".
Значит в реале тяжолая пехота догонит конных лучников и убьет их?)
+ запас стрел ограничен и у тебя никак не получится перебить столько пехоты. Вообщем много примеров взято из какого-то неизвестного Total War'а))
Или нет такой глупости как в тотале: осаждаю последний замок фракции, предлагаю мир, получаю отказ, и нет такой глупости как нападение государства состоящего из одного-двух городов на государство размерами со Священную Римскую Империю. У парадоксов государства соизмеряют свои возможн
Дипломатия дело тонкое)) Мало ли что было на уме у правителя. А Великие империи зачастую и страдают из-за укусов мелких государств. То что империя большая не означает, что на границе со всеми странами у ее стоит 100500 солдат. А пока переправит армию ее с другой стороны будут кусать. Не вижу парадоксов)
#26
Отправлено
Или нет такой глупости как в тотале: осаждаю последний замок фракции, предлагаю мир, получаю отказ, и нет такой глупости как нападение государства состоящего из одного-двух городов на государство размерами со Священную Римскую Империю. У парадоксов государства соизмеряют свои возможн
Ух как меня это в цивилизации 3 доставало, когда на нас одим юнитом нападали (причём особо изберательным, нападал исключительно только на тот город где тоже один юнит), сразу вспоминаю это фигню из Лучшего Фильма 2 "на юге турок стоит....что один? Что они уже совсем офигели на нас по одному нападать"
Сообщение отредактировал ZEY: 01 июля 2013 - 17:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых