Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind 0.7 – работа продолжается, часть 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1375177176__screenshot186.jpg

Ездовой гуар


Мы уже давно не публиковали информацию о проекте SkyWind – проекте, поставившим перед собой цель возрождения TES3: Morrowind на движке Skyrim, и за это время SkyWind достиг версии 0.7. Начиная с этой новости мы опубликуем небольшую серию статьей, посвященных прогрессу в столь ожидаемом многими нашими читателями проекте.

Как сообщают разработчики, основная часть главного квеста Морровинда уже перенесена на новый движок, активно идёт работа над озвучкой персонажей, производится глобальное улучшение регионов, продолжается работа над воссозданием доспехов и игровых существ.
Именно последним посвящен сегодняшний выпуск.

В данный момент работа ведётся над следующими существами:


 

Ездовой гуар

thumb_pre_1375177331__gearv3.jpg

thumb_pre_1375177284__screenshot115.jpg


Никс-гончая

thumb_pre_1375177451__2013-07-14_00007.j

thumb_pre_1375177484__2013-07-14_00005.j


Самка нетча

thumb_pre_1375177567__2013-07-12_000032.

thumb_pre_1375177596__2013-07-12_00003.j


И супер бонус: видео из игры с демонстрацией самки нетча!
 

http://www.youtube.com/watch?v=zAOYa8enBWw

Оставайтесь с нами!
Продолжение следует...
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#42 Ссылка на это сообщение sergspr

sergspr
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

 

Древние Свитки уже не те :D

 

2799136.jpg

 

Это даггерфол (баггерфол гы) ? Эх, так я и не поиграл в него в свое время. 


Сообщение отредактировал sergspr: 31 июля 2013 - 09:17


#43 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Во шустрые! Уже 0.8!

Самое сложное  было конвертировать НПС - данмеров ( их там оказалось около 1000 штук но хоть благодаря ретранслятору не пришлось с нуля НПс создавать) + остальные расы (инетерсный факт, в Моровинде+Трибунал+Блудмун всего 62 Каджита женского полу, берегите их! :)), а теперь дело пошло на лад. В общем, разработчики сего мода в первую очередь все силы на НПС бросили, а когда % конвертированных НПС был очень высок то занялись теперь отладкой территорий и квестами. 

 

Насколько я слышал в планах сначала воссоздать Морровинд, затем Трибунал с Блудмуном, а уж потом вроде как и Tamtiel Rebilt хотят переконвертировать.

 

П.с. Нет, я не один из разработчиков, уже, я просто хорошо общаюсь с одним из активных участников проекта. 


Сообщение отредактировал Meosen: 31 июля 2013 - 11:46


#44 Ссылка на это сообщение sergspr

sergspr
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Самое сложное  было конвертировать НПС - данмеров ( их там оказалось около 1000 штук но хоть благодаря ретранслятору не пришлось с нуля НПс создавать) + остальные расы (инетерсный факт, в Моровинде+Трибунал+Блудмун всего 62 Каджита женского полу, берегите их! :)), а теперь дело пошло на лад. В общем, разработчики сего мода в первую очередь все силы на НПС бросили, а когда % конвертированных НПС был очень высок то занялись теперь отладкой территорий и квестами. 

 

Насколько я слышал в планах сначала воссоздать Морровинд, затем Трибунал с Блудмуном, а уж потом вроде как и Tamtiel Rebilt хотят переконвертировать.

 

П.с. Нет, я не один из разработчиков, уже, я просто хорошо общаюсь с одним из активных участников проекта. 

Солстхейм они сами создают или берут из Драгонборна ? Не знаете ?



#45 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Самое сложное было конвертировать НПС - данмеров их там оказалось около 1000 штук 

Да вообще ппц понаехали  всякие данмеры...из своих Данмеркистанов. Все же знают что моровинд для НОРДОВ!!!! 171.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#46 Ссылка на это сообщение sergspr

sergspr
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Да вообще ппц понаехали  всякие данмеры...из своих Данмеркистанов. Все же знают что моровинд для НОРДОВ!!!! 171.png

Тамриэль - для Нордов ! Империя для Нордов ! Но Ульфрика все равно на кол...



#47 Ссылка на это сообщение Englishman

Englishman
  • Авантюрист
  • 136 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше в ориг.Morrowind поиграю.



#48 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Мне так кажется или моделька самки нетча не совсем соответсвует оригиналу в оригинале она была более изящной шоль 2736e5c43092f1fa1b9517f0e1863f5f.gif

 

BettyNetch.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#49 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

ну и промахи, в Скайвинде все эти проблемы исчезнут.

Плохо


 

Врываешься в гущу боя (с баньдюками к примеру), проходом в ноги сбиваешь мародера, закалываешь его, парируешь атаку Головореза, душишь его сзади локтевым (попутно закрываясь от стрел лучников). Подбегаешь к главарю, ударил его блоком, оглушил, через бедро бросил на стол и пробил его грудь секиой. Вот это был бы некст ген.

Чак Норрис отдыхает

 

проходом в ноги сбиваешь мародера

Получаешь палицой по пояснице. Поражение техническим нокаутом


 

или моделька самки нетча не совсем соответсвует оригинал

На мой дилетантский взгляд, ни одна моделька не соответствует оригиналу...



#50 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Почему-то никто не написал, что промахи в Морровинде зависели от уровня прокачки оружейных навыков. С уровнем 5-10 (допустим короткие клинки) бесполезно пытаться попасть по кому-либо, более-менее играть можно было с 40-45ур. На 90-100 ур промахов практически не было. Тот же принцип распространялся и на другие навыки - алхимия и зачарование до 30-35ур-это только перевод ингридиентов, низкие познания в какой-то школе магии - несрабатывающие заклинания. Хотя сам никогда не заморачивался нанесением колющих или рубящих ударов-в настройках всегда ставил "лучший удар".



#51 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

зависели от уровня прокачки оружейных навыков

Там ещё вроде и от ловкости влияла точность thinking.png



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#52 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Хотя сам никогда не заморачивался нанесением колющих или рубящих ударов-в настройках всегда ставил "лучший удар"

FFFFFUUUUUUU !


d3959820200d.jpg


#53 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

 

ам ещё вроде и от ловкости влияла точность

И удача



#54 Ссылка на это сообщение sergspr

sergspr
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Плохо


Чак Норрис отдыхает

Получаешь палицой по пояснице. Поражение техническим нокаутом


На мой дилетантский взгляд, ни одна моделька не соответствует оригиналу...

Ну я как вольный борец вам скажу - при хорошем проходе в ноги (надеюсь знаете что это ? :) ) соперник и понят то не успеет как на земле оказался. Посмотрите видео на эту тему - скорость хорошего прохода в ноги и т.д. Ну я думаю все поняли что я имел ввиду - рассказик просто неудачный, ну не писатель я))) Но ваши комменты убили :) )))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых