12 минут геймплея Dying Light
#1
Отправлено
Игра выйдет в 2014 году для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Издателем выступает Warner Bros.
#7
Отправлено
Люблю реалистичные игры про зомби типо Dead Island, где полная свобода действий и 1 зомби представляет реальную угрозу, а не мясо. Если еще и совместный режим сделают будет классно с друзьями по угорать)
Нас окружает темнота. Мы должны научится двигаться в ней бесшумно и уверенно.
Те, кто играют в игры дьявола, рано или поздно обнажают его меч.
#9
Отправлено
А мне нравиться, + гама от разрабов Dead Island, а Остров мертвых мне понравился тоже. Так что круто, ждус выхода...
PS. А вот момент где ГГ лезет по столбу а потом замахивается и прыгает сильно мне напомнил Mirror's Edge
Сообщение отредактировал Berenarion: 15 августа 2013 - 23:12
#13
Отправлено
Все круто, но какого черта выжившим кто-то скидывает припасы, вместо того чтобы спасти их?
5 минута - ахааха. Не думаю что это будет шедевр
Что именно не так на пятой минуте? То, что он пнул зомбака на шипы? По-моему это круто.
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."
#15
Отправлено
Единственное что мне понравилось в видео - это графика и симуляция погоды, а в остальном все тот же корявый геймплей, с той же корявой боевкой, присущей оригинальным DI. Надеюсь в финальной версии еще подлатают это.
- Englishman, LYASeeK и Meosen нравится это
#18
Отправлено
Выглядит многообещающе, но список изменений, по сравнению с Dead Island не так велик. Говорю о боевой части. Блокировать удары мертвецов нельзя. Нет возможности использовать оружие в двух руках. Удар ногой, на к-рый не тратились очки выносливости в DI, остался на месте. Из-за этого удара бои в предыдущих играх напоминали кан-кан - здесь, думаю, будет также. Графика стала лучше, детализация выше, численность монстров возросла. А "freerun" выглядит неубедительно. Классический идиотизм со взрывающимися бочками и отсутствие возможности выбора направления и типа удара, как в Mount and Blade говорят нам - "Оближитесь! Это еще одна игра от Techland!" Извините за каламбур - "безмозглая" игра. Но это только pre-alpha. Еще многое изменится. Посмотрим.
Все круто, но какого черта выжившим кто-то скидывает припасы, вместо того чтобы спасти их?
Возможно, опасаются того, что вирус будет распространяться по зонам, куда эвакуируют выживших. Нечто похожее на "запирание" семей во время "черной чумы" в Англии.
- Meosen это нравится
#19
Отправлено
Это уже офигенно круто выглядит, а всего лишь Pre-Alpha, так что добавил в список желаемого и, когда начнутся продажи, обязательно куплю себе копию. Dead Island то я вообще коллекционку в магазине брал, даже рубашка как раз на меня оказалась, так что потратить на его духовное продолжение вообще не жалко. Но всё равно, конечно, игра не идеальна как и Dead Island и вполне возможно я её тоже не пройду - мне станет скучно играть в сталкера, единственная цель которого преследовать живых, собирать оружие тоннами и попутно ломать эту тонну оружия об мертвых - ну, вот прямо бесило в Dead Island то, что всё ломается быстрее, чем ты успеваешь найти и зомби столько, что нету времени даже помятый кастет с руки снять, приходится бить ногами и убегать. Хочется, конечно, харизматичных персонажей, интересную историю, улучшенную боевую систему... Всё-таки мы же всегда мечтали все стать выжившими, убивающий всякую гнилую дрянь, а не мужиком пародирующим узкоглазую паркурщицу за которой гонится кровосос.
#20
Отправлено
Об игре DI. Мне нравится новый взгляд разработчивок на игры с ожившими мертвецами. Этот контраст - райский остров и ужасные чудовища - интересен. Но боевая система просто ужасна. Меня сильно раздражали "Инфицированные", к-рые подбегают к игр.перс-у и забивают его быстрее, чем успеешь выругаться. Они нападали по двое, трое... Это свинство. До тех пор, пока разработчики не сделают бои более продуманными, а задания... не такими глупыми - покупать игру не стану.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых