В сегодняшней рубрике "Спросите нас о чем угодно", ZeniMax ответили на ряд вопросов, которые, в основном, относятся к лору. Многие из вас небезразличны к сеттингу "Древних Свитков", и, соответственно, у вас накопилось немало вопросов, на которые разработчики ответили настолько подробно, насколько это возможно. Наслаждайтесь!
В вашей последней статье о Даггерфольском Ковенанте я прочитала, что в игре будет город Лэйнлин. Значит ли это, что мы подробней узнаем о происхождении и культуре гарпий? Будет ли у нас возможность присутствовать на Ригламете (праздник, который проводится в Лэйнлине)? И увидим ли мы в игре драконий меч Лэйнлина?
Вас будут ждать приключения в портовом городе пустыни Алик'р - Благословении Тавы, который является "предшественником" Лэйнлина. Вы сможете встретиться с членами семейства Лэйнлин, в честь которых вскоре и будет переименован город, также в пустыне будут приключения, связанные с гарпиями, но это пока все, что мы можем рассказать!
Во время событий игры, Орсиниум будет существовать как крупный город или как королевство?
Благодаря соглашению с Даггерфольским Ковенантом, Осрсиниум был возвращен Оркам Ротгара, благодаря чему они восстанавливают и вновь обживают его. Южный Ротгар контролируется королем Курогом, но северные земли по-прежнему являются свободными и застроенными большим количеством независимых крепостей.
Я являюсь большим поклонником Древних Свитков, и играл бретонцем еще со времен Morowind, так что я определенно присоединюсь к Даггерфольскому Ковенанту. Мой вопрос касается Изгоев. Будут ли они реализованы в игре, в виде фракции или через квесты? Я всегда считал, что их история очень интересна и хотелось бы знать, появятся ли они в ESO, так как данная группировка появилась примерно в Первой эре, как раз во время событий игры.
Несмотря на то, что Ричмены связаны с бретонцами, они все же считают себя отдельной расой (так считают и бретонцы). Ричмены не будут игровой расой, так как они враждуют со всеми (и им это нравится), вы увидите как они создают проблемы в Хай Роке, Хаммерфеле, Скайриме и даже в Сиродииле. Изгои являются группировкой ричменов Четвертой эры, поэтому их самих в игре не будет, но ричмены нашего времени очень походят на них.
Самая древняя посторойка Тамриэля, Адамантиновая башня (или башня Дирении), находится в Хай Роке. Неужели мы сможем посетить это место, если да, то как вы представите его нам?
Увидеть Адамантиновую башню, возвышающуюся над островом Балфиера вы сможете с залива Иллиак. Сможете ли вы её посетить? Время покажет.
В Skyrim игроки обнаружили большое количество орочьих крепостей. Какова их история? Теперь когда орки и норды на противоположных сторонах, как они будут играть важную роль в сюжете?
Орки живут в своих горных крепостях по всему северному Тамриэлю. Большинство из них придерживаются нейтралитета, не ввязываясь в войну людей и эльфов. Орки Ротгара, являющиеся частью Даггерфольского Ковенанта стали исключением, преследуя цель обрести статус государственности.
На основе известного лора и отталкиваясь от предыдущих частей TES, орки, как правило, живут сами по себе, не считая редких исключений. Какой мотив послужил присоединению Королевства Орсиниум к Даггерфольскому Ковенанту? Что связывает эти три расы сомнительных союзников?
Как было упомянуто выше, у орков Ротгара уже давно была цель создать собственное государство, и эту цель на протяжении тысячелетий не удавалось осуществить. Так что членство орков в Ковенанте - еще одна попытка получить признание и статус государственности.
Вопрос о Гривах: Кто правит между ними? Прежде чем выбрать нового Гриву, понадобится 10-15 лет, чтобы надлежащим образом подготовить его к получению данного титула, как происходит подготовка нового Гривы?
Избрание нового Гривы, фактически ключевое событие, в котором смогут принять участие игроки в северном Валенвуде и западном Эльсвейре. Как происходит избрание нового Гривы? Узнаете сами.
На сегодня все. Новую часть рубрики "Спросите нас о чем угодно" можно будет прочитать в ближайшие две недели.
А мы напоминаем, что релиз The Elder Scrolls Online состоится в 2014 году на PC, Xbox One и PS4.
TES Online - Ответы на вопросы: Лор
#1
Отправлено
- AlexNerevarin, Арсинис, CrazyHackGUT и 10 другим это нравится
#3
Отправлено
В Skyrim игроки обнаружили большое количество орочьих крепостей. Какова их история?
Целых четыре. Нет, надо искоренять эту ересь!
- 5nosmoking это нравится
#4
Отправлено
Целых четыре. Нет, надо искоренять эту ересь!
А в городах целых 15 человек. А Виндхедьм не такой большой, как хотелось бы. Чувак, это игра. Это РПГ. Ну сделали бы тебе карту как в Red Dead Redemtion, разбросали бы тебе 20 - 30 крепостей с минимальной проработкой и 30 слоняющимся из стороны в сторону орками. Ты был бы доволен? Одно знаю точно, я не был бы. И того, что есть в Skyrim мне хватает для получения эстетического удовольствия и собственно-фантастичного "расширения" игрового пространства (ну знаешь, как в Fallout, только текст и картинки, остальное, если есть воображение, сам достраиваешь).
- Блэк, Necropony, Dmitry1110 и 2 другим это нравится
#7
Отправлено
(ну знаешь, как в Fallout, только текст и картинки, остальное, если есть воображение, сам достраиваешь).
Это в каком Fallout такое?
Сам достраиваешь? Воображение бесплатно, а вот за игру надо платить.
По статье - что с разработчиками? Им задают вопросы по ЛОРу, а они отвечают - "сами узнаете, увидим, время покажет". Их ведь не просят всю игру пересказать, только ответить на пару вопросов.
#8
Отправлено
Это в каком Fallout такое?
Сам достраиваешь? Воображение бесплатно, а вот за игру надо платить.
Я ничё не понял, если честно.) Что именно у вас вызвало выплеск этих трёх предложений? Первое. И школьнику ясно, я говорил об первых двух частях серии (третья была в 3D и говорить об "картинках" уже не уместно). Второе. Да, достраиваешь. Хотя это касается не только Follaut. Много стареньких игр, где технологии не позволяли в полной мере изобразить игровой мир, от того скажем в Baldur's Gate вместо скажем моделек персонажей были вполне типовые игровые модели, но вот картинка у каждого индивидуальная, ровно как и характер, от того игроки сами достраивали "своих героев", создавая их в угоду своему уже сформировавшемуся восприятию истории. Я к тому, что внешность персонажей было невозможно в то время реализовать в полной мере от того в играх давались лишь описания через диалоги и "картинки". Это же достраивание касается и многих аспектов игр, где не описывается (иногда) всё дословно, давая свободу воображения игрокам. Короче сложно это объяснять, знающий человек поймёт. И третье. Ту я вообще ничего не понял. Точка.)
Сообщение отредактировал fIXERS: 03 октября 2013 - 13:33
#9
Отправлено
выплеск этих трёх предложений?
И школьнику ясно, я говорил об первых двух частях серии.
Да, достраиваешь.
И третье. Ту я вообще ничего не понял. Точка.)
Выплеск? Я просто не понимаю, как можно достраивать это:
Вот мне неясно. Может, у вас какой-то свой Фоллаут.
Чего здесь не хватает? Что нужно дополнить воображением? Вполне себе хорошая графика, богатый мир.
А что непонять-то? Когда игру покупаешь, то хочешь получить законченный продукт. Зачем мне "достраивать воображением"? Это же не роман-рассказ без картинок, где вся обстановка каждому читателю видится по-своему. Это не текстовый квест. Это нормальная игра с нормальной графикой. Со своим, сформированным миром. Что можно нафантазировать, имея конкретный игровой мир?
Сообщение отредактировал mr_witchhunter: 03 октября 2013 - 16:08
- 5nosmoking это нравится
#11
Отправлено
Выплеск? Я просто не понимаю, как можно достраивать это:
СкринВот мне неясно. Может, у вас какой-то свой Фоллаут.
Чего здесь не хватает? Что нужно дополнить воображением? Вполне себе хорошая графика, богатый мир.
А что непонять-то? Когда игру покупаешь, то хочешь получить законченный продукт. Зачем мне "достраивать воображением"? Это же не роман-рассказ без картинок, где вся обстановка каждому читателю видится по-своему. Это не текстовый квест. Это нормальная игра с нормальной графикой. Со своим, сформированным миром. Что можно нафантазировать, имея конкретный игровой мир?
Ну не то что бы я очень хочу спорить на ту тему которую в принципе сложно объяснить, но я говорил не о конкретным добавлении визуально видимых объектов в игровой мир. А что касательно "нормальной" игры. Ну друг всё творчество которое ты читаешь, смотришь или играешь нормальное. Фильмы в отличии от игр и книг представляют собой просто кратко описанную истории где обо всём рассказывается и всё показывается. Книги же, как и игры, заключают в себе как раз таки свободу, предоставляя игрокам\читателям возможность в личностном воображении в большом пространстве истории. Я не говорил, что в играх или книгах намеренно чего-то не дописывают (хотя насчёт всех книг не скажу, в книге "Реликт" например автор намеренно оставляет пробелы, давая читателям вручную достраивать вполне простые или даже житейские вещи), что бы игроки сами достраивали пейзажи, места действия или персонажей (и т.д.). Все писатели\разработчики стараются сделать свою работу как можно ближе к их собственной задумке, но вот говоря об играх старого поколения я делаю замечание что проработать полностью и в желаемом виде разработчикам не позволяли технологии. Во многих сегодняшних играх уже нет той глубины, что была в старом поколении, наверное к сожалению, однако хочу так же заметить, что и игр раньше не особо много было, но каждая была просто вишенкой в своём уникальном образе. Сегодня же игр много (сотни за год только коммерческих проектов), но вот вишенки - редкость.
#15
Отправлено
Ну да это будет "допатчивание" клиента и дистрибутива, сказано ж было, что не всё войдёт в момент релиза игры и запуска серверов (наш ,видать, будет европейский мегасерв), с другой стороны - разве патчи не DownLoadable Content?!)
Акавир, е мае а про Акавир где?
Хах, не ты один о нём мечтаешь Но его не будет, я уверен на 99,9%, ИМХО (вообще никогда)
(ну знаешь, как в Fallout, только текст и картинки, остальное, если есть воображение, сам достраиваешь).
Угу) чтоб это ощутить, надо в 1й ТЕС сыгрануть, вот там описания так описания
Эй, а я один думаю, что оружие и доспечи должны быть адамантиевые, остров Балфьера, а жители Хай Рока брэтонами, а не жителями Бретонии?! + очепятка : "Осрсиниум" не политкорректо звучит..
Целых четыре. Нет, надо искоренять эту ересь!
Да ну нафиг, такой сильный народ, повсюду гонимый, достоен уважения. Кстати , написано, что одному это мсг понравилось, не помешало бы ввести кнопку "Dislike"
спасибо mi©'у за публикацию
Сообщение отредактировал The#13: 05 октября 2013 - 17:35
#18
Отправлено
Ричмены не будут игровой расой, так как они враждуют со всеми (и им это нравится)
Ну охренительно, чё. Униженный и умирающий народ, который почти вырезали, а остатки горбаятся в шахтах или прячутся по старым руинам. Теперь "им это нравится". Весёлые ребята эти зенимаксы.
Сообщение отредактировал Serov1313: 04 октября 2013 - 21:03
- GreyFox447 это нравится
#19
Отправлено
"Спросите нас о чем угодно... Но мы все равно не ответим."
Я так думаю, полное название рубрики звучит как-то в этом роде.
и нами избран путь - дорога сна...
По дороге сна - лег плащом туман на плечи,
Стал короной иней на челе.
Острием дождя, тенью облаков -
Стали мы с тобою легче, чем перо у сокола в крыле...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых