Перейти к содержимому


Фотография

Создание Elder Scrolls Online: Квама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня Zenimax Online предоставила пользователям довольно много информации о Квама, которые уже встречались нам в The Elder Scrolls III: Morrowind.

Квама - инсектоиды (насекомоподобные), в ESO они будут иметь три формы: скриб, рабочий и воин. Родиной является Морровинд, где их яйца используются в пищу данмерами. Обитают в норах, которые называют "яичными шахтами". Матки квама откладывают яйца, которые воины-квама (самые большие особи этого вида) защищают от любого вторжения, оберегая квама-рабочих и скрибов (личинки)

 

thumb_pre_1372971460__24a454d374da986e0b

thumb_pre_1372965284__2949b50af558c8e5ee

thumb_pre_1372971197__24a034776136986abb

 

Приступая к созданию концептов квама, сначала была собрана вся имеющаяся информация об этом существе и его внешнем виде. Когда был доработан концепт квама (а точнее – 3 концепта), была подготовлена и помещена в игру 3D модель. Однако, даже это было только началом работы.

thumb_pre_1372964976__396f93d9aa5552053d

В работе над созданием существ анимация чрезвычайно важна, и квама не стал исключением. Занимаясь движениями для квама-воинов и скрибов, наши аниматоры вели свою работу по разному. Квама-воинов они пытались сделать подвижными и беспокойными, готовыми немедленно отреагировать на любую опасность и дать отпор чужакам. А для достоверной анимации скрибов – личинок квама – наши специалисты наблюдали за поведением крабов, пауков и клещей.

thumb_pre_1372965585__da0b5cf2b786bd7e1d

Каждая каста квама имеет собственный стиль атаки, а некоторые из них способны к объединению своих особых способностей со способностями других особей: такое взаимодействие дает новый эффект. Так, квама-рабочий может накопить заряд и отбросить персонажа назад, а квама-воин способен вырвать из земли валун и швырнуть его в своего врага. Если воин извлекает из земли валун в пределах той зоны, где «заряжается» квама-рабочий, то при этом образуется целая стая скрибов!
Как видите, разные касты квама взаимодействуют друг с другом, демонстрируя что-то вроде группового сознания. Отдельный квама не представляет особой угрозы, но группа особей, которая действует сообща, может доставить немало проблем.

http://www.youtube.com/watch?v=cBjegQxcDSg




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#22 Ссылка на это сообщение Medvede

Medvede
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Not bad



#23 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

А что сделают из скампиков?!.



#24 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

Скрибики в Морре были такими милыми, особенно ручной. А нынешние вызывают у меня только печаль  :cray:



#25 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

 Скрибики в Морре были такими милыми

 

 

Ага такая няша   200px-MW-creature-Scrib.jpg                              

 

А после того когда она вас кусает http://s18.rimg.info...228aae7af84.gif вы тоже становитесь няшным...бревном 6e1429789cfb40bb3c9b5228aae7af84.gif....  Хм а Скайримский паралич пошёл ещё дальше да   http://www.youtube.c...h?v=ux1uMy0ffE0  ff3ef4cbace16f65b57a2c319a950915.gif


Сообщение отредактировал ZEY: 05 июля 2013 - 18:14

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

В море они вроде мирные были ff6758b147f846e5fd19dcd5be745dc1.gif

Вот и будем толпой эту милую, мирную матку-босса мочить. Она будет плакать, не в силах сопротивляться, а мы её толпой... хитов должно быть у неё очень много будет, раз босс. В итоге по золотому легендарному  квама яйцу выпадет  



#27 Ссылка на это сообщение V.O.V.a.n.DizV8

V.O.V.a.n.DizV8
  • Авантюрист
  • 142 сообщений

Отправлено

Ньюфаги не в теме


Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.


#28 Ссылка на это сообщение applepie

applepie
  • Авантюрист
  • 127 сообщений
  •  

Отправлено

Утеряна основная идея внешности квама. В Морре квама были "лего" (если кто вдруг не заметил, каждый класс квама внешне представлял собой комбинацию из других классов ("кверху ногами", "задом наперед", через "в попу" и не только), что наталкивало на всякие извращенские мысли о лени разрабов пути из фуражира в матки через скриба). Здесь каждый класс/каста имеет недифференцируемую внешность.


"Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak."

#29 Ссылка на это сообщение eLenDril

eLenDril
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

о БОЖЕ! Квама - это ты?! :shok:



#30 Ссылка на это сообщение Kauledzo

Kauledzo
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

А использовать оригинальный концепт-арт никак?

kwama.jpg



#31 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Оригинальный концепт - арт принадлежит Bethesda Softworks .


d3959820200d.jpg


#32 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

А использовать оригинальный концепт-арт никак?

 

В том то и дело.

 

 

 

Оригинальный концепт - арт принадлежит Bethesda Softworks .

 

Что имеется ввиду?



#33 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Что имеется ввиду?

Наверное, то, что разработка ведется Зенимаксом. Но, по-моему, это не причина. У меня милые фуражирчики всегда ассоциировались с хэдкрабами из Халфы. Эхехех, хорошие денечки. 
Зенимакс - убийцы радости.


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#34 Ссылка на это сообщение Kauledzo

Kauledzo
  • Новенький
  • 14 сообщений

Отправлено

Эх, наверное это какой-то особый древний вид квама - диких и агрессивных.

А квама Ввандерфелла - специально выведенный для получения яиц вид - относительно безобидный, с повышенной яйценоскостью.

И без магии тут не обошлось.


  • TSCH это нравится

#35 Ссылка на это сообщение RedPalladin

RedPalladin
  • Авантюрист
  • 152 сообщений

Отправлено

Оригинальный концепт - арт принадлежит Bethesda Softworks .

Ну, если они разрешили целый мир использовать, то до квама не должны докопаться... Просто решили сделать такими, если честно, не будем играть в ностальгию, новые лучше)) ИМХО. Как то так



#36 Ссылка на это сообщение MrUUZD

MrUUZD
  • Броняша
  • 130 сообщений

Отправлено

Эти квама - не труъ. В Морровинде они были какие-то спокойные, более... мирные. А двуногого квама я вообще в первый раз вижу. Возможно я их не заметил в Морровинде, но все же. 


Сообщение отредактировал MrUUZD: 09 июля 2013 - 17:05

D4rtnGaf.png


#37 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Лично мне больно смотреть на таких квама и таких скрибов после Морровинда. Шахты с квама превратят в какие-то инстансы, боже правый!

твоя правда


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых