Перейти к содержимому


Фотография

Wasteland 2 - интервью с Брайаном Фарго и Натаном Лонгом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1374228373__wasteland-2_1352688287.j


Недавно состоялось интервью с разработчиками игры Wasteland 2. Брайан Фарго и Натан Лонг предоставили новые подробности об игре.

• Как и в оригинальном Wasteland, NPC компаньоны будут иметь уникальный характер. Одним из примеров является NPC, который всегда прячется во время боя, но может пригодиться в других делах.

• Wasteland 2 будет иметь много отсылок к первой части игры. Например, скрытые ветки диалогов.

• Действие Wasteland 2 будет разворачиваться спустя 15 лет после событий оригинальной Wasteland.

• Вы можете встретить некоторых персонажей из Wasteland, о других вы можете услышать какие-то истории.

 

pre_1374228393__grq531b.jpg


• История игры начнется тогда, когда Рейнджеры Пустоши начнут получать странные радиопередачи.

• В какой-то момент, отряд отправится в Калифорнию, и, в частности, в город Лос-Анджелес. Там они встретят различные культы, в том числе группу крайне вежливых каннибалов.

• В игре будут представлены нестандартные концовки игры в зависимости от принятых решений. Например, если отряд будет вести себя не как настоящие Рейнджеры, то они не смогут отправиться в Лос-Анджелес, и история закончится преждевременно.

• В начале игры, Рейнджеры будут получать сигналы бедствия от двух городов, и игроку предстоит выбрать, какому городу помочь. Состояние городов в последствии сильно изменится, в зависимости от принятых игроком решений.

 

pre_1374228485__74wvk30.jpg



• В игре будет необычная настройка персонажа, включая странные костюмы и возможность иметь трех Рейнджеров, которые являются тройняшками.

 

• У каждого компаньона будет личный побочный квест.

 

Релиз игры запланирован на октябрь этого года.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по всему, нас просто отличнейшая игра, настоящая рпг, коих уже очень давно не было.



#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Интригует)))) и да. какая радость, что все это уже не на пне втором 266 мгц)))   cimer, спасибо за новость))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

 cimer, спасибо за новость))

Да не за что. ))) Рад стараться. ))


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#5 Ссылка на это сообщение hyispas

hyispas
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Эх, всё шикарно, конечно, но боюсь, что мне, как человеку не игравшему в Wasteland никогда в жизни, будет очень сложно. Моей первой подобной игрой был Fallout 2, где первое что я сделал было вступление в гильдию работорговцев. Как итог, да, у меня было меньше побочных квестов, но ветку основных мне никто не урезал... а тут я так понимаю, что если ты "вежливый каннибал", то тебе урежут основную ветку... надеюсь, что по принципу интеллекта 1 в Fallout 2, а не как написано - "история закончится преждевременно". Вежливый каннибал это же не дикий зверь, он маскироваться может, скрывать свои побуждения... а потом сожрать всех в финале.

 

Кстати, я пропустил kickstarter и теперь даже не знаю как и где я могу купить эту игру. Кто подскажет?


Сообщение отредактировал hyispas: 19 июля 2013 - 19:43


#6 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, всё шикарно, конечно, но боюсь, что мне, как человеку не игравшему в Wasteland никогда в жизни, будет очень сложно. Моей первой подобной игрой был Fallout 2, где первое что я сделал было вступление в гильдию работорговцев. Как итог, да, у меня было меньше побочных квестов, но ветку основных мне никто не урезал... а тут я так понимаю, что если ты "вежливый каннибал", то тебе урежут основную ветку... надеюсь, что по принципу интеллекта 1 в Fallout 2, а не как написано - "история закончится преждевременно". Вежливый каннибал это же не дикий зверь, он маскироваться может, скрывать свои побуждения... а потом сожрать всех в финале.

 

Кстати, я пропустил kickstarter и теперь даже не знаю как и где я могу купить эту игру. Кто подскажет?

Сложно не будет. Если играли в Fallout 2, то тем более. ))

 

О покупке рано пока говорить, игра находится в разработке и выход запланирован на 4 квартал 2013 года.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#7 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Если там можно пройти всю игру никого лично не убив, как я делал в Fallout New Vegas, то я яро плюсую! Это ещё будет один фаворит.
Иначе же жаль, и свобода выбора как обычно только на словах, а на деле боевик.


Сообщение отредактировал alexsilent: 19 июля 2013 - 21:29


#8 Ссылка на это сообщение hyispas

hyispas
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Если там можно пройти всю игру никого лично не убив, как я делал в Fallout New Vegas, то я яро плюсую! Это ещё будет один фаворит.
Иначе же жаль, и свобода выбора как обычно только на словах, а на деле боевик.

Свобода выбора зачастую зависит от игрока. Есть игры, где надо всех убивать, а игроки находят возможность этого не делать. Бывает такое. Иногда игры наоборот мотивируют никого не убивать, как, например, Hitman Series или Dishonored. Редко, очень редко, когда есть выбор. Реальная свобода действий, зависящая от игрока, таких игр очень мало, например, Deus Ex (первый) там есть места, где всё зависит от смекалки и пути развития персонажа, причём везде есть такие места, даже там где вроде бы они и вовсе не нужны. Там есть небольшой мостик, например, перед ним лазеры. Проходишь лезеры - включаются турели. Вариантов... куча, а это просто какой-то "левый" коридор. Можно пробежать, применив усиление брони, можно взорвать турели... пробежать через лазеры и прыгнуть вводу, потом проплыть под водой и выйти в другом месте... можно найти вент. решётку за ящиками и обойти, можно поставить ящики друг-на-друга и перепрыгнуть через лазеры... можно взломать управление турелями и обесточить их... можно даже, если не хватило навыка на взлом, подтащить бочку с горючим к этому блоку управления и тупо взорвать... короче, комбинаций море... вот это свобода! А при всём при этом игра не имеет привычного нелинейного прохождения, она разбита на уровни, которые ты должен проходить по очереди, но это не мешает чувствовать себя свободным настолько, что ты можешь убить, можешь подкупить, можешь обойти, причём всё это тонной разных способов... Даже подкупить можно по-разному, можно деньгами, а можно, как говорится, помочь разобраться с проблемами. Убить хочется - ножи, пистолеты, автоматы, гранатомёты, пулемёты, мины, арбалеты, усыпляющие дротики, разрывные... и так далее... Очень советую.



#9 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

В игре будут представлены нестандартные концовки игры в зависимости от принятых решений. Например, если отряд будет вести себя не как настоящие Рейнджеры, то они не смогут отправиться в Лос-Анджелес, и история закончится преждевременно.

 

Чёт это меня как то напрягает....выходит, что наших мародеров, убийц, психопатов, каннибалов и детоубийц как то обделяют концовкой (в отличии от того же Фол НВ) 4a8cd05937b7e8f749029201e51d072d.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#10 Ссылка на это сообщение hyispas

hyispas
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Чёт это меня как то напрягает....выходит, что наших мародеров, убийц, психопатов, каннибалов и детоубийц как то обделяют концовкой (в отличии от того же Фол НВ) 4a8cd05937b7e8f749029201e51d072d.gif

Ничего, вон в Fallout 2 обделяли дебилов с миссиями, а в итоге оказывалось просто во много раз легче проходить игру при этом ничего не теряя. Если у тебя был интеллект ниже 3-4 (не помню точно), то просто вырезался кусок основной миссии, причём очень логично вырезался. Вырезалась миссия, где надо было маскироваться под солдата Альянса. Понятно, что дебил, который может максимум сказать "Моя искать хороший, моя защитить му-му, моя герой!" не сможет пройти миссию по внедрению в ряды противника и выуживание информации... Надеюсь, что здесь всё так же логически обставлено, если ты психопат-каннибал и о тебе ходят страшные легенды по всей пустоши, легенды об отряде рейнджеров, которые сначала снимают с человека кожу живьём, шьют себе из неё одежду, насилуют жертву досмерти, а потом сжирают её мясо... ну как-то сложно будет попасть в цивилизацию. Нужен будет обходной манёвр, другая концовка. Например, отряд рейнджеров свихнулся в Пустоши и ожесточённо убил всё население Лос-Анжелеса, став легендарными убийцами чьё имена боятся говорить вслух, потому что они могут услышать и прийти за тобой... к сожалению, эти рейнджеры забыли своё истинное задание и теперь скитаются по Пустоши в поиске новых жертв для удовлетворения своих уже нечеловеческих потребностей. Ну, как вариант...



#11 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Свобода выбора зачастую зависит от игрока. Есть игры, где надо всех убивать, а игроки находят возможность этого не делать. Бывает такое. Иногда игры наоборот мотивируют никого не убивать, как, например, Hitman Series или Dishonored. Редко, очень редко, когда есть выбор. Реальная свобода действий, зависящая от игрока, таких игр очень мало, например, Deus Ex (первый) там есть места, где всё зависит от смекалки и пути развития персонажа, причём везде есть такие места, даже там где вроде бы они и вовсе не нужны. Там есть небольшой мостик, например, перед ним лазеры. Проходишь лезеры - включаются турели. Вариантов... куча, а это просто какой-то "левый" коридор. Можно пробежать, применив усиление брони, можно взорвать турели... пробежать через лазеры и прыгнуть вводу, потом проплыть под водой и выйти в другом месте... можно найти вент. решётку за ящиками и обойти, можно поставить ящики друг-на-друга и перепрыгнуть через лазеры... можно взломать управление турелями и обесточить их... можно даже, если не хватило навыка на взлом, подтащить бочку с горючим к этому блоку управления и тупо взорвать... короче, комбинаций море... вот это свобода! А при всём при этом игра не имеет привычного нелинейного прохождения, она разбита на уровни, которые ты должен проходить по очереди, но это не мешает чувствовать себя свободным настолько, что ты можешь убить, можешь подкупить, можешь обойти, причём всё это тонной разных способов... Даже подкупить можно по-разному, можно деньгами, а можно, как говорится, помочь разобраться с проблемами. Убить хочется - ножи, пистолеты, автоматы, гранатомёты, пулемёты, мины, арбалеты, усыпляющие дротики, разрывные... и так далее... Очень советую.

Deus Ex, давно у меня в фаворитах, первая и практически дотянула третья, если бы не боссы, которые всё испортили, мне там нравится вариативность, (кстати я так и не понял можно ли пройти Deus Ex 1 без убийств людей?). Я очень ценю игры, где можно не убивать никого, дело в том, что в тех играх, где есть оружие, практически нет возможности на мирное разрешение конфликта. И это ценно. Всего за всю свою геймерскую карьеру, я прошёл 3 игры, где можно никого не убивать и пройти:
1) Thief3


2) Fallout NV

3) Dishonored


Сообщение отредактировал alexsilent: 20 июля 2013 - 20:23


#12 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Новости об игре радуют и обнадеживают! Спасибо уважаемый Cimer за прекрасные новости! 

 

Одно грустно мне что в игре похоже не будет моих любимейших компаньонов- животных, эхх...ну однако это то, без чего можно обойтись :)



#13 Ссылка на это сообщение StrideForge

StrideForge
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •    

Отправлено

Всего за всю свою геймерскую карьеру, я прошёл 3 игры, где можно никого не убивать и пройти:
1) Thief3


2) Fallout NV

3) Dishonored

Ещё есть Alpha Protocol. В этой игре настолько развитая система диалогов (+ неплохой стелс), что всю игру можно спокойно всех убалтывать, ни разу никого не убив


"Всё надо делать с юмором!" - сказал палач, рубя голову дольками...


#14 Ссылка на это сообщение hyispas

hyispas
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Ещё есть Alpha Protocol. В этой игре настолько развитая система диалогов (+ неплохой стелс), что всю игру можно спокойно всех убалтывать, ни разу никого не убив

Только играть противно. Система диалогов, кстати, "развита" шедеврально просто. С одним надо говорить только угрозами, с другим только подкупом или только ветераном. Вот и вся развитость. Стелс отвратительней Скайримовского, кстати. Вообще обещали вагон и маленькую тележку, а в итоге вагон куда-то пропал в ходе разработки. Хотя я не знаю что там с последними патчами ввели, так как покупал в день релиза и сразу же прошёл.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых