Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt - о технологической стороне игры

cd projecr rpg the witcher open-world next-gen pc xbox ps

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Несколько дней назад журналисты взяли интервью у Грега Рджаны (Grag Rdzany) - старшего тех. продюсера CD Project RED и Балаша Торока (Balazs Torok) - ведущего программиста игрового движка CD Project RED. Грег и Балаш поделились новой информацией о технологии шерсти, которая будет реализована в The Witcher 3, рассказали о PhysX 3.0, тесселяции, DX 11.2, глобальном освещении, а также поделились своим мнением относительно других движков, таких как CryEngine и Unreal Engine. Наслаждайтесь!

Журналист: The Witcher 3: Wild Hunt работает на REDengine 3. Каковы основные различия между REDengine 2 и 3?

БТ: Ключевым отличием является то, что REDengine 3 создан для поддержки игр с открытым миром. Мы потратили много времени для того, чтобы наша команда достигла желаемого результата, как с точки зрения повествования истории, так и в плане открытого мира. Мы также переписали рендер для поддержки Direct X11 - это дало много новых возможностей, благодаря которым наши игры будут выглядеть еще лучше.

Журналист: Почему вы создали собственный движок, вместо того, чтобы купить лицензию на использование другого, и каково ваше мнение о CryEngine и Unreal Engine 4?

ГР: Коротко говоря: после нашей работы над W1, который дал нам много опыта с движком Aurora, мы пришли к выводу, что готовые движки не могли дать нам той творческой свободы, которую мы искали. После оценки различных возможностей и плодотворного обсуждения мы решили создать собственную технологию, которая будет соответствовать нашим требованиям, не только с точки зрения рендеринга, но и когда дело до инструментов. RPG игры очень сложны, поэтому дизайнеры и художники требуют большого количества специализированных решений, которые позволят им создавать огромные, правдоподобные миры и интересные истории. Мы считаем, что REDengine соответствует этим требованиям.

Что касается доступных коммерческих движков, мы внимательно следим за ними. Такие компании как Crytek, DICE и Epic с каждым выпуском новых версий своих движков все дальше и дальше двигают технологические границы. Мы стараемся не только идти в ногу, но и внести свой вклад в технологическое развитие AAA-игр.

Изображение


БТ: Большие лиц. движки действительно великолепны, и эксперты, которые работают над ними обращают внимание даже на мелкие детали, что ставит планку для нас очень высоко, но мы думаем, что все эти движки чем-то схожи по своей природе. Мы стараемся сконцентрироваться на тех особенностях, которые делают наш движок пригодным для создания RPG игр, и такая стратегия позволяет нам содержать небольшую команду, предоставляющую высококачественные решения наравне с выше упомянутыми движками. С учетом сказанного стоить отметить, что наш движок достаточно модульный для создания и других типов игр.

Журналист: Одна из ключевых особенностей, которая была удалена из UE4 - это глобальное освещение с разреженным воксельным октодревом. Поддерживает ли такую функцию REDengine 3 (или другие виды глобального освещения)? Если нет, есть ли планы по ее осуществлению?

БТ: В каком-то смысле глобальное освещение в настоящее время является самой большой проблемой для программистов графики. Довольно трудно найти решение, благодаря которому все эти особенности будут выглядеть хорошо на всех целевых платформах, и мы решили, что лучше потратить время другие функции, которые обеспечат наилучшее качество освещения и теней. Рано или поздно мы обязательно вернемся к этой теме, и я уверен, что мы найдем решение которое будет соответствовать нашей игре, но сейчас у нас другие идеи в плане визуальной стороны The Witcher 3.

Журналист: Недавно Nvidia показала технологию шерсти, которая будет использована в The Wticher 3. Однако производительность не привела людей в восторг. Вы работаете с Nvidia чтобы оптимизировать эффекты PhysX, и будете ли использовать PhysX 3.0 SDK?

ГР: Недавно показанная технология шерсти является ранней версией той особенности, над которой мы работаем с Nvidia. Мы, безусловно, приложили немало усилий для ее оптимизации и улучшения визуального качества. Но игра все еще далека от релиза, поэтому я думаю, что мы достигнем удовлетворительного уровня производительности.

И да, мы будем использовать PhysX 3.x SDK.

Изображение


БТ: Технология шерсти от Nvidia находится на очень ранней стадии развития - недавно она существовала просто как научно-исследовательский проект. Получить что-то, что находится на очень ранней стадии и использовать это в своей игре - довольно интересный процесс. Очевидно, что технология не оптимизирована, но мы видим в ней большой потенциал, и поэтому тесно сотрудничаем с разработчиками чтобы убедиться в том, что выжмем из этого лучшее.

Журналист: Каковы ключевые технические особенности The Witcher 3, и какими вы по-настоящему гордитесь?

БТ: Мы очень гордимся тем, что The Wticher 2 является одной из наиболее перспективных игр на Xbox 360, поэтому мы старались улучшить нашу графику и на данный момент довольны первыми результатами. Конечно мы также гордимся тем, что сделали переход для запуска наших игр на различных платформах. Помимо этого мы перешли с Havok на PhysX и начали использовать Apex. Все это стало для нас большими изменениями, но это далеко не все - у нас еще много планов, в том числе постоянное совершенствование нашего редактора. Возможно мы вернемся к этому вопросы после выхода игры, но сейчас эти вещи приходят на ум в первую очередь.

Журналист: С выпуском REDkit игроки получили возможность создавать моды для The Wticher 2. Чего мы можем ожидать от третьей части (в плане моддинга)?

ГР: Если честно, еще рано говорить об этом. Просто потому что сама игра еще находится на стадии ранней пре-альфы, и команда полностью сосредоточена на её доработке. Потерпите немного и спросите нас об этом после выхода игры!

Журналист: Вопрос от читателей - Как повлияла 64-разрядная система на движок? Как вам удалось достичь мира, который в 35 раз больше чем мир Skyrim The Witcher 2 и как это отразится на движке, производительности и системных требованиях? Можете ли вы поделиться приблизительными минимальными/рекомендуемыми системными требованиями?

ГР: Ну, 64-битная архитектура предоставила нам доступ к бОльшим объемам памяти доступным для игры. Я думаю, что это большое преимущество. В целом, переход на 64-битные системы прошли для нас довольно гладко.

Изображение


Стоит признать, что из-за размера мира TW3 мы столкнулись с большим количеством технических проблем. Это заставило нас переписать систему потока данных, управление памятью и механизмы обработки ресурсов. Также потребовалось много усовершенствований инструментария, используемого дизайнерами и художниками. Многие вещи, которые были сделаны в TW2 вручную, теперь стали автоматизированными, чтобы мы могли заполнить обширные области по которым будет путешествовать Геральт.

Конечно же все это будет требовать более высокие требования по сравнению с предыдущими частями. Но на данном этапе, без конечной оптимизации, трудно сказать какими будут минимальные системные требования для комфортной игры. Однако мы будем работать над тем, чтобы эта игра запускалась и работала на большинстве игровых PC.

Журналист: В прошлом мы видели много игр, оптимизированных для трехъядерных процессоров. Существует всего несколько тайтлов, которые показывают разницу в производительности между трех и четырехъядерными процессорами. Будет ли The Witcher 3 в полной мере использовать четырехъядерные процессоры? Упор будет делаться на GPU или CPU?

ГР: Даже The Witcher 2 мог в полной мере использовать многоядерные процессоры (не только 3 или 4 ядра). Таким образом, наши технологии уже используют весь потенциал многоядерных процессоров. Для The Wticher 3 мы лишь сделали ее еще лучше. :)

Что касается упора на CPU или GPU - об этом говорить пока рано. Мы все еще оптимизируем игру, поэтому не будем бросать слова на ветер.

Изображение


Журналист: Во время SIGGRAPH 2013 было замечено, что у вас имелись некоторые проблемы с тесселяцией персонажей. Вы нашли решение проблемы или будете использовать тесселяцию исключительно для окружающей среды?

БТ: Самая большая проблема с тесселяцией у нас в том, что она создает отверстия в мешах. Эту проблему можно решить двумя способами: первая - добавить шейдерам больше данных и расчетов, вторая - изменить модель так, чтобы избежать проблемы. Оба решения являются весьма дорогостоящими, один с точки зрения производительности, другой с точки зрения времени, которое затратит художник. Именно поэтому мы решили, что использование тесселяции для наших героев не стоит затраченных средств и времени.

Журналист: Вы экспериментировали с тесселяцией с целью устранения появления/исчезновения различных объектов вдали?

БТ: Мы проводили некоторые эксперименты с адаптивной тесселяцией, к сожалению, чтобы использовать функцию везде, потребуется много больших изменений, к тому же мы не видим от нее много пользы, поэтому решили использовать данную функцию в нескольких случаях, когда не будет возникать проблем и разница будет действительно видна.

Журналист: Что вы думаете о Windows 8 и DirectX 11.2? Вы будете использовать эксклюзивные особенности DX 11.2?

БТ: Мы обязательно убедимся в том, что наши игры без проблем работают на Windows 8 и 8.1, но на данный момент не думаем использовать особенности DX 11.1 или 11.2. Некоторые функции DX 11.1 фактически доступны в DX 11 через стандартные API-интерфейсы, так что возможно мы используем что-то в процессе развития, но не обязательно в выпущенной игре.

Журналист: Большое спасибо за интервью, ждем не дождемся взглянуть на то, что вы готовите для нас!

ГР: Спасибо! Было приятно с вами побеседовать. Мы тоже с нетерпением ждем того, чтобы показать фанатам как мы видим жанр RPG.

БТ: Спасибо, я уверен что в будущем будет намного больше интересной информации...

Надеемся, вам было интересно почитать интервью. :) А мы напоминаем, что релиз next-gen RPG The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году на PC, Xbox One и PS4.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Вам в этот магазин товарищ там все есть http://www.meijin.ru/svo-computer сам там много что заказывал :)

Ice and Fire компьютер с аэрографией Meijin Intel Core i7 4960X X79 64G 1.2T SSD 4T 3x NVIDIA GTX Titan 3-Way SLI Xonar Blu-ray - 507 064 руб.

Э-эх...

Где-то у меня тут был прайс-лист... Где же он... Ах, вот!

Стоимость человека по частям составляет 45 миллионов доларов) Самая дорогая часть тела, костный мозг, 1 грамм стоит 23 тысячи доларов. Легкое  116 тысячь, почка 91 тысячу, сердце 57 тысяч и т.д.

Та-ак... Костный мозг мне еще нужен... Легкие тоже пригодятся... Почка? Нет, это будет слишком - куда потом девать еще 2,5 миллиона? Во! Продам, пожалуй, сердце. А на сдачу куплю шоколадку. ^^



#23 Ссылка на это сообщение Узбагойся

Узбагойся
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А мне повезло, железо апгрейдить не надо.



#24 Ссылка на это сообщение Габриэль

Габриэль
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

Рады за тебя.



#25 Ссылка на это сообщение Дмитрий47уап

Дмитрий47уап
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

видимо пропущен дефис 3-5 :)

Нет. Я гдето читал интервью с беседкой. Они рассказывали о возможностях видео карт нового поколения. Так вот они говорили что эти видюхи способны вместить в себя весь Тамриэль



#26 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Оу. Там действительно будут такие ГИГАНТСКИЕ (не, ну сюрьёзно, в 35 раз больше Скайрима?) ландшафты, это очепятка или у меня мозг уже плавится к 1ому часу...

Нет, не опечатка - Проджекты сами говорили о глобальной карте TW3, что в 30 раз будет превышать размеры второго Ведьмака.

P.S. А еще там можно будет прыгать! Хоп-хоп! ^__^


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 24 сентября 2013 - 13:37


#27 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

интервью с беседкой

Це тож  Беседка , пшекам весь Тамриель не зохавать .


  • Atmer это нравится

d3959820200d.jpg


#28 Ссылка на это сообщение Элондар

Элондар
  • Скиталец
  • 58 сообщений

Отправлено

Моему компу пора кишки выбрасывать, и покупать новые((((


  • Miraak это нравится

#29 Ссылка на это сообщение Koser

Koser
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Вторая винда для физики, смысл есть?



#30 Ссылка на это сообщение Miraak

Miraak
  • Canis lupus
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Моему компу пора кишки выбрасывать, и покупать новые((((


Ну, до 2014 времени еще дофига, успеешь ему кишки заменить)
Параноик? Возможно. Но даже если вы параноик, это не значит, что какой-нибудь невидимый демон не хочет выесть вам лицо. (с) Джим Батчер, "Гроза из преисподней"

#31 Ссылка на это сообщение Atomicbarrel

Atomicbarrel
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Я недавно уже себе прикупил видеокарту новую, на эту осень и для ведьмачка 3. Но единственное что тормозит мой ПК процессор AMDшный. Никогда не берите amdшный процессор, несмотря даже на его ядра и частоту)



#32 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Та-ак... Костный мозг мне еще нужен... Легкие тоже пригодятся... Почка? Нет, это будет слишком - куда потом девать еще 2,5 миллиона? Во! Продам, пожалуй, сердце. А на сдачу куплю шоколадку. ^^

Эээ, а зачем вы процитировали сообщение из августовской темы? xD



#33 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ, а зачем вы процитировали сообщение из августовской темы? xD

Затем, что в контексте обсуждения этой новости, а также ведрогаечности моего электронно-вычислительного аппарата и - опять же моего - страстного (СТРАСТНОГО!!!11 >:О) желания поиграть в The Witcher 3 оно смотрится как нельзя уместно.

Или я попутал?


Сообщение отредактировал Добрый Кот: 24 сентября 2013 - 22:40


#34 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 213 сообщений

Отправлено

Все, исправил, смотрите снова ту строку про масштабы мира. ))) Этот вопрос был троллингом со стороны читателя, который этот вопрос и задал. )))

У меня так в 35 раз больше и стоит.



#35 Ссылка на это сообщение nordtorian

nordtorian
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Многие вещи, которые были сделаны в TW2 вручную, теперь стали автоматизированными, чтобы мы могли заполнить обширные области по которым будет путешествовать Геральт.

 

 

Насторожило. Это значит компьютер будет на ходу в случайном порядке создавать карту на пути нашего героя? Обычно, такое решение вело к ухудшению игр по сравнению с теми играми, где все предметы расставлены продумано и вручную. К тому же такая генерация не позволяет сделать мир уникальным в каждой из областей, т.к. набор, доступный компьютеру состоит из одних и тех же кубиков. Повторения неизбежны. Так ли нужны тогда эти огромные пространства. По мне, лучше небольшой мир, но продуманный до мелочей, чем огромная пустыня с одинаковыми деревушками.

Хотя я может просто отстал от жизни и не так трактую данную фразу.



#36 Ссылка на это сообщение 646R

646R
  • Профи
  • 430 сообщений
  •    

Отправлено

Затем, что в контексте обсуждения этой новости, а также ведрогаечности моего электронно-вычислительного аппарата и - опять же моего - страстного (СТРАСТНОГО!!!11 >:О) желания поиграть в The Witcher 3 оно смотрится как нельзя уместно.

Или я попутал?

Все дошло, я просто не полностью сообщение прочитал, а только после цитаты моего сообщения


Насторожило. Это значит компьютер будет на ходу в случайном порядке создавать карту на пути нашего героя? Обычно, такое решение вело к ухудшению игр по сравнению с теми играми, где все предметы расставлены продумано и вручную. К тому же такая генерация не позволяет сделать мир уникальным в каждой из областей, т.к. набор, доступный компьютеру состоит из одних и тех же кубиков. Повторения неизбежны. Так ли нужны тогда эти огромные пространства. По мне, лучше небольшой мир, но продуманный до мелочей, чем огромная пустыня с одинаковыми деревушками.

Хотя я может просто отстал от жизни и не так трактую данную фразу.

Ну это смотря какой алгоритм генерации будет. Вон в том же майнкрафте мир генерируется случайно и нельзя сказать что там куча повторяющихся пейзажей, достаточно интересно исследовать его, достаточно качественно.

+ в ведьмаке не будет случайно генерироваться, разработчики у себя сгенерируют и потом будут заполнять, дополнять и редактировать пустую месность.



#37 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

 

А мне повезло, железо апгрейдить не надо.

Ну мне вроде тоже не надо, уже купил новый комп......ибо старый был уже совсем упоротый, за время пока он запускался можно было успеть почистить зубы, приготовить яичницу и покурить...15-25  минут загружался.....правда чую даже моя новая видюха от этой Ведьмы 3 реально психонёт, выбьет стенку системника, даст мне кулером по морде и выпрыгнет в форточку нафиг 90e820f55411c57a46395118955388ee.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 28 сентября 2013 - 07:22


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

На железо я так и так собирался раскошеливаться,т.ч. появился ещё один повод это сделать :)

 Будем ожидать готового продукта,чтобы оценить работу разрабов нового двигла.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#39 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Вспомнила, как чуть не сгорел блок питания, когда играла в варфрейм на высоких настройках...*молится, чтобы комп потянул хотя бы на средних*


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#40 Ссылка на это сообщение Каштанов Борис

Каштанов Борис
  • Аватар пользователя Каштанов Борис
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

...перечитывал книги, а первую и вторые игры проходил н-ное колличество раз,без условно жду последнюю часть игры,потому как очень уж хочется посмотреть на то как они видят видят конец истории о ведьмаке и йенифер, в прошлых частях, линии их отношений уделялась очень уж мало внимания,а многие из тех кто не читал книг мог подумать что основную партию для белого волка составит меригольд. 

И хочется наконец снова увидеть персонажей вселенной The Witcher.


Вспомнила, как чуть не сгорел блок питания, когда играла в варфрейм на высоких настройках...*молится, чтобы комп потянул хотя бы на средних*

Варфрейм не требователен к железу, по началу они конечно очень мутили с освещением,но теперь играть одно удовольствие.







Темы с аналогичным тегами cd projecr, rpg, the witcher, open-world, next-gen, pc, xbox, ps

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых