Перейти к содержимому


Фотография

Перевод статьи о Dragon Age: Inquisition из GameInfromer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1375819037__tumblr_mr4hknfcmg1qcfgs0



Cоздание порядка из хаоса!


Когда разговор идет о продолжении какой-либо известной серии, то разработчики стараются говорить об улучшениях. Во время визита в студию Bioware в Эдмонтоне команда разработчиков говорила, в основном ,именно об улучшениях и нововведениях. Дискуссия шла и о знакомых вещах из предыдущих игр Bioware - тактическая боевая система, исследование, влияние выбора - это есть отражение намерений разработчиков, их концептов и новых игровых возможностей. Bioware позиционируют эту играю, как новый шаг вперед для ролевых игр.
 

Осматриваясь назад


pre_1375826182__scrn04.jpg


Когда вышла Dragon Age: Origins, она была очень тепло принята критиками и игроками, имела коммерческий успех. Dragon Age II разрабатывалась всего год и в ней были изменены многие ключевые элементы DA: Origins. Более подвижная и экшеновая боевая система сменила тактическую и медитативную, сменились и рамки повествования, которые давали игрокам возможность принимать действительно важные решения. Быть другим - это не значит быть плохим, но многие фаны и критики были разочарованы в игре Dragon Age II. Разработчики же не отпирались, они действительно были согласны со многими отзывами игроков, как хорошими, так и плохими, но заявляли, что все эти изменения позволяли франчайзу Dragon Age расти. "Нужно посмотреть на этой с обеих сторон, некоторым людям действительно нравилась глубина Dragon Age II, но им так же не нравились некоторые аспекты: бедный дизайн уровней, смена боевой тактической системы, которую они имели в Dragon Age: Origins и потеряли". Во время разработки Dragon Age: Inquisition действительно были приняты на рассмотрение все отзывы игроков, но не только потому, что они хотят удовлетворить фанатов и выкарабкаться из сложившейся ситуации. "Нам не стоит оправдываться из-за Dragon Age II" , говорит Майк Лэйдлоу. "Мы приняли много решений относительно Dragon Age и готовы создать РПГ следующего поколения, для этого у нас есть все инструменты и один из них - Frostbite 3". Dragon Age: Inquisition - следующая большая RPG от Bioware, которая должна стать отражением работы над ошибками.
 

Мир в хаосе


pre_1375826217__scrn02.jpg


Inquisition покажет нам Тэдас охваченный беспорядками. Церковь и маги в состоянии войны. Искатели истины и Храмовники более не являются частью церкви. Ферелден все еще восстанавливается после мора (события Dragon Age: Origins), который окончился десять лет назад. Орлей же, который находится на западе, столкнулся с проблемой гражданской войны. Началась настоящая борьба между всеми группами, которые обладают властью, но и этого не достаточно. Небеса разверзлись, из разрыва в завесе ринулись демоны в мир смертных. Завеса отделяла мир смертных от мира снов, в котором обитали демоны и духи.
Разрыв в ней позволил им перемещаться по обоим мирам свободно. Подобные разрывы возникли далеко не в одном месте. Демоны на свободе и никто не может предотвратить угрозу. "Все эти войны, Храмовники, Искатели, Церковь в пылу борьбы они даже не заметили как мир погрузился в хаос, они не заметили, что именно этих событий кто-то ожидал", говорит Лэйдлоу. Кто может управлять всем этим планом? С какой целью? Чтобы выяснить это, в игре вам придется возродить Инквизицию - могущественную организацию. В игре будут присутствовать и такие силы, как Серые Стражи, Церковь, Орлесианцы. Вам предстоит разгадать множество тайн. Будет введено некоторое подобие очков боеготовности из Mass Effect 3, которые позволят наращивать мощь инквизиции и добыть их можно различными методами.
 

Варианты повсюду

pre_1375826281__scrn06.jpg


Проблемы охватывающие Тэдас распространяются, последствия затронули каждую нацию. Инквизиция должна устранить угрозу во многих уголках всего мира, только тогда она сможет стать эффективной. Игроки смогут исследовать небывалое ранее количество мест. Проблемы касаются не конкретного города, даже не конкретной страны, дело организации охватит огромные пространства, позволив вам путешествовать и исследовать различные локации в самых разных регионах. Исследование мира будет схоже с DA:O, где на карте было множество интересных мест для посещения. Однако, не ожидайте увидеть подобную формулу в DA:I, все будет сложнее и масштабнее. Инквизиция должна быть сильной, чтобы сделать её сильной вам придется исследовать. Это означает не только выполнять квесты в отдельных локациях, за исследования вы будете вознаграждены. Разработчики хотят дать игрокам ощутить свободу.
 

Больше открытого мира


pre_1375826367__scrn10.jpg


Игрокам предстоит исследовать действительно огромные локации, можно будет перемещаться по карте, как в DA:O, но вы сможете так же и передвигаться между ними свободно, например пройти от востока Ферелдена до запада Орлея. Огромные локации пришли на смену недоразумению из DA II. Все это позволит вам находить интересные места, предметы, персонажей. Мир будет разделен на страны, каждая из них будет огромной локацией, по которой можно передвигаться бесшовно и свободно, для этого вам и пригодятся лошади.
 

Использование Frostbite


pre_1375827049__scrn01.jpg


Dragon Age II использовала модифицированный движок Eclipse - инструмент, который берет свое начало еще со времен Neverwinter Nights. Bioware решили отказаться от этого движка и перейти на технологичный, красивый движок Frostbite 3 от шведской студии DICE, который используется в Battlefield 4. Он позволили создать огромные пространства, этот движок позволит осуществить многие задумки разработчиков, которые были ограничены ранее использованием устаревшей технологии. Bioware говорят, что им пришлось постараться, чтобы адаптировать движок, который создавался для FPS под игру в жанре RPG, но это того стоило. Когда люди говорят о Frostbite, то им сразу же приходит в голову Battlefield, они думают о разрушаемости, уничтожении массивных построек, о погодных условиях. Всему этому найдется место и в DA: I. С помощью магии вы сможете восстановить обрушенный мост, чтобы добраться до новых областей, например, а погода будет влиять на ваше передвижение. Вы так же сможете отстроить посты инквизиции в пустыне. Помимо этого, с помощью Frostbite получится добиться высокого качества на любой платформе, в том числе и на Xbox One с Playstation 4. Мультиплатформа будет одинакова везде, все нововведения и улучшения будут одинаковы для всех, хотя для консолей нынешнего поколения придется пойти на жертвы, но гибкость движка позволит сделать и для этих платформ достойную картинку, а так же игроки на PC получат более качественную в плане оптимизации версию, PC будет уделено отдельное внимание.
 

Новое поле боя


pre_1375826457__scrn07.jpg


На своем пути Инквизитор встретит множество тайн и опасностей и к ним стоит быть всегда готовым. У вас будет два способа вести бой - тактически, с паузой, либо же полностью отдаться экшену. Когда вы будете управлять персонажем, то почувствуете схожесть с Dragon Age II. Вы сможете переключаться между всеми сопратийцами, отдать им команды либо же оставить их на "автопилоте". Будет смесь экшена и RPG, однако экшеновую составляющую разработчики хотят сделать менее выделяющейся, нежели тактическую. В зависимости от ситуации вам придется использовать различные варианты. Как отреагировать в той или иной ситуации, если враг очень могуществен? Стоит ли подумать над решением или же сразу действовать и полагаться на реакцию? У всех врагов Инквизитора есть определенные роли и тактика, они могут работать сообща изменяя пространство поля боя, изменяя ход самого боя. Например с теме же ворами, которые предпочитают находится скрытными, придется подбирать определенную тактику, ведь они попытаются нанести удар вам в спину. Представьте, что при этом еще и лучники прикрывают его, а враг с секирой не дает подойти близко, рядом, к тому же, волшебник, который накладывает усиливающие заклинания на врагов. В общем, попотеть вам придется изрядно. Никуда не подеваются и скиллы, ветки специальностей, которые ваш Инквизитор может использовать в своих целях против врагов. Воины смогу притягивать врагов, в то время как ваш спутник сможет атаковать их. С бронированными врагами это уже сработает иначе. Коротко говоря, у Инквизитора будет множество тактик и приемов, которые вам придется использовать, исходя из ситуаций, каждая из них будет по своему уникальной. 
 

Друзья и враги


pre_1375827119__scrn05.jpg


Сражаться вместе с союзниками - один из способов узнать их получше, но основную информацию о них вы сможете получить только через диалоги и во время прохождения истории. Помимо некоторых уже знакомых для игроков персонажей (Морриган, Варрик), были, конечно, созданы и новые. Один из союзников Инквизитора - маг по имени Вивьен. Она рассматривалась в качестве кандидатуры на посте Первого Чародея в орлейском Кругу Магов, но из-за восстания магов, которое спровоцировал Андерс против Церкви и гражданской войны в Орлее, она будет вынуждена присоединиться к Инквизиции. Этот персонаж играл значительную роль в Церковных кругах. Писатели Bioware проанализировали ключевые темы и конфликты истории Dragon Age: Inquisition и создавали персонажей уже исходя из этого. Поскольку маги и их роль в Dragon Age: Inquisition являются проблемой в мире, то вполне логично, что мы будем иметь в союзниках представителя из этой особой касты. Возможно вас не будут заботить маги, но Вивьен сможет заставить вас заботиться о ней. Если же вы считаете магов ходячими бомбами с таймером, то с Вивьен у вас отношения будут складываться довольно тяжело. Разработчики хотят сделать возможность строить отношения по разному, в зависимости от вашего отношения и предпочтений. Невозможно нравится всем и любить всех. Вивьен не тот тип спутника, которого вы просто подбираете в таверне, она женщина со статусом и влиянием в обществе. Маги с большим влиянием, солдаты и другие люди из различных слоев будут вашими компаньонами, однако вы всегда должны быть осторожны и узнавать о персонажах больше. Кто знает где заканчивается их преданность и кто вообще такие эти новые союзники?

Еще одна тайна - кто же на самом деле представляет угрозу для Инквизитора. Демоны пришли в мир смертных через завесу и являются очевидной угрозой, но единственной ли? Возможно ли, что вы видите лишь небольшую часть зародившегося хаоса? Можно взять Логэйна из Dragon Age: Origins, например, он является примером неоднозначности и уникальным спутником, который выходит за рамки "традиционных" последователей главного героя. Однако в отличии от ситуации с Логэйном, здесь вычислить своего врага будет гораздо сложнее, все будет запутаннее и еще более неоднозначно.

Вернемся к знакомым персонажам, Варрик и Кассандра, которые впервые появились в Dragon Age II, будут членами группы Инквизитора в предстоящей игре. Трейлер на Е3 показал, что будет присутствовать и Морриган, но не в качестве спутника Инквизитора, однако она сыграет весомую роль в событиях. Она не будет простым камэо. Пока что были официально подтверждены только эти 3 персонажа в качестве вернувшихся из прошлых частей. Судя по намекам разработчиков  встретим мы, скорее всего, и уже знакомую нам рыжеволосую девицу из Орлея. Вы ведь поняли о ком речь? Появится, возможно, и любимый многими фанами рыцарь-командир (речь может идет о Каллене). 

 

Инквизиция и стиль


pre_1375828403__dragon-age-inquisition-n


Каждый компаньон будет иметь уникальный дизайн, который поможет сделать каждого из них запоминающимся. Неважно как выглядит изначально персонаж, одно из главных преимуществ RPG - возможность находить новую экипировку и использовать её с умом для всей группы, учитывая их возможности. В случае c Inquisition, игроки могут быть уверены, что никто не будет жертвовать второстепенными персонажами и акцентировать внимание только на Инквизиторе и его группе в плане дизайна.

Броню вы сможете создавать сами, найдя нужные предметы или же взяв их с тел поверженных врагов, вы сможете кастомизировать её, у игроков будут обширные возможности для экспериментов. "Крафтинг в Inquisition - это кастомизация своего персонажа, это ваш персонаж и выглядеть он будет так, как вы того захотите", говорит Лэйдлоу. Например, если у вас есть определенный вид брони, то вы сможете изменить . цвет. В отличие от предыдущей игры из серии, где вы не могли сменить уродливое убранство мага, в Inquisition вы можете сделать это практически с самого начала. В DA: O же, хоть кастомизация и была шире, но придать уникальности сопартийцам не получалось и выглядели они все равно одинаково. В Inquisition такого не будет.
 

Никаких легких решений


thumb_pre_1375829532__scrn09.jpg


Конфликт в мире Dragon Age - это не типичная борьба добра со злом. Хорошие люди, бывает, терпят неудачу, плохие же наоборот. Однако нет какого-то конкретно "хорошего" или "плохого". Мораль будет иметь множество разветвлений и не будет какой-то одной истины. Взять, например, проблему с магами и магией, которую считают опасной и жажду свободы магов, нет какого-то определенного правильного решения этой проблемы и вы будете в состоянии принять различное решение. Dragon Age всегда была игрой о тяжелых решениях, где нет никаких чистых моральных путей", сказал Гейдер. Inquisition будет не раз сталкивать игрока перед дилеммой. Ваш выбор будет зависеть только от ваших целей, вам не обязательно нужно будет творить ужасные поступки и не всегда эти поступки будут "темными". Главной же целью является дать игрокам почувствовать последствия от их выбора. Система будет похожа на диалоговое колесо из Dragon Age II, но с некоторыми улучшениями. Результаты ваших действий обязательно отразятся на мире, но об этом вы должны будете узнать самостоятельно. Выбор игроков будет более четким в диалоговом колесе и фразах, в DA II существовала проблема с этим, когда фраза в колесе не соответствовала реальному действию. Разработчики уже давно это исправляют.

Переход на новые платформы вызвал некоторые проблемы с переносом решений игроков из предыдущих игр и Bioware уже работают над устранением этой проблемы. "Это очень важно для людей и очень важно для нас", сказал исполнительный продюсер Марк Дарах.
 

Оставьте свой след


pre_1375830027__scrn03.jpg


Расширенное окружение, улучшенная броня, важность решений и исследование огромных территорий, этого все ожидают от новой Dragon Age. Однако как Inquisition повлияет на серию в будущем? К сожалению на эти вопросы пока трудно дать ответ и не избежать при этом спойлеров, но история третьей части оставит огромный отпечаток на Тэдасе. Одним из эти отпечатков будет "Последствия вызванные решениями", как сказал Флинн. Эта игра должна оказать огромное влияние на будущее серии, она пытается вобрать в себя лучшее из предыдущих частей, улучшить это, дать игрокам новые и незабываемые эмоций, сделать эту игру действительно RPG нового поколения. Узнать насколько это получится у разработчиков мы сможем лишь в 2014 году.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#2 Ссылка на это сообщение Caninus

Caninus
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Спасибо...вообще ДА:О моя любимая игра...шедевр просто...вторую подкосили и если они впрям исправят все ошибки второй части и слепят все ее лучшее с первой,то это уже удет прекрассно))



#3 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

По описанию все супер. Вообще я верю что эта часть выйдет отличной и очень жду ее.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#4 Ссылка на это сообщение antderar

antderar
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

надеюсь геев будет меньше



#5 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

С каждым новостям, становится интересным и захватывающим. Радует то, что можно одеваться по разному и не только своего героя.


2a0dc7649cf2.png


#6 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно , просто шикарно !

Спасибо за оперативный перевод .


  • Tageno это нравится

d3959820200d.jpg


#7 Ссылка на это сообщение maximkasilenko

maximkasilenko
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

ого, пушка!



#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 117 сообщений
  •    

Отправлено

 

но каждая из них будет огромной локацией, по которой можно передвигаться бесшовно и свободно, для этого вам и пригодятся лошади.

Так я не понял там будет как в ДАО или как в Скуриме? А как эта фигня с лошадями будет организована вообще не понятно....надеюсь эти лошади хотя бы не будут убегать от нас, чёрти куда с целью спасти галактику или точнее тупо убиться об какую нить стаю волков  c9c33308dd7416ec816cfb93a8979e48.gif

они думают о разрушаемости, уничтожении массивных построек, о погодных условиях. Всему этому найдется место и в DA: I. С помощью магии вы сможете восстановить обрушенный мост, чтобы добраться до новых областей, например, а погода будет влиять на ваше передвижение. Вы так же сможете отстроить посты инквизиции в пустыне

Чёт я не воткнул, в начале пишут про разрушаемость, а потом тут же про строительство.....дык  раздолбать какой нить сартир файраболом можно будет или нет? 002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

Выбор игроков будет более четким в диалоговом колесе и фразах, в DA II существовала проблема с этим, когда фраза в колесе не соответствовала реальному действию. Разработчики уже давно это исправляют.

Что значит исправляют? Т.е. уже опять напортачили, а щас побежали исправлять? И что они вообще последнее время притёрлись к этому бестолковому колесу.... сами колёс наелись шоль?....без них и так всё было отлично 62669e6b118c5f4314ea2a9d9663b036.gif

 

Будет введено некоторое подобие очков боеготовности из Mass Effect 3, вам предстоит наращивать мощь инквизиции различными методами.

Ага которые в этом самом МЭ3 не на что не влияли (только на некоторые варианты концовок....при этом совершенно непонятно каким боком это могло повлиять)....другое дело в ДАО где в финальных разборах по щелчку пальцев наши Големчики выползали на боле боя и всем жопы рвали, вот там реально чувствовалась реальная польза от этой нашей боеготовности d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif

 

Помимо некоторых уже знакомых для игроков персонажей (Морриган, Варрик)

Лучше бы вместо этого скучного Шаррика, вернули того алканафта Огрена из первой части 9523763e575fd23da8e1432323accb92.gif

 

З.Ы. Как обычно много БУКФ и много КЭПА....Объективной информации мало 39bac205e1bd9dc453c888b69ef3a3f5.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Zomno

Zomno
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Чего хвалить то игру? Видно только графон, а вы уже - "хорошая игра".



#10 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Чего хвалить то игру? Видно только графон, а вы уже - "хорошая игра".

Вы текст , вообще , читаете или только картинки смотрите ?

 

З.Ы. И никто и не говорил что игра хорошая просто люди надеются и ждут .


Сообщение отредактировал TSCH: 07 августа 2013 - 09:48

d3959820200d.jpg


#11 Ссылка на это сообщение Zomno

Zomno
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Вы текст , вообще , читаете или только картинки смотрите ?

 

З.Ы. И никто и не говорил что игра хорошая просто люди надеются и ждут .

Какой там текст? Одни обещалки, нахваливания и т.д.



#12 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не без этого , конечно , но сказали же , например что в партии точно будет Кассандра и Варрик , сказали что будет сменный шмот , сказали что будет крафт итд .


  • Meosen это нравится

d3959820200d.jpg


#13 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Какой там текст? Одни обещалки, нахваливания и т.д.

Ты, когда-нибудь видел, чтоб продавец говорил о плохом товаре, на вряд-ли  :) 


2a0dc7649cf2.png


#14 Ссылка на это сообщение God_Of_Madness

God_Of_Madness
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Морри не будет спутником? Моя жизнь потеряла смысл ТТТ___ТТТ



#15 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

На словах все так хорошо, что скоро я полезу в холодильник, замораживать себя до осени 14 года.

Другой вопрос, что все обещания любых разработчиков нужно смело делиь на два, а потом уже восхищаться. Но даже в таком свете все выглядит очень неплохо.

И интересно, в этот раз биовари отойдут от своих привычных характеров, или нас опять ждут бесшабашные воровки, заносчивые, но ранимые маги тому подобное?


  • Meosen это нравится

#16 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Так я не понял там будет как в ДАО или как в Скуриме?

Я так понял что больше похоже на Скайрим.

 

 

Что значит исправляют? Т.е. уже опять напортачили, а щас побежали исправлять? И что они вообще последнее время притёрлись к этому бестолковому колесу.... сами колёс наелись шоль?....без них и так всё было отлично 62669e6b118c5f4314ea2a9d9663b036.gif

Исправляют они со 2 части, а колесо это просто колесо выбора, я так понял что оно с 1 части то и не поменялось, во 2 ток немного раскрасили и пару "выборов" добавили в зависимости от спутников.



#17 Ссылка на это сообщение Mithrandir

Mithrandir
  • Авантюрист
  • 112 сообщений
  •  

Отправлено

Исправляют они со 2 части, а колесо это просто колесо выбора, я так понял что оно с 1 части то и не поменялось, во 2 ток немного раскрасили и пару "выборов" добавили в зависимости от спутников.

В ДАО колеса не было вообще.



#18 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

В ДАО колеса не было вообще.

Ну я имел ввиду что в 1 части выбор был, а во второй практически также.



#19 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

По канону, кстати. Серый страж - долийский эльф и умер, Хоук - маг и помогал магам. Алистер король. Таким мир будет без переноса сохранений.



#20 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

По канону, кстати. Серый страж - долийский эльф и умер, Хоук - маг и помогал магам.

Ну-ну :facepalm Вылитый эльф долиец...

Dragon-Age-Origins-Sacred-Ashes-Cinemati

каноничного так толком и нет


Сообщение отредактировал 646R: 07 августа 2013 - 11:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых