InSomnia - Тактическая, Sandbox MMORPG в реальном времени. Разработку ведет независимая студия MONO – группа энтузиастов, объединенных целью создать сложную, «многослойную» MMORPG с уникальной игровой механикой и тщательно продуманной вселенной. Чаще всего разработчики онлайн игр действуют по однажды выработанной схеме, не рискуя развивать возможности, заложенные в идее многопользовательской игры. InSomnia – попытка создать независимую альтернативу высокобюджетным проектам, зачастую являющимся поверхностными клонами нескольких успешных в свое время игровых систем. Классическая антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике. Вселенная, за видимыми рамками которой находятся другие реальности – слои, проникнуть в которые смогут далеко не все. Преодолеть границы и прикоснуться к истинному смыслу игры будет также непросто, как разгадать, кто убил Лору Палмер. Подробнее о проекте вы сможете узнать, ознакомившись с представленными на сайте материалами и присоединившись к сообществу.
Совсем недавно проект обзавелся сайтом и начал понемногу давать о себе знать. В данный момент игра находится на стадии разработки и в августе планируется Кикстартер.
Действия игры разворачиваются на колоссальной, полу-заброшенной Космической станции. Большая часть Станции заброшена и образует “Свалку“, Номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе, в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда Номанов – это ”Точка эвакуации”, далекая планета, где они смогут Начать историю заново.
Одной из отличительных особенностей игры является:
- Система генерируемых случайных событий, заданий и окружающих объектов, которые всегда будут предоставлять игроку Обширное поле для деятельности. Другими словами, Игрок всегда найдет для себя занятие в перерывах между прохождением сюжетных веток.
- Сюжет проекта InSomnia будет развиваться по мере раскрытия истории игроками, сюжетный контент будет обновляться. Таким образом, персонаж, созданный через полгода после релиза проекта, начнет свою историю в условиях отличных от тех, что были при старте. События будут разворачиваться «Здесь и сейчас». Развитие сюжета в реальном времени будет подводить игрока к «Точкам невозварата» – моментам, требующим принятия сложных решений и готовности к последствиям.
- Развитая система атрибутов, навыков и особенностей. Навыки растут по мере их использования как в серии TES, особенности как в первых двух частях fallout, они могут быть как положительные так и отрицательные, приобретаться по мере развития персонажа и по мере исследования мира.
- Будет присутствовать как PVP так и PVE контент, где залогом успеха является грамотное распределение навыков, четкое обозначение ролей в боевых группах и понимание внутриигровой динамики для предугадывания действий противника и своевременного контрдействия.
- Игроку все время придется бороться с различными отрицательными эффектами, действующими на его персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода etc. К каждому заданию будет необходимо тщательно готовиться, подбирая экипировку, чтобы минимизировать негативные воздействия. Если игрок погибает на территории Свалки, он теряет все предметы инвентаря. Возможность вернуться за «Рюкзаком» останется, однако «штрафы», полученные при смерти, сильно усложнят эту задачу. При смерти персонажа есть шанс срабатывания Перманентной смерти – событие, после которого большая часть данных о персонаже удаляется, и последующая игра потребует создания нового.
Сообщение отредактировал 646R: 10 июля 2013 - 19:55