Перейти к содержимому


Фотография

Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас на рынке MMO преобладает, в основном, бизнес-модель Free 2 Play, которая позволяет играть вам совершенно бесплатно, но дает возможность купить за реальные деньги вещи, которые так или иначе повлияют на геймплей.

Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.

Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.

Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#102 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

У B2P есть один нюанс. Там разработчикам безразлично, как долго игрок будет играть в их игру. Им главное продать. В итоге эндгейм контент достигается буквально за неделю, а дальше большинству игроков становится скучно и нечего делать. И они уходят. Но разработчикам на это все пофиг - они свои деньги уже получили. А апдейты они клепают редко и в основном чтобы найти новых покупателей, а не вернуть уже игравших.

В случае с P2P доход разработчиков напрямую зависит от времени, проведенного игроком в игре. По этому они будут игру развивать постоянно, в основном расширяя и улучшая эндгейм-контект. Чтобы игрок играл месяц, 2 месяца, год, а лучше вообще вечно до окончания существования проекта. Ибо деньги идут постоянно, пока игроки продолжают играть. И именно в таких играх, даже если забил на игру и не платишь подписку - тебя заботливо известят по E-mail о новом супер-мега-аддоне и даже предложат неделю халявной игры, в надежде, что ты вернешься (Eve Online тому пример с 15 днями халявы на каждом третьем патче). Именно эти игры развиваются и улучшаются, прислушиваясь к мнению игроков.

В B2P на мнение игроков пофиг - они уже отдали свои деньги. В F2P на мнение игроков пофиг - подкручивают гайки баланса, дабы донаторы чувствовали себя еще круче, а не донаторы ничего им не могли противопоставить. В P2P ценны все игроки и их мнения, ибо все они платят. А еще P2P меньше ботов...


На счет пираток - зачастую они бывают не хуже и даже лучше офф.сервов (не рекламы ради - пиртаские Asterios серваки La2 на голову выше творения УГновы). Но на пиратках меньше людей (нет норм масс-пвп, меньше товара на аукционах, сложнее найти групппу), больше доната и значительно позже накатываются новые апдейты. А еще пиратка может в любой момент исчезнуть. Это сильно уменьшает интерес от игры на них. Но отлично работает как реклама офф.сервов.

Из изначально b2p игр есть только GW2 (по крайней мере про другие не знаю) и там мнение игроков учитывается, поддержка хорошая, донатеров нет, контент выпускают в 2-3 раза чаще, чем обещают в ТЕСО, и кстати разве в Варкрафте учитывается мнение игроков сейчас? Игроки просили панд? А из хайэнд контента там вроде только дейлики, а это одни и те же квесты каждый день, причем в духе убей 10 бандитов.


  • Meosen это нравится

#103 Ссылка на это сообщение GendalvTheWhite

GendalvTheWhite
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

в ММО суть отнюдь не в прохождении сюжета...

Для людей, смысл жизни которых - круглосуточно ходить в рейды и убивать нубиков на бг, и которые даже не читают тексты заданий (или пропускают беседы в TOR-е) - да. А нормальные люди играют в MMORPG ради сюжетной составляющей. Я имею в виду - нормальные MMORPG с настоящим сюжетом, например WoW, ToR (который фактически ради сюжетной  составляющей и создавался, Bioware же), Аллоды (плевать на ненавистников, игра отлична и сюжет тоже), и, разумеется, ВКО. Для убогих, потерявших способность ко чтению, есть такие же убогие корейские ММО, не правда ли?

 

Близарды? Мастера ММО? Это даже не смешно. 

Конечно не смешно, потому что это истина. Никакая MMO не продержалась бы на фанатах WarCraft-а (нет же у ToR-а 11-миллионной аудитории, а ведь фанатов ЗВ в мире намного больше, чем фанатов WC), и уж тем более не стала бы считаться классикой. Ради неё не стали бы создавать тысячи пиратских серверов, на которых тоже играет не один миллион человек. 

 

После их попыток запихнуть ММО-составляющую в Diablo 3 - на бедную диабло без слез взглянуть нельзя... 

Не из-за MMO-составляющей, а из-за оказуаливания RPG-составляющей, это же ежу понятно.

 

WoW после BK (когда между фракцией орды и альянса разницы не стало по классам) медленно и неуклонно умирает, держась лишь на фанатах. 

Ошибочка вышла. Пика популярности WoW достиг при WotLK, что неудивительно, ибо именно это дополнение великолепно, и оно стало логическим завершением истории Артаса.

Вот последующие два дополнения лишние. Катаклизм обладает эпичным, но бессмысленным сюжетом. А Туманы Пандарии окончательно оказуалили игру. 

Кстати, до WotLK (включительно) классы были вполне логичны и хорошо вписывались в историю игрового мира. Это потом появились священные коровы и прочее...

 

Чтобы его добить не хватает лишь модели F2P с донатом как в PW, но к этому все идет.

О нет. ToR, напомню, после появления условно-бесплатной модели стал во много раз популярнее, и даже подписчиков там стало раза в два больше. Почему WoW до сих пор не на F2P? Да потому что сервера не выдержали бы такого количества игроков.


Сообщение отредактировал GendalvTheWhite: 22 августа 2013 - 14:31


#104 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Lord Beowulf,  как бы то ни было, платить я им каждый месяц все равно не буду. Я не любитель ММО, в системах оплаты я не разбираюсь, но по подписке играть тоже не хочу, я все-таки студент, бомж, еврей.

 

твое мнение очень важно. еврей? это плохо. честно. студент? я тоже. понимать, что ты врятли будешь играть и говорить что оплата говно, зенимакс нажираются засчет пользователей глупо.

Именно так. Или вливай реал или задроть 24\7 или ставь ботов\торг в 10 окон.

 

боты помогают на евро серверах. где не все НАСТОЛЬКО задоначено. хотя даже  там полгода чистой игры чтоб апнуть  уровень 1 остаются. это скучно. глупо. и нет баланса.

Рейты там прикрутить х100500 или еще чего.

 

не в этом дело. таких сервов мало, вобщем то. дело в том, что реализовать на уровне  оффа все очень сложно. в итоге мы получаем не работающие абилки, боссов, ганкающие все  1-2 класса и занерфленные в дубль классы другие. какое тут удовольствие  от игры?

И они уходят. Но разработчикам на это все пофиг - они свои деньги уже получили. А апдейты они клепают редко и в основном чтобы найти новых покупателей, а не вернуть уже игравших.

 

поэтому я и считаю абонентскую систему лучше. в бтп акцент на красивый старт. в  фтп  на донат  плюшки. в абонентке на сюжет, сильную пвп/пве составляющую и прочие вещи, которые должны не только заинтересовать игрока в первую неделю. но и должны не отпустить его в ближайший год.

и кстати разве в Варкрафте учитывается мнение игроков сейчас? Игроки просили панд? А из хайэнд контента там вроде только дейлики, а это одни и те же квесты каждый день, причем в духе убей 10 бандитов.

 

а слушать мнение игроков это не значит - выскажите все свои бредовые идеи и мы все их воплотим. 

у любой фирмы есть конкретный план работ. и они будут  делать именно то, что считают нужным и не как иначе. мнение игроков спрашивать будут насчет сложности новых боссов, насчет актуальности того или иного изменения игрового и тд. 

хай контент в вов это пвп/пве составляющая. рейды/поля боя/арены. пвп, тоесть поля боя и  арены, можно ходить хоть 24/7 набивая рейтинг очки  завоевания, покупая новый лут и тд.  пве составляющая это рейды. как минимум это  рейд тайм на актуальный рейд. дня 3 в неделю. если  есть дополнительное время - это испытания. если  некуда девать время и хочется ченить 1 сделать, это система достижений. которая включает квесты, фракции, старые рейды и тд и тп. тоесть заняться на хай лв есть чем кроме дейлов. по крайней мере гипотетически.

Близарды? Мастера ММО? Это даже не смешно.

 

близарды  живут с начала 90х годов на 3х брендах - старкрафт, варкрафт, диабло. и все 3 этих бренда в данный момент акцентированы на  онлайн. при этом старейший онлайн бренд ВоВ актуален с  2005 года. почти 10 лет. причем не в выгребной яме. мастера? да.

Ради неё не стали бы создавать тысячи пиратских серверов, на которых тоже играет не один миллион человек.

 

ну на самом деле сейчас просто возможность создать пиратку есть только у  аллодов, линаги и вов. вышедшие позже  игры сделали процесс  операчивания геморрным и школьники, коими  являются админы пираток, не осилят.

После их попыток запихнуть ММО-составляющую в Diablo 3 - на бедную диабло без слез взглянуть нельзя...

 

там ммо как такового немного. таже жопа только в профиль. что хеллфаер что диабла 2 что 3.  бегай бей мобов получай лут. 

WoW после BK (когда между фракцией орды и альянса разницы не стало по классам) медленно и неуклонно умирает, держась лишь на фанатах.

 

есть такой сайт - вовлол ( речь не о его разделе 18+ не) и там был рисунок забавный. мемориальный камень вов. выход бк - смерть вов (зачеркнуто) выход волк - точно смерть вов (зачеркнуто) выход каты - в этот раз наверняка смерть (зачеркнуто) выход панд - вот он сейчас умрет! (зачеркнуто) продолжение на следующем камне.

А Туманы Пандарии окончательно оказуалили игру.

 

иди дуруму убивай и после этого говори про казуал, угу =/

Почему WoW до сих пор не на F2P? Да потому что сервера не выдержали бы такого количества игроков.

 

а зачем им это? есть абонентка. доход огромный. донат? пожалуйста. шапки на трансмогр,  петы, маунты. тоже достаточно. а вводить игровой  донат, который прилагается к  фтп, близард слишком репутацией дорожит чтобы подобные вещи испытывать.

Это потом появились священные коровы и прочее...

 

на самом деле прописано все. и коровы паладины, и пандарены монахи и прочее. все это есть в  лоре. а то, что не нравится игрокам - да без разницы. пусть  аргументированно выскажет кто почему так неверно. аргументированно с учетом лора конечно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#105 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

на самом деле прописано все. и коровы паладины, и пандарены монахи и прочее. все это есть в  лоре. а то, что не нравится игрокам - да без разницы. пусть  аргументированно выскажет кто почему так неверно. аргументированно с учетом лора конечно.

Да с пандаренами все норм, они еще в вк3 были, хоть и как пасхалка, но все же. А вот коров лолодинами они сделали тупо ради баланса - у каждой фракции две расы друидов, лолодинов, шаманов.


Сообщение отредактировал Kykuy: 22 августа 2013 - 15:10

Изображение

#106 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А вот коров лолодинами они сделали тупо ради баланса

 

это понятное дело. но в отсутствии логики их не обвинишь. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#107 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

это понятное дело. но в отсутствии логики их не обвинишь. 

Возможно, но сделать коров лолодинами как по мне, самое НЕлогичное решение с точки зрение именно лора, ибо Свет всегда был довольно избирателен в выборе своих кхм, "носителей". Впрочем, в лор ката и туманов я не особо вдавался, поэтому могу быть и не прав)


Изображение

#108 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, найдите работу.

 

И забудьте о ESO


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#109 Ссылка на это сообщение vhodnoylogin

vhodnoylogin
  • Аватар пользователя vhodnoylogin
  • Следопыт
  • 89 сообщений

Отправлено

У модели P2P есть один недостаток - с абоненткой могут играть нормально экстрасенсы. Я же не знаю, что будет.

Могут отключить инет, может компьютер сломаться, могу вообще из города уехать. Могут быть и проблемы с серверами - профилактика, заливки обновы. Сами апдейты могут не понравиться: не только новым балансом, но и багами.

 

Да и сам геймплей в игре тоже далеко не идеален.

И если всякие вовы даже недостойны, чтобы в них играли, а в ТЕС все-таки можно поиграть, но платить за это 15$ - много.

Если бы сделали более раздробленную абонентку: когда "сгорает" не месяц, а, скажем, неделя - было бы лучше.


Сообщение отредактировал vhodnoylogin: 22 августа 2013 - 15:20


#110 Ссылка на это сообщение NewDesmont

NewDesmont
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 А нормальные люди играют в MMORPG ради сюжетной составляющей. Я имею в виду - нормальные MMORPG с настоящим сюжетом, например WoW

 

90% квестов в WoW - это пойди убей 10 кабанчиков или принеси мне 5 повязок разбойников, которые мне жить мешают. Сюжета там почти нет. Эти квесты мало чем отличаются от квестов в ла2 с той же просьбой пойти принести цацку или расчистить нечисть около города. Нормальная основная сюжетная линия занимает 10% (ну от силы 15) от всех квестов.

Сюжет лишь приятное дополнение. В ММО суть в онлайн игре с людьми. И чтобы онлайн не в виде кооп-прохождения сингл-сюжета, а полноценный онлайн с кучей людей. Т.е по сути независимый мир, где кроме сюжетной истории есть войны по всему миру (осады, войны за территории и эвентовая фигня вроде бг), и подземелья для зачистки и еще куча всякой интересной игрокам фигни. Т.е мир, живущий своей жизнью, а не жестко запрограммированная скриптовая сюжетная компания.

 

Конечно не смешно, потому что это истина. Никакая MMO не продержалась бы на фанатах WarCraft-а (нет же у ToR-а 11-миллионной аудитории, а ведь фанатов ЗВ в мире намного больше, чем фанатов WC), и уж тем более не стала бы считаться классикой. Ради неё не стали бы создавать тысячи пиратских серверов, на которых тоже играет не один миллион человек. 

 

Есть огромная разница между четко связанным между собой игровым лором, который изначально был именно игровой вселенной и последовательно развивался в этом направлении, и игрой, сделанной по фильму. Пиратских серверов была целая куча и у ла2. Многие NCSoft  даже официально пытались закрыть через суд т.к они конкуренцию офф.серверам составляли нехилую. Вот только такое понятие как лор в ла2 почти отсутсвует. Но она пришла на рынок, когда не было конкурентов. И набрала свою аудиторию. А затем пришел blizzard с WoW. И так же набрал свою аудиторию, т.к конкурентов все еще не было, а от ла2 он заметно отличался (т.е по сути другая игра, а не клон). Но кроме своей аудитории он собрал еще и тех, кто играл в Warcraft 2 и Warcraft 3. И часть тех, кто до этого момента все еще сидел в Diablo 2. В итоге размеры его аудитории оказались чудовищны. WoW - не классика MMO, он всего лишь образец европейских  ММО, и на основе образца-первопроходца клепаются остальные европейки. А китайцы и корейцы в Tera/B$S/PW/GW/GW2 ориентируются на свою древнюю La2 и развиваются уже исходя из неё. Потому там и осады, и войны за территории, и свободный PvP. Разница лишь в лоре и графике. Как и в Аллодах разница с WoW лишь в лоре (другой мир, другие классы). Графика, общая механика - копия начального образца с своими доработками. И Aion - копия, которая по мнению NCSoft не особо успешна.

 

 

 

Не из-за MMO-составляющей, а из-за оказуаливания RPG-составляющей, это же ежу понятно.

Именно ММО-составляющая и привела к оказуаливанию. Игра через инет на сервере. Аукцион. Ачивки (писькомерство). Требования ввода ПвП-арен. RPG-составляющей там и так было кот наплакал т.к это ARPG т.е по сути слешер с элементами РПГ. Отмена разброса статов игроком и выбора вкачки скиллов, конечно тоже роль сыграли. Но отнюдь не они явились гвоздями в крышку гроба.

 

 

Ошибочка вышла. Пика популярности WoW достиг при WotLK

В сюжетной части - да, это по сути лучший аддон. Но вот в геймпленой игра начала умирать. В классике была существенная разница при игре за орду или альянс. У первых ни в какой из рас не было паладина (ибо темные. не может паладин (воин света) быть заодно с андедом. это не логично и не лорно). У вторых - не было шаманов. Был выбор. С введением БК разница между фракциями исчезла. Стало безразлично за кого играть и на выбор влиял лишь начальный скилл одной из расс. С введением LK все стало еще плачевнее - минимум половина сервера превратилась в ЛК. Т.е богатство классов (и так не особо богатое) в итоге могло быть сведено к одному и тому же классу почти не зависимо от начального класса и рассы. Это такое же убийство игры, как сведение 30+ классов в 8 на четвертой профе в La2 Goddes of Destruction. Правда NCSoft опомнились и сейчас вернули многоклассовость, правда через задний проход. На катаклизм была надежда, но к тому моменту уже было ясно, что метелица пытается выжать из игры максимально денег, прежде чем её добить. Катаклизм и все происходящее после него это подтверждают.

 

 

 

О нет. ToR, напомню, после появления условно-бесплатной модели стал во много раз популярнее,

Школьники и донаторы. Туда ломанулись те, кто учится в 5-8 классах и деньги имеют лишь с буфета (до этого они туда попасть просто не могли) и те, кто в игре на равных условиях мало что из себя представляет, но зато имеет деньги и готов платить не только за возможность играть, на и за то чтобы легко и быстро стать круче остальных не выпрямляя руки. Смерть проекта - лишь вопрос времени. Точнее даже не смерть, а превращение игровой аудитории в болото из школьников и дойных коров.


У модели P2P есть один недостаток - с абоненткой могут играть нормально экстрасенсы. Я же не знаю, что будет.

Могут отключить инет, может компьютер сломаться, могу вообще из города уехать. Могут быть и проблемы с серверами - профилактика, заливки обновы. Сами апдейты могут не понравиться: не только новым балансом, но и багами.

 

Да и сам геймплей в игре тоже далеко не идеален.

И если всякие вовы даже недостойны, чтобы в них играли, а в ТЕС все-таки можно поиграть, но платить за это 15$ - много.

Если бы сделали более раздробленную абонентку: когда "сгорает" не месяц, а, скажем, неделя - было бы лучше.

Не нравится новый апдейт - можно бросить и не платить (я в eve по пол года не играю, хотя в инвертаре plex для продления есть. единственное неудобство - для юзания плекса при возврате один месяц все же придется оплатить за деньги. И акк жив-здоров и никто не банил). Нормальные игры позволяют не платить долгое время. Они просто не дадут тебе войти в игру, а у аккаунта будет статус "приостановлен" а не "удален". Потом приходишь (после починки компа/возврата инета), закидываешь деньги и играешь как ни в чем не бывало.

Тайм-карты (где время сгорало поминутно) на примере Tera Online себя не оправдали. Покупать по 24 часа и отсчитывать время - неудобно. А закупить 24*30 на весь месяц выходит ппц дорого, ибо абонентка рассчитывается обынчо из того, что лишь малое количество играет круглосуточно. А тайм-карты на 30 дней по 24 часа будут подразумевать 30 дней круглосуточной беспрерывной игры и нагрузки на сервер.


Сообщение отредактировал NewDesmont: 22 августа 2013 - 15:35


#111 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

И если всякие вовы даже недостойны, чтобы в них играли, а в ТЕС все-таки можно поиграть, но платить за это 15$ - много.

 

так тес достоин и в него можно поиграть? или  все же платить много?

Если бы сделали более раздробленную абонентку: когда "сгорает" не месяц, а, скажем, неделя - было бы лучше.

 

не смог твои проблемы.

Могут отключить инет, может компьютер сломаться, могу вообще из города уехать.

 

и ты можешь спать даже. так что ты знаешь что делать. нельзя терять ни минуты!
 

рассы.

РАСЫ! раСы!!! а не  раССы!

а превращение игровой аудитории в болото из школьников и дойных коров.

 

так и случилось с  аллодами теми же.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#112 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

А мне пофигу- я в танки режусь. И чтобы там не говорили онлайн версия свитков это уже не торт. Жду оффлайновую TES-6.


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#113 Ссылка на это сообщение Mooncat

Mooncat
  • Талант
  • 217 сообщений
  •    

Отправлено

Для убогих, потерявших способность ко чтению, есть такие же убогие корейские ММО, не правда ли?

Кто бы знал, сколько в "убогих корейских ммо" бывает занимательного текста. Но откуда, его же никто не читает...



#114 Ссылка на это сообщение NewDesmont

NewDesmont
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 

 

РАСЫ! раСы!!! а не  раССы!РАСЫ! раСы!!! а не  раССы!

Очепятка =) Первый раз написал нормально =)


Кто бы знал, сколько в "убогих корейских ммо" бывает занимательного текста. Но откуда, его же никто не читает...

Именно =) В той же тере разрабы пытались сделать интересные тексты. Но, видя, что всем пофиг, они тоже забили


  • Meosen это нравится

#115 Ссылка на это сообщение commandoby

commandoby
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Я не потратил 3$ на Portal 2, хотя считаю её самой лучшей игрой, в которую я играл последние 2 года, а тут требуют 15$, да ещё и в месяц. Да пусть они засунут эти 15$ очень глубоко. Переживу.



#116 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Я не потратил 3$ на Portal 2, хотя считаю её самой лучшей игрой, в которую я играл последние 2 года, а тут требуют 15$, да ещё и в месяц. Да пусть они засунут эти 15$ очень глубоко. Переживу.

Мда уж нашел чем гордится...все го лишь надо было быть не таким слабаком и не купить 3 пачки сигарет или еще чего. Но правда, зачем платить кода можно скачать с интернета


  • Meosen это нравится

#117 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

Итак, обобщим.

 

1) ТЕСО провалится (будет дерьмом) потому, что :

а) Они требуют купить клиент, а не выкладывают бесплатно.

б) Они требуют абонентскую плату в размере ЦЕЛЫХ 450р(Ужасть то какая... грабют, натурально грабют!!!)

в) Платить за игру для большей половины сидящих в теме - прямо таки преступление против человечества, и тем, что они не будут игру покупать Зенимаксу будет нанесен смертельный удар. (П.С. каждый из отписавшихся - разумеется экономист мирового уровня).

 

2) Близзард - компания которая абсолютно не умеет делать игры, и у которой нет миллионной аудитории преданных фанатов, а ВоВ сдохнет завтра. Обязательно. Инфа 100%. Ведь в него никто не играет.

2.а) Диабло - тупая ММО-шка, ведь приходится платить деньги за игру, а не качать с торрента и настраивать серв как во 2 части.

 

Я ничего не упустил ? =)


Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#118 Ссылка на это сообщение Лорд_Дми†рий

Лорд_Дми†рий
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •  

Отправлено

Вот только такое понятие как лор в ла2 почти отсутсвует.

Что, простите? В Ла2 нету лора? А вы сами эту чушь спороли, али кто помог? Гугл без проблем выдает 250.000 ссылок на англоязычные ресурсы с лором игры. Я вам больше скажу: многие квесты завязаны на лоре более, чем. Тот же квест на ноблесс (спойлер!): в конце мы встречаем саму Еву во плоти (самую младшую богиню). Не говорите о том, чего не знаете.


Brave the snow
Through the pillars of the pale
Rest your feet
Come and listen to the tales

Raise your mug
To the legends of the frost
Through our songs
They will never be lost

Tales that will never be lost
Kept in the legends of the frost

#119 Ссылка на это сообщение Kohour

Kohour
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •    

Отправлено

твое мнение очень важно. еврей? это плохо. честно. студент? я тоже. понимать, что ты врятли будешь играть и говорить что оплата говно, зенимакс нажираются засчет пользователей глупо.

Еврей лишь потому, что я не люблю платить деньги другим людям. В остальном я к евреям никакого отношения не имею. Оплата не говно, может, она и уместна, но мне она не нравится. Лично мое мнение. Зенимакс нажираються за счет пользователей? Не знаю, не говорил, не слышал об этом. 

Я просто не хочу платить им по пятнадцать баксов в месяц- меня лично это не устраивает. Может быть, если бы я был любитель ММО и уже имел 100500 подписок, но, в ММО я вообще не играю. 



#120 Ссылка на это сообщение NewDesmont

NewDesmont
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Что, простите? В Ла2 нету лора? А вы сами эту чушь спороли, али кто помог? Гугл без проблем выдает 250.000 ссылок на англоязычные ресурсы с лором игры. Я вам больше скажу: многие квесты завязаны на лоре более, чем. Тот же квест на ноблесс (спойлер!): в конце мы встречаем саму Еву во плоти (самую младшую богиню). Не говорите о том, чего не знаете.

Теоретически лор там есть. Иногда в игре даже отсылки на него встречаются. Вот только в TES (да даже в WoW), я могу уловить лор в достаточной степени лишь играя в саму игру, в то время как в ла2 я этот самый лор в игре хорошо если на 10% уловлю, для остального кучу материалов вне игры лопатить придется. Лор там так, чисто для фона, ибо мир совсем без истории существовать током не может... 



#121 Ссылка на это сообщение NewDesmont

NewDesmont
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

 

 

2) Близзард - компания которая абсолютно не умеет делать игры, и у которой нет миллионной аудитории преданных фанатов, а ВоВ сдохнет завтра. Обязательно. Инфа 100%. Ведь в него никто не играет.

Довод из разряда "миллионы мух" которые не ошибаются с говном и "миллионы леммингов", которые топятся? Сравните количество игроков WoW хотя бы 2 года назад и сейчас. Сравните динамику роста скорости оттока игроков. Фанбои метелицы были и есть. И они окупят все её проекты, каким бы УГ они не были. 

 

 

2.а) Диабло - тупая ММО-шка, ведь приходится платить деньги за игру, а не качать с торрента и настраивать серв как во 2 части.

Довод про торрент не уловил. У меня честно купленная диабла 3. Причем евро-ключ за примерно 3к, а не российская резервация (ибо я ж таки фанат серии). Только я о ключе жалею ибо уг. Почти всеми классами инферно проходится чуть ли не с закрытыми глазами. В игре про шмот (ARPG - именно про шмот) фарм шмота заменен аукционом. Да и шмота то нормального нет. Все, кроме первого акта и частично второго - откровенная халтура. Абсолютно линейное мясо. И да - таки тупая ММО-шка. Ибо если не ммо, а сингл игра - я должен иметь право играть в сингл. Без всяких интернетов, подключений и серверов. Вот только летом на даче (даже gprs - редкость), где я в основном и играю (ибо дома есть чем заняться) - я играть в КУПЛЕННУЮ МОЮ копию игры не могу. Или я, взяв диск, не купил копию игры и она мне не принадлежит? Так тогда и мои деньги метелице не принадлежат - я им их так, на время выделил, пусть вернут потом. Так что да - сие ммо-шка. И тупая. Рейтинг на метакритике даже в сравнении с откровенно бюджетным Torchlight 2 это явно показывает (в TL2 как раз мультиплеер сделан правильно. Только профили сетевые надо было на серве хранить). В моем случае выбор пал на Path of Exile (те хоть открыто признают, что косвенно являются MMO) на nо время, пока не выйдет Grim Dawn.
 


А для TESO судя по всему идеально впишется система фримиум. Для подписчиков - платный премиум (за те самые 450р) со всеми возможностями игры. Для фришников - халяву с капом по лвлу и предельной кастрацией всех остальных возможностей (чтобы на прохождение сюжета кое-как хватило и все. Никаких осад, никаких бг и прочих радостей). И никакого доната, дабы обломать любящим фришки богатым папко-нагибаторам.


Сообщение отредактировал NewDesmont: 22 августа 2013 - 23:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых