Перейти к содержимому


Фотография

InSomnia - разработка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1373477056__.png


InSomnia - Тактическая, Sandbox MMORPG в реальном времени. Разработку ведет независимая студия MONO – группа энтузиастов, объединенных целью создать сложную, «многослойную» MMORPG с уникальной игровой механикой и тщательно продуманной вселенной. Чаще всего разработчики онлайн игр действуют по однажды выработанной схеме, не рискуя развивать возможности, заложенные в идее многопользовательской игры. InSomnia – попытка создать независимую альтернативу высокобюджетным проектам, зачастую являющимся поверхностными клонами нескольких успешных в свое время игровых систем. Классическая антиутопия в мрачной ретрофутуристической стилистике. Вселенная, за видимыми рамками которой находятся другие реальности – слои, проникнуть в которые смогут далеко не все. Преодолеть границы и прикоснуться к истинному смыслу игры будет также непросто, как разгадать, кто убил Лору Палмер. Подробнее о проекте вы сможете узнать, ознакомившись с представленными на сайте материалами и присоединившись к сообществу.

Совсем недавно проект обзавелся сайтом и начал понемногу давать о себе знать. В данный момент игра находится на стадии разработки и в августе планируется Кикстартер.
Действия игры разворачиваются на колоссальной, полу-заброшенной Космической станции. Большая часть Станции заброшена и образует “Свалку“, Номаны уже 300 лет живут в Обитаемом Секторе, в страхе перед СОРГ, силой, которая почти уничтожила цивилизацию Нома. Теперь единственная надежда Номанов – это ”Точка эвакуации”, далекая планета, где они смогут Начать историю заново.

 

Одной из отличительных особенностей игры является:

- Система генерируемых случайных событий, заданий и окружающих объектов, которые всегда будут предоставлять игроку Обширное поле для деятельности. Другими словами, Игрок всегда найдет для себя занятие в перерывах между прохождением сюжетных веток.

- Сюжет проекта InSomnia будет развиваться по мере раскрытия истории игроками, сюжетный контент будет обновляться. Таким образом, персонаж, созданный через полгода после релиза проекта, начнет свою историю в условиях отличных от тех, что были при старте. События будут разворачиваться «Здесь и сейчас». Развитие сюжета в реальном времени будет подводить игрока к «Точкам невозварата» – моментам, требующим принятия сложных решений и готовности к последствиям.

- Развитая система атрибутов, навыков и особенностей. Навыки растут по мере их использования как в серии TES, особенности как в первых двух частях fallout, они могут быть как положительные так и отрицательные, приобретаться по мере развития персонажа и по мере исследования мира.

- Будет присутствовать как PVP так и PVE контент, где залогом успеха является грамотное распределение навыков, четкое обозначение ролей в боевых группах и понимание внутриигровой динамики для предугадывания действий противника и своевременного контрдействия.

- Игроку все время придется бороться с различными отрицательными эффектами, действующими на его персонажа: голод, усталость, ранения, холод, низкое содержание кислорода etc. К каждому заданию будет необходимо тщательно готовиться, подбирая экипировку, чтобы минимизировать негативные воздействия. Если игрок погибает на территории Свалки, он теряет все предметы инвентаря. Возможность вернуться за «Рюкзаком» останется, однако «штрафы», полученные при смерти, сильно усложнят эту задачу. При смерти персонажа есть шанс срабатывания Перманентной смерти – событие, после которого большая часть данных о персонаже удаляется, и последующая игра потребует создания нового.






2-3.jpg

 

3-1.jpg




gdRtCRUyR_c.jpg

 

0wX65FlhO-c.jpg


Сообщение отредактировал 646R: 10 июля 2013 - 19:55



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#2 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Авторы - поклонники двемеров?)) стиль железок на втором скрине напомнил родные руины))))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#3 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн годный и интересный, только вот жанр игры доверия совсем не внушает.



#4 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Дизайн годный и интересный, только вот жанр игры доверия совсем не внушает.

Создатели не предприниматели, а всего лишь кучка фанатов fallouta, моровинда, baldur's gate. Да и сама хардкорность рпг обнадеживает, если у них все прогорит с кикстартер, то не придется искать злых спонсоров кому нужны деньги, а не хорошая игра)


Сообщение отредактировал 646R: 10 июля 2013 - 21:31


#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 110 сообщений
  •    

Отправлено

 

целью создать сложную, «многослойную» MMORPG

Опять ММОлоко... печаль 850ced5d45f104ef4e9f759562706f78.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение Мявус

Мявус
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

мне кажется, или она изометрическая? о_О


Блаженны прыгающие, ибо они никогда не допрыгаются.

#7 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

мне кажется, или она изометрическая? о_О

ну да)



#8 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Неплохая игра по описанию и наконец-то никаких эльфов, и воинов с голубыми волосами. Буду ждать еще новостей.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#9 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Отлично, буду ждать.


Drelamath - 100%


#10 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Да, кстати, разработчики русские)


Сообщение отредактировал 646R: 11 июля 2013 - 09:45


#11 Ссылка на это сообщение Helvete

Helvete
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Вот бывает жалко что некоторые игры многопользовательские, это как раз такой случай, по крайней мере для меня.



#12 Ссылка на это сообщение Маг

Маг
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

Хех, а ведь Номан - кто-то вроде Зевса в цикле Анатолия Радова.


Скольких героев незаслуженно забудут поколения и скольких негероев будут помнить, хотя они этого не заслужили?

© Алексей Пехов "Хроники Сиалы"


#13 Ссылка на это сообщение Fei

Fei
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

выглядит интересным :) ,посмотрим что получится



#14 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

Как по мне - гибрид сталкера, скайрима и масс дефекта (Лично мне эта игра видится именно такой, и помидорами попрошу не бросаться, если в чём не прав) - предприятие весьма спорное... но всё же не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Удачи, парни! Дерзайте.



#15 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

 гибрид сталкера, скайрима и масс дефекта

 

O_o...От тес разве что система  прокачки навыков и немного двемерский стиль, в основном люди хотят сделать нечто подобное старым фаллаутам

Ну как ты умудрился приплясти сталкера с масс "дефектом" ума не приложу...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых