Как создавался мир Карибов в Assassin's Creed IV
#1
Отправлено
Видео призвано ознакомить игроков с технологиями, которые применяются при создании игры, чтобы сделать мир игры максимально правдоподобным, красивым и передающим всю атмосферу Карибских островов. Обо всех этих интересных графических новшествах вам расскажет Сильван Тротье - ассистент продюсера игры.
- Petrovich, AlexNerevarin, Арсинис и 3 другим это нравится
#2
Отправлено
круто-круто. теперь главное только, чтобы это все великолепие было не только на консолях следующего поколения ,но и на ПК. А не как EA поступила с фифой 14: поставила PC в один ряд с немощными мелкосовтовским и соньковсковским изделием, что ....кхм...обернулось тем, что все обещанное великолепие некст -гена будет присутсвтвовать только на пс4 и шлакмашине №1
#5
Отправлено
Я думаю разрабы сами понимают, что это уже не ассасин, просто глупо было бы менять название, которое снискало такую дикую популярность. Имхо игра должна получиться отличной, мало хороших, современных игр про морские похождения и пиратство.
- Smoke767 это нравится
Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
#9
Отправлено
круто-круто. теперь главное только, чтобы это все великолепие было не только на консолях следующего поколения ,но и на ПК. А не как EA поступила с фифой 14: поставила PC в один ряд с немощными мелкосовтовским и соньковсковским изделием, что ....кхм...обернулось тем, что все обещанное великолепие некст -гена будет присутсвтвовать только на пс4 и шлакмашине №1
чувак ты мне уже нравишься
- rvg это нравится
Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых