Перейти к содержимому


Фотография

Новая информация о The Witcher 3: Wild Hunt


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1375209957__169bb52f246ba3ad2e93b24c


Исполнительный продюсер Джон Мамайс (John Mamais), в недавнем интервью ответил на множество вопросов относительно next-gen проекта The Witcher 3: Wild Hunt.

 

Первым делом он рассказал, что плавание на лодке в шторм может закончиться тем, что вы просто разобьетесь о скалы, и сказал, что погода будет сильно влиять на лодки и корабли.

 

«Штормовая погода и сильный ветер увеличат интенсивность волн в больших водах. Это реальное физическое моделирование. У нас есть динамическое освещение, которое вы увидите в чрезвычайно детализированном цикле смены дня и ночи, а также в очень красивых погодных эффектах, как например ультра-реалистичный дождь… в довершении всего этого, вы можете увидеть, как меняется погода, заметив, что темные тучи на горизонте превращаются в большой шторм».

 

pre_1375210256__1371178370_leshen_is_a_v


"Что касается некоторых технических характеристик, интерфейс был переработан, чтобы стать «более простым и прозрачным», - говорит Мамайс. «Однако обратите внимание, что простой не значит упрощенный. Мы сохраняем глубину, но вырезаем лишнее. Что касается деталей – мы экспериментируем с сетками решений, сохраняя его действительно гибким и в соответствии с современными стандартами».

 

Система камеры также была улучшена по сравнению с The Witcher 2. Камера стала более «умной» и будет увеличивать обзор при схватке с несколькими противниками, и фокусировать вид нп противнике при сражении один на один. Вида от первого лица не будет, хотя мне было бы интересно посмотреть на игру через Oculus Rift…

 

Вопрос: Есть ли чем заняться Геральту в свободное от работы время? Может, больше мини-игр по сравнению с The Witcher 2?

 

Джон Мамайс, исполнительный продюсер: "Мы уже упоминали метание ножа прежде, но в TW3 будет также больше мини-игр, о которых мы пока не хотим рассказывать.
Тем не менее, мы ввели нечто совершенно новое в серию The Witcher – Охота на монстров. Это не совсем способ проведения досуга, но это новая и довольно интересная особенность за пределами основной сюжетной линии, то, что поддерживает чувство RPG и хардкорную натуру игры. Геральт – ведьмак, и охота на монстров его главный источник дохода, но в прошлых играх у него были срочные дела, и он все время передвигался с места на место, поэтому у него не было времени, чтобы брать больше дополнительных заданий по уничтожению монстров. В The Witcher 3 охота на монстров будет иметь центральное место. Побочный квест с лешим - это яркий пример того, что представляет собой охота на монстров – вы собираете доказательства, поскольку пытаетесь выяснить, с чем имеете дело и какие у него слабости. Затем, в зависимости от типа существа, вы находите его логово и заманиваете. Мы попытались сделать каждого монстра частью мира, и некоторые люди им поклоняются, некоторые их боятся, о них существуют местные легенды и так далее".

 

pre_1375210327__137102236327.jpg


Вопрос: в квесте с лешим возможно два или более возможных исхода событий? Можем ли мы предупредить девочку, которую «пометил» леший?

 

На данный момент, есть три возможных окончания квеста, одно из которых влечет за собой смерть монстра… но это не имеет отношения к делу. Хороший сюжет не должен имитировать реальность в том смысле, что вы можете закончить квест миллионом разных способов. В целом, вы играете не для того чтобы увидеть реальность, подобно вашей, вы делаете это потому что хотите быть в восторге от этого. Но мы не забываем о нелинейности и предоставлении множества путей прохождения – предыдущие игры о Вельмаке являются доказательством этого, и The Witcher 3 не будет исключением.

 

Кстати о Хильде (девочка, «помеченная» лешим) – мы не хотим портить сюрприз!

 

pre_1375210492__image_the_witcher_3_wild


Вопрос: это будет единственным столкновением с лешим? И будут ли встречи проходить через кат-сцены?

 

Леший – существо, которое населяет вселенную Ведьмака. Он создан не для одного квеста, он – часть окружающей среды. Но он не так распространен, как скажем, неккер. Некоторые существа являются обыденными, а некоторых вы можете встретить лишь в определенных областях. Лешие редки и приживаются в местности, в которой проживают, поэтому каждая встречаться с ними будет отличаться друг от друга. Тем не менее, у них будут общие черты, и информация о леших и других монстрах будет записываться в «Беситарии». Что касается других охот на монстров, некоторые из них будут проходить через кат-сцены, а некоторые нет – иногда мы хотим вовлечь игроков в особую историю, а иногда хотим удивить их.

 

Вопрос: Насколько постоянен мир? Если Геральт вернется в ту деревню после квеста с лешим, увидим ли мы, как наши действия изменили деревню?

 

Да. После того как вы сделаете свой выбор и выполните квест, вы сможете вернуться в деревню и увидеть, как ваши действия повлияли на нее. На Е3 мы показали это в виде флэшфорварда, но игроки смогут увидеть это после нескольких часов игры. Действия Геральта (или его бездействие) будут заметно влиять на различных NPC и общество.

 

Вопрос: предусматривают ли побочные квесты крупномасштабные события, например, осада города?

 

У нас есть квесты с событиями больших масштабов, но, как правило, они являются частью основной сюжетной линии. Побочные квесты будут проходить в меньших масштабах.

 

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году на PC, Xbox One и PS4.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#42 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

:good2:


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#43 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

      Послушайте. Вот вы хотите умным человеком показаться, я не спорю может быть это и так. Но вы ещё раз вчитайтесь подробно что написано в моём посте. То что предметы разбросаны это хорошо. Но вы не поняли моей мысли как они разбросаны. Что за рпг где весь мир подстраивается под игрока, это игрок должен попадать в мир где множество опасностей которые он должен преодолевать, для этого и создано развитие персонажа. В этом весь смысл что бы его развивать и преодолевать тем самым не преодолимое. Скажите мне. Зачем дано развитие персонажа в Обливион или Скайриме? Если весь мир подстраивается под игрока. В развитии нет смысла! Вы всю игру занимаетесь самообманом, распределяя очки уровней. Это бессмыслено!!! Про раскиданные вещи я написал по тому что они должны быть раскиданы и не зависеть от уровня игрока. Это бред который мешает реально играть и чувствовать себя по настоящему в открытом мире к которому Я должен приспосабливаться, а не ОН ко мне!!!! Я всегда знаю на каком уровне я найду какую вещь. Это бред!!!

      Про города с 15 жителями... Вспомните Балдурс Гейт, Планскейп Тормент, ту же Готику, первого Ведьмака... Вот именно безымянные статисты подчеркивали каждую отдельную личность, которая на самом деле запоминалась из толпы. В Скайриме я не мог привязаться ни к одному спутнику... Я не знаю почему! А к трёхспрайтовым Джахейре и Кхалиду привязался! 

    А про Ведьмака 3 я привел только в сравнение городской скриншот с городами Свитков. Игры я не сравнивал. не приписывайте  тчка на!!!)))

  ЗЫ И причем тут вообще Ведьмак 2??? Кто его тут вообще сравнивал и чего вы к нему прицепились?? Какой вообще Ведьмак 2 , от куда вы его высосали))))?????

Так и в ведьмаке автолвл был.И ты знал что пока дойдеш до определенной точки в сюжете, то найдеш определьонную вещь, а в третьем Ведьмаке создатели посмотрели что скайрим стал популярным, и благодаря чему, и сперли все это, даже ко 2 части зделали програмку для модов, да серия Ведьмака тоже интересна, но когда  Геральта вознедавидел сам Сапковский при выходе 2 части, я думаю это провал. А в третий ведьмак это попытка все исправить, взяв от удачных рпг все благодаря чему они продавались и нравились геймерам.



#44 Ссылка на это сообщение sergspr

sergspr
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

     Ты тролль что ли. Фантаны у тебя по моему хлещут из всех щелей. Адреналин я еще в 94 прошел, а ты его походу в компе только и ловишь. Я тебе об одном ты мне о другом, вообще мышей не ловишь. На счет Ведьмака 2... тема про ведьмака 3, какого тут Ведьмака 2 в сравнение к Скайриму приводят? Ты вообще в изометрик рпг играл? Дарк соул сам терпеть не люблю, без нормальных сейвов это нервотрепка.

     Приведу пример по проще, чего я имел ввиду. Это Нерим, в котором полностью отсутствует автолевл, это создаваемый Андоран, в котором полностью будет отсутствовать автолевел, Это создаваемый Ендерал, в котором полностью будет отсутствовать автолевел Это создаваемый Проект Етернити от Обсидиан, где тоже будет отсутствовать автолевел, который ты наш ролевичок так любишь... И все разработчики в один голос говорят что автолевел это Бред и Зло в квадрате для ролевых игр в классическом понимании.Ты этим разработчикам тоже посоветуешь в Дарк Соул поиграть

Уважаемый, вам видимо сложно пролистать в начало комментарии, но влезть с бухты барахты в диалог вам не трудно. Если вы все таки соизволите и почитаете начало, то вы возможно поймете от чего речь зашла о Ведьмаке 2. Вы перекручиваете сказанное вам людьми самым непонятным образом. Вам сказали что человеку нравится играть не особо напрягаясь, вы завели речь что он дурак раз ему нравится автолевел и что мы все занимаемся самообманом. Что распределение навыков бессмысленно. Может нам это нравится ? Вам насрать и вы влезаете в разговор и начинаете в грубой форме утверждать что это глупо. И если уж на то пошло - игра вообще самообман. По моему это вы тут реальность с жизнью попутали.


Так и в ведьмаке автолвл был.И ты знал что пока дойдеш до определенной точки в сюжете, то найдеш определьонную вещь, а в третьем Ведьмаке создатели посмотрели что скайрим стал популярным, и благодаря чему, и сперли все это, даже ко 2 части зделали програмку для модов, да серия Ведьмака тоже интересна, но когда  Геральта вознедавидел сам Сапковский при выходе 2 части, я думаю это провал. А в третий ведьмак это попытка все исправить, взяв от удачных рпг все благодаря чему они продавались и нравились геймерам.

Ну этого человека злит сравнение игр и думаю бессмысленно ему опять писать о сравнении. Только вызовите очередную агрессию. А насчет ненавидит... Я вроде читал что он просто открестился от игры, сказав что в игры вообще не играет, сказал что серия игр Ведьмак это довольно вольная адаптация его книги, но против он ничего не имеет... Не подскажете источник где вы прочитали ? Интересно уж сильно, а в моем источнике написано все довольно кратко...



#45 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

 


Ну этого человека злит сравнение игр и думаю бессмысленно ему опять писать о сравнении. Только вызовите очередную агрессию. А насчет ненавидит... Я вроде читал что он просто открестился от игры, сказав что в игры вообще не играет, сказал что серия игр Ведьмак это довольно вольная адаптация его книги, но против он ничего не имеет... Не подскажете источник где вы прочитали ? Интересно уж сильно, а в моем источнике написано все довольно кратко...

Ну да насчет ненавидит я сильно высказался, но подразумеваю что он, не считает серию игр продолжением истории Геральта из Ривии и выразился он примерно так -„Перенести книгу в виртуальный мир"? Смешно. Это невозможно", и он работает над новой книгой никак не связаной с играми. Потом поверьте я большой фанат серии игр Ведьмак, и читал книгу до выхода первой части игры, которая меня просто поразила и прошел я ее раз 8-10, также я играл и в серию тес начиная с даггерфола и я щитаю что имею право сравнивать эти шедевры, и на мой взгяд ТЕС лучшая из этих двух серий, в плане геймплея, а не вселенных. В ТЕС я всегда мог пойти куда мне вздумается, выполнить квест или убить всех от скуки, А в Ведьмаке есть 3 варианта действий. Первый- пробывать остатся нейтральным (но все же придется выбрать)Ю второй- пойти за нелюдей, и третий- за людей. И то всего пару переломных моментов. Также сравнивать Ведмака 3 и Скайрим неуместно, потому как выйшдут они в 3 года разницы, а вот Скайрим И второй Ведьмак- одногодки. И робота компании  Bethesda проиграла лишь в графике, он никак не в сюжете, и атмосфере игры, в Ведьмак 2 я отыграл примерно часов 50, а вот в Скайрим эта цифра перевалила за 300 или и того больше, Не знаю где заметна моя злость, я просто сравнил игры также, но во всех планах, и сказал то что очевидно.


 Вам насрать и вы влезаете в разговор и начинаете в грубой форме утверждать что это глупо. И если уж на то пошло - игра вообще самообман. По моему это вы тут реальность с жизнью попутали.

Вообще "грубо" выражаетесь вы оба))


 Дарк соул сам терпеть не люблю, без нормальных сейвов это нервотрепка.

 

Этот шедевр терпеть не надо, в него надо играть, а не любят его иза харкора, но в этом фишка игры, именно за это его любят, как в свое время мне нравился даггерфол, он был тяжел и интересен.


Сообщение отредактировал Fa11eN: 02 августа 2013 - 13:17


#46 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%
 


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#47 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

говорить тут неочем, ведьмак отвечает за себя сам)


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых