The Witcher 3: Wild Hunt - как создавался CG-трейлер "Killing Monsters"
#1
Отправлено
Все еще помните шикарный CG-трейлер The Wticher 3: Wild Hunt под названием Killing Monsters? Так вот, недавно официальный русскоязычный фан-сайт вселенной Ведьмака KaerMorhen.ru опубликовал довольно интересный материал, в котором CD Project RED рассказывают и показывают, как они снимали трейлер, используя технологию motion capture.
"Разработчики Ведьмака 3 концентрируются не только на разработке игры, но и на её рекламе. Совсем недавно у нас появилась возможность оценить новый трейлер под названием «Убивая Монстров». Оказывается, для его реализации были использованы образы настоящих актеров.
За создание этого трейлера взяла на себя ответственность команда Platige Image, которая уже несколько лет занимается созданием кинематографических роликов. Работает компания с представителями разных областей искусства, кино, телевидения, а также с представителями сферы образования и, в последнее время — игровой индустрии. Студия также является автором тизера к игре Cyberpank 2077.
Аналогично как и в случае с Cyberpunk, для создания анимации были использованы образы настоящих актеров. Внешность актеров не создавалась с нуля, а была перенесена «живьем» с помощью специальной технологии 3D сканирования. Для этого было использовано большое количество зеркальных фотоаппаратов и сделано множество фотографий с ракурса в 360 градусов, после чего на основе фото были созданы виртуальные модели.
Как утверждают сотрудники Platige Image, таким образом им удалось перенести весь образ в цифровой формат за исключением волос, которые создавались отдельно и полностью графическими дизайнерами компании.
В создании трейлера для игры Ведьмак 3 принимало участие более 80 человек, а всем мероприятием заправлял никто иной как Томаш Багински — известный польский иллюстратор, аниматор и режиссёр-постановщик анимационных фильмов, номинант на премию «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Собор» созданный в 2002 году. Согласно информации, опубликованной в интернет- сервисе «Wykop» пользователем bobek99, в создании проекта принимали участие 4 профессиональных актера, которые поделились своими внешностями, это: Марианна Янушкевич, Гжэгош Стельмашевски, Гжэгож Ковальчык и Роберт Сикорски. Разумеется в образ Геральта не воплотил ни один актер".
Также они поделились довольно интересным видеороликом, в котором в подробностях можно увидеть сам процесс съемок.
"Вы увидите последовательность съемки сцены борьбы Геральта с солдатами. Хронометраж менялся несколько раз, поэтому вы найдете много отличий между первой версией анимации и финальной".
Напоминаем, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году на PC, Xbox One, PS4.
- AlexNerevarin, Арсинис, Серебряная и 7 другим это нравится
#10
Отправлено
Вот, материал так материал (хотя и коротковат), лучше трындения про новое оружие в игре многих авторов. Лично мне интереснее глянуть за кулисы, на процесс разработки - чем на то, что хороший модмейкер может и в одиночку сделать.
Согласен, но, к сожалению, редко разработчики позволяют заглянуть за кулисы, предпочитая демонстрировать отполированный продукт.
#11
Отправлено
Обычный ролик, что тут шикарного. Близзы намного лучше клепают, но демонстрацию создания трейлера в ты-труба не выкладывают
Да, обычный, да.. Сделаешь такой же? Это ведь настолько обычно и просто.
Уверен, что ты скажешь, что в сравнении с близами, это простой ролик и что для тебя это конечно не так. Ну а может ты действительно можешь сделать так или даже лучше?
#14
Отправлено
что в нём необычного и шикарного?
Если так написано в новости, то значит так считает автор этих слов (то есть я), и от того, что кто-то с этим не согласен ничего не изменится, а это значит что писать "что тут шикарного и необычного" не имеет смысла, т.к. ваше несогласие (или имхо, называйте как хотите) - всего лишь никому не нужный оффтоп. Не будем его продолжать.
Они бы лучше motion capture положили в основу графического движка а не ролики снимали. Все мы знаем на сколько реклама от действительности отличается :lol
Я почти на 100% уверен, что mo-cap они используют и при создании игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых