Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt - как создавался CG-трейлер "Killing Monsters"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Все еще помните шикарный CG-трейлер The Wticher 3: Wild Hunt под названием Killing Monsters? Так вот, недавно официальный русскоязычный фан-сайт вселенной Ведьмака KaerMorhen.ru опубликовал довольно интересный материал, в котором CD Project RED рассказывают и показывают, как они снимали трейлер, используя технологию motion capture.

"Разработчики Ведьмака 3 концентрируются не только на разработке игры, но и на её рекламе. Совсем недавно у нас появилась возможность оценить новый трейлер под названием «Убивая Монстров». Оказывается, для его реализации были использованы образы настоящих актеров.

За создание этого трейлера взяла на себя ответственность команда Platige Image, которая уже несколько лет занимается созданием кинематографических роликов. Работает компания с представителями разных областей искусства, кино, телевидения, а также с представителями сферы образования и, в последнее время — игровой индустрии. Студия также является автором тизера к игре Cyberpank 2077.

Аналогично как и в случае с Cyberpunk, для создания анимации были использованы образы настоящих актеров. Внешность актеров не создавалась с нуля, а была перенесена «живьем» с помощью специальной технологии 3D сканирования. Для этого было использовано большое количество зеркальных фотоаппаратов и сделано множество фотографий с ракурса в 360 градусов, после чего на основе фото были созданы виртуальные модели.

Как утверждают сотрудники Platige Image, таким образом им удалось перенести весь образ в цифровой формат за исключением волос, которые создавались отдельно и полностью графическими дизайнерами компании.

В создании трейлера для игры Ведьмак 3 принимало участие более 80 человек, а всем мероприятием заправлял никто иной как Томаш Багински — известный польский иллюстратор, аниматор и режиссёр-постановщик анимационных фильмов, номинант на премию «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Собор» созданный в 2002 году. Согласно информации, опубликованной в интернет- сервисе «Wykop» пользователем bobek99, в создании проекта принимали участие 4 профессиональных актера, которые поделились своими внешностями, это: Марианна Янушкевич, Гжэгош Стельмашевски, Гжэгож Ковальчык и Роберт Сикорски. Разумеется в образ Геральта не воплотил ни один актер".

Также они поделились довольно интересным видеороликом, в котором в подробностях можно увидеть сам процесс съемок.

"Вы увидите последовательность съемки сцены борьбы Геральта с солдатами. Хронометраж менялся несколько раз, поэтому вы найдете много отличий между первой версией анимации и финальной".

Напоминаем, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году на PC, Xbox One, PS4.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#2 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Обычный ролик, что тут шикарного. Близзы намного лучше клепают, но демонстрацию создания трейлера в ты-труба не выкладывают



#3 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Очень жаль, что не выкладывают. Я бы посмотрел.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#4 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Клевенько.



#5 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

В создании трейлера для игры Ведьмак 3 принимало участие более 80 человек...

О_О



#6 Ссылка на это сообщение Taiber

Taiber
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

чем там занимались 80 человек непонятно :whistling:



#7 Ссылка на это сообщение кида

кида
  • Да станете вы щитом, закрывающим экипаж на пути к звёздам.
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

труд)


хотя чему я удивляюсь

 действия ведьмака не в современномире идут а в том же мире что и скайрим, почти.


Именно способность выбирать - то что для нас истинна, и делает нас людьми.


#8 Ссылка на это сообщение Морнхолд

Морнхолд
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

крутой дядя


No books,no wisdom.Jast you, fratello mio.


#9 Ссылка на это сообщение Серебряная

Серебряная
  • Аватар пользователя Серебряная
  • סביבה אחת שהאסטרוביולוג
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, материал так материал (хотя и коротковат), лучше трындения про новое оружие в игре многих авторов. Лично мне интереснее глянуть за кулисы, на процесс разработки - чем на то, что хороший модмейкер может и в одиночку сделать.


6dd05888e5bf.png


#10 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, материал так материал (хотя и коротковат), лучше трындения про новое оружие в игре многих авторов. Лично мне интереснее глянуть за кулисы, на процесс разработки - чем на то, что хороший модмейкер может и в одиночку сделать.

Согласен, но, к сожалению, редко разработчики позволяют заглянуть за кулисы, предпочитая демонстрировать отполированный продукт.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#11 Ссылка на это сообщение Tuomas

Tuomas
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Обычный ролик, что тут шикарного. Близзы намного лучше клепают, но демонстрацию создания трейлера в ты-труба не выкладывают

Да, обычный, да.. Сделаешь такой же? Это ведь настолько обычно и просто. 
Уверен, что ты скажешь, что в сравнении с близами, это простой ролик и что для тебя это конечно не так. Ну а может ты действительно можешь сделать так или даже лучше?



#12 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Так, давайте не сворачивать на то, лучше Близзы или вася пупкин. Темы придерживайтесь, пожалуйста.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#13 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Они бы лучше motion capture положили в основу графического движка а не ролики снимали. Все мы знаем на сколько реклама от действительности отличается :lol


Самый искренний смех - злорадный.


#14 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

что в нём необычного и шикарного?

Если так написано в новости, то значит так считает автор этих слов (то есть я), и от того, что кто-то с этим не согласен ничего не изменится, а это значит что писать "что тут шикарного и необычного" не имеет смысла, т.к. ваше несогласие (или имхо, называйте как хотите) - всего лишь никому не нужный оффтоп. Не будем его продолжать.

 

Они бы лучше motion capture положили в основу графического движка а не ролики снимали. Все мы знаем на сколько реклама от действительности отличается :lol

Я почти на 100% уверен, что mo-cap они используют и при создании игры.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#15 Ссылка на это сообщение Остроухий

Остроухий
  • Авантюрист
  • 101 сообщений
  •  

Отправлено

это обалденно


Манера убийства - это подпись, кровь - это чернила.

#16 Ссылка на это сообщение Элронд

Элронд
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

что удивительно играть не играл., а смотрел фильм, теперь захотелось поиграть в ведьмака


Сообщение отредактировал Элронд: 07 сентября 2013 - 00:58

Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.


#17 Ссылка на это сообщение Detmold3270

Detmold3270
  • Следопыт
  • 72 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю игры из серии ведьмака. Все прошёл на сложных уровнях. Поскорей бы вышла 3 часть!


Убийца должен быть скрытен,иметь хороший кинжал и много печений и молочного шоколада.:)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых