Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind 0.8 – работа продолжается, часть 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Горький берег

В течение уже нескольких дней продолжается активное обсуждение проекта SkyWind – возрождения TES3: Morrowind на движке Skyrim. В первый день мы обсуждали игровых существ, на второй узнали о релизе версии 0.8 и поговорили про её особенности. На третий день наше внимание было акцентировано на доспехах, одежде и оружии. Сегодняшний, заключительный выпуск "SkyWind – работа продолжается" посвящён игровым локациям. Помимо игровых локаций, мы посмотрим на разработку квестов, а также новый обзор SkyWind 0.7/0.8 от GKalian.

Одна из основных задач SkyWind – перенос острова Вварденфела на новый движок с сохранением его атмосферы, стилистики. Этому вопросу уделяется очень много времени и сил. Команда проекта прорабатывает ландшафт, освящение, модели и текстуры игровых объектов, занимается левел-дизайном, с целью доработки некоторых локаций (как утверждают разработчики, отличия от оригинала минимальны, например, в некоторых пещерах будет чуть больше предметов и т.д.)

Первым делом посмотрим десятиминутный обзор SkyWind от GKalian.


Один из разработчиков SkyWind – LASentry – постоянно ведёт собственный канал на youtube, в котором публикует трейлеры, посвященные прогрессу разработки проекта, в частности – большое количество обзоров локаций.

Гнизис


Горький берег


Молаг Мар

Разработка квестов
Помимо работы над локациями, предметами и существами, разработчики SkyWind занимаются переносом квестов Morrowind на новый движок, в том числе производится озвучивание диалогов. Посмотрим на успехи разработчиков в этом вопросе.


Остальные видео находятся на канале разработчика.
Если вас интересует данный проект, то свежую информацию о нём вы можете получить из следующих источников:

Сообщество ВКонтакте:
http://vk.com/morroblivion

Официальный сайт и ссылка на скачивание:
http://morroblivion....d-releases/3323

Обсуждение проекта на Tesall:
http://forum.tesall....nd-morroskyrim/

На этом у меня всё.
С вами был Cool_Wolf, спасибо внимание.

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#42 Ссылка на это сообщение Cleo Faith

Cleo Faith
  • Ы
  • 253 сообщений
  •    

Отправлено

Большое спасибо за публикации. Разработчики молодцы, сделали все очень хорошо.
В книге "Красный Год том II" я прочитал о том, что Балмора была полностью восстановлена после катастрофы. Так что Вварденфелл скорее всего полностью отстроен.

#43 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

Человек я и так работаю над глобальным модом.


Голубчик, так вступайте в команду разработчиков Скувинда! Если мне там нашлось занятие то такому умному, доброму и талантливому человеку как вы наверняка найдется чем заняться! И сразу вы увидете что работа движется и что не только одни обсуждения! 

Человек я и так работаю над глобальным модом.


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#44 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

одни только обсуждения, а работы не фига

Вы играли в Морровинд?Если да то понятно что это огромный мир и что бы его перенести нужно время, тем более если костяк команды с 5-6 человек.



#45 Ссылка на это сообщение DraugrSlayer

DraugrSlayer
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

.

Немногословно я бы сказал



#46 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Очень сильно жду! Я раньше играл в Морру, но сейчас не получается, механика устаревшая.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#47 Ссылка на это сообщение Le_Maxx

Le_Maxx
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

Жаль, что нельзя продолжить героем из Скайрима.



#48 Ссылка на это сообщение Dr.Brown

Dr.Brown
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ага, тоесть за двести лет новых мертвецов не похоронили, шахты не расширили, города не расстроили.

И людей за двести лет волнуют те же самые проблемы? Боюсь подумать - а люди то что, те же будут? И Дагот-Ур жив-здоров?

 

Короче, я это всё расширение мира сердешно одобряю - чем больше территории тем лучше. Но ведь двести лет прошло... Ну, я надеюсь, они хоть Министерство Правды на Вивек уронят - совсем грустно было бы, если бы они вообще не приняли во внимание даже тех событий, которые произошли за эти двести лет по канону.

эм..... товарищ. Во-первых, это ПЕРЕНОС Morrowind на движок Skyrim. То есть старая игра в новом амплуа. А во-вторых, сюжетные линии Morrowind -а и Skyrim-а больше, чем 200 лет разделяет (ты спутал с Oblivion-ом). Стыдно, стыдно....


Ты, по моему на столько медленно думаешь, что не замечаешь, как работа летит, ещё в начале лета была версия, если не ошибаюсь - 0.5, они на 3 версии продвинулись и думаю к концу лета будет 0.9, а того может и вообще 1.0 хотя наврядли, до 1.0 ещё много работы квесты гильдий, одеть НПК и так далее, да будет сложно) Так что я думаю где-то к новому году, но вот меня терзают смутные сомнения, что за руссификацию мало кто возьмётся, потому что там очень много текста и переводить его мало кто захочет, но я точно постараюсь найти время и потихоньку руссифицировать всё дело)

Насколько мне известно, русификация уже идет...



#49 Ссылка на это сообщение Zomno

Zomno
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

эм..... товарищ. Во-первых, это ПЕРЕНОС Morrowind на движок Skyrim. То есть старая игра в новом амплуа. А во-вторых, сюжетные линии Morrowind -а и Skyrim-а больше, чем 200 лет разделяет (ты спутал с Oblivion-ом). Стыдно, стыдно....


Насколько мне известно, русификация уже идет...

Разработчики еще сами не определились что есть SkyWind. И скорее всего в самом начале будет выбор что нам робить - начинать как в Море, стартовати скаевским персом, или что-то другое даже.



#50 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

А я вот как то пытался вступить к ребятам в команду, но они как то долго не отвечали :( а потом у меня время закончилось... а теперь вот есть. Пните мне плиз кого пинать то надо чтобы чем помочь ребятам. Хочу.


  • TSCH это нравится

#51 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено



А я вот как то пытался вступить к ребятам в команду, но они как то долго не отвечали :( а потом у меня время закончилось... а теперь вот есть. Пните мне плиз кого пинать то надо чтобы чем помочь ребятам. Хочу.

5125cb9145a9d5b56552d1f6aa42a008.png


d3959820200d.jpg


#52 Ссылка на это сообщение DaViD AlBoRoV....*

DaViD AlBoRoV....*
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

а что его переносить, там и так хороший движок :)

Но будет на много интереснее поиграть на движке скайрима, я скайбливион больше чем морробливион жду ;)



#53 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

TSCH

Да ладно тебе)) я тока неделю как с югов приперся, аклиматизаруюсь, а тут тебя по попе понимаешь))))))))))

Но спасибо) я же это и просил вроде)))


  • TSCH это нравится

#54 Ссылка на это сообщение Berenarion

Berenarion
  • Талант
  • 235 сообщений
  •  

Отправлено

Круто блин, только вопрос почему Гнизис ? Гнисис же был в Моррике.



#55 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 93 сообщений
  •    

Отправлено

эм..... товарищ. Во-первых, это ПЕРЕНОС Morrowind на движок Skyrim. То есть старая игра в новом амплуа. А во-вторых, сюжетные линии Morrowind -а и Skyrim-а больше, чем 200 лет разделяет (ты спутал с Oblivion-ом). Стыдно, стыдно....


Насколько мне известно, русификация уже идет...

Да разобрались уже давно... И не надо мне "стыдно, стыдно"! Ну не 200, а 205 или 206, или сколько там? Такая ли принципиальная разница? А, "товарищ"?



#56 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Круто блин, только вопрос почему Гнизис ? Гнисис же был в Моррике.

Перевод на основе Драгонборна, если я не ошибаюсь.

#57 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно понимаю, что 200 лет разницы и все такое, но очень бы хотелось открытые границы между провинциями и свободный переход Довакина из Скайрима на земли Морровинда. А потом и Сиродила... Без всяких там загрузочных экранов, как было с подобными модами к Обле. Я себе поставил там Эльсвейр и Валенвуд и в ini просто открыл границы.

Хотя и в римейк Морры на движке Ская тоже прикольно было бы поиграть, учитывая, что оригинал я вообще ни разу не проходил...

А 200 лет ... В конце концов это игра, и я закрыл бы глаза на такую условность...


Правила рисования Вуда

#58 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Это будет после переноса Тамриэль Ребилд в скайвинд.


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png


#59 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Технический аспект не позволяет сделать такой переход с открытыми границами.

#60 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Доброта и тирания
  • 7 617 сообщений
  •    

Отправлено

Точно? Они же собирались сделать в итоге свободное перемещение между Сиродилом, Морровиндом и Скайримом?


8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png


#61 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Разве? Не слышал, поэтому утверждать не буду. Просто изменение лодов провинции, увеличение границ ведет за собой ОГРОМНОЕ количество мороки и сложностей. Если уж Беседка так не сделала (хоть это и не сильный показатель), то это что-то значит.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых