Перейти к содержимому


Фотография

Релиз "Цитадели Безумия" + интервью с автором

oblivion глоб мод релиз

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1377440249__5b2.png

Здравствуйте, жители Tesall! Сегодня для вас есть кое-что интересное! А именно: интервью с модмейкером по имени Lariatius касательно его аддона «Цитадель Безумия», а главное - релиз этого аддона!

Без всяких предисловий начнем.

1. Raziel:

Итак, первый и главный вопрос: как и когда все началось?

Lariatius:
Началось все давным-давно, в самом конце 2009 года я зарегистрировался на форуме одного молодого сайта по TES. Тот сайт был тогда отличным клубом модмейкеров, локализаторов и просто творческих людей. Мне понравилась атмосфера форума - такая теплая и дружелюбная - и я остался там. Поиграв же в знаменитый мод Usher’а “Таверна Южная Стена”, я загорелся идеей создать большой мод для Дрожащих Островов и принялся воплощать задумку в жизнь.

2. Raziel:
Что было самым сложным в процессе разработки?

Lariatius:
Самым сложным и трудоемким было создание локаций, ландшафта, аи пакетов, написание диалогов, а также поиск и исправление багов, которые возникали порой в самых неожиданных аспектах мода.

3. Raziel:
Почему именно Дрожащие Острова? Почему именно такой стиль (юмор, безумие и т.д.)?

Lariatius:
Дрожащие Острова – уникальный мир, даэдрический план принца Безумия. Мне он очень нравится своим дизайном и атмосферой. Но при этом, по какой-то причине плагинов к нему очень мало. По сему я решил сделать мод именно для Островов, а не Сиродиила, который и без того очень сильно замодили за прошедшие 7 лет. Насчет стиля: он должен соответствовать обстановке. Как говорил Шеогорат: “Без Безумия нет творчества”. И я не понимаю тех, кто, например, яростно критикует ЖиМ за юмор. Неужели пресный и чопорный мод был бы лучше веселого и колоритного? Сомневаюсь я в этом.


 

7f070dd21dcf.jpg

4. Raziel:
Когда смотришь на ЦБ, создается ощущение, что главными источниками вдохновения послужили «Живые и Мертвые» и «Южная Стена». Это так?

Lariatius:
Отчасти это так. Без примера таких людей как Julianos и Usher я бы едва ли сунулся в такое трудное и зачастую неблагодарное дело как tes-моддинг. Вместе с тем, мой плагин имеет куда большее число источников вдохновения. Свою роль сыграли и фильмы, сериалы, книги, аниме, а также игры, в том числе другие части TES. Так в “Цитадели Безумия” имеются отсылки к Морровинду, Даггерфолу, Арене, Скайриму, а сама идея парящей крепости взята непосредственно из An Elder Scrolls Legend: Battlespire.

5. Raziel:
Имел ли ты опыт создания модов до «Цитадели Безумия»?

Lariatius:
Раньше я занимался моддингом, правда не по TES и не по RPG. Впрочем, было сие очень давно, и я бы не хотел это обсуждать. Если же говорить об опыте создания модов для Oblivion, то освоение TES IV Construction Set я начал где-то за полгода до того, как начал делать Цитадель Безумия.

6. Raziel:
Что ты ставил в приоритет при разработке «ЦБ»? Сюжет, геймплей, локации?

Lariatius:
Проработанные локации и персонажи, продолжительный основной сюжет и побочные квесты.








052cc4f70f44.jpg

7. Raziel:
Как ты относишься к глобальным праэгдам (а так же, соответственно, наборам в команду по разработке оных)?

Lariatius:
Знаешь, это и смешно и грустно одновременно. Когда 13-15-летние школьники, только начинающие изучать Констракшн Сет или Креатион Кит, например, мечтают воссоздать целую провинцию, и в итоге обламываются, не осилив даже первый город. Эти ребята зачастую сами не знают, чего хотят получить, и живут иллюзиями. За подобными проектами и их скоротечной гибелью мне довелось наблюдать еще со времен расцвета Облионского моддинга в 2008-2011 годах.

8. Raziel:
Интересно ли тебе было самому играть в свой мод?

Lariatius:
Когда делаешь мод в одиночку и знаешь в нем все секреты, все аспекты и тайны, играть в него естественно уже не так интересно, как если бы ты проходил чей-то чужой мод. Тем не менее, я получил большое удовольствие от своего мода и полностью прошел его целых три раза.

9. Raziel:
Несмотря на то, что мод по сути создан только тобой одним, в нем есть некоторые вещи (позаимствованные ресурсы не в счет), созданные специально для него твоими друзьями. Доволен ли ты этим или хотел бы выразить какую-то критику?

Lariatius:
Я доволен той помощью, которую ребята оказали проекту и не вижу причин придираться к чему-либо.








08f5cc252814.jpg

10. Raziel:
Вот и релиз, критических багов нет, «Цитадель Безумия» полностью играбельна и проходима. Как ты смотришь на небольшие улучшения после релиза? Например, новые иконки для квестов, больше новых треков для звукового сопровождения?

Lariatius:
Мод будет поддерживаться патчами. Если вдруг вылезут какие-то коварные баги, автор их исправит. Что касается новых иконок, то те, что нарисовал Usher и без того хороши, а музыкальных треков в моде и так более чем достаточно.

11. Raziel:
Чем ты планируешь заняться теперь? Понятное дело, что сначала отдых, но потом? Каким проектом ты хочешь заняться?

Lariatius:
В одиночку делать моды уже не буду. Но собираюсь принять активное участие в разработке воистину великого плагина для TES IV. Мод этот когда-то похвалил сам Julianos. Да, не побоюсь раскрыть секрет - сей проект есть не что иное, как Двемерское Искуство: Пустыня Аликр! Кстати, Usher, поиграв в Цитадель Безумия, по достоинству оценил мой мод и согласился взять меня в команду разработки своего аддона.

12. Raziel:
Этот вопрос пересекается с предыдущим. Привлекает ли тебя моддинг Skyrim? Не планируешь ли ты когда-нибудь сделать что-то для него?

Lariatius:
Не хочу никого обидеть, но Skyrim меня разочаровал как игра. Моддингом под него заниматься я не планирую. Делать плагины под Скайрим и так есть кому. Хотя меня неоднократно приглашали в тот же “Культ Огня”, мне приятнее и привычнее работать под Oblivion. Тем не менее, жду выхода нескольких глобальных модов для Skyrim, таких как Андоран, Эдернал, Скайвинд, Культ Огня.






 

ff7bafdfb71e.jpg

13. Raziel:
Какая все-таки часть The Elder Scrolls тебе ближе всего? Хотя, можно было и не задавать вопрос, ведь ясно, что это Oblivion. Но почему именно он?

Lariatius:
Oblivion не является моей первой RPG, но именно благодаря ему я полюбил вселенную TES в далеком 2006 году. Мне понравилась европейская стилистика игры, и я сразу же стал фанатом имперцев и их культуры. Меня покорил этот огромный мир с разнообразными климатическими зонами: Коловианские степи на западе, заснеженные горы Джерол на севере, зеленый Нибеней на востоке, болотистая местность на границе с Чернотопьем. По вкусу пришелся мне и основной сюжет Обливиона с его неоднозначной концовкой. Очень понравились квестовые линейки Темного Братства, Гильдии Воров. Так же, заинтересовали различные интересные побочные квесты вроде параноика Глартира в Скинграде, или квест о пропавшей картине у графини Королла. Порадовали города, в каждом из которых есть своя уникальная архитектура. Не говоря уже о Дрожащих Островах. Кроме того под Обливион вышло множество хороших модов. Конечно, TESIV не идеален, но и Skyrim с Morrowind тоже. Вообще, по поему мнению Skyrim многие переоценили, а Oblivion - наоборот, недооценили. Morrowind, кстати, тоже очень уважаю, но не обожествляю его. А вот в самые первые игры серии, к сожалению, не играл. Так или иначе, бродя по улицам Скинграда или пристани Анвила, я точно знаю: Сиродиил – это мой дом.

14. Raziel:
Помимо серии TES, что еще тебе нравится?

Lariatius:
Я много чем увлекался и увлекаюсь. Например, раньше являлся поклонником вселенной StarWars. Кстати, моей первой серией RPG была не TES, а Gothic, с коей я познакомился еще в 2005. Из прочих RPG понравились: The Witcher, Dragon Age: Origins, а также Fallout: New Vegas. Но в данный момент я вообще отдыхаю от игр, смотрю хороший сериал “Легенда об искателе”. Кстати, всем рекомендую глянуть его.

15. Raziel:
Что ты можешь пожелать модмейкерам, а так же людям, собирающимся встать на путь модостроительства?

Lariatius:
Пожелать хочу я вот что:
1) Определитесь с тем, что хотите получить в итоге.
2) Не гонитесь за масштабами. Так, например, воссоздать целую провинцию почти нереально, особенно для начинающих мододелов или небольшой команды из 2-3 человек. Говорю это как КСер с более чем трехлетним стажем.
3) Если взялись за реализуемый проект, то делайте его до конца и не сдавайтесь при первых же трудностях.
4) Для хорошего модмейкера выход новой части ТЕС не проблема. Не зацикливайтесь на одном Скайриме, создавайте плагины и под Обливион с Морровиндом. Как говорится, старый конь борозды не испортит.
5) Вам потребуется сила воли, смелость и упорство, а также немало времени, чтобы завершить начатое.
6) Помните: моддинг - это тяжелый труд. Единственной наградой за который служит волшебное слово “спасибо”. Решите сами для себя, а нужно ли вам это все?

16. Raziel:
Спасибо за это кратенькое интервью. Удачи и до новых встреч!

Lariatius:
И тебе спасибо за интересные вопросы. Давай, до свидания!








IeKdwNRsucY.jpg



Скачать аддон можно здесь:

http://tesall.ru/fil...tadel-bezumiya/


bar.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#22 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Автор молодец, но недавно установил обливион, запустил обливион, удалил обливион... Вот такая печаль...

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#23 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Авторы молодцы, нечего и говорить. Редкий случай, когда дело доведено до конца. Что же, наши поздравления))) каменты жгут))) просто стыд и жесть, какие добрые. милые люди кругом)))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#24 Ссылка на это сообщение Pulpul

Pulpul
  • Недопереводчик
  • 193 сообщений
  •    

Отправлено

Огромный плюс автору. Большооой. Прям вот такой +

Жаль, что больше его сделать нельзя. (я про плюс) Интересное интервью, короче все понравилось, осталось попробовать сам мод.

P.S. Всем сыру!


Сообщение отредактировал Pulpul: 25 августа 2013 - 23:15

В один прекрасный день и ты станешь лакомством для червей и удобрением для растений.
Отринуть все, что не имеет подлинной ценности.


#25 Ссылка на это сообщение SimarglV

SimarglV
  • Аватар пользователя SimarglV
  • !!!Администратор!!!
  • 115 сообщений

Отправлено

Чёрт! Я уж думал что то наконец для Скайрима. Облом, не хочу по новой облу качать и проходить. Но Автор молодец.


Татухи настоящие и на всегда)

-->Почему? Потому что я могу...


#26 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Ради этого чуда надо бы мне опять установить облу.

5868.gif


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#27 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ларри молоток....не знаю, чем вы так недовольны, нужно радоваться, что хоть один проект команды ТЛа (которой уже давно не существует) таки вышел в свет и его реально можно потрогать, (а не просто очередная какая то там новость, о том что кто то, что то там собрался сделать в ближайшую сотню лет) да и ещё и с русской озвучкой...что само по себе редкость......а если повезёт, возможно этот же автор вытащит и ещё один. 112.png


Сообщение отредактировал ZEY: 26 августа 2013 - 09:20


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#28 Ссылка на это сообщение TomaT

TomaT
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Ларти молодец, довел-таки дело до конца и не забросил, что уже заслуживает уважения. Правильно сказал насчет Скайрима, да и вообще хорошо, что мод вышел именно на Облу. Будет повод установить её вновь :)



#29 Ссылка на это сообщение Даэдра

Даэдра
  • Делай, пока живешь, пока можешь, несмотря на чьё-то мнение.
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошее интервью, автор молодец, уважаю целеустремленность и терпение))

Непонимаю выражающих бурное недовольство. Ну не нравится и ладно, но нет, надо высказать своё "баба-яга против", извиняюсь за заезженую фразу.

Мне все нравится))



#30 Ссылка на это сообщение FunTES

FunTES
  • Авантюрист
  • 135 сообщений

Отправлено

За Родину!  :haha: убило просто, ну чтож, прохожу дальше))


I`m fine blya! 


#31 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Мне больше всего понравилась битва с волкихарцами.



#32 Ссылка на это сообщение xarxyc

xarxyc
  • Шар`Врэ
  • 130 сообщений

Отправлено

Уже читая строки про то, что автор мода начал ТЕС с Обливиона, решил обязательно пройти мод. Ибо тоже познакомился с серией в 2006 году   :good:


Сообщение отредактировал xarxyc: 26 августа 2013 - 18:39

Во имя Высшего Блага я не вздрогну , не пошатнусь , не побоюсь неадекватов на форумах!
Где супостаты прячутся? Мы несём свет во тьму сетей! Даёшь бой ворам аккаунтов!
Лучше умереть за плагин, чем жить ради себя!

#33 Ссылка на это сообщение Магистр.

Магистр.
  • Следопыт
  • 99 сообщений
  •  

Отправлено

Автор мода молодец! больше сказать нечего.



#34 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

У меня одного скрины почему-то не видно?


bar.gif


#35 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

У меня одного скрины почему-то не видно?

Надо было отдельно их заливать для новости.



#36 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Надо было отдельно их заливать для новости.

Исправил)


bar.gif


#37 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Респект и глубокое уважение автору за труд и терпение. И отличная новость про Двемерское искуство  :dwarf:


Сообщение отредактировал Yura99: 27 августа 2013 - 12:51


#38 Ссылка на это сообщение GreyFox447

GreyFox447
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-то еще создает плагины для обливиона?



#39 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то еще создает плагины для обливиона?

Ага. Обливион всё таки ещё не устарел.



#40 Ссылка на это сообщение Anamorphose

Anamorphose
  • Личность разносторонняя, местами адекватная
  • 6 сообщений

Отправлено

По такому поводу можно установить Oblivion заново. Автор, несомненно, большой молодец. Мои поздравления!


Aditum nocendi perfido praestat fides.

#41 Ссылка на это сообщение G-o-a-lPesser

G-o-a-lPesser
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Это же потрясающе,обливион был и останется навсегда в моём сердце,отдал целых 6 лет этой игре и считаю что самое великое было создано на обливион.Мод "Сказка о потеряном счастье" был просто феноменален,проходя его испытал просто неземные чувства и какие-то невероятные эмоции,думаю уже никогда больше ни в какой либо игре,такого чувства у меня не возникнет.Этот плагин - очередной шедевр,жаль не опробую.


Сообщение отредактировал G-o-a-lPesser: 31 августа 2013 - 11:55

http://zigumba.com/adata/1884/Za_Tamriel'!_-_Skayrim.mp3Дядя Джу-Скайрим






Темы с аналогичным тегами oblivion, глоб, мод, релиз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых