Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind 0.7 – работа продолжается, часть 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1375177176__screenshot186.jpg

Ездовой гуар


Мы уже давно не публиковали информацию о проекте SkyWind – проекте, поставившим перед собой цель возрождения TES3: Morrowind на движке Skyrim, и за это время SkyWind достиг версии 0.7. Начиная с этой новости мы опубликуем небольшую серию статьей, посвященных прогрессу в столь ожидаемом многими нашими читателями проекте.

Как сообщают разработчики, основная часть главного квеста Морровинда уже перенесена на новый движок, активно идёт работа над озвучкой персонажей, производится глобальное улучшение регионов, продолжается работа над воссозданием доспехов и игровых существ.
Именно последним посвящен сегодняшний выпуск.

В данный момент работа ведётся над следующими существами:


 

Ездовой гуар

thumb_pre_1375177331__gearv3.jpg

thumb_pre_1375177284__screenshot115.jpg


Никс-гончая

thumb_pre_1375177451__2013-07-14_00007.j

thumb_pre_1375177484__2013-07-14_00005.j


Самка нетча

thumb_pre_1375177567__2013-07-12_000032.

thumb_pre_1375177596__2013-07-12_00003.j


И супер бонус: видео из игры с демонстрацией самки нетча!
 

http://www.youtube.com/watch?v=zAOYa8enBWw

Оставайтесь с нами!
Продолжение следует...
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#2 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит вкусно. Интересно, почему разработчики не взяли готовую модель из Dragonborn?


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#3 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

оставившим перед собой цель возрождения TES3: Morrowind на движке Skyrim

Хгмм где то это я уже всё слышал 112.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#4 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Эх, очень надеюсь что проект не повторит судьбу Андорана и таки выйдет в финальной версии. Очень хочется поиграть Морровинд с нормальной неустаревшей боевкой)



#5 Ссылка на это сообщение DaViD AlBoRoV....*

DaViD AlBoRoV....*
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

Нетч просто ужасен и смешон! надо было брать из драгонборна 



#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит вкусно. Интересно, почему разработчики не взяли готовую модель из Dragonborn?

Это самка нетча, а в Dragonborn показан самец, они разные.

Нетч просто ужасен и смешон! надо было брать из драгонборна 

Смешон тут исключительно ты, ньюфаг.



#7 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Узнаю Сейда Нин...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#8 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, очень надеюсь что проект не повторит судьбу Андорана и таки выйдет в финальной версии. Очень хочется поиграть Морровинд с нормальной неустаревшей боевкой)

В труЪ Морровинде такая боёвка , что этот ваш Скайрим и рядом не стоял .

А то "устаревшая боевка" - пффф ...

И что это за судьба у Андорана ? Проект живет и развивается .


Сообщение отредактировал TSCH: 30 июля 2013 - 15:50

d3959820200d.jpg


#9 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Это самка нетча, а в Dragonborn показан самец, они разные.

Понятно. Интересно тогда, как будет выглядеть самец в SkyWind.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#10 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Понятно. Интересно тогда, как будет выглядеть самец в SkyWind.

Полагаю, самца они как раз возьмут из Dragonborn.



#11 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Гуарчик няша)))) :wub:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#12 Ссылка на это сообщение Mudda

Mudda
  • Следопыт
  • 80 сообщений
  •    

Отправлено

Классный проект! Здорово, что люди находят время и силы заниматься такими замечательными вещами.



#13 Ссылка на это сообщение Godag

Godag
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Надеюс дождёмся релиза. А нетч выглидит прикольно. :)



#14 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Классный проект! Здорово, что люди находят время и силы заниматься такими замечательными вещами.

 

Более того, они находят время для общения с навязчивыми типами, вроде меня))

 

Респект ребятам, молодцы!


  • Meosen это нравится
ИзображениеИзображениеИзображение

#15 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Эх, очень надеюсь что проект не повторит судьбу Андорана и таки выйдет в финальной версии. Очень хочется поиграть Морровинд с нормальной неустаревшей боевкой)

Вы там где устаревшую боевку узрели?О_О

В плане ближнего боя, в морре самая лучшая боевка была, может только додж и промахи были странными, но это больше отсылка к D&D и ей подобных ролевых систем. А так там были совершенно разные типы атак.


Сообщение отредактировал Mevi: 30 июля 2013 - 16:38


#16 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Выглядит вкусно. Интересно, почему разработчики не взяли готовую модель из Dragonborn?

в дрегонборне небыло моделей самок!!! а самцов они от туда и взяли!!

 

Нетч просто ужасен и смешон! надо было брать из драгонборна 

ахаха!!! рассмешил!!! поиграл бы в морровинд, перед тем как строить из себя знатока!!


Сообщение отредактировал mrprickol: 30 июля 2013 - 16:44


#17 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Нетчи, конечно хороши (пожалуй, даже слишком - вон, всю деревню Сейда Нин захватили  :shok:), но меня больше порадовал ездовой гуарчик.

Только представьте, как здорово будет проехаться на этой неуклюжей зверушке по холмам и буеракам Грейзленда! =D



#18 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Вы там где устаревшую боевку узрели?О_О

В плане ближнего боя, в морре самая лучшая боевка была, может только додж и промахи были странными, но это больше отсылка к D&D и ей подобных ролевых систем. А так там были совершенно разные типы атак.

Она устаревшая в плане ощущений от персонажа, то что в 2002 году было крутым и современным, щас выглядит архаично. И да, промахи по жалкой крысе ,когда из 20 ударов еле 1 попадает в цель это пять, из за этого невозможно было играть морр исключительно воином.



#19 Ссылка на это сообщение Mevi

Mevi
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Она устаревшая в плане ощущений от персонажа, то что в 2002 году было крутым и современным, щас выглядит архаично. И да, промахи по жалкой крысе ,когда из 20 ударов еле 1 попадает в цель это пять, из за этого невозможно было играть морр исключительно воином.

Архаична она только в плане анимации. Промахи+доджи я уже упомянул что это сделано было по типу партийных рпг с бросанием кубиков, и это действительно в такой рпг смотрится неуместно.



#20 Ссылка на это сообщение volfman

volfman
  • Авантюрист
  • 116 сообщений
  •  

Отправлено

Архаична она только в плане анимации. Промахи+доджи я уже упомянул что это сделано было по типу партийных рпг с бросанием кубиков, и это действительно в такой рпг смотрится неуместно.

Я об этом и пытался сказать - анимация и есть ощущение от персонажа, ну и промахи, в Скайвинде все эти проблемы исчезнут. А морровиндскую прокачку могут оставить без урезаний, конечно же, если движок скайрима это позволяет.



И что это за судьба у Андорана ? Проект живет и развивается .

Ага, каждый год об этом все только твердят - проект живет и выйдет уже скоро) не советую быть такими наивными, никогда мы его не увидим.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых