Перейти к содержимому


Фотография

The Dark Eye: Demonicon

the dark eye demonicon rpg pc action-rpg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 627 сообщений
  •    

Отправлено

a79aaaa1e896c04f53465ba27e7984a7.jpg


The Dark Eye: Demonicon – это экшен-ориентированная ролевая игра от третьего лица, разрабатываемая германской студией Noumena Studios. Разработчики обещают отличную историю, основанную на моральном выборе и дьявольском искушении, основанную на сеттинге вселенной The Dark Eye. Demonicon входит в список самых ожидаемых игр 2013 года по версии журнала PCgamer.com. Релиз игры ожидается в конце октября этого года.

Во всем мире среди настольных игры доминирует система D&D, и немногие знают, что существуют альтернативы, в частности – The Dark Eye – это немецкая система настольных игр. В 2008 году игра Drakensang: The Dark Eye, созданная по этой системе, была в ТОП-10 лучших игр по версии разных журналов. Demonicon – новая игра в этом сетинге.
Demonicon расскажет трагическую историю брата и сестры, которые становятся пешками темных сил в мрачном, полном жестокости и разврата, но всё же волшебном мире. Их родственная связь становится и благословением и проклятием. Им постоянно угрожает смертельная опасность и демонические искушения, они должны найти путь через все жизненные испытания, сталкиваясь с серьезным моральным выбором. Их общая судьба определит будущее всего континента, и все зависит только от них. Полчища демонов преграждают путь к свободе и миру, и только через множество битв они станут действительно свободными от Тьмы.

 

Особенности игры

  • Action-RPG от третьего лица
  • Сюжет, богатый реалистичным моральным выбором, множеством сюжетных поворотов. Разработчики утверждают, что каждый квест будет иметь не менее трёх вариантов развития повествования.
  • Отличная боевая система, при которой победа зависит от умения выбрать подходящий момент и правильную тактику боя
  • Уникальная магическая система: тёмные таланты дадут герою воистину разрушительные способности
  • Мощный редактор персонажей, позволяющий создать уникального героя с оригинальным обликом из различных комбинаций рас, профессий
  • Компаньоны. Кто присоединится к вам, зависит от персонажа, которого вы создадите. Нам обещают множество компаньонов с уникальными характерами, способностями и личной историей
  • Наиболее важные события Demonicon станут частью истории вселенной The Dark Eye
  • Современный графический движок Vision Engine

thumb_pre_1375080215__rpc_01.jpeg thumb_pre_1375080262__rpc_07.jpeg
thumb_pre_1375080281__rpc_09.jpeg thumb_pre_1375080297__rpc_10.jpeg
thumb_pre_1375080314__rpc_17.jpeg thumb_pre_1375080489__the-dark-eye-demon
Релиз игры ожидается в конце октября этого года на трёх платформах: PC, Xbox360, PS3.


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#42 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

Хи-хи)) 

А кто будет это покупать?

На форумах любое обращение к другому пользователю расценивается, как агрессия. Все друг друга "троллят", "фейспалмят" (прости Господи!) и проч. Безопаснее говорить о своих предпочтениях и не критиковать других. Даже в их сторону не смотреть. Очень враждебная среда этот Интернет. Я не пытаюсь никого оправдать или тем более обвинить. Просто выражаю свое мнение. Видите, приходится говорить о себе. Взвешайте меня, пожалуйста.



#43 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

ну почему же! можно попробовать вернуться к два д, к варианту первого принц оф персия!)  к денди... отступать в тыл? - так уж до москвы!

 

С каких это то пор вид от 3 лица - это моветон и атавизм, а вид от первого - прогресс и светлое будущее?

Это самая нелепая градация, котрую я только видел.



#44 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен. Игра не становится плохой, если камера висит за плечом игр.перс-а. Но плохая игра, в к-рой ужасная анимация, угловатые модели и мутные текстуры, становится еще хуже. Редко какому разработчику удается хорошо реализовать вид от третьего лица. Часто играть в подобные игры неудобно. Посмотрим.


 

Единственное, что меня смутило, так это плохонький... нет, не так... убогонький интерфейс.

Хочется верить, что для PC-версии немцы сделают приемлемую альтернативу. =|

Не будет ее. Кто станет думать о проклятых "пиратах", выхватывающих у разработчиков кусок хлеба изо рта?


Сообщение отредактировал Englishman: 29 июля 2013 - 14:15


#45 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

 

 

:good2:

 

Кот...блин, то на что ты сейчас указал как раз таки не графон а движок....у движка неполадка раз рука в тело проваливается.



#46 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Кот...блин, то на что ты сейчас указал как раз таки не графон а движок....у движка неполадка раз рука в тело проваливается.

Но плохая игра, в к-рой ужасная анимация, угловатые модели и мутные текстуры, становится еще хуже. Редко какому разработчику удается хорошо реализовать вид от третьего лица. Часто играть в подобные игры неудобно. Посмотрим.

О Лорхан, да это же немцы! Немцы! У них всегда в играх была беда с проработкой анимаций! ЕМНИП, одно время все неудачные (мягко говоря) движения персонажей называли не "корявыми", а "сдержанно-немецкими". Это стиль такой, понимаете! =D

Тем более, огрехи анимации у немцев почти всегда компенсировались чем-то иным, зачастую многократно перевешивавшим недостатки. К примеру, в Готике и Ризен это был открытый мир с кучей вкусных плюшек (навроде толочения воды в ступе и ковки оружия); а в Drakensang это были проработанные персонажи и отличные диалоги.



#47 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Обрати внимание, сделано в Германии! Das, ist Gothic. В принципе радует, надеюсь, что будет хоть каплю похоже на Risen, Gothic, TES, но не на "Два Мира"! Беее!

 

как бы и на самом деле, взрослым людям (а я вроде бы вижу тут только таких в пасмурный обеденный перерыв) должно быть совершенно по треугольнику на какую-то там супер пупер сюжетную завязку явно полностью устаревшей ещё до выхода очередной готики. Единственное, что должен ждать (по-моему ворчливому разумению) взрослый дядя с творческими способностями и правильно заточенными руками от очередного геймерского рпгешника- это нового и хотя бы излечимого симпатичного пациента для мододелской комплексной терапии! Судя по скринам, немцы решили совершить не скачок назад в будущее, а самый что ни на есть прорыв в забытое прошлое и взяли на себя миссию доказать, что не нужно ждать от индустрии иллюзорного счастья слишком многого, а надо мол учиться аскетизму и воспитывать в себе строгое правило тратить свои кровно заработанные не на какие-то там волшебные чудеса, а на околотошные и топором срубленные коридоры, где вас будут плетью гнать по линейному сюжету, а краем глаза вы будите видеть по сторонам растянутые текстуры и новые с талантом продуманные ухудшения геймплея, интерфейса и всего того, к чему может быть приложено заточенное на заработок сектантское мышление гениальной своры кастовых программистов. Немцы стали уже не те- факт!)   

Вам сколько лет, простите за вопрос?



#48 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

 

О Лорхан, да это же немцы! Немцы! У них всегда в играх была беда с проработкой анимациями! ЕМНИП, одно время все неудачные, мягко говоря, движения персонажей называли не "корявыми", а "сдержанно-немецкими". Это стиль такой, понимаете! =D

Тем более, огрехи анимации у немцев почти всегда компенсировались чем-то иным, зачастую многократно перевешивавшим недостатки. К примеру, в Готике и Ризен это был открытый мир с кучей вкусных плюшек (навроде толочения воды в ступе и ковки оружия); а в Drakensang это были проработанные персонажи и отличные диалоги.

 

Немцы,немцами, но не тянет игра на современный уровень ну никак. В первом Ведьмаке и то все лучше.



#49 Ссылка на это сообщение Dark Lotus

Dark Lotus
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

С каких это то пор вид от 3 лица - это моветон и атавизм, а вид от первого - прогресс и светлое будущее?

Это самая нелепая градация, котрую я только видел.

с таких самых, как появился вполне играбельный мир с видом от первого лица! это ещё не само светлое будущее, но вне всяких сомнений, предтеча его радимого!) конечно, конечно- я помню и не забываю шедевральные фоллы первой и второй серии и все серии героев, вплодь до недавней последней, согласен, разумеется, что на несчастных геймерах cтарой формации ещё вполне можно рубить бабла и по старинке, разноображивая и углубляя сам процесс игрового мира, а не его графическую оболочку!))) но в данном случае, шампанское ставлю, здесь глубиной и разнообразием категрально не благоухает и не оттопыривается даже! Вернёмся к этому разговору, когда это гумно появится в продаже... щас же по столь незначительному факту уже сказано довольно.


Обрати внимание, сделано в Германии! Das, ist Gothic. В принципе радует, надеюсь, что будет хоть каплю похоже на Risen, Gothic, TES, но не на "Два Мира"! Беее!

 

Вам сколько лет, простите за вопрос?

я играл в вольф на 486-том.



#50 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

 гумно

Как ты четко таки прям охарактеризовал сие творение.



#51 Ссылка на это сообщение Dark Lotus

Dark Lotus
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

При чтении каждой строчки вашего сообщения у меня была только одна мысль "Что за бред он несёт?". Сложно в осмыслении, а уж перечитывать вашу мысль точно не имеет смысл, это же не строчки из книги "Генезис цивилизации" или чего-то вроде. Ну всё я счастлив.)

 Ну игру я отчасти жду, однако привык уже к красивой графике, сложно будет наверное снова привыкать. Уповаю на хороший сюжет и возможность широкого выбора. Спасибо за новость давно о ней ничего не слышал.

у вас была в голове только одна мысль? - ну хоть одна- я тоже за тебя счастлив) 



#52 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

с таких самых, как появился вполне играбельный мир с видом от первого лица!

 

:facepalm

Из ваших слов надо понимать что и дарксайдерс гумно, без вида от первого лица, я посмотрел бы как вы в игры с такой боевкой как там играете от первого лица.

 

Немцы,немцами, но не тянет игра на современный уровень ну никак. В первом Ведьмаке и то все лучше.

 

И что с того что не тянет на современный уровень, это как то повлияет на сюжет и рпг состовляющую? 

legend of grimrock и dark souls тоже не дотягивают до современного уровня, но это им не помешало переплюнуть многие проекты класса ААА



#53 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Немцы,немцами, но не тянет игра на современный уровень ну никак. В первом Ведьмаке и то все лучше.

Современный уровень графона? Или современный уровень проработанности игрового мира?

Если первое, то мы уже установили, что графика в РПГ - не главное. Так ведь? ;)

А если второе - то об этом аспекте игры мы еще ничего толком не знаем, так что судить рано.

===============

P.S. В первом Ведьмаке, к слову, анимации при диалогах с персонажами тоже были аховые - вплоть до выхода патча, улучшавшего оптимизацию и правившего до 95% всех анимаций. И, кстати, рука у Геральта и по сию пору проходит сквозь голову. =)



#54 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

несчастных геймерах cтарой формации ещё вполне можно рубить бабла и по старинке, разноображивая и углубляя сам процесс игрового мира, а не его графическую оболочку!)))

О да, геймеры для которых разноображивают и углубляют сам процес игрвого мира столь несчастны, что остается их только пожалеть. Предлагаю организовать для них фонд взаимопомощи. Деньги можно перечеслять сразу мне, как одному из этих, кто хотел бы быть в числе этих несчастных. Обещаю: все до копейки дойдет до адресатов.



#55 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Развели тут демагогию. Это РПГ, судя по всему не линейный сюжет, редактор персонажей и компаньоны... Как по мне уже это делает ее интересной!



#56 Ссылка на это сообщение Dark Lotus

Dark Lotus
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

 

:facepalm

Из ваших слов надо понимать что и дарксайдерс гумно

 

где я такое сказал? придумываете)))


О да, геймеры для которых разноображивают и углубляют сам процес игрвого мира столь несчастны, что остается их только пожалеть. Предлагаю организовать для них фонд взаимопомощи. Деньги можно перечеслять сразу мне, как одному из этих, кто хотел бы быть в числе этих несчастных. Обещаю: все до копейки дойдет до адресатов.

надо отличать игру с реальным замахом на разнообразие игрового мира и топорный плагиат в догонку скайриму!) куда тебе перечислить сто геймерских юаней? ты их уже честно заработал!)



#57 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

К слову о фильмах, назови хотя бы ОДИН фильм с эльфами и хоббитами что бы он был не Властелином колец.

Например "Хэлбой и Золотая армия" там есть эльфы и он не "Властелин колец"  :lol



#58 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

надо отличать игру с реальным замахом на разнообразие игрового мира и топорный плагиат в догонку скайриму!)

 

И все эти выводы по 9 скриншотам. Я тоже не питаю особых надежд по поводу этой игры, но восхищаюсь вашей бесконечной проницательностью. Не могли бы вы мне тогда уж заодно предсказать курс евро и погоду на ближайший месяц?


Сообщение отредактировал Hi`ish: 29 июля 2013 - 14:59


#59 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

О да, геймеры для которых разноображивают и углубляют сам процес игрвого мира столь несчастны, что остается их только пожалеть. Предлагаю организовать для них фонд взаимопомощи. Деньги можно перечеслять сразу мне, как одному из этих, кто хотел бы быть в числе этих несчастных. Обещаю: все до копейки дойдет до адресатов.

Дорогой друг, я бы попросил вас быть осторожнее в высказываниях, нервы молодых любителей графики и так натянуты как резинка от трусов гитарная струна, того и гляди лопнет. Да и к тому же у вас на аватарке ЛюдоЯщер изображен, вас могут полноправно обвинить в копепасте исконного Моровиндского персонажа! 



#60 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

:facepalm

Из ваших слов надо понимать что и дарксайдерс гумно, без вида от первого лица, я посмотрел бы как вы в игры с такой боевкой как там играете от первого лица.

 

И что с того что не тянет на современный уровень, это как то повлияет на сюжет и рпг состовляющую? 

legend of grimrock и dark souls тоже не дотягивают до современного уровня, но это им не помешало переплюнуть многие проекты класса ААА

И в чем же именно Дарк Солс не дотягивает, ну да наверно....разве что тем что там все сделано нормально в какой то степени. А уж про Гримрок молчу, это другая совершенно механика, и она по своему хороша, плюс ко всему прочему ее сделали нормально.

 

Современный уровень графона? Или современный уровень проработанности игрового мира?

Если первое, то мы уже установили, что графика в РПГ - не главное. Так ведь? ;)

А если второе - то об этом аспекте игры мы еще ничего толком не знаем, так что судить рано.

===============

P.S. В первом Ведьмаке, к слову, анимации при диалогах с персонажами тоже были аховые - вплоть до выхода патча, улучшавшего оптимизацию и правившего до 95% всех анимаций. И, кстати, рука у Геральта и по сию пору проходит сквозь голову. =)

Современный уровень, говоришь ну как по мне так это что то новое, чего раньше не было ни одной игре, а не повтор того что было уже у разных разрабов по не одной сотне раз. Как пример - Готика -> Райзен -> Два мира -> Бельтионы всякие и тому подобное непонятно что взятое от основ Готики.

 

Развели тут демагогию. Это РПГ, судя по всему не линейный сюжет, редактор персонажей и компаньоны... Как по мне уже это делает ее интересной!

Ну правильно.....вставили редактор, что люди сами доводили до ума эту кучу ресурсов.



#61 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

нервы молодых любителей графики

Ну, не будем столь категоричны, любовь к графике - это состояние души, ему все возрасты покорны. Но впредь я посторась быть нежнее, еще нежнее, даю слово.







Темы с аналогичным тегами the dark eye, demonicon, rpg, pc, action-rpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых