Перейти к содержимому


Фотография

Перевод статьи о Dragon Age: Inquisition из GameInfromer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1375819037__tumblr_mr4hknfcmg1qcfgs0



Cоздание порядка из хаоса!


Когда разговор идет о продолжении какой-либо известной серии, то разработчики стараются говорить об улучшениях. Во время визита в студию Bioware в Эдмонтоне команда разработчиков говорила, в основном ,именно об улучшениях и нововведениях. Дискуссия шла и о знакомых вещах из предыдущих игр Bioware - тактическая боевая система, исследование, влияние выбора - это есть отражение намерений разработчиков, их концептов и новых игровых возможностей. Bioware позиционируют эту играю, как новый шаг вперед для ролевых игр.
 

Осматриваясь назад


pre_1375826182__scrn04.jpg


Когда вышла Dragon Age: Origins, она была очень тепло принята критиками и игроками, имела коммерческий успех. Dragon Age II разрабатывалась всего год и в ней были изменены многие ключевые элементы DA: Origins. Более подвижная и экшеновая боевая система сменила тактическую и медитативную, сменились и рамки повествования, которые давали игрокам возможность принимать действительно важные решения. Быть другим - это не значит быть плохим, но многие фаны и критики были разочарованы в игре Dragon Age II. Разработчики же не отпирались, они действительно были согласны со многими отзывами игроков, как хорошими, так и плохими, но заявляли, что все эти изменения позволяли франчайзу Dragon Age расти. "Нужно посмотреть на этой с обеих сторон, некоторым людям действительно нравилась глубина Dragon Age II, но им так же не нравились некоторые аспекты: бедный дизайн уровней, смена боевой тактической системы, которую они имели в Dragon Age: Origins и потеряли". Во время разработки Dragon Age: Inquisition действительно были приняты на рассмотрение все отзывы игроков, но не только потому, что они хотят удовлетворить фанатов и выкарабкаться из сложившейся ситуации. "Нам не стоит оправдываться из-за Dragon Age II" , говорит Майк Лэйдлоу. "Мы приняли много решений относительно Dragon Age и готовы создать РПГ следующего поколения, для этого у нас есть все инструменты и один из них - Frostbite 3". Dragon Age: Inquisition - следующая большая RPG от Bioware, которая должна стать отражением работы над ошибками.
 

Мир в хаосе


pre_1375826217__scrn02.jpg


Inquisition покажет нам Тэдас охваченный беспорядками. Церковь и маги в состоянии войны. Искатели истины и Храмовники более не являются частью церкви. Ферелден все еще восстанавливается после мора (события Dragon Age: Origins), который окончился десять лет назад. Орлей же, который находится на западе, столкнулся с проблемой гражданской войны. Началась настоящая борьба между всеми группами, которые обладают властью, но и этого не достаточно. Небеса разверзлись, из разрыва в завесе ринулись демоны в мир смертных. Завеса отделяла мир смертных от мира снов, в котором обитали демоны и духи.
Разрыв в ней позволил им перемещаться по обоим мирам свободно. Подобные разрывы возникли далеко не в одном месте. Демоны на свободе и никто не может предотвратить угрозу. "Все эти войны, Храмовники, Искатели, Церковь в пылу борьбы они даже не заметили как мир погрузился в хаос, они не заметили, что именно этих событий кто-то ожидал", говорит Лэйдлоу. Кто может управлять всем этим планом? С какой целью? Чтобы выяснить это, в игре вам придется возродить Инквизицию - могущественную организацию. В игре будут присутствовать и такие силы, как Серые Стражи, Церковь, Орлесианцы. Вам предстоит разгадать множество тайн. Будет введено некоторое подобие очков боеготовности из Mass Effect 3, которые позволят наращивать мощь инквизиции и добыть их можно различными методами.
 

Варианты повсюду

pre_1375826281__scrn06.jpg


Проблемы охватывающие Тэдас распространяются, последствия затронули каждую нацию. Инквизиция должна устранить угрозу во многих уголках всего мира, только тогда она сможет стать эффективной. Игроки смогут исследовать небывалое ранее количество мест. Проблемы касаются не конкретного города, даже не конкретной страны, дело организации охватит огромные пространства, позволив вам путешествовать и исследовать различные локации в самых разных регионах. Исследование мира будет схоже с DA:O, где на карте было множество интересных мест для посещения. Однако, не ожидайте увидеть подобную формулу в DA:I, все будет сложнее и масштабнее. Инквизиция должна быть сильной, чтобы сделать её сильной вам придется исследовать. Это означает не только выполнять квесты в отдельных локациях, за исследования вы будете вознаграждены. Разработчики хотят дать игрокам ощутить свободу.
 

Больше открытого мира


pre_1375826367__scrn10.jpg


Игрокам предстоит исследовать действительно огромные локации, можно будет перемещаться по карте, как в DA:O, но вы сможете так же и передвигаться между ними свободно, например пройти от востока Ферелдена до запада Орлея. Огромные локации пришли на смену недоразумению из DA II. Все это позволит вам находить интересные места, предметы, персонажей. Мир будет разделен на страны, каждая из них будет огромной локацией, по которой можно передвигаться бесшовно и свободно, для этого вам и пригодятся лошади.
 

Использование Frostbite


pre_1375827049__scrn01.jpg


Dragon Age II использовала модифицированный движок Eclipse - инструмент, который берет свое начало еще со времен Neverwinter Nights. Bioware решили отказаться от этого движка и перейти на технологичный, красивый движок Frostbite 3 от шведской студии DICE, который используется в Battlefield 4. Он позволили создать огромные пространства, этот движок позволит осуществить многие задумки разработчиков, которые были ограничены ранее использованием устаревшей технологии. Bioware говорят, что им пришлось постараться, чтобы адаптировать движок, который создавался для FPS под игру в жанре RPG, но это того стоило. Когда люди говорят о Frostbite, то им сразу же приходит в голову Battlefield, они думают о разрушаемости, уничтожении массивных построек, о погодных условиях. Всему этому найдется место и в DA: I. С помощью магии вы сможете восстановить обрушенный мост, чтобы добраться до новых областей, например, а погода будет влиять на ваше передвижение. Вы так же сможете отстроить посты инквизиции в пустыне. Помимо этого, с помощью Frostbite получится добиться высокого качества на любой платформе, в том числе и на Xbox One с Playstation 4. Мультиплатформа будет одинакова везде, все нововведения и улучшения будут одинаковы для всех, хотя для консолей нынешнего поколения придется пойти на жертвы, но гибкость движка позволит сделать и для этих платформ достойную картинку, а так же игроки на PC получат более качественную в плане оптимизации версию, PC будет уделено отдельное внимание.
 

Новое поле боя


pre_1375826457__scrn07.jpg


На своем пути Инквизитор встретит множество тайн и опасностей и к ним стоит быть всегда готовым. У вас будет два способа вести бой - тактически, с паузой, либо же полностью отдаться экшену. Когда вы будете управлять персонажем, то почувствуете схожесть с Dragon Age II. Вы сможете переключаться между всеми сопратийцами, отдать им команды либо же оставить их на "автопилоте". Будет смесь экшена и RPG, однако экшеновую составляющую разработчики хотят сделать менее выделяющейся, нежели тактическую. В зависимости от ситуации вам придется использовать различные варианты. Как отреагировать в той или иной ситуации, если враг очень могуществен? Стоит ли подумать над решением или же сразу действовать и полагаться на реакцию? У всех врагов Инквизитора есть определенные роли и тактика, они могут работать сообща изменяя пространство поля боя, изменяя ход самого боя. Например с теме же ворами, которые предпочитают находится скрытными, придется подбирать определенную тактику, ведь они попытаются нанести удар вам в спину. Представьте, что при этом еще и лучники прикрывают его, а враг с секирой не дает подойти близко, рядом, к тому же, волшебник, который накладывает усиливающие заклинания на врагов. В общем, попотеть вам придется изрядно. Никуда не подеваются и скиллы, ветки специальностей, которые ваш Инквизитор может использовать в своих целях против врагов. Воины смогу притягивать врагов, в то время как ваш спутник сможет атаковать их. С бронированными врагами это уже сработает иначе. Коротко говоря, у Инквизитора будет множество тактик и приемов, которые вам придется использовать, исходя из ситуаций, каждая из них будет по своему уникальной. 
 

Друзья и враги


pre_1375827119__scrn05.jpg


Сражаться вместе с союзниками - один из способов узнать их получше, но основную информацию о них вы сможете получить только через диалоги и во время прохождения истории. Помимо некоторых уже знакомых для игроков персонажей (Морриган, Варрик), были, конечно, созданы и новые. Один из союзников Инквизитора - маг по имени Вивьен. Она рассматривалась в качестве кандидатуры на посте Первого Чародея в орлейском Кругу Магов, но из-за восстания магов, которое спровоцировал Андерс против Церкви и гражданской войны в Орлее, она будет вынуждена присоединиться к Инквизиции. Этот персонаж играл значительную роль в Церковных кругах. Писатели Bioware проанализировали ключевые темы и конфликты истории Dragon Age: Inquisition и создавали персонажей уже исходя из этого. Поскольку маги и их роль в Dragon Age: Inquisition являются проблемой в мире, то вполне логично, что мы будем иметь в союзниках представителя из этой особой касты. Возможно вас не будут заботить маги, но Вивьен сможет заставить вас заботиться о ней. Если же вы считаете магов ходячими бомбами с таймером, то с Вивьен у вас отношения будут складываться довольно тяжело. Разработчики хотят сделать возможность строить отношения по разному, в зависимости от вашего отношения и предпочтений. Невозможно нравится всем и любить всех. Вивьен не тот тип спутника, которого вы просто подбираете в таверне, она женщина со статусом и влиянием в обществе. Маги с большим влиянием, солдаты и другие люди из различных слоев будут вашими компаньонами, однако вы всегда должны быть осторожны и узнавать о персонажах больше. Кто знает где заканчивается их преданность и кто вообще такие эти новые союзники?

Еще одна тайна - кто же на самом деле представляет угрозу для Инквизитора. Демоны пришли в мир смертных через завесу и являются очевидной угрозой, но единственной ли? Возможно ли, что вы видите лишь небольшую часть зародившегося хаоса? Можно взять Логэйна из Dragon Age: Origins, например, он является примером неоднозначности и уникальным спутником, который выходит за рамки "традиционных" последователей главного героя. Однако в отличии от ситуации с Логэйном, здесь вычислить своего врага будет гораздо сложнее, все будет запутаннее и еще более неоднозначно.

Вернемся к знакомым персонажам, Варрик и Кассандра, которые впервые появились в Dragon Age II, будут членами группы Инквизитора в предстоящей игре. Трейлер на Е3 показал, что будет присутствовать и Морриган, но не в качестве спутника Инквизитора, однако она сыграет весомую роль в событиях. Она не будет простым камэо. Пока что были официально подтверждены только эти 3 персонажа в качестве вернувшихся из прошлых частей. Судя по намекам разработчиков  встретим мы, скорее всего, и уже знакомую нам рыжеволосую девицу из Орлея. Вы ведь поняли о ком речь? Появится, возможно, и любимый многими фанами рыцарь-командир (речь может идет о Каллене). 

 

Инквизиция и стиль


pre_1375828403__dragon-age-inquisition-n


Каждый компаньон будет иметь уникальный дизайн, который поможет сделать каждого из них запоминающимся. Неважно как выглядит изначально персонаж, одно из главных преимуществ RPG - возможность находить новую экипировку и использовать её с умом для всей группы, учитывая их возможности. В случае c Inquisition, игроки могут быть уверены, что никто не будет жертвовать второстепенными персонажами и акцентировать внимание только на Инквизиторе и его группе в плане дизайна.

Броню вы сможете создавать сами, найдя нужные предметы или же взяв их с тел поверженных врагов, вы сможете кастомизировать её, у игроков будут обширные возможности для экспериментов. "Крафтинг в Inquisition - это кастомизация своего персонажа, это ваш персонаж и выглядеть он будет так, как вы того захотите", говорит Лэйдлоу. Например, если у вас есть определенный вид брони, то вы сможете изменить . цвет. В отличие от предыдущей игры из серии, где вы не могли сменить уродливое убранство мага, в Inquisition вы можете сделать это практически с самого начала. В DA: O же, хоть кастомизация и была шире, но придать уникальности сопартийцам не получалось и выглядели они все равно одинаково. В Inquisition такого не будет.
 

Никаких легких решений


thumb_pre_1375829532__scrn09.jpg


Конфликт в мире Dragon Age - это не типичная борьба добра со злом. Хорошие люди, бывает, терпят неудачу, плохие же наоборот. Однако нет какого-то конкретно "хорошего" или "плохого". Мораль будет иметь множество разветвлений и не будет какой-то одной истины. Взять, например, проблему с магами и магией, которую считают опасной и жажду свободы магов, нет какого-то определенного правильного решения этой проблемы и вы будете в состоянии принять различное решение. Dragon Age всегда была игрой о тяжелых решениях, где нет никаких чистых моральных путей", сказал Гейдер. Inquisition будет не раз сталкивать игрока перед дилеммой. Ваш выбор будет зависеть только от ваших целей, вам не обязательно нужно будет творить ужасные поступки и не всегда эти поступки будут "темными". Главной же целью является дать игрокам почувствовать последствия от их выбора. Система будет похожа на диалоговое колесо из Dragon Age II, но с некоторыми улучшениями. Результаты ваших действий обязательно отразятся на мире, но об этом вы должны будете узнать самостоятельно. Выбор игроков будет более четким в диалоговом колесе и фразах, в DA II существовала проблема с этим, когда фраза в колесе не соответствовала реальному действию. Разработчики уже давно это исправляют.

Переход на новые платформы вызвал некоторые проблемы с переносом решений игроков из предыдущих игр и Bioware уже работают над устранением этой проблемы. "Это очень важно для людей и очень важно для нас", сказал исполнительный продюсер Марк Дарах.
 

Оставьте свой след


pre_1375830027__scrn03.jpg


Расширенное окружение, улучшенная броня, важность решений и исследование огромных территорий, этого все ожидают от новой Dragon Age. Однако как Inquisition повлияет на серию в будущем? К сожалению на эти вопросы пока трудно дать ответ и не избежать при этом спойлеров, но история третьей части оставит огромный отпечаток на Тэдасе. Одним из эти отпечатков будет "Последствия вызванные решениями", как сказал Флинн. Эта игра должна оказать огромное влияние на будущее серии, она пытается вобрать в себя лучшее из предыдущих частей, улучшить это, дать игрокам новые и незабываемые эмоций, сделать эту игру действительно RPG нового поколения. Узнать насколько это получится у разработчиков мы сможем лишь в 2014 году.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#22 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Если игра выйдет довольно провальной,надежда на ведьмака остаётся! По описанию и скринам,вроде всё впорядке...но, слепой сказал посмотрим.



#23 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Так я не понял там будет как в ДАО или как в Скуриме? А как эта фигня с лошадями будет организована вообще не понятно....надеюсь эти лошади хотя бы не будут убегать от нас, чёрти куда с целью спасти галактику или точнее тупо убиться об какую нить стаю волков  c9c33308dd7416ec816cfb93a8979e48.gif

Чёт я не воткнул, в начале пишут про разрушаемость, а потом тут же про строительство.....дык  раздолбать какой нить сартир файраболом можно будет или нет? 002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

Что значит исправляют? Т.е. уже опять напортачили, а щас побежали исправлять? И что они вообще последнее время притёрлись к этому бестолковому колесу.... сами колёс наелись шоль?....без них и так всё было отлично 62669e6b118c5f4314ea2a9d9663b036.gif

1. Ни то, ни другое. Будет n-ое количество локаций размером +- 10 кв. км, по которым можно перемещаться свободно или по карте. Между самими же этими большими локациями перемещаться свободно не выйдет.

2. Разрушаемость будет, но в меньшей степени, например можно будет выбить подпорки из платформы, на которой лучники находятся и результат очевиден, но большее внимание будет уделено строительству.

3. Исправляют со второй части, там оно было криво реализовано по всем параметрам, а сама концепция хорошая.



#24 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Ох... По описанию, всё - просто супер. Если так всё и выйдет (пока что только две игры практически не разочаровали меня - первый Fallout и DA:O), то это будет шикарно. Ежели лажанутся, то...


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#25 Ссылка на это сообщение Никитич

Никитич
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Это они молодцы, конечно, сразу вот так раскрыть одну из интриг сюжета. 



#26 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Это они молодцы, конечно, сразу вот так раскрыть одну из интриг сюжета. 

О да прям мы бы не узнали об этом в первые 20 минут игры)



#27 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Небеса разверзлись, из разрыва в завесе ринулись демоны в мир смертных. Завеса отделяла мир смертных от мира снов, в котором обитали демоны и духи. Разрыв в ней позволил им перемещаться по обоим мирам свободно. Подобные разрывы возникли далеко не в одном месте. Демоны на свободе и никто не может предотвратить угрозу.

Дагон-шалунишка, опять разбаловался! =3

А вообще, звучит очень вкусно и многообещающе. И как уже сказали выше: если даже половину из обещанного реализуют на должном уровне, то игра уже получится замечательной. Жду. =)
P.S. Отдельно радует фраза "работа над ошибками": значит, Биовары нашли в себе силы признать свои промахи и прислушаться к мнению игроков.
P.P.S. Ктулху в тумане! XD


#28 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Рендеры лиц:

 

1. Эльфы

 

pre_1375875261__post-12611-0-06492900-13

pre_1375875285__post-12611-0-62758000-13

 

2. Гономы

 

pre_1375875294__post-12611-0-84991300-13

pre_1375875316__post-12611-0-34384500-13

 

3. Люди

 

pre_1375875337__post-12611-0-83179300-13

pre_1375875351__post-12611-0-89507500-13



#29 Ссылка на это сообщение Starche

Starche
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Да, быстрей бы уже.Судя по описанию будет круто.



#30 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно)) ну уж в ДА3 я непременно сыграю))) Lord Beleth, спасибо за перевод)))


  • Meosen это нравится

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#31 Ссылка на это сообщение Никитич

Никитич
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

О да прям мы бы не узнали об этом в первые 20 минут игры)

 

Просто был шанс сделать не просто копию сюжета первой части, а приправить её "внезапным поворотом". Через 20 минут или через 2 часа, без разницы. В итоге — национальное жилище индейцев в изложении Шарика



#32 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Просто был шанс сделать не просто копию сюжета первой части, а приправить её "внезапным поворотом". Через 20 минут или через 2 часа, без разницы. В итоге — национальное жилище индейцев в изложении Шарика

Не говори глупостей, они и так все могут извратить как хотят и в конце окажется что за всем этим стоит садовник. Это тоже самое как если прочитать анотацию к войне и мир и говорить что в книге не будет внезапного поворота.


  • Meosen это нравится

#33 Ссылка на это сообщение Tageno

Tageno
  • Авантюрист
  • 179 сообщений

Отправлено

Шикарно , просто шикарно !

 

Полностью согласен и полностью поддерживаю ))).

 

И еще-Огромное Спасибо лично LordBeleth и за оперативный перевод,и за шикарное оформление новости ))).



#34 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Обалдеть как многабукаф и вкусного. ))

 

LordBeleth, thanks, очень оперативно.  :good2:


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#35 Ссылка на это сообщение DraugrSlayer

DraugrSlayer
  • Скиталец
  • 31 сообщений
  •  

Отправлено

 

 Мир будет разделен на страны, но каждая из них будет огромной локацией, по которой можно передвигаться бесшовно и свободно, для этого вам и пригодятся лошади.

yesman.jpg?w=535



#36 Ссылка на это сообщение alexbash32rus

alexbash32rus
  • Как быстро время-то летит...
  • 87 сообщений

Отправлено

Короче, ждём. А как по мне, так лучше бы переиздали первую часть на фростбайте и не мучились.



#37 Ссылка на это сообщение NoName333

NoName333
  • Авантюрист
  • 167 сообщений
  •  

Отправлено

Аплодисменты, как раз купил DA: O.



#38 Ссылка на это сообщение Fa11eN

Fa11eN
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

Аплодисменты, как раз купил DA: O.

Как раньше и обещал)



#39 Ссылка на это сообщение Noper

Noper
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Меня неизменно радует наличие Орлея. И неизменно настораживает наличие в Орлее Морриган с ня-родинкой, эмо-макияжем и панковскими перчатками на фоне фрески, изображающей Ымператрицу Селину. Что они мутят?! Я хочу старый-добрый пафосный замес добрых Инквизиторо-Серых Стражей со злыми даркспавнами-демонами из Тени, а не реверанс в сторону Фэйбл. Не знаю уж почему, но фреска Селины на фоне Морриган напомнила мне Фэйбл вперемешку с причудливым стилем второго виедзмина поровну с не столь уж причудливым стилем второго ДА.



#40 Ссылка на это сообщение Savink

Savink
  • Следопыт
  • 65 сообщений

Отправлено

Bioware, я знал, что вы лучшие! Если это все не вранье, то игра будет ЭПИЧЕСКОЙ!


Мой психиатр говорит, что я не могу захватить мир.
Наивный раб.


#41 Ссылка на это сообщение Smoke767

Smoke767
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

Бла бла...выйдет игра там и видно будет че они там налепят два раза уже обломался в мф3 вообще не играл,я одно понял если игра шедевр то продолжение разочарует...(((






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых