Перейти к содержимому


Фотография

19-летний парень создал мод, чтобы найти работу в Bethesda


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1374142714__37994-1-1373580479.png


19-летний парень, создавший 25-часовой мод для игры The Elder Scrolls V: Skyrim подал заявку в Bethesda чтобы устроиться на работу.

Александр Велицкий, автор мода Falskaar так хотел работать в Bethesda что потратил 2000 часов занимаясь созданием своего мода.

Falskaar - это огромный мод, который добавляет 25 часов геймплея, новых озвученных персонажей, десятки квестов и новый континент который составляет 1/3 Скайрима. Все это, 19 летний подросток создал чтобы найти работу в Bethesda, и вместо того чтобы пойти в специальную дизайнерскую школу, он углубился в Creation Kit и создал мод, над которым работал около 2000 часов.

"Мой отец поддерживал меня и позволил мне жить с ним, оплачивая все расходы. Я мог не ходить в школу или устраиваться на работу. Можно сказать, что Falskaar был моей работой".

Велицкий сказал, что Bethesda уже в курсе относительно этого мода, но пока никаких заявлений от них не было.

"Лучший способ показать Bethesda Game Studios что я хочу там работать - это создать контент, который соответствует стандартам их невероятной команды разработчиков", - говорит Велицикий.
 

Геймплейный трейлер Falskaar

http://www.youtube.com/watch?v=7gJiVKpLPYw&feature=player_embedded

 


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 230

#222 Ссылка на это сообщение sshweda

sshweda
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Вроде бы 19 лет, а такой наивный 0о. Тратить столько времени, забивать на учебу ради ПРИЗРАЧНОГО шанса? Нет, конечно, если его возьмут, это будет замечательно, но что то мне не верится. Могут чисто из приличия поставить каким-нибудь мелким стажериком, а потом, когда ажиотаж спадет, отделаться.

Нафига ? , только из-за того что замахнулся на то что у них не получилось ? Нет - его выгодней держать при себе и грузить всей сложной работой - уж чего чего а выдержки ему не занимать.



#223 Ссылка на это сообщение Cpt. Price

Cpt. Price
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Погубить своё здоровье ради виртуального мира?

 

 

не стоит.

А что это сразу погубить? Пацан не маленький, пусть сам решает, что ему нужно делать, а что нет. 



#224 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Смешно теперь все это читать))) :lol


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#225 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

[Удалено автором по причине нахождения ответа на вопрос]


Сообщение отредактировал Ingvar: 27 ноября 2013 - 23:51

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#226 Ссылка на это сообщение ChapInward

ChapInward
  • Corona Borealis Bay
  • 3 сообщений
  •  

Отправлено

мне кажется по-любому его возьмут куда нибудь если не в беседку, я бы взял.

основные претензии, я гляжу, это отсутствие новых шмоток и свистелок с перделками, только вы попробуйте хоть 5 часов что нибудь делать, я не говорю про 2000.

а еще по поводу сидения на шее, сидение на шее это когда ни**ра не делаешь, а по 5 часов модить каждый день это не каждый из вас критиков сможет. сильно я сомневаюсь что вы все работаете на очень нужной и необходимой людям и любимой работе.

сначала надо женится-накопить денег - отчетливо слышен грохот рвущейся жопы. 

на входе имеется упорство, молодость и соло изготовленный мод небывалых размеров плюс место жительства в США - по моему шанс не призрачный а почти стопудовый.



#227 Ссылка на это сообщение Moonworks

Moonworks
  • Korben Team

  • 794 сообщений
  •    

Отправлено

 

мне кажется по-любому его возьмут куда нибудь

Его уже взяли!



#228 Ссылка на это сообщение Silеnt

Silеnt
  • Спящий
  • 1 174 сообщений
  •    

Отправлено

похвала и спервадобейся с непонятными претензиями к критике в защиту юного разраба

Чувак, оригинально, мы с пацанами оценили твои годную аргументацию к критиканам. Держи брофист.



#229 Ссылка на это сообщение ZloyElf

ZloyElf
  • Талант
  • 223 сообщений

Отправлено

Квесты интересные, работоспособность мода да же по лучше официальных DLC.
НО:
1- Дизайн острова убогий и однотипный(Возможно автор хотел показать плавный климатический переход).
2- Нет каких либо случайных встреч(Вроде как у них война, можно было бы что то придумать).
3- Можно было бы для приличия сделать перевозчика с Янтарной долины в Порт и обратно(Fast Travel сдлан для раков).
4- 100500 загрузочных экранов где говорится о Фальскаре когда игрок находится в Скайриме(проблему вылечил самостоятельно).

5- Я вабще расчитывал что замок будет отстроен.

6- Совсем маленькое населения для острова, на котором можно разместить два Солстейма.

Надеюсь на мододелов, которые когда нибудь сделают более живым этот замечательный DLC. Кстати один я откапал, он увеличивает число мирных животных.

 

З.ы Парой масштабность локации делает больше минусов чем плюсов.



#230 Ссылка на это сообщение Walter88

Walter88
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

кто то тут писал что его взяли в беседку?ШТА?? вот за этот ***** мод?!?!
тупо квадрат,наитипичнейший сюжет,поиграл 30 минут и снес, дабы не засорят свой божественный скайрим 

p.s. клык вирма в разы лучше, хоть и сюжетом он не цепляет, но как все сделано!

#231 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Его не взяли на работу в Bethesda, он работает в Bungie. 



#232 Ссылка на это сообщение KwessTor

KwessTor
  • Профи
  • 323 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж,мод просто великолепен


  • MI© это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых