Перейти к содержимому


Фотография

Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас на рынке MMO преобладает, в основном, бизнес-модель Free 2 Play, которая позволяет играть вам совершенно бесплатно, но дает возможность купить за реальные деньги вещи, которые так или иначе повлияют на геймплей.

Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.

Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.

Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#42 Ссылка на это сообщение GendalvTheWhite

GendalvTheWhite
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

В таком случае лучше играть в проверенный ВоВ за 350р в месяц. Zenimax сделала первый шаг к провалу своего проекта. TOR от Bioware тоже так начинал.. а сейчас и с f2p уже никому не нужен. 

Не нужен? Да ладно? После перехода на условно-бесплатную модель TOR стал весьма популярной игрой и вполне себе окупается.

По теме... Сделали бы так же, как сейчас в TORе - совмещение двух бизнес-моделей. Не прогадали бы. Ведь там можно без доната вполне спокойно пройти сюжетные линии... 


Сообщение отредактировал GendalvTheWhite: 21 августа 2013 - 19:07


#43 Ссылка на это сообщение Gentlecrab

Gentlecrab
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Новость вызвала смешанные чувства.

С одной стороны, я безмерно рад и клацаю клешнями из-за того, что игра всё же не f2p, но в то же время я надеялся, что система будет как и у главного конкурента WoW (Guild Wars 2) - "Pay once, play forever"

И, конечно, не стоит забывать, что рынок MMORPG не маленький и конкуренция соответствующая. Остаётся лишь надеяться, что TESO не постигнет участь SWTOR.



#44 Ссылка на это сообщение Alexandr12336

Alexandr12336
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Пока что мне кажется, что через месяц после запуска - в игре останутся только ярые фанаты серии. При выборе из платных мморпг - я бы лично выбрал ВоВ. Будь TESO ф2п, то я бы с удовольствием купил игру и поиграл, но я не настолько уверен в её качестве, чтобы платить за неё каждый месяц.



#45 Ссылка на это сообщение Gentlecrab

Gentlecrab
  • Новенький
  • 6 сообщений
  •  

Отправлено

Не нужен? Да ладно? После перехода на условно-бесплатную модель TOR стал весьма популярной игрой и вполне себе окупается.

По теме... Сделали бы так же, как сейчас в TORе - совмещение двух бизнес-моделей. Не прогадали бы. Ведь там можно без доната вполне спокойно пройти сюжетные линии... 

Тебе реально нравится видеть на игровом экране иконку магазина за реальные деньги? А как же атмосфера серии TES!?

А если говорить об SWTOR то переход f2p его не спас. Сервера как до перехода были на половину пустыми, так таковыми и остались.


Сообщение отредактировал Gentlecrab: 21 августа 2013 - 19:16


#46 Ссылка на это сообщение NewDesmont

NewDesmont
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 Ведь там можно без доната вполне спокойно пройти сюжетные линии... 

Для сюжетной линии есть синглы (и то даже там не только по сюжету бегают). А в ММО суть отнюдь не в прохождении сюжета...

 

Если бы игру делали такие мастера ММО как Близзард - я бы не переживал за эту модель

Близарды? Мастера ММО? Это даже не смешно. После их попыток запихнуть ММО-составляющую в Diablo 3 - на бедную диабло без слез взглянуть нельзя... Вся популярность WoW - лишь на фанатах варкрафта в целом и появлении+рекламе WoW во времена отсутствия серьезных конкурентов в частности. WoW после BK (когда между фракцией орды и альянса разницы не стало по классам) медленно и неуклонно умирает, держась лишь на фанатах. Чтобы его добить не хватает лишь модели F2P с донатом как в PW, но к этому все идет.


Сообщение отредактировал NewDesmont: 21 августа 2013 - 19:15


#47 Ссылка на это сообщение Alexandr12336

Alexandr12336
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

 

Близарды? Мастера ММО? Это даже не смешно. После их попыток запихнуть ММО-составляющую в Diablo 3 - на бедную диабло без слез взглянуть нельзя... Вся популярность WoW - лишь на фанатах варкрафта в целом и появлении+рекламе WoW во времена отсутствия серьезных конкурентов в частности. WoW после BK (когда между фракцией орды и альянса разницы не стало по классам) медленно и неуклонно умирает, держась лишь на фанатах. Чтобы его добить не хватает лишь модели F2P с донатом как в PW, но к этому все идет.

 

 

Ну да, я считаю что они мастера делать мморпг. В ВоВ играют уже 8 лет и даже не смотря на то, что из игры стали уходить люди - вов до сих пор лидирует по подписчикам среди всех остальных мморпг, как платных, так и ф2п. За 8 лет не было создано ни одной стоящей мморпг способной победить ВоВ. А это уже о многом говорит. 

 

Как бы мне ни нравилась серия TES, я не уверен что TESO способна победить ВоВ. Просто потому, что у многих людей, не только игроков, само понятие мморпг ассоциируется с ВоВ.



#48 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

А в ММО суть отнюдь не в прохождении сюжета...

 

 

Вот только разработчики ТЕСО позиционируют себя именно как ролевая онлайн игра с сюжетом. Мы все знаем примеры печальной судьбы таких игр, но факт-то остается фактом.


  • Meosen это нравится

#49 Ссылка на это сообщение Niobiy

Niobiy
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Может немного не в тему, но Аллоды норм. поступили, сделав платный сервер в дополнение к куче F2P серверов. Хочешь плати, хочешь донать, хотя условия на F2P какие то зверские, если бабок вообще не вкидывать, на платном я играть не пробовал.



#50 Ссылка на это сообщение NewDesmont

NewDesmont
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Вот только разработчики ТЕСО позиционируют себя именно как ролевая онлайн игра с сюжетом. Мы все знаем примеры печальной судьбы таких игр, но факт-то остается фактом.

Так то оно так, но цель любой ММО - удерживать игрока как можно дольше (в отличии от сингл игр, где цель - продать как можно больше). Соответственно, в ММО с сюжетом все равно будет куча побочных веток, куча внесюжетных локаций и данжей, а так же куча вещей, припасенных для эндгейма, чтобы прошедшие сюжет игроки не ушли. Осады, Масс-пвп, битвы за территории... То, чем в свое время славилась Ла2 - массивные зарубы, которые любят все (ибо что может быть веселее командного взаимного истребления?)



#51 Ссылка на это сообщение Кербер

Кербер
  • Лорд



  • 3 677 сообщений
  •    

Отправлено

Вот чёрт, цена как за месяц интернета, уж лучше интернет побыстрее приобрести, чем за игру столько в месяц.


Kortex Mod Manager

Discord
GitHub
Web-site

#52 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Вот только разработчики ТЕСО позиционируют себя именно как ролевая онлайн игра с сюжетом. Мы все знаем примеры печальной судьбы таких игр, но факт-то остается фактом.

Как по мне, единственное, что это означает - в игре будут интересные квесты, вместо "пойди убей 10 саблезубых белок". А какой сути ММО нет в ТЕСО? Гильдии, аукцион, рейды, подземелья, пвп, всё в лучих традициях ММО, так что не вижу смысла говорить, что они делают сингл с кооперативом.



#53 Ссылка на это сообщение DarkEngel

DarkEngel
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Я хоть и фанат TES, но я не собираюсь тратить такие деньги каждый месяц ради игры. Как по мне то это гиблое дело...



#54 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Разумное решение и цена чисто символическая.

Они прекрасно понимают, что если хотят создать RPG MMO то нужна подписка, и надо оградить игру от задротов и детей ... это логично.

С Ф2П системой был бы аминь такому проекту, в котором акценты ставятся на сюжет и квесты а не на фарм.


Сообщение отредактировал Kris†a™: 21 августа 2013 - 19:44

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#55 Ссылка на это сообщение Skiw

Skiw
  • Талант
  • 276 сообщений

Отправлено

О, спасибо за хорошую новость! Сначала подумал f2p, уже хотел плеваться.... но дочитав, жутко обрадовался. :yahoo:

Будем надеяцца, что игра оправдает свою цену :sweat:


"Когда дела обстоят - черней некуда, я просто говорю себе:"Выше нос! Могло быть и хуже". И само собой, дела становятся еще хуже..."©Скив
"Никто нам не нужен, Никого мы не любим! Мы не будем такими, как все прочие люди..."©OttoDix


#56 Ссылка на это сообщение Hi`ish

Hi`ish
  • lizard brain
  • 113 сообщений

Отправлено

Осады, Масс-пвп, битвы за территории... То, чем в свое время славилась Ла2 - массивные зарубы, которые любят все (ибо что может быть веселее командного взаимного истребления?)

Знавал я одну игру, состоящую из масс-пвп. И даже играл в нее, и платил 500 рублей в месяц. И сейчас иногда плачу, вспоминая старые деньки. Стоит ли говорить, что она провалилась по всем параметрам и ныне агонизирует на двух пустых серверах?

У меня, честно говоря, складывается ощущения, что разработчики сами не понимают чего они делают. Как минимум, маркетологи так точно. Поэтому я согласен, с тем, для чего люди играю в ммо, но тесо позиционирует себя как ММО с СЮЖЕТОМ. И сюжет они выдвигают на первый план. И в случае такого подхода фритуплей - странный выбор, который они, ожидаемо и не сделали.

 так что не вижу смысла говорить, что они делают сингл с кооперативом.

Так я и не говорил.



#57 Ссылка на это сообщение NewDesmont

NewDesmont
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

В ВоВ играют уже 8 лет

 

вов до сих пор лидирует по подписчикам среди всех остальных мморпг, как платных, так и ф2п.

О чем я выше и написал. В момент появления WoW в конкурентах у него была только La2. Он успел занять весь свободный рынок, пока это было возможно. В дальнейшем люди просто играют в привычную им MMO. Иногда пробуют что-то другое, но обычно возвращаются в привычную им игру, в которой у них аккаунт с кучей вкачанных чаров, на которых убита чертова уйма времени и денег. Не так просто взять и бросить все это и уйти в любой другой проект, начав там все с нуля.

Я тому нагляднейший пример. Начиная с ла2, я успел достаточно долго поиграть в WoW (классик, бк, потом после перерыва - немного лк), а так же по чуть-чуть в кучу кореек, китаек и прочего. Но всегда (абсолютно всегда) я возвращался к своим чарам и клану в La2, пока её не убили обновлением на GOD. И на долго зависнуть мог лишь там - все остальные игры бросал так же легко, как и начинал играть. У тех, кто начинал с WoW (а таких большинство) - ситуация аналогична. Но это - временно. Как убили ла2 (сведя 30+ классов к всего 8), так постепенно убивают и WoW, пытаясь выжать последнее. 


Сообщение отредактировал NewDesmont: 21 августа 2013 - 19:54


#58 Ссылка на это сообщение shamanwise

shamanwise
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Зато меньше всякой школоты будет)

Школоты меньше не будет, доказано подписочным ВОВом



#59 Ссылка на это сообщение ladyblood

ladyblood
  • Новенький
  • 9 сообщений
  •  

Отправлено

поживем - увидим, лучше начинать так.

 

мне нравилась система руайона подписка + мелочевка в шопе, с фри до 50 уже  меньше, но все равно на подписке выгоднее было играть... вот только там сейчас бардак стал твориться, а до лета ничего так было...



#60 Ссылка на это сообщение shamanwise

shamanwise
  • Скиталец
  • 52 сообщений

Отправлено

Такого рода игра должна быть исключительно P2P, но ценовая политика должна быть своей для каждого региона. Потому, что для многих европейцев 15 баксов не деньги, а для стран бывшего СССР это достаточно приличные деньги. У меня например интернет стоит 450 рублей, покупать еще один интернет,  желания нет. Так, что буду кусать локти, пускать слюни и смотреть видео других игроков. Рублей 250-300 я бы еще заплатил, но не 15 баксов.



#61 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Разумное решение и цена чисто символическая.

Для кого-то символическая, для кого-то нет. Согласен с DarkEngel, хоть я и фанат tes, но блин, платить деньги за каждый месяц... Я думал, такая жадность присуща только близардам. Считайте, чтобы играть в игру 6 месяцев нужно заплатить почти 3к рублей. Но прибыль будет у разрабов большая, да.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых