Перейти к содержимому


Фотография

SkyWind – обновление 0.9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Недавно состоялся релиз Skywind версии 0.9, проекта, команда которого поставила перед собой цель возрождения TES3: Morrowind на движке Skyrim.


Нововведения версии 0.9:


- Полностью проходимы Главный квест, Храм Трибунала, Хлаалу;
- Добавлены модели для железного оружия;
- Многие стражники теперь в доспехах;
- Добавлены пепельные монстры, квама, мадкрабы, огрим;
- Добавлены различные квесты;
- Реорганизованы диалоги, добавлены уникальный войстайпы. Это позволяет использовать Morrowind Vanilla Voice Conversion 1.0;
- Все NPC получили уникальные лица;
- Добавлен вступительный ролик;
- Добавлены тренера;
- Добавлено, исправлено огромное количество навмешей;
- Молаг Амур, Суран, Аскадианские острова, река Одай, Сейда Нин и не только теперь выглядят по-другому;
- Появился крафт;

Видео-обзор обновления от Кальяна


ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 116

#62 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Требую Кальяшу в команду озвучки !

 

Вивека озвучивать или Курио)


Посмотрел видео и подумал, зачем сделали скай, лучше бы беседка сразу бы сама Мору портировала на новый движок.

 

Ага, чтобы Неписи имели по полторы строчки диалога, а стражники приставали о своими коленями?



#63 Ссылка на это сообщение Nadzyr

Nadzyr
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А где можно его скачать??

Скиньте кто нибудь ссылочку Пожалуйста! :)

http://morroblivion....d-releases/3323



#64 Ссылка на это сообщение NightingaleThief

NightingaleThief
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •  

Отправлено

я так понял NPC до сих пор голые ходят?



#65 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Вивека озвучивать или Курио)

Нет , Джиуба !


d3959820200d.jpg


#66 Ссылка на это сообщение Mr.Death

Mr.Death
  • Стучитесь! И вас откопают.
  • 320 сообщений
  •    

Отправлено

А где можно его скачать??

Скиньте кто нибудь ссылочку Пожалуйста! :)

Ссылка на торрент на 1ой странице.


Если ты сжигаешь ее деревню на первом свидании - значит ты викинг.


#67 Ссылка на это сообщение Avriell

Avriell
  • Новенький
  • 25 сообщений
  •  

Отправлено

Проект вполне перспективный.Таких сейчас очень мало.Помню был еще подобный проект на Oblivion. Ну а я пошел искать диск с Worrowind ;) .

P.s Я дождусь релиза.



#68 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Морровинд действительно одна из лучших частей,там много всего того чего не хватает Скайриму и не хватало Обливиону,боевая система интересная,а не тупое махание,оружие,атмосфера,квесты,я до сих пор в неё играю.

Это в Морровинде-то не тупое махание? XD



#69 Ссылка на это сообщение Thor

Thor
  • Скиталец
  • 41 сообщений
  •  

Отправлено

Это в Морровинде-то не тупое махание? XD

Нет,там боевка почти как в Mount & Blade.



#70 Ссылка на это сообщение Armadilyo

Armadilyo
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Впечатлило! Обязательно поиграю, если будет всё-таки доведено всё до ума! Спасибо!! ;)



#71 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Ссылка на торрент на 1ой странице.

Надо же..)) А я и не заметил! ))

Спасибо! )



#72 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

Это в Морровинде-то не тупое махание? XD

 

А в других частях, что ли, было деление на виды урона?


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#73 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Деления на виды урона в других частях нет, но и в Морровинде тоже перемудрили. В игре где можно вычислить попала 3D модель оружия по врагу или нет сделали расчёт вероятности попадания по каким-то формулам. Для двухмерных игр по другому выкрутиться невозможно, но в 3D такая необходимость отпадает. В итоге получается что тупого махания больше всего как раз таки в Морровинде.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#74 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Нет,там боевка почти как в Mount & Blade.

 

А в других частях, что ли, было деление на виды урона?

Все особенности боевки там в конечном итоге сводились к включенной кнопочке "лучший удар" и самому что ни на есть тупому закликиванию(особенно на начальных этапах, когда в цель попадал один удар из тридцати)
А без кнопочки все было еще хуже, благодаря тому самому делению на виды урона и прочим приблудам.



#75 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Кнопочкой "Всегда лучший удар" никогда не пользуюсь, это совершенно не интересно. Играю, применяя все доступные виды ударов. Мне нравится уклоняться с линии атаки и чередуя удары разить противника, стараясь поразить его в голову. Но, конечно же, не каждый удар равен по эффективности, в зависимости от текущего оружия, 


freedom_logo.png

#76 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено


Нет,там боевка почти как в Mount & Blade.

ааааа, у меня истерика)))  3 типа удара с разным прописанным уроном и сразу моунтблейд?)  Как тут верно заметили вся боевка морры похерена той самой системой промахов. Кроме того, система зачета прокачки попадание=1опыт провоцировала как раз использовать самые неэффективные атаки типа укола топором (!) по какому-нить фуражиру квамы, дабы впредь выше была вероятность попадания по более опасным противникам...

Вот только попадание 3д модели даже в скае нифига не фиксируется - есть радиус оружия и область тела, и в больинстве случаев хватает махать секирой в метре перед коленом врага, чтоб вызвать скрипт по отрубанию его головы.  Морра тут лучше ская разве тем, что из-за предельного примитивизма включалась личная фантазия на тему удара в голову)

Эх, как бы мне хотелось чтоб боевка в ТЕС действительно была как в МБ...



#77 Ссылка на это сообщение mrprickol

mrprickol
  • Скиталец
  • 37 сообщений

Отправлено

Извините за оффтоп!! Но, что известно об Андоране??? почему нет новостей???



#78 Ссылка на это сообщение Лируг

Лируг
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

И всё же дождусь релиза, такое я не пропущу уж точно :) ) боевую систему мож скайримскую оставить а вот моррскую задумку с элементами брони пожалуй следует ввести :paladin: , вот так вот. :computer:


Сегодня вы смеетесь по тому что я допустил ошибку а завтра.... а будет ли у вас завтра? :crazy:


#79 Ссылка на это сообщение Элронд

Элронд
  • Скиталец
  • 61 сообщений
  •  

Отправлено

Наверное, потому что Морровинд является лучшей игрой серии? А мир неповторимо прекрасен?

я согласен


Умение прощать – свойство сильных. Слабые никогда не прощают.


#80 Ссылка на это сообщение nil_mirror

nil_mirror
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

Все особенности боевки там в конечном итоге сводились к включенной кнопочке "лучший удар" и самому что ни на есть тупому закликиванию(особенно на начальных этапах, когда в цель попадал один удар из тридцати)
А без кнопочки все было еще хуже, благодаря тому самому делению на виды урона и прочим приблудам.

"Всегда лучший удар"- это не спортивно, вроде бы я никогда этим не пользовался. А насчет частых промахов- есть эффекты типа "увеличить навык/увеличить атаку", так что призванное оружие/"Ярость"+нормальный стартовый навык+ увеличение атаки/навыка с вещей= вполне нормальный шанс попадания по противнику.

 

Кнопочкой "Всегда лучший удар" никогда не пользуюсь, это совершенно не интересно.

 

Поддерживаю.

ааааа, у меня истерика)))  3 типа удара с разным прописанным уроном и сразу моунтблейд?)  Как тут верно заметили вся боевка морры похерена той самой системой промахов. Кроме того, система зачета прокачки попадание=1опыт провоцировала как раз использовать самые неэффективные атаки типа укола топором (!) по какому-нить фуражиру квамы, дабы впредь выше была вероятность попадания по более опасным противникам...

Есть более быстрый способ прокачки боевых навыков- взять незачарованное железное/стальное оружие побыстрее и пойти окучивать скампа или духа предков. Так что неэффективный тип атаки- это еще относительно ничего.


%DD%EB%E5%ED%E8%EB.gif

"Я кость моей руки,
Уныние моя плоть, и кровь моя- Отчаяние!
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!"
© Filius_Zekt

За последние пару лет я видел и читал такие вещи,  что сделал если не тысячу "рука-лицо", то сотню точно.


#81 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Требую Кальяшу в команду озвучки !

Вивека озвучивать или Курио)

Нет , Джиуба !




Баса нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых