Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – новости проекта

skywind morrowind tes3 skyrim tes5

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

SkyWind – это проект, реализующий перенос Morrowind на движок пятой части серии Elder Scrolls. Основная задача проекта – возрождение легендарной игры с использованием современной графики и технологий. По завершении всех работ мы увидим остров Вварденфелл, озвученные квесты, обновленную графику, и сможем вспомнить о былых приключениях и часах упорной игры в TES3. А те из нас, кто по какой-то причине прежде не играл в Морровинд, получат возможность узнать трагичную и захватывающую историю Нереварина.

Изображение


Работа над проектом ведется непрерывно, разработчики занимаются воссозданием моделей игровых существ и объектов, опираясь на модели оригинальной игры, а также на концепт-арты от Bethesda, работают над локациями, персонажами и над геймплеем.

Локации и интерьеры

Двемерские руины


Дагон Фел


Балмора


Интерьеры Дома Телвани


Эшленд




Существа


Огрим

Изображение



Алчущий

Изображение


Костяной лорд

Изображение


Кланфир

Изображение


Даэдрот

Изображение


Изображение


Крафтинг


SkyWind использует множество возможностей движка Skyrim, в том числе, разработчики проекта реализуют систему крафтинга, стараясь максимально вписать её в атмосферу TES3. Следующее видео демонстрирует крафтинг в Скайвинде.


Если вас интересует данный проект, то свежую информацию о нём вы можете получить из следующих источников:

Сообщество ВКонтакте:
http://vk.com/morroblivion

Официальный сайт и ссылка на скачивание:
http://morroblivion....d-releases/3323

Обсуждение проекта на Tesall:
http://forum.tesall....nd-morroskyrim/
ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#2 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Приятно видеть, что проект развивается.

 

Спасибо, что держишь в курсе.



#3 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Эшленд = фапфапфап))


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4 Ссылка на это сообщение Vampire13

Vampire13
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Поскорее бы вышел.



#5 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 066 сообщений
  •    

Отправлено

Ма-лад-цы!  :good:

Разочаровало только то, что в качестве контейнеров они используют всё те же квадратные ящики. Уж лучше б бочки скайримовские, или другие контейнеры. Впрочем, качество ящиков совсем неплохое.

А огрим - ну чисто великан из Скайрима, точь в точь))


freedom_logo.png

#6 Ссылка на это сообщение Veil

Veil
  • Авантюрист
  • 169 сообщений

Отправлено

Если они это реализуют со всеми квестами, гильдиями и локациями, то половина игроков скай забросят и не вспомнят.



#7 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Согласен с предыдущим оратором, наверное один из самых ожидаемых мной проектов, в Андоран я тоже верю, но убедил себя не ждать особо, чтобы и разочароваться не пришлось, а тут всё становится ближе и терпения ещё хватает, не в обиду андорановцев, у вас замечательный проект и вы много делаете, удачи вам!)



#8 Ссылка на это сообщение Barry Tomorrow

Barry Tomorrow
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Команда делающая SkyWind наверное побольше команды Андорана, да и у Андорановцев объем больше, они делали все практически с нуля и задача у них сложнее, поэтому будет неудивительно если Skywind выйдет раньше


Надеюсь когда выйдет Скайвинд и Скайбливион на Tesall появятся соответствующие разделы и мододелы не заставят себя ждать



#9 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Уфффф,выглядит просто зашибись.Надеюсь разработчики не станут оформлять всё это в виде новой игры-я б не отказался пройти оба сюжета одним ГГ.


  • Shooit это нравится

#10 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Уфффф,выглядит просто зашибись.Надеюсь разработчики не станут оформлять всё это в виде новой игры-я б не отказался пройти оба сюжета одним ГГ.

А зачем? Смысл? Создать одного перса, который будет Нереварином и убьет страшного и злого Дагот Ура (1 бог побежден), потом поживет несколько столетий, возможно станет защитником Сиродила - так, на всякий случай (1 дейдрический принц побежден), а потом вдруг окажется, что он великий Драконорожденный, и именно он спасет Нирн (1 бог побежден)?

В общей сложности 3 бога повержены одним персом, который, к тому же, живет где-то 400 лет. Не многовато ли, а?



#11 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Команда делающая SkyWind наверное побольше команды Андорана, да и у Андорановцев объем больше, они делали все практически с нуля и задача у них сложнее, поэтому будет неудивительно если Skywind выйдет раньше


Надеюсь когда выйдет Скайвинд и Скайбливион на Tesall появятся соответствующие разделы и мододелы не заставят себя ждать

Да, вы совершенно правы. Причем SkyWind еще проще потому что действительно он, SkyWind, делается уже из готовых (ковертированных) материалов. Команде SkyWind-да, остается только отсортировать данные и аккуратно разместить все в игре. 

Андорановцам же надо создать свой, неповторимый мир. Однако сталкивать эти проекты лбами было бы глупо и абсолютно бесполезная трата времени.  Просто хочется пожелать командам обоих проектов успехов и терпения, дабы проекты сии таки вышли хоть когда нибудь. :)



#12 Ссылка на это сообщение graMage

graMage
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Об Андоране 1 000 лет новостей не было... Может, он умер?
А это просто супер. Круче скурима будет 146%



#13 Ссылка на это сообщение SairusAbsolute

SairusAbsolute
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 

 

По завершении всех работ мы увидим остров Вварденфел,

Поправьте, пожалуйста :)



#14 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вы совершенно правы. Причем SkyWind еще проще потому что действительно он, 
SkyWind, делается уже из готовых (ковертированных) материалов.

Тут вы немного ошибаетесь. Готовые конвертированные модели и текстуры были взяты за основу, но затем разработчики их перерисовывают и моделируют с нуля, постепенно заменяя друг за другом те, что были сконвертированы.
 
В качестве подтверждения моих слов, посмотрите на скриншоты (я взял их из группы проекта в контакте, можете посмотреть там же)
 
Левый скриншот - модели и текстуры после конвертации и до переработки, правый скриншот - та же локация после переработки:
e8fc7cd56977252cc810381b2962d504.jpg 8b656b7faad02cfc21b2475edc8d16eb.jpg
328b044fba699664e6ee03ae44ed7ed9.jpg 539eb4f5c6fb7bc308ccbc7f42f71726.jpg
ba87025851a26e0cff7fcfb6466ac1a0.jpg 42ac2f8737a83a15bb8592ec3b742d6a.jpg

 

 

Поправьте, пожалуйста

 

Поправил, спасибо.


ИзображениеИзображениеИзображение

#15 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Начинал играть в Морровинд где-то в 2004 году, но до конца немного не осилил по определенным причинам, вспомнил о ней лишь в 2009-10 году, но не смог преодолеть "графонистый" барьер, не знаю вот почему. Готики 1-2 могу спокойно переигрывать по сей день, например, а вот Морровинд что-то никак, визуально отталкивает, пришлось поверхностно пройти на Ютубе. Надеюсь, что доведут до ума проект и я самолично постигну дзен Морровинд.



#16 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Начинал играть в Морровинд где-то в 2004 году, но до конца немного не осилил по определенным причинам, вспомнил о ней лишь в 2009-10 году, но не смог преодолеть "графонистый" барьер, не знаю вот почему. Готики 1-2 могу спокойно переигрывать по сей день, например, а вот Морровинд что-то никак, визуально отталкивает, пришлось поверхностно пройти на Ютубе. Надеюсь, что доведут до ума проект и я самолично постигну дзен Морровинд.

Та же фигня)



#17 Ссылка на это сообщение simsalex

simsalex
  • Новенький
  • 15 сообщений

Отправлено

Интересно что они будут с офигенной системой диалогов из Морровинда. Я думаю просто пролистать громадный список который может насчитывать 20-30 тем будет не очень удобно.



#18 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

Вот смотришь на скорость роботы команды Skywind'a и радуешься. В отличии от других больших модификаций(упоминавшийся тут Андоран/ Едернал и т.д) у Skywind виден прогресс и роботы там немногим меньше - "перекопать" весь Вварденфел.


Простреленные колена HD


#19 Ссылка на это сообщение Orin

Orin
  • Талант
  • 210 сообщений

Отправлено

А зачем? Смысл? Создать одного перса, который будет Нереварином и убьет страшного и злого Дагот Ура (1 бог побежден), потом поживет несколько столетий, возможно станет защитником Сиродила - так, на всякий случай (1 дейдрический принц побежден), а потом вдруг окажется, что он великий Драконорожденный, и именно он спасет Нирн (1 бог побежден)?

В общей сложности 3 бога повержены одним персом, который, к тому же, живет где-то 400 лет. Не многовато ли, а?

Нет, и при том - вполне вписывается в сюжет.

Вспоминаем Пророчество Нереварина - "Ни старость, ни Мор не сломят его." Тоесть, фактически, персонаж вполне может оказаться бессмертным, и поучаствовать во всех событиях мира. 

Морровинд-Обливион соединить сюжетом вообще как 2 пальца - сходу могу предложить простейший вариант - Герой приезжает в столицу по приглашению Кая Коссадеса, после чего в результате чего либо, попадает в тюрьму - и поехали.

Обливион-Скайрим... Ну, тут посложнее, однако можно замутить фигню на счет компрессии времени на Дрожащих Островах (типа день за год и т.п.)

 

А на счет Скайвинда - главный вопрос - там беседка не возбухает, как было с Моробливионом ?


Adeptus Astartes.
Верный воин Императора.
Courage and Honor!

#20 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Вангую моды на домики в Балморе)))))  :wub:


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png






Темы с аналогичным тегами skywind, morrowind, tes3, skyrim, tes5

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых