На прошлой неделе состоялось интервью с ведущим продюсером игры The Witcher 3: Wild Hunt, во время которого он отвечал на вопросы относительно многих аспектов игры.
Джей Кутюр (далее - ДК): The Withcer 2 в свое время была разработана сначала для ПК, а уже потом портирована на Xbox 360. Каковы планы для The Witcher 3? Будет ли она разработана сперва для ПК, а затем перенесена на консоли нового поколения, или вы собираетесь делать наоборот?
Ведущий продюсер игры (далее - ВП): Все версии игры разрабатываются в одно время и будут выпущены в одно время. Не вдаваясь в лишние подробности, разработка для ПК и консолей нового поколения идет гораздо легче, чем для предыдущего поколения, в основном из-за определенного сходства в архитектуре. Кроме того, мы очень рады, что разрабатываем The Witcher 3 для следующего поколения платформ, так как они делают огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Однако имейте ввиду, что мы принимаем во внимание особенности каждой платформы и рассматриваем в какой степени они могут повлиять на геймплей или улучшить впечатление от игры.
Мы создали захватывающую историю, действие которой разворачивается в огромном, открытом мире, и мы хотим убедиться, что игроки не будут беспокоиться о том, увидят ли они The Witcher 3 на выбранной консоли.
ДК: Для The Witcher 1 и 2, расширенный контент и все последующие DLC были бесплатными. Большинство разработчиков и издателей следуют правилу "DLC первого дня", будет ли CD Project предлагать расширенный контент бесплатно, или в будущем мы увидим платные DLC?
ВП: Мы планируем продолжать эту тенденцию в случае с The Witcher 3. Но мы еще не думали, как эти вопросы будут решаться для новых консолей. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы остаться верными нашим традициям на этих платформах. К счастью, на ПК мы вольны делать то, что хотим, в этом плане.
ДК: REDkit было одним из самых ожидаемых дополнений для The Witcher 2, который давал игрокам возможность создавать собственные модификации для игры. Увидим ли мы что-то подобное для The Witcher 3?
ВП: Мы думаем, что сейчас слишком рано планировать выпускать REDkit совместимым с REDengine 3.
ДК: ПК версия The Witcher 2 предлагала абсолютно сумасшедшую опцию "Uber Sampling", которая показывала лучший эффект сглаживания, когда либо созданных в игре, и поставил даже самые мощные ПК на колени. Можем ли мы ждать подобные новые технологии? Какие новые графические технологии изучаются и разрабатываются для игры?
ВП: Мы очень серьезно отнеслись к фразе "next-gen", и уровень визуальных эффектов в The Witcher 3 покажет это.
Когда дело доходит до конкретных технологий, мы исследуем возможности DirectX 11. Некоторые из них мы уже сделали для The Witсher 3 и выглядят они довольно внушительно. Вы видели огонь в нашем геймплейном трейлере? До релиза игры еще много времени, и новые технологии будут обновлены и доработаны.
ДК: The Witcher 2 позволяла импортировать свои сохранения из первой части игры. Будет ли эта возможность доступна в The Witcher 3? Если да, то можем ли мы ожидать изменения сюжета игры в зависимости от решений принятых в The Witcher 2?
ВП: ПК игроки действительно будут иметь возможность импортировать сохранения из The Witcher 2. Тем не менее, мы не можем ничего сказать по поводу консолей.
Позвольте мне подчеркнуть одну вещь. Новички в серии "Ведьмак" ничего не потеряют из-за отсутствия сейвов от предыдущих игр. Однако ветераны серии улыбнутся благодаря некоторым деталям.
ДК: Увидим ли мы новые боевые движения в репертуаре Геральта? Новая анимация будет сделана путем моделирования или с помощью технологии захвата движений?
ВП: В The Witcher 3 будет представлена новая, полностью переработанная боевая система, которая будет более отзывчивой и реалистичной. У вас не будет чувства, что анимации повторяются. Каждая из них была сделана в нашей студии захвата движений.
ДК: Как вы будете преподносить предысторию для тех, кто никогда не играл в The Witcher?
ВП: Дело в том, что наша история прошла полный цикл и Геральт возвращается в "старые добрые времена". Он будет ездить по области и и искать контракты по охоте на монстров. В The Witcher 3 он сам себе хозяин. Кроме того, Геральт вступил в новый этап своей жизни и некоторые его приоритеты изменились. Вот почему новичкам в серии "Ведьмак" не обязательно будет нужно проходить прошлые части.
ДК: Было сказано, что мы сможем использовать лошадей, чтобы исследовать мир в The Witcher 3. Сможем ли мы сражаться верхом на лошади? Какие параметры опций будут доступны для лошадей, какие породы, броня и т.д.
ВП: Прежде всего, лошади в The Witcher 3 - это средство передвижения. Игроки смогут выбить противника из седла с помощью знака Аард. Но мы еще думаем насчет верхового боя. Потому что размахивающий мечом Геральт, является не каноничным с книгами. Мы предоставим более подробную информацию в будущем.
ДК: Сколько времени потребуется для выполнения всех квестов?
ВП: Игроки потратят около 50 часов на основную сюжетную линию и еще 50 часов на побочные квесты. Имейте в виду, что мы старались избегать однотипных или повторяющихся побочных квестов и тщательно проработали даже самые маленькие задания, которые может взять Геральт. Поэтому эти 100 часов будут насыщенными.
ДК: Будут ли мини-игры в The Witcher 3?
ВП: Мы пока не хотим раскрывать информацию о мини-играх. Будет несколько, это точно. Также Геральту придется попрактиковаться с топором.
ДК: Насколько велик открытый мир в The Witcher 3?
ВП: В 35 раз больше, чем мир The Witcher 2. Но мы не создаем такой огромный мир для того, чтобы "был". Мы хотим заполнить его контентом, и нам для этого нужно много места.
ДК: Сохранит ли The Witcher 3 рейтинг 18+? Будет ли в игре нагота, насилие и нецензурная лексика? И "смягчите" ли вы игру для консолей следующего поколения, чтобы удовлетворить большую часть игроков?
ВП: История Ведьмака всегда затрагивала "взрослые" темы, и мы придерживаемся этой традиции. Эти элементы унаследованы от книг и Вселенной Анджея Сапковского. Мы не можем отказаться от этого, лишь для того чтобы удовлетворить большую базу игроков.
На этом интервью подошло к концу. Из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что новая часть The Witcher 3 поставит жанр RPG на более высокую планку.