Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind 0.8 – работа продолжается, часть 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение

Горький берег

В течение уже нескольких дней продолжается активное обсуждение проекта SkyWind – возрождения TES3: Morrowind на движке Skyrim. В первый день мы обсуждали игровых существ, на второй узнали о релизе версии 0.8 и поговорили про её особенности. На третий день наше внимание было акцентировано на доспехах, одежде и оружии. Сегодняшний, заключительный выпуск "SkyWind – работа продолжается" посвящён игровым локациям. Помимо игровых локаций, мы посмотрим на разработку квестов, а также новый обзор SkyWind 0.7/0.8 от GKalian.

Одна из основных задач SkyWind – перенос острова Вварденфела на новый движок с сохранением его атмосферы, стилистики. Этому вопросу уделяется очень много времени и сил. Команда проекта прорабатывает ландшафт, освящение, модели и текстуры игровых объектов, занимается левел-дизайном, с целью доработки некоторых локаций (как утверждают разработчики, отличия от оригинала минимальны, например, в некоторых пещерах будет чуть больше предметов и т.д.)

Первым делом посмотрим десятиминутный обзор SkyWind от GKalian.


Один из разработчиков SkyWind – LASentry – постоянно ведёт собственный канал на youtube, в котором публикует трейлеры, посвященные прогрессу разработки проекта, в частности – большое количество обзоров локаций.

Гнизис


Горький берег


Молаг Мар

Разработка квестов
Помимо работы над локациями, предметами и существами, разработчики SkyWind занимаются переносом квестов Morrowind на новый движок, в том числе производится озвучивание диалогов. Посмотрим на успехи разработчиков в этом вопросе.


Остальные видео находятся на канале разработчика.
Если вас интересует данный проект, то свежую информацию о нём вы можете получить из следующих источников:

Сообщество ВКонтакте:
http://vk.com/morroblivion

Официальный сайт и ссылка на скачивание:
http://morroblivion....d-releases/3323

Обсуждение проекта на Tesall:
http://forum.tesall....nd-morroskyrim/

На этом у меня всё.
С вами был Cool_Wolf, спасибо внимание.
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#2 Ссылка на это сообщение hater_8

hater_8
  • Авантюрист
  • 177 сообщений
  •    

Отправлено

Наконец-то дали ссылку на группу в vk, где кстати содержится огромное кол-во материала, + постоянно выкладываются новости с проекта, сотни милых мелочей и интересностей, о которых тут ни слова не написано.



#3 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Ну работа идет, я бы сказал кипит, будем ждать.)



#4 Ссылка на это сообщение DaViD AlBoRoV....*

DaViD AlBoRoV....*
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

А Skyblivion Забросили?????

  :suicide:  :suicide:  :suicide:



#5 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Мне вот интересно, кто-то заинтересован в локализации?)


А Skyblivion Забросили?????

  :suicide:  :suicide:  :suicide:

Нет, просто сейчас все силы брошены на SkyWind и SkyBlivion пока что отложили.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#6 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

отличия от оригинала минимальны, например, в некоторых пещерах будет чуть больше предметов и т.д.

Ага, тоесть за двести лет новых мертвецов не похоронили, шахты не расширили, города не расстроили.

разработчики SkyWind занимаются переносом квестов Morrowind на новый движок

И людей за двести лет волнуют те же самые проблемы? Боюсь подумать - а люди то что, те же будут? И Дагот-Ур жив-здоров?

 

Короче, я это всё расширение мира сердешно одобряю - чем больше территории тем лучше. Но ведь двести лет прошло... Ну, я надеюсь, они хоть Министерство Правды на Вивек уронят - совсем грустно было бы, если бы они вообще не приняли во внимание даже тех событий, которые произошли за эти двести лет по канону.



#7 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Ага, тоесть за двести лет новых мертвецов не похоронили, шахты не расширили, города не расстроили.

И людей за двести лет волнуют те же самые проблемы? Боюсь подумать - а люди то что, те же будут? И Дагот-Ур жив-здоров?

 

Короче, я это всё расширение мира сердешно одобряю - чем больше территории тем лучше. Но ведь двести лет прошло... Ну, я надеюсь, они хоть Министерство Правды на Вивек уронят - совсем грустно было бы, если бы они вообще не приняли во внимание даже тех событий, которые произошли за эти двести лет по канону.

Квесты в Skywind будут из морровинда. То есть события будут происходить не через 200 лет после кризиса обливиона, а незадолго до него (как в оригинале)



#8 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Это ясно. Но как я понял, попасть то туда можно будет из Скайрима. С помощью машины времени?



#9 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, тоесть за двести лет новых мертвецов не похоронили, шахты не расширили, города не расстроили.

И людей за двести лет волнуют те же самые проблемы? Боюсь подумать - а люди то что, те же будут? И Дагот-Ур жив-здоров?

 

Короче, я это всё расширение мира сердешно одобряю - чем больше территории тем лучше. Но ведь двести лет прошло... Ну, я надеюсь, они хоть Министерство Правды на Вивек уронят - совсем грустно было бы, если бы они вообще не приняли во внимание даже тех событий, которые произошли за эти двести лет по канону.

:facepalm


d3959820200d.jpg


#10 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, тоесть за двести лет новых мертвецов не похоронили, шахты не расширили, города не расстроили.

И людей за двести лет волнуют те же самые проблемы? Боюсь подумать - а люди то что, те же будут? И Дагот-Ур жив-здоров?

 

Короче, я это всё расширение мира сердешно одобряю - чем больше территории тем лучше. Но ведь двести лет прошло... Ну, я надеюсь, они хоть Министерство Правды на Вивек уронят - совсем грустно было бы, если бы они вообще не приняли во внимание даже тех событий, которые произошли за эти двести лет по канону.

Ну вообще то сэр, воссоздается оригинальный Морровинд так сказать до "катастрофного периода" Читайте пожалуйста внимательней информацию. Морровинд спустя 200 лет вообще уже не существует, только Красная гора дымит. 

 

Однако если бы разработчики восоздавали бы Моровинд через 200 лет, то Скувинд вышел бы уже через  1-2 месяца после начала работы. Бал бы тупо выжженая пустошь острова и Красная гора. Делов то было сделать.

 

 

Это ясно. Но как я понял, попасть то туда можно будет из Скайрима. С помощью машины времени?

 

Троллинг удался. Нет, вы попадете туда либо консольной командой, уже сейчас сможете попасть. Или начав новую игру и окажетесь на корабле в Сейда Нине.


Сообщение отредактировал Meosen: 02 августа 2013 - 11:53

  • G1N это нравится

#11 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну вообще то сэр, воссоздается оригинальный Морровинд так сказать до "катастрофного периода" Читайте пожалуйста внимательней информацию. Морровинд спустя 200 лет вообще уже не существует, только Красная гора дымит. 

 

Однако если бы разработчики восоздавали бы Моровинд через 200 лет, то Скувинд вышел бы уже через  1-2 месяца после начала работы. Бал бы тупо выжженая пустошь острова и Красная гора. Делов то было сделать.

 

 

 

Троллинг удался. Нет, вы попадете туда либо консольной командой, уже сейчас сможете попасть. Или начав новую игру и окажетесь на корабле в Сейда Нине.

 

Я не английский лорд, чтобы ко мне на "сэр" обращаться. А за разъяснение - спасибо. Но как то это дело с временным парадоксом для меня всё равно выглядит очень туманно...



#12 Ссылка на это сообщение Uglan

Uglan
  • Следопыт
  • 76 сообщений
  •  

Отправлено

Вроде бы хотели даже 2 версии замутить: с квестами и отдельным лаунчером  или как аддон к скайриму с новыми землями, но это после скайбливиона


Сообщение отредактировал Uglan: 02 августа 2013 - 12:01

  • Meosen это нравится

#13 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Блджад ! Какой временной парадокс ? Вы о чем ?

Игра - Морровинд , движок - Creation Engine .


d3959820200d.jpg


#14 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Блджад ! Какой временной парадокс ? Вы о чем ?

Игра - Морровинд , движок - Creation Engine .

Я думаю имелось ввиду  непонятие как будет выглядеть связь со Скайримом. Все таки между событиями Скайрима и воссозданного Мороивнда 200 лет....так? Ну допустим вы со Скайрима спокойно отплыли в существующий Морровинд так.....а потом когда вы отплыли на Солтсхейм то вашему вниманию предстает дымящаяся Красная Гора и уничтоженный Вварденфел так? 

 

Ну парадокс же. 

 

 

Вроде бы хотели даже 2 версии замутить: с квестами и отдельным лаунчером  или как аддон к скайриму с новыми землями, но это после скайбливиона

 

Сообщение отредактировал Meosen: 02 августа 2013 - 12:22


#15 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю имелось ввиду  непонятие как будет выглядеть связь со Скайримом. Все таки между событиями Скайрима и воссозданного Мороивнда 200 лет....так? Ну допустим вы со Скайрима спокойно отплыли в существующий Морровинд так.....а потом когда вы отплыли на Солтсхейм то вашему вниманию предстает дымящаяся Красная Гора и уничтоженный Вварденфел так? 

 

Ну парадокс же. 

Да, я это и имел ввиду



#16 Ссылка на это сообщение NeStanislav

NeStanislav
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ухъ ты, блинъ!



#17 Ссылка на это сообщение Gwyn_bleidD

Gwyn_bleidD
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

кто-нибудь ставил? Как оно?



#18 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

кто-нибудь ставил? Как оно?

Первого видео вам видно не хватило.

 

Я думаю имелось ввиду  непонятие как будет выглядеть связь со Скайримом. Все таки между событиями Скайрима и воссозданного Мороивнда 200 лет....так? Ну допустим вы со Скайрима спокойно отплыли в существующий Морровинд так.....а потом когда вы отплыли на Солтсхейм то вашему вниманию предстает дымящаяся Красная Гора и уничтоженный Вварденфел так? 

Неизвестно, разработчики не решили еще окончательно, я об этом в соседней ветке говорил. Пока что либо консолью, либо новую игру. 

Игровой привязки между Скайримом и прошлым Морровиндом нет. 

 

Однако если бы разработчики восоздавали бы Моровинд через 200 лет, то Скувинд вышел бы уже через  1-2 месяца после начала работы. Бал бы тупо выжженая пустошь острова и Красная гора. Делов то было сделать.

Нет, это не совсем так. 



#19 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Нет, это не совсем так. 

Извините, о сгоревшем Морровинде это уже было мое не смешное чувство юмора. :)


Сообщение отредактировал Meosen: 02 августа 2013 - 13:06


#20 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Огромное спасибо за публикации!  С удовольствием читал и перечитывал их все четыре дня. =)

Ролики понравились все, хотя и с небольшой оговоркой: некоторое количество неудовольствия вызвали скайримские снежные бураны и его же излишне бурливая вода. Ну портят они атмосферу, и все тут! =|

Но это так, придирки на пустом месте. К релизу наверняка все поправят. =)

P.S. А камыши-то обливионские! =D


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 02 августа 2013 - 15:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых