Исполнительный продюсер Джон Мамайс (John Mamais), в недавнем интервью ответил на множество вопросов относительно next-gen проекта The Witcher 3: Wild Hunt.
Первым делом он рассказал, что плавание на лодке в шторм может закончиться тем, что вы просто разобьетесь о скалы, и сказал, что погода будет сильно влиять на лодки и корабли.
«Штормовая погода и сильный ветер увеличат интенсивность волн в больших водах. Это реальное физическое моделирование. У нас есть динамическое освещение, которое вы увидите в чрезвычайно детализированном цикле смены дня и ночи, а также в очень красивых погодных эффектах, как например ультра-реалистичный дождь… в довершении всего этого, вы можете увидеть, как меняется погода, заметив, что темные тучи на горизонте превращаются в большой шторм».
"Что касается некоторых технических характеристик, интерфейс был переработан, чтобы стать «более простым и прозрачным», - говорит Мамайс. «Однако обратите внимание, что простой не значит упрощенный. Мы сохраняем глубину, но вырезаем лишнее. Что касается деталей – мы экспериментируем с сетками решений, сохраняя его действительно гибким и в соответствии с современными стандартами».
Система камеры также была улучшена по сравнению с The Witcher 2. Камера стала более «умной» и будет увеличивать обзор при схватке с несколькими противниками, и фокусировать вид нп противнике при сражении один на один. Вида от первого лица не будет, хотя мне было бы интересно посмотреть на игру через Oculus Rift…
Вопрос: Есть ли чем заняться Геральту в свободное от работы время? Может, больше мини-игр по сравнению с The Witcher 2?
Джон Мамайс, исполнительный продюсер: "Мы уже упоминали метание ножа прежде, но в TW3 будет также больше мини-игр, о которых мы пока не хотим рассказывать.
Тем не менее, мы ввели нечто совершенно новое в серию The Witcher – Охота на монстров. Это не совсем способ проведения досуга, но это новая и довольно интересная особенность за пределами основной сюжетной линии, то, что поддерживает чувство RPG и хардкорную натуру игры. Геральт – ведьмак, и охота на монстров его главный источник дохода, но в прошлых играх у него были срочные дела, и он все время передвигался с места на место, поэтому у него не было времени, чтобы брать больше дополнительных заданий по уничтожению монстров. В The Witcher 3 охота на монстров будет иметь центральное место. Побочный квест с лешим - это яркий пример того, что представляет собой охота на монстров – вы собираете доказательства, поскольку пытаетесь выяснить, с чем имеете дело и какие у него слабости. Затем, в зависимости от типа существа, вы находите его логово и заманиваете. Мы попытались сделать каждого монстра частью мира, и некоторые люди им поклоняются, некоторые их боятся, о них существуют местные легенды и так далее".
Вопрос: в квесте с лешим возможно два или более возможных исхода событий? Можем ли мы предупредить девочку, которую «пометил» леший?
На данный момент, есть три возможных окончания квеста, одно из которых влечет за собой смерть монстра… но это не имеет отношения к делу. Хороший сюжет не должен имитировать реальность в том смысле, что вы можете закончить квест миллионом разных способов. В целом, вы играете не для того чтобы увидеть реальность, подобно вашей, вы делаете это потому что хотите быть в восторге от этого. Но мы не забываем о нелинейности и предоставлении множества путей прохождения – предыдущие игры о Вельмаке являются доказательством этого, и The Witcher 3 не будет исключением.
Кстати о Хильде (девочка, «помеченная» лешим) – мы не хотим портить сюрприз!
Вопрос: это будет единственным столкновением с лешим? И будут ли встречи проходить через кат-сцены?
Леший – существо, которое населяет вселенную Ведьмака. Он создан не для одного квеста, он – часть окружающей среды. Но он не так распространен, как скажем, неккер. Некоторые существа являются обыденными, а некоторых вы можете встретить лишь в определенных областях. Лешие редки и приживаются в местности, в которой проживают, поэтому каждая встречаться с ними будет отличаться друг от друга. Тем не менее, у них будут общие черты, и информация о леших и других монстрах будет записываться в «Беситарии». Что касается других охот на монстров, некоторые из них будут проходить через кат-сцены, а некоторые нет – иногда мы хотим вовлечь игроков в особую историю, а иногда хотим удивить их.
Вопрос: Насколько постоянен мир? Если Геральт вернется в ту деревню после квеста с лешим, увидим ли мы, как наши действия изменили деревню?
Да. После того как вы сделаете свой выбор и выполните квест, вы сможете вернуться в деревню и увидеть, как ваши действия повлияли на нее. На Е3 мы показали это в виде флэшфорварда, но игроки смогут увидеть это после нескольких часов игры. Действия Геральта (или его бездействие) будут заметно влиять на различных NPC и общество.
Вопрос: предусматривают ли побочные квесты крупномасштабные события, например, осада города?
У нас есть квесты с событиями больших масштабов, но, как правило, они являются частью основной сюжетной линии. Побочные квесты будут проходить в меньших масштабах.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году на PC, Xbox One и PS4.