Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – работа продолжается, часть 2

skywind morroblivion морровинд скайрим tes3 tes5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение
Город Суран


Мы только вчера начали обсуждать SkyWind версии 0.7, а сегодня состоялся релиз версии 0.8. Как и было обещано, мы продолжаем серию публикаций, посвященных прогрессу разработки проекта. В первом выпуске мы обсуждали игровых существ, а второй, по случаю релиза SkyWind 0.8, посвящен его особенностям.

SkyWind 0.8
  • Релиз никс-гончих
  • Аскадианские острова
  • Город Суран
  • Западное Нагорье
  • Исправлены несколько багов
  • Продолжена работа над диалогами
Рассмотрим особенности SkyWind 0.8 подробнее.

Никс-гончие

На облик никс-гончих в Скайвинде мы уже посмотрели в прошлом выпуске.

Аскадианские острова

Аскадианские острова – это южный район Вварденфела, граничащий с горьким берегом, побережьем Азуры, западным нагорьем и Молаг Амуром, включает в себя города Вивек, Пелагиад, Суран и Эбенгард.


Изображение

Изображение

Изображение



Город Суран

Суран – небольшой город в районе Аскадианских островов.



Изображение

Изображение

Изображение



Западное Нагорье

Западное Нагорье – регион, протянувшийся от реки Одай до моря Призраков, между двумя горными хребтами, отделяющих Нагорье от горького берега и Эшленда. Западное Нагорье является важным торговым путём, а на юге нагорья расположен Кальдерский кратер, в котором ведётся добыча эбонита.




На этом сегодня всё. Оставайтесь с нами!



Продолжение следует...


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#42 Ссылка на это сообщение sergspr

sergspr
  • Скиталец
  • 48 сообщений

Отправлено

Дааа, граждане Tesall броня великолепна (прада ее еще надо под телосложения настраивать, чтобы качков не сжимала) и заставила бится чаще мое сердце, да и оружие неплохое! Правда имхо могли взять его из плагина Weapons of the third Era ибо там оно прекрасно и качественно их версия пока не так доставляет. https://www.youtube....h?v=wlROEFVNo6Q



#43 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Картинка не радует. Серое, слепящее глаз небо и унылая зеленовато-коричневая гамма как в ванильном F3. Освещение однозначно надо менять.

Ха, а что нужно? Поляны, луга, леса, яркое солнце, зелень, радугу и дофига ещё признаков южных и западных провинций? Да это фишка Морровинда, передававшая и атмосферу напряжения, противоборства между Даготом и Трибуналом, Морровиндом и империей, эшлендерами и чужеземцами, аболиционистами и рабовладельцами, наконец! Но также эта фишка не давала забыть, что персонаж находится в Морровинде, на Вварденфелле, и что это - не западная провинция, а родина данмеров, куда их привёл Велот, чтобы те, преодолев боль телесную, сохранили Трибунал, выжили в этих суровых землях и не поддались западу. После всего вышесказанного разумно предположить, что Вы незнакомы с Морровиндом и лором.


Нехринауменяничегонепросыпалось! Хорошо делают черти, хоть и не узбеки, с ними подешевле обойдется.

Что за ненависть к иностранцам? Я - коренной донской казак, истинный русский, но Россия - великая страна, в ней хватит места любому хорошему человеку, вне зависимости от нации.


  • Meosen это нравится

#44 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 211 сообщений

Отправлено

Музыка в ролике с Аскадианскими островами понравилась. Жаль, конечно, что всех возможностей Морровинда не повторить - думаю не будет левитации и система зачарования, вероятно как в Скайриме - уже не создашь штаны водного дыхания или кольцо стреляющее молниями или еще что-либо подобное(.



#45 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Музыка в ролике с Аскадианскими островами понравилась. Жаль, конечно, что всех возможностей Морровинда не повторить - думаю не будет левитации и система зачарования, вероятно как в Скайриме - уже не создашь штаны водного дыхания или кольцо стреляющее молниями или еще что-либо подобное(.

Ну....давайте тогда предадимся унынию и добавим что: Не создашь и заклинаний нужной вам величины и силы как в Морровинде, и диалоги будут Скайримско- консольными в 3- 4 предложения без получасовой прокрутке текста как в Моровинде. Больше мы не попрыгаем аки бешання кварка через горы и океяны... Но стоит ли все это потраченных на дипрессию нервов?

 

Вас ждут замечательные текстуры и модели персонажей, замечательный антураж и детализация игрового мира. Трава, в Морровинде появится трава, больше никаких серых лысых склонов!  Левитация?! Так команда Андорана нашла способ реализовать левитацию может быть и в Скувинд нечто добавят. 

 

Однако вы правы, все же чем то придется пожертвовать :)



#46 Ссылка на это сообщение Demetrix

Demetrix
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Я говорю об атмосфере игры, и все те кто играл в Морровинд меня поймут.

Так говориш будто можеш повторить что то из этого хотя бы на половину, и вообще авторы показывают уже проделаную роботу и то что будет видно в игре, а не зафотошопленую красоту на одном скрине которого в игре то и не увидишь.

Спс, кэп

Ха, а что нужно? Поляны, луга, леса, яркое солнце, зелень, радугу и дофига ещё признаков южных и западных провинций? Да это фишка Морровинда, передававшая и атмосферу напряжения, противоборства между Даготом и Трибуналом, Морровиндом и империей, эшлендерами и чужеземцами, аболиционистами и рабовладельцами, наконец! Но также эта фишка не давала забыть, что персонаж находится в Морровинде, на Вварденфелле, и что это - не западная провинция, а родина данмеров, куда их привёл Велот, чтобы те, преодолев боль телесную, сохранили Трибунал, выжили в этих суровых землях и не поддались западу. После всего вышесказанного разумно предположить, что Вы незнакомы с Морровиндом и лором

Воу воу палехче. Я достаточно знаком с Морровиндом, чтобы судить о том, каким он должен быть. На текущих скринах местность больше похожа не на Морровинд, а на Хаммерфелл. Яркое, палящее солнце, контрастные тени, блеклый и однотонный зелено-коричневый цвет земли, растений и зданий. Разве так должен выглядеть Морр? Где мрачность, напряженность и таинственность, о которой вы тут распинаетесь? Нету её!



#47 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Спс, кэп

 

Где ты кэпа увидел???Если я сказал то что протеворечило тебе,

 

 Где мрачность, напряженность и таинственность, о которой вы тут распинаетесь? Нету её!

так ты ж хотел сначала чтобы солнце красивее светило)


Сообщение отредактировал Fa11eN: 01 августа 2013 - 17:07


#48 Ссылка на это сообщение Demetrix

Demetrix
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Где ты кепа увидел???Если я скозал то что протеворечило тебе,

Перечитай свой предыдущий пост и поймёшь, что говоришь очевидные вещи, кэп

 

так ты ж хотел сначала чтобы солнце красивее светило)

Укажи, плиз, где я писал, что "хочу чтобы солнце красивее светило"???



#49 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Где ты кепа увидел???Если я скозал то что протеворечило тебе,

 

так ты ж хотел сначала чтобы солнце красивее светило)

Вообще-то скриншоты сделаны с ENB. Что тогда, пре-пре-пре альфа Скайвинда - было слишком светло (ЕНБ), что сейчас, темно (тебе так кажется, только кажется) - (ЕНБ). Морровинд и был мрачным, Хаммерфелл (говорю, как ветеран Даггерфолла) гораздо светлее, от одного взгляда на барханы Хаммепфелла становится жарко. А здесь я вижу настоящие Аскадианские острова. С MGE в Морровинде они точно так же выглядят.



#50 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Перечитай свой предыдущий пост и поймёшь, что говоришь очевидные вещи, кэп

 

 

И что же ты с очевидными вещпми тогда не согласен?

 


 

 

 

 

Укажи, плиз, где я писал, что "хочу чтобы солнце красивее светило"???

Тебе же было слишком яркое небо, а небо ярким делает солнце.


Вообще-то скриншоты сделаны с ENB. Что тогда, пре-пре-пре альфа Скайвинда - было слишком светло (ЕНБ), что сейчас, темно (тебе так кажется, только кажется) - (ЕНБ). Морровинд и был мрачным, Хаммерфелл (говорю, как ветеран Даггерфолла) гораздо светлее, от одного взгляда на барханы Хаммепфелла становится жарко. А здесь я вижу настоящие Аскадианские острова. С MGE в Морровинде они точно так же выглядят.

Эмм...Не совсем уловил связь с моими процитироваными сообщениями)



#51 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Я думаю поспешны выводы ваши друг мой. 

1.0 - это целое число. То есть полная(целая) версия. Но естественно она будет не полной и мало играбельной ^_^


  • Meosen это нравится

Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#52 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

ляпота :)


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.

#53 Ссылка на это сообщение Элронд

Элронд
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

месность просто шикарная стала

 я прям хочу поиграть в мору с самого начала 

 правда когда будет уже финальная версия

 а не по кускам ставить)


Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.






Темы с аналогичным тегами skywind, morroblivion, морровинд, скайрим, tes3, tes5

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых