12 минут геймплея Dying Light
#21
Отправлено
Игра выйдет в 2014 году для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Издателем выступает Warner Bros.
#22
Отправлено
Гениально!!!!
Вот что по Настоящему нужно Ассассинс Крид!!! Вид паркура от Первого лица!!!
И эта игрушка как нельзя Лучше демонстрирует как бы это выглядило!!!
Надеюсь, что Юбисофт задумается над этим и создаст подобное в Ассассинс Крид - может в пятой части, а может и в шестой!
А сама игра - "Dying Light" - просто Роскошная!!! Теперь мне в "LeftofDead 2" совсем расхотелось играть! )))
Буду ждать только Эту!!! ...хотя... она похоже и есть "LeftofDead 2"- во всяком случае - "Танк" там точно есть!! ))))...что делает её схожей с этой игрой!
Сообщение отредактировал zxtole1408: 16 августа 2013 - 11:47
#25
Отправлено
Игра неплохая,но чтобы выпущенный в бочку с горючим НОЖ заставил ее взорваться... Ненавижу такие вещи в играх.
А может, у ГГ метальные ножи тоже под шокер заделаны? =)
- DraugrSlayer это нравится
#26
Отправлено
3/10
Унылый паркур, который при сравнение с тем же mirror's edge проигрывает во всем, а именно с ним игру и будут сравнивать.
Унылая боевка, которая со времен дед айланда не продвинулась не на шаг. Ан нет, добавили подобие уклонение - эволюция в жанре!
УЖАСАЮЩЕ УНЫЛЫЙ СТЕЛС. Нет, серьезно, кружки вокруг врагов, чтобы их было видно? Может, их еще и подсвечивать? Ах, постойте!
Попытки заставить зрителя сопереживать тоже унылы. Испуганная девочка в шкафу настолько подлый и заезженный прием, что аж противно становится.
Откуда тогда целых три балла? Ну, за графон, который действительно достаточно приятен.
- Frank Malcov и Englishman нравится это
#28
Отправлено
Пока я увидел тот же самый Dead Island, но в немного другой обертке. Идея паркуринга, конечно, хороша, но уж больно смахивает на Mirror's Edge. Ну прямо-таки с первых кадров. Почти один в один. Неужели нельзя придумать что-то свое?
Всегда мечтал об игре наподобие Fort Zombie, и это почти то, что надо. Даже повеселее State of Decay в плане сюрвайвла будет. Боевка лучше, чем в DI. Но, несмотря на "открытый мир", игра, скорее всего, будет линейной.
#30
Отправлено
Графика точь в точь как в Crysis.
Не, это скорее все Chrome Engine то же самое двигло на котором сделаны оба Dead Island'а. Но сходство есть.
Идея паркуринга, конечно, хороша, но уж больно смахивает на Mirror's Edge. Ну прямо-таки с первых кадров. Почти один в один. Неужели нельзя придумать что-то свое?
А что можно нового придумать в паркуре?
Вообще я всегда мечтал об игре где нужно есть, спать, пить, и т.д. Что-то вроде DayZ но оффлайн. И чтобы можно было строить укрытия и грабить корованы. Почему такую не сделают, для меня большой вопрос.
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."
#32
Отправлено
Никогда не любил игры такого жанра,но эта игра меняет немного мое мнение о зомби-хоррорах.Когда наберусь смелости,обязательно в нее поиграю,лет эдак через 10. :lol
Графика,атмосфера и боевка,думаю заслуживают уважения.Но одно мне не понятно : Почему вместо того,чтобы спасать людей,кто-то просто сбрасывает припасы?И почему нет никаких сил армии?Над сюжетом бы поработать и будет ЧКАЛАТКА. :dc
#33
Отправлено
И почему нет никаких сил армии?Над сюжетом бы поработать и будет ЧКАЛАТКА. :dc
Ну насчет армии это понятно. Ясно что игра стартует уже через некоторое время после заражения. Скорее всего армия там была, но когда вояки поняли что заражение не остановить, отступили и закрыли город. Однако скоро стало известно что в городе еще есть выжившие и военные начали сброс боеприпасов в зараженный город. Я думаю, что все было именно так.
- Myth это нравится
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых