Перейти к содержимому


Фотография

19-летний парень создал мод, чтобы найти работу в Bethesda


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1374142714__37994-1-1373580479.png


19-летний парень, создавший 25-часовой мод для игры The Elder Scrolls V: Skyrim подал заявку в Bethesda чтобы устроиться на работу.

Александр Велицкий, автор мода Falskaar так хотел работать в Bethesda что потратил 2000 часов занимаясь созданием своего мода.

Falskaar - это огромный мод, который добавляет 25 часов геймплея, новых озвученных персонажей, десятки квестов и новый континент который составляет 1/3 Скайрима. Все это, 19 летний подросток создал чтобы найти работу в Bethesda, и вместо того чтобы пойти в специальную дизайнерскую школу, он углубился в Creation Kit и создал мод, над которым работал около 2000 часов.

"Мой отец поддерживал меня и позволил мне жить с ним, оплачивая все расходы. Я мог не ходить в школу или устраиваться на работу. Можно сказать, что Falskaar был моей работой".

Велицкий сказал, что Bethesda уже в курсе относительно этого мода, но пока никаких заявлений от них не было.

"Лучший способ показать Bethesda Game Studios что я хочу там работать - это создать контент, который соответствует стандартам их невероятной команды разработчиков", - говорит Велицикий.
 

Геймплейный трейлер Falskaar

http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw&feature=player_embedded

 


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#142 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

У Коврика теперь свой сайт по ТЕС. Переводом занимается

Santera .

Цытата.

Господа, мод не маленький, значительный объем диалогов и сцен. Так что понадобится тестирование локализации. Кто готов будет потратить свое время на интенсивное тестирование, отпишитесь.

Пока что перевела чуть больше 15%. Объем 300 кб (порядка 150 страниц в Ворде).Тестировать начнем чуть раньше, чем будет сделан полный перевод мода, пару-тройку книжек переведем в процессе.

 

Да, сама еще не прошла полностью - разрываюсь между переводом и прохождением. Естественно, вначале полностью пройду - так мы всегда делаем, когда игра доступна. Пока что это все весьма и весьма интересно, совершенно в духе Скайрима. Новая территория, куча квестов, один баг случился (связанный с дракой в таверне), но несущественный. Хорошая озвучка.

Мы, естественно, вначале выпустим перевод только субтитров. Будет ли потом озвучение? Зависит от того, найдутся ли энтузиасты, способные качественно озвучить мод.



#143 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team
  • 780 сообщений
  •    

Отправлено

Да...Скорее всего, мы увидим этот мод, полностью переведённым и озвученным(м.б.), только к зиме...


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#144 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Видел этот мод на другом сайте но без перевода. Но даже не знал сколько работы автор проделал и зачем он ее проделал. Автор молодец!


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#145 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team
  • 780 сообщений
  •    

Отправлено

Видел этот мод на другом сайте но без перевода. Но даже не знал сколько работы автор проделал и зачем он ее проделал. Автор молодец!

А мод еще где-то опубликован,кроме нексуса?


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 


#146 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

А может и год прошёл,ибо только ему и его родственникам известно сколько он за КК сидел.

Он сидел в среднем по 5 часов в день, это заняло у него почти полтора года.



#147 Ссылка на это сообщение Shandris

Shandris
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

А мод еще где-то опубликован,кроме нексуса?

почти на всех мод сайтах рабочих выложили данную новость



#148 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Да...Скорее всего, мы увидим этот мод, полностью переведённым и озвученным(м.б.), только к зиме...

Озвученным не знаю, но перевод субтитров будет довольно скоро. Я тоже перевожу сейчас его, в процентах трудно сказать сколько закончил, но если грубо говоря, то где-то +- 25%. 



#149 Ссылка на это сообщение Sapro1965

Sapro1965
  • Аватар пользователя Sapro1965
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 

Он американец, а не "наш".

Хм, а разве не видно, что наш в скобках... Если я живу в Китае, я китаец, или подданный Китая - вот и я об этом...

Арсинис не знаю, насколько широки у вас познания кухни геймдева, но, уверяю, в игровых студиях допиливание происходит при участии всей команды. Те же дизайнеры уровней, вносят массу предложений по работе с СДК. 

 

левел дизайнеры не имеют никакого отношения к созданию 3д моделей

А вот здесь, вы ткнули пальцем в небо. Дизайн уровней - как дисциплина, подразумевает далеко не не поверхностное знание и владение 3D моделированием. Не надо путать наш менталитет с ихним. Это у нас театрами руководили бухгалтера... А что бы не быть голословным: вбейте в гугле: требования к левел дизайнерам... И вы сами увидите, что за вашими словами нет ни какой базы.

Хочу от на самом деле - настолько отличаются, как мальчик от девочки...



#150 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ему все таки далеко до дизайнера-лвлхудожника, но обычного лвл дизайнера потянет(хотя их становится как собак не резанных). В большинстве своем главным является иметь опыт работы и знать движок на котором выходит игра, только все равно если по первому проходит, второе может быть уже не выполнимо. Беседа сейчас помогают другой команде разработчиков с тем убер секретным проектом и вряд-ли скоро вернутся к своему катофалку "Creation engin", если вобще вернутся...


Сообщение отредактировал 646R: 20 июля 2013 - 02:27


#151 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, а разве не видно, что наш в скобках... Если я живу в Китае, я китаец, или подданный Китая - вот и я об этом...

Арсинис не знаю, насколько широки у вас познания кухни геймдева, но, уверяю, в игровых студиях допиливание происходит при участии всей команды. Те же дизайнеры уровней, вносят массу предложений по работе с СДК. 

А вот здесь, вы ткнули пальцем в небо. Дизайн уровней - как дисциплина, подразумевает далеко не не поверхностное знание и владение 3D моделированием. Не надо путать наш менталитет с ихним. Это у нас театрами руководили бухгалтера... А что бы не быть голословным: вбейте в гугле: требования к левел дизайнерам... И вы сами увидите, что за вашими словами нет ни какой базы.

Хочу от на самом деле - настолько отличаются, как мальчик от девочки...

Он американский еврей в нескольких поколениях или типа того, который вообще не имеет к нам никакого отношения. Так что да, если говорить вашим языком, то он полноценный китаец, особенно учитывая сущность американской нации США.

Вот сами вбейте это в гугл и почитайте на досуге, раз вы другим советуете. Нет, может, в каких-то мелких браузерках левел-дизайнеры там и пилят модельки по совместительству, и в 2д с пререндер бэкграундами тоже участвуют в процессе в силу специфики подобных уровней, а где-то геймдизайнеры моют полы в офисе заодно, но крупных 3д опен ворлд игр аля TES это не касается. У левел-дизайнеров в таких проектах и так работы выше крыши. К примеру, модели того же Oblivion так вообще были отданы на аутсорс. Так что это вы что-то очень путаете.

И в свете описания вакансии от Bethesda данный спор закрывается и продолжению не подлежит.



#152 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

Озвучка мода

А нужно ли её делать?...хотя там наверно не мало диалогов идущих без текста, что наверно будет напрягать, так как субтитров к таким я в оригинальном Скае чёт не видел 5aaedcd4bc1d7efbbffcf96258e781d8.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#153 Ссылка на это сообщение Дмитрий Иоаннович

Дмитрий Иоаннович
  • Человек-кубизм
  • 1 630 сообщений
  •    

Отправлено

Такой ажиотаж вокруг личности автора, что ППЦ. А что там с самим творением? Кто уже успел опробовать?

 -сюжет впринципе хороший, только вот в чем загвоздка он обращался к писателям что бы его настрочить и его заслуг мало

Да какая разница к кому он там обращался, о чём этот сюжет и на что упор сделан? Персонажи там, пафос, шутки, моральный выбор, нелинейность или что-то ещё?

 а нам,фанатам TES хочется увидеть сокрушение Талмора,занятие трона в качестве Исмира(Дракона Севера),освобождение Империи от альтмерского ига и прочие чудесные эвенты

Окстись! Это самый унылый вариант развития событий из всех.


Сообщение отредактировал Дмитрий Иоаннович: 20 июля 2013 - 03:57

Member of an aging inner circle of corrupt loremasters

#154 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 120 сообщений
  •    

Отправлено

 

Окстись! Это самый унылый вариант развития событий из всех.

В какой то степени даже хорошо, что разрабы решили не делать продолжение этой темы в своих ДЛС и тем самым предоставить это мододелам fd5b1cb19e620baf66893cdc18171095.gif

Такой ажиотаж вокруг личности автора, что ППЦ.

Не знаю насчёт остальных, но Зейг спокоен как удавчик 894ef5459ff935ed412f38f0588fb863.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#155 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю насчёт остальных, но Зейг спокоен как удавчик 894ef5459ff935ed412f38f0588fb863.gif

Только утверждает это в 10 раз)



#156 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 677 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, что мешало ему совмещать создание мода и учёбу, но, наверное, он просто очень уверен в себе и в том, что получит именно эту работу. Рискует, но надо надеяться, его труд принесёт нужные ему плоды.)


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#157 Ссылка на это сообщение djandrew97

djandrew97
  • Следопыт
  • 90 сообщений

Отправлено

Я поиграл в этот мод, прошел сюжетку, вот что скажу, осторожно возможен маленький спойлер

 

Щас вот прошел главную сюжетную линию этого мода. Знаете что скажу, он офигенен.

   Атмосфера просто наиотменнейщая, как бы похоже на Скайрим но чувствуется отличия и это ощущение что мир реаьно погружен в проблемы, а не как в оригин скайриме просто на словах, чтото происходит, но особо ничего не нет.

   Сюжет, очень интересный, немного линейный но это ничо. Захватывающий, прям оторваться невозможно. Много побочных квестов, правда я их еще не прошел но собираюсь ))

    Очень эпично, вовремя и в тему расставлены кат-сцены, есть заставки, хоть и не очень долгие и не информативный, скорее просто надпись но всеже есть )) Хотя там большое кол-во кат сцен или просто какихто постановочек между людьми, ты ощущаешь себя не как в фильме а как в игре, что естественно +

   Что мне больше всего понравилось, в моде небыло ни одного бага за все время. Вообще ниодного

   Мир обалденно большой, не скайрим, но тоже не маленький. Леса малость однообразны, ничего примечательного, НО зато есть много таких мест которые очень хорошо проработаты, и выглядят запоминающи.

    Очень понравилось, то что в сюжете есть масса больших сражений, чего очень не хватало Скайриму.

    Очень красивая, атмосферная музыка. Которой кстати говоря дофигище просто

Итог: Мод супер, играть интересно, не просто, местами бывают моменты где потребуеться использовать все свои способности и зелья. Вообщем автору РЕСПЕКТ, побольше бы таких модов и поскорее бы русский перевод

 

P.S. Админы если как-то не так оформил заранье прошу прощение, просто на эмоциях, хочу чтоб все увидели и прочли


Сообщение отредактировал djandrew97: 20 июля 2013 - 12:24


#158 Ссылка на это сообщение Robert211

Robert211
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

cам тодд говард попал в Bethezda именно таким образом



#159 Ссылка на это сообщение 5nosmoking

5nosmoking
  • Я еще вернусь... когда-нибудь

  • 1 095 сообщений
  •    

Отправлено

Этот мужчина, иначе его назвать нельзя, просто умыл эти бесёздовские рожи, припудренные белым порошком! Я всегда говорил, что беседка очень слабо работает в отношении доп.контента к TES. Выпустить Стражей Рассвета и Дауна, а потом забросить проект в то время, как один 19-летний мужик управился с таким большим кол-вом работы...позор Беседке, а парнише вручить премию типа "Китер Года".


Сообщение отредактировал 5nosmoking: 20 июля 2013 - 13:07

Все суета и томление духа.

#160 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 677 сообщений
  •    

Отправлено

позор Беседке, а парнише вручить премию типа "Китер Года".

 

Страшно представить, какая это будет подстава, если они этим трудолюбом не заинтересуются.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#161 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team
  • 780 сообщений
  •    

Отправлено

А им деваться то некуда.Примут,если не сейчас,то лет в 23-25 точно,если не забросит и будет улучшать свои навыки модостроя дальше...Ибо парень целеустремлённый.


Myokard.gif

2c3ccafa3a6ddc884065555df3b96e64.png

"Мастерство начинается с дисциплины"

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых