Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls Online - вопрос от разработчиков #29


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Совсем недавно, разработчики студии ZeniMax Online Studios, опубликовали новое видео с вопросом, касательно игры The Elder Scrolls Online.

В этот раз, старший QR тестировщик Джастин Эмманайзер задаёт следующий вопрос: "В The Elder Scrolls Online, у вас будет множество опций при создании вашего персонажа. Какая часть создания персонажа для вас важнее? Потому что для меня - это растительность на лице.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#2 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

А когда будет статья "Вразумительный ответ №1" - почему так много отклонений от лора и канонов игры. Под лором и канонами я имею ввиду анти-клише проект Bethesda, TES, а TES online от ZeniMax - это полу-клише продукт. Моё личное мнение, никого не упрекал, тем более не оскорблял. Кстати, перевода видео нет?



#3 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, перевода видео нет?

Если честно не знаю. Я с официального сайта инфу взял. А зачем перевод? Вопрос я перевел, а в начале Джастин говорит: "Привет, я старший тестировщик" и т.д. Ничего важного он в начале не говорит. ))


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#4 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Занятно. По теме мне важно выражение на лице, что бы мужественное было или милое если за ж-пол играеш.



#5 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

А когда будет статья "Вразумительный ответ №1" - почему так много отклонений от лора и канонов игры. Под лором и канонами я имею ввиду анти-клише проект Bethesda, TES, а TES online от ZeniMax - это полу-клише продукт. Моё личное мнение, никого не упрекал, тем более не оскорблял. Кстати, перевода видео нет?

Не помню точно, но где то говорилось, что они не собираються в точности следовать канону, так как эта игра просто использует эту вселенную, они её просто оттачивают для онлайна



#6 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Гарри, вот же унтерменши! Такую вселенную положили под какую-то гадкую ммо.


Сообщение отредактировал Артем Фисенко: 07 июля 2013 - 11:30


#7 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

они её просто оттачивают для онлайна

Поганят они её для онлайна .


d3959820200d.jpg


#8 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

Поганят они её для онлайна .

Это было ясно еще с анонса



#9 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Это не оттачивание, это всё равно что стирать пиджак за 300 евро в речке-вонючке. Всё равно что прекрасную фигурку из дерева пытаться обтесать дырявой, жесткой, замшелой нождачкой.


  • rvg это нравится

#10 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто не понимаю, о чем вы говорите. Зачем сейчас чувствовать себя обиженными и оскорбленными, если с самого начала было понятно, что делать из отличной сингловой РПГ многопользовательскую было глупой идеей? Тем паче, что к делу не приложила руку Беседка.

По вопросу: глаза - зеркало душы. А для мужских персонажей главное - растительность на лице. Иначе я Боба не сделаю)


SEE YOU SPACE COWBOY...     


#11 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

с самого начала было понятно, что делать из отличной сингловой РПГ многопользовательскую было глупой идеей?

Глупой идеей?



#12 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Глупой идеей?

Ну, да. По-моему, сразу понятно, что реализовать в полной мере мир и атмосферу "Древних свитков" в ММО не выйдет. И это станет просто очередной, скучной и заурядной ММОРПГ, коих великое множество на просторах интернета. 
Сам я может сужу несколько предвзято, так как терпеть не могу любые онлайн игры, будь то шутеры, слешеры и пр.... Очень быстро надоедает в отличие от одиночных игр и кооперативов. Может часика два поиграю, если найду время и деньги.


Сообщение отредактировал Meristol: 07 июля 2013 - 12:55

SEE YOU SPACE COWBOY...     


#13 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

По-моему, сразу понятно, что реализовать в полной мере мир и атмосферу "Древних свитков" в ММО не выйдет.

Это не делает затею глупой. Это делает ее, скорее всего, прибыльной.

 

 

 это станет просто очередной, скучной и заурядной ММОРПГ, коих великое множество на просторах интернета. 

Забыл вводное: "По моему".



#14 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Нет, именно глупой, господин полный тролль! Если TES-кооператив, соблюдая лор и почти все каноны, не привлёк большого доброго внимания (Battlespire), а ведь это то, чего игроки хотели, то как может хорошо обернуться то, что было поводом для шутки во время того, когда не было информации о Скайриме (до 2009 года) - глобальный ТЕС. Там утратится атмосфера, хотя бы из-за одного-двух школоло. Даже тупой ИИ не может так испортить атмосферу. Потому что ИИ, хоть и тупой, но действует в рамках приличия, поставленных разработчиками, то игрок не ограничен ничем, кроме бесконечной глупости, хотя, скорее, наоборот - ещё больше расширяет границы дурости и сужает границы атмосферы.



#15 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Если TES-кооператив, соблюдая лор и почти все каноны, не привлёк большого доброго внимания (Battlespire)

Ну да. У каждого в 97ом стоял дома комп, а Беседка была ведущим разработчиком компьютерных игр, особенно их затея была удачной на уровне других конкурентов в области кооператива, вроде Квэйка.

 

 

а ведь это то, чего игроки хотели

Ты тогда еще совсем малышом был. Откуда тебе знать?

 

 

 то как может хорошо обернуться то, что было поводом для шутки во время того, когда не было информации о Скайриме (до 2009 года) - глобальный ТЕС.

Что?

 

 

Там утратится атмосфера, хотя бы из-за одного-двух школоло. 

 

 

то игрок не ограничен ничем, кроме бесконечной глупости, хотя, скорее, наоборот - ещё больше расширяет границы дурости и сужает границы атмосферы.

Какая атмосфера? Разрабам на нее насрать, им главное денежек с тебя содрать. Отличная идея, по моему.



#16 Ссылка на это сообщение :Downoloader

:Downoloader
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Растительность на лице? с ужасом представляю персов женского пола...



#17 Ссылка на это сообщение miswiwihip

miswiwihip
  • Знаменитый оратор
  • 3 705 сообщений
  •    

Отправлено

Растительность на лице? с ужасом представляю персов женского пола...

Гимли, например, любил бородатых женщин...


Сообщение отредактировал Meristol: 07 июля 2013 - 16:39

SEE YOU SPACE COWBOY...     


#18 Ссылка на это сообщение MistakeOfNature

MistakeOfNature
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

К черту растительность на лице, главное, чтобы регулировка размера сисек была!  :dirol:


2c459be4e5be58d2758e34119b99aee5.png


#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение Garri

Garri
  • Отступник
  • 216 сообщений
  •    

Отправлено

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%

Мне одному кажется что кисть руки как то неестественно держит меч, или меч неестественно на плече лежит

 

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых