Перейти к содержимому


Фотография

Создание Elder Scrolls Online: Квама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня Zenimax Online предоставила пользователям довольно много информации о Квама, которые уже встречались нам в The Elder Scrolls III: Morrowind.

Квама - инсектоиды (насекомоподобные), в ESO они будут иметь три формы: скриб, рабочий и воин. Родиной является Морровинд, где их яйца используются в пищу данмерами. Обитают в норах, которые называют "яичными шахтами". Матки квама откладывают яйца, которые воины-квама (самые большие особи этого вида) защищают от любого вторжения, оберегая квама-рабочих и скрибов (личинки)

 

thumb_pre_1372971460__24a454d374da986e0b

thumb_pre_1372965284__2949b50af558c8e5ee

thumb_pre_1372971197__24a034776136986abb

 

Приступая к созданию концептов квама, сначала была собрана вся имеющаяся информация об этом существе и его внешнем виде. Когда был доработан концепт квама (а точнее – 3 концепта), была подготовлена и помещена в игру 3D модель. Однако, даже это было только началом работы.

thumb_pre_1372964976__396f93d9aa5552053d

В работе над созданием существ анимация чрезвычайно важна, и квама не стал исключением. Занимаясь движениями для квама-воинов и скрибов, наши аниматоры вели свою работу по разному. Квама-воинов они пытались сделать подвижными и беспокойными, готовыми немедленно отреагировать на любую опасность и дать отпор чужакам. А для достоверной анимации скрибов – личинок квама – наши специалисты наблюдали за поведением крабов, пауков и клещей.

thumb_pre_1372965585__da0b5cf2b786bd7e1d

Каждая каста квама имеет собственный стиль атаки, а некоторые из них способны к объединению своих особых способностей со способностями других особей: такое взаимодействие дает новый эффект. Так, квама-рабочий может накопить заряд и отбросить персонажа назад, а квама-воин способен вырвать из земли валун и швырнуть его в своего врага. Если воин извлекает из земли валун в пределах той зоны, где «заряжается» квама-рабочий, то при этом образуется целая стая скрибов!
Как видите, разные касты квама взаимодействуют друг с другом, демонстрируя что-то вроде группового сознания. Отдельный квама не представляет особой угрозы, но группа особей, которая действует сообща, может доставить немало проблем.

http://www.youtube.com/watch?v=cBjegQxcDSg




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Подземелья со скрибятиной зачищять? Ничо, ничо)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Фуражира квама смоделировать и анимировать вероятно они не смогли. Уж больно сложное существо.

Здесь ничего не сказано о матках квама. Но как они объяснят их размножение?


Сообщение отредактировал Einar: 04 июля 2013 - 21:03


#4 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Фуражира квама смоделировать и анимировать вероятно они не смогли. Уж больно сложное существо.

Здесь ничего не сказано о матках квама. Но как они объяснят их размножение?

Маток, возможно, будет всего несколько в виде "специальных" рейд боссов или что-то вроде.



#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Лично мне больно смотреть на таких квама и таких скрибов после Морровинда. Шахты с квама превратят в какие-то инстансы, боже правый!



#6 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Это же ММО, что поделать)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#7 Ссылка на это сообщение Лоремар

Лоремар
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Выглядит удручающе...



#8 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

*ушел играть в Morrowind*



#9 Ссылка на это сообщение Blood_Danmer

Blood_Danmer
  • Авантюрист
  • 115 сообщений

Отправлено

А мне норм :)


"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1


#10 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Боюсь представить гуаров!..


... После того, что они сделали со злыми, но милыми квама.

#11 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Все таки не стоит забывать, что игра другого жанра, отличного во многом от  основной серии. Да и временной промежуток большой, эволюция.. все дела..)



#12 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Скорее деградация. Даже если это ответвление, то стоит вспомнить Редгарда и Бэттлспайр - в Бэттлспайре даэдра выглядели как подобает, как в остальных играх серии. В Редгарде персонажи также были похожи на персонажей основной серии, даже крокодило-аргониане были обоснованы - отдельный вид. А тут - замена, точнее измена лору. Это же надо - Bethesda дала волю ZeniMax, теперь сами разработчики анти-лорщики! Ну ладно создатели плагинов, и то, я к этому отношусь очень трепетно. Но то, как Bethesda дала ZeniMax Online делать то, что захочет - это слишком.



#13 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Все таки не стоит забывать, что игра другого жанра, отличного во многом от  основной серии. Да и временной промежуток большой, эволюция.. все дела..)

В Tes Online период времени происходящий задолго до событий Морровинда.



#14 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

В Tes Online период времени происходящий задолго до событий Морровинда.

А я о чем?



#15 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Какая разница? За несколько веков они смогли настолько измениться? Нет, не исключаю, но должно быть наоборот: эволюция, а в Морровинде, получается, мы видим деградировавших Квама.



#16 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Скрибы и квамы в Морре никакие не деградировавшие :beee:

Милые и почти безобидные трудяжки, занимающиеся своими квамьими делами.



#17 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Да я о чём и говорил! Если квама превратились в таких монстров, то про милых гуаров и задолбайских скальных наездников даже подумать страшно!



#18 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Маток, возможно, будет всего несколько в виде "специальных" рейд боссов или что-то вроде.

В море они вроде мирные были ff6758b147f846e5fd19dcd5be745dc1.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Скоро ночь. Ладно, до 11 на пляже, кто хочет поговорить со мной о квама - на Курилы!



#20 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

А я о чем?

Сначала неправильно понял.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых