Приветствую народ сайта TesAll.
Я работаю над проектом "Орден Клинков: Возмездие". Сама идея родилась сразу же после прохождения Скайрима, то есть очень давно. Идея дополнения - новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.
Работа над проектом началась летом 2012 года, но к сожалению, по личным причинам, осенью того же года работу пришлось прекратить. Данный проект был заморожен.
Теперь, я вновь вернулся в модмейкинг и решил возродить проект, то есть продолжить работу над ним.
Взвесив все факты снова, у меня возникла идея о создании команды для работы над дополнением. Это и послужило основой для создания данной темы. Сюжет уже полностью готов, теперь осталось лишь реализовать задуманное.
Информация о проекте
Как я уже сказал, идея дополнения - новая кампания о возрождении Ордена Клинков в Скайриме.
Всего в кампании будет 6 последовательных сюжетных линий:
На протяжении всех сюжетных линий Орден Клинков будет развиваться:
обновленное направление в работе Ордена;
новые рекруты;
новые персонажи;
больше статусов внутри Ордена - старых и новых;
обновление базы Клинков - Храма Небесной Гавани и прочие нововведения;
новые виды экипировки: броня, оружие, артефакты и т.д.
На протяжении прохождения кампании игроку придется много совершить:
решить давний конфликт между Клинками и Сеобородыми, решив дальнейшую судьбу драконов;
изгнать Талмор из земель Скайрима;
познакомится с новой расой под названием "Феникс";
возродить Орден Клинков и узнать больше о их истории;
и, естественно, спасти народ Скайрима.
Сюжет проекта начинается с квеста "Партурнакс". В данном квесте игрок сможет оставить главу Седобородых в живых, в последствии чего и начнется первая сюжетная линия кампании. В данном проекте Драконорожденный встретится с лорными, уже известными игроку, но ранее не раскрытыми персонажами Древних Свитков, которые имеют прямое отношение к Ордену Клинков.
На стартовый релиз проекта запланировано выпустить лишь первые 3 сюжетные линии кампании, в которых будет начислено около 100 новых квестов. Остальные сюжетные линии будут выходить по одной в последующих дополнениях к проекту, время от времени.
Набор в команду
В команду нужны опытные и ответственные модмейкеры следующих профилей:
- левел-дизайнеры;
- моделлеры\текстурщики;
- звукооператоры(актеры, которые нужны для озвучивания диалогов персонажей);
- программисты(не востребованы, но принимаются);
- тестеры(тест проекта);
- скринмейкеры(люди, которые отвечают за красивые скриншоты хорошего качества).
Неофициально, некоторые модмейкеры уже принимают участие в проекте.
Официальный старт работы над проектом запланирован после Нового года. График работы свободный.
Благодарю за внимание.
С уважением, KENOBI.
Сообщение отредактировал KENOBI: 19 сентября 2013 - 11:34