Перейти к содержимому


Фотография

Через 23 дня могут анонсировать Fallout 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Yukimaru

Yukimaru
  • Авантюрист
  • 156 сообщений

Отправлено

В общем всем привет. Вот что нарыл:
 

Новую часть Fallout действительно могут анонсировать в самое ближайшее время. Первым намеком на это стало появление сайта The Survivor 2299, зарегистрированном на владеющую активами Bethesda Softworks компанию Zenimax, где ведется обратный отсчет до 11 декабря. Примерно в это же время пройдет церемония Spike VGA Awards, недавно сменившая название на VGX, где традиционно делают много важных анонсов. Например, именно на Spike VGA Bethesda впервые представила свой предыдущий проект — The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Конечно, упомянутый сайт мог оказаться очередной подделкой. Такие случаи не редкость. Но накануне стало известно, что Bethesda зарегистрировала на территории Европы права на торговую марку Fallout 4. Вероятность того, что это один из финальных шагов в подготовке к анонсу новой части культовой ролевой саги, достаточно велика. Так что следует внимательно следить за новостями. Похоже, что ждать известий о продолжении Fallout осталось меньше месяца, а утечки могут начаться еще раньше.


"Трудно требовать от человека, чтобы он освободился от страхов.
Страхи выполняют в психике человека не менее важную роль,
чем все остальные эмоциональные состояния.
Психика, лишенная страха, была бы психикой ущербной. Увечной"



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Увидим. Хотя не думаю, что будет анонс.



#3 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего будет. Все факты указывают на это



#4 Ссылка на это сообщение Ильмар

Ильмар
  • Дервиш
  • 1 721 сообщений
  •    

Отправлено

Дай-то бог, дай-то бог!



#5 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Если подумать логически, то уже пора бы бесдке какие-то телодвижения на этот счет принимать. В общем-то будет через 23 дня анонс или нет мне не так уж важно, боюсь только как-бы после анонса вот эта старая шутка (http://tesall.ru/top...chem-fallout-4/) не лишилась доли шутки.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#6 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Анонс - это конечно интересно, только вот до релизов все равно еще далеко)


Изображение

#7 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

А вообще, у меня ожидания не очен радостные, для меня фоллаут (1,2 и тактикс) хороши прежде всего за атмосферность, а у Беседки с постапокалиптической атмосферой, судя по третьему фоллауту, сейчас проблемы. Разучились за 12 лет, видимо.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#8 Ссылка на это сообщение Rain_Show705

Rain_Show705
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще, у меня ожидания не очен радостные, для меня фоллаут (1,2 и тактикс) хороши прежде всего за атмосферность, а у Беседки с постапокалиптической атмосферой, судя по третьему фоллауту, сейчас проблемы. Разучились за 12 лет, видимо.

 

Вторую часть и первую делали "Обсидиан".



#9 Ссылка на это сообщение Stronger

Stronger
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Надеюсь. Уже хочется в следующий Фоллаут поиграть... В Нью Вегасе атмосфера мне показалась более сильная, чем в третьей части, ИМХО конечно, но надеюсь разработчики сохранят эту тенденцию. 


"Inter arma silent leges." 


#10 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

 

Вторую часть и первую

Вы вообще о чем? За 12 лет до выхода Fallout 3 Беседка выпустила последнего из свих "Терминаторов", а вот в их Терминаторах постапокалиптическая атмосфера была на высоте (хотя она и сильно отличалась от фолловской)


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#11 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Надеюсь. Уже хочется в следующий Фоллаут поиграть... В Нью Вегасе атмосфера мне показалась более сильная, чем в третьей части, ИМХО конечно, но надеюсь разработчики сохранят эту тенденцию. 

Мне больше понравился атомпанк Третьего, чем вестерн Нью-Вегаса с жвачками и поджопниками. :)


 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#12 Ссылка на это сообщение Svengdir

Svengdir
  • Dear Support

  • 2 621 сообщений
  •    

Отправлено

Дален, только сегодня обсуждал сотоварищи, что в 3й части Беседка просрала всю атмосферу старого Фоллаута. В отличие от Нью Вегаса. Хех.

 

Всё ж хочется увидеть анонс 4й части. И хочется годную юго-западную пустошь.


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Дален, только сегодня обсуждал сотоварищи, что в 3й части Беседка просрала всю атмосферу старого Фоллаута. В отличие от Нью Вегаса. Хех.

Классический Фолл и Фолл от Беседки - две разные игры с отличающейся друг от друга "атмосфЭрой"))))


Сообщение отредактировал Дален_Ондарос: 02 декабря 2013 - 11:36

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#14 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

 

Классический Фолл и Фолл от Беседки - две разные игры с отличающейся друг от друга "атмосфЭрой"))))

Фолл от Беседки отличается абсолютно шизонутой атмосфЭрой - по сюжету действие происходит спустя 200 лет по окончании войны, но поведение персонажей, декорации во многих локациях, и общий пейзаж пустошей создают впечатление, что прошло лет 20 не больше.


Сообщение отредактировал Ingvar: 02 декабря 2013 - 16:52

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#15 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

Фолл от Беседки отличается абсолютно шизонутой атмосфЭрой - по сюжету действие происходит спустя 200 лет по окончании войны, но поведение персонажей, декорации во многих локациях, и общий пейзаж пустошей создают впечатление, что прошло лет 20 не больше.

Фолл от беседки - это просто арена( чем левел ап, тем больше гулей) с пострелушками *грубо* (smile) говоря, и всякие глупости вроде лихо состряпаной сюжетной линии и убедительной мотивации поступков - опциональны и искать здесь не стоит. :)
 


А "шизоидная атмосфЭра" третьего фолла  проростает прямо из Fallout 2 :sm181:


Сообщение отредактировал Дален_Ондарос: 03 декабря 2013 - 13:56

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#16 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

просто арена( чем левел ап, тем больше гулей) с пострелушками

Тактикс - это сугубо пострелушка, но атмосфера там гораздо проработанее, ИМХО в нем она проработана наилучше из всех частей (хотя, признаюсь, наличие всякого музейного, даже по меркам нашего времени, оружия немного портит общую картину).

 

А "шизоидная атмосфЭра" третьего фолла  проростает прямо из Fallout 2 :sm181:

Играя во второй Fallout создается ощущение ренесанса - мир восстанавливается (ориентируясь на уклад жизни в довоенные времена) и пытается "забыть" о случившемя. А тут при разговоре с некоторыми персонажами (не гулями) создается впечатление, что они сами жили в довоенное время.

И я говорю не только о диалогах и квестах, я говорю про весь пейзаж пустошей:

1 - Спустя двести лет после войны Вашингтон представляет собой не кучу камней поросших деревьями, кустами, травой а текже переступнем, ипомеей, хмелем и прочей ползучей зеленью, а пилящиеся руины. Аналогично полное отсутсвие растительности и вне города. (Я то понимаю. что все это сделано ради квеста в Оазисе, но нет никакого мало-мальски понятного обьяснения, какого же черта ничего за пределами оазиса не растет)

2 - Как следствие первого, полное отсутствие каких-либо сельськохозяйственных насаждений.

3 - Как следствие второго, народ предпочитает питаться остатками довоенного хавчика, изредка перебиваясь охотой (где они спустя 200 лет находят его в таких количествах, почему не стремаются его жрать и почему его до них не сожрали кротокрысы, радтараканы и прочая местная живность - тайна сия великая есть).

4 - Аналогично предыдущему пункту, куча не только хавки, но и других обьектов прекрасно сохранившихся за 200 лет, как-то: плакаты, ручки, карандаши, довоенная бумага (как деньги, так и всякие записки), оружие и броня (последнее особенно ржачно, я как-то разбирал у своей бабушки загашник в сарае и нашел там ручную дрель, пролежавшую там около 10 лет, так даже после этого она требовала очистки от пыли и смазки, чтоб работат нормально, а что случится с пистолетом за 200 лет и представить трудно, но тем не менее найденные нами в игре стволы спустя все это время не только целы и невредими, но даже пригодны к стрельбе прямо тут и сейчас), про судьбу сложной вычислительной техники (работающей, в полуразрушенных обесточенных зданиях, после електромагнтного импульса, землетрясения, пожара (и прочих радостных вещей, возникающих при ядерном взрыве), а также 200 лет влаги, (простите за выражения) кротокрысиного дерьма и радиоактивной рвоты разного вида гулей) я вообще молчу.

5 - Как следствие предыдущего пункта, мы практически везде видим людей вооруженных оружием довоенного производства, хотя если подумать логически за такое время должны были бы уже появиться новые предприятия или случился бы массовый переход на камни и палки. Даже работорговцы торгующие с Питсбургом (одно из немногих мест в котором производится оружие) почему-то вооружены довоенным хламом. Аналогично патроны, которые не только не испортились за 200 лет, но и запасы которых за это время не иссякли.

 

Плюс ко всему прочему добавилась гребаная политкорректность.

Может это особенность моей версии игры, и патчами это дело меняется. но я что-то не замечал нег... эээ... афроамериканцев среди бандитов, канибалов, солдат Анклава и прочих рандомных враждебных хомо-сапиенсов на путошах.

А также, если во второй части Анклав был именно Соединенными Штатами, а президент считался президентом не Анклава, а тех самых США. то теперь это кучка "плохих дядей", сознательно паразитирущих (но не считающих себя той самой Америкой) на светлом образе всемирного творца демократии (откуда постапокалиптическим кметам знать, что собой являли довоенные США и что вообще такое США, если даже Авраам Вашингтон, историк с Ривет-Сити, считал, что декларацию независимости в 1776-м транспортировали с помощью самолета?), а президент, не жесткий политикан, собирающийся пустить в расход кучу народа ради власти, а просто немного свихнувшийся робот.

 

Этот список можно было бы еще продолжать, но я думаю этого достаточно. Я не зная как вам, но мне кажется, что эти вещи игру лучше не делают.


Сообщение отредактировал Ingvar: 03 декабря 2013 - 17:12

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#17 Ссылка на это сообщение YourBunnyWrote

YourBunnyWrote
  • Рабочий лень
  • 3 268 сообщений
  •    

Отправлено

Фолл от Беседки – это эдакий Обливион с закосом под шутер, где у тебя в руках пушка, хочется экшена, хочется пострелять, но большую часть времени приходиться тупо лазить из одного конца карты в другой, собирать тостеры и стаканы, а также горы прочего лута.
Ещё в Фолле от Беседки есть конченые противники, которые постоянно убегают боком из-под прицела, при этом как-то умудряются целиться в игрока. Это, кажись, тоже от Облы досталось.
Если тебе всё же удалось загнать негодяя в угол, то его можно убить, либо всадив впритык всю обойму в голову, либо одним выстрелом в пятку с расстояния в 500 метров, находясь в режиме VATS.
Теперь, что касается некоторых особенностей следующего детища Беседки и Обсидиана – Fallout: New Vegas. Ну, во-первых, что хочется отметить, игра стала более РПГ-шная: новый перк дают один раз на два левела, они расставлены более грамотно и действительно дают ощутимую выгоду в игровом процессе, и это хорошо. Во-вторых, что плохо, игра пустая, мир пустой, поселений мало, противников мало, опять же, как уже говорилось, большая часть игры проходит за тем, как ты тупо идёшь, идёшь и идёшь, собираешь агаву, алое, пока не откроешь новый маркер на карте, чтобы в следующий раз переместиться туда при помощи фаст тревела. В третьей части хотя бы были шикарные руины Вашингтона и метрополитен, где было что делать.

Фолл от Беседки отличается абсолютно шизонутой атмосфЭрой - по сюжету действие происходит спустя 200 лет по окончании войны, но поведение персонажей, декорации во многих локациях, и общий пейзаж пустошей создают впечатление, что прошло лет 20 не больше.

Если под "шизонутая" имеется ввиду "нереалистичная", то могу сказать, что это просто компьютерная игра, вымышленный мир, в нём много чего нереалистично. Как и во многих других играх, впрочем.

Всё провисло и болтается.


#18 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Если под "шизонутая" имеется ввиду "нереалистичная", то могу сказать, что это просто компьютерная игра, вымышленный мир, в нём много чего нереалистично. Как и во многих других играх, впрочем.

Нет, тут именно шизонутая, создается впечатление, что многих персонажей просто перекинуло из довоенного времени сюда. Я не говорю о реализме, я говорю о наличии хоть какой-нить логики.

Мне порой кажется, что изначально должно было быть именно лет 20-30 после БП, но потом по каким-то причинам решили перенести во времени действие игры, но уже проделанную работу, переделывать под новый сюжет не стали.


Сообщение отредактировал Ingvar: 03 декабря 2013 - 16:21

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#19 Ссылка на это сообщение Дален_Ондарос

Дален_Ондарос
  • 333 сообщений
  •  

Отправлено

 

Играя во второй Fallout создается ощущение ренесанса - мир восстанавливается (ориентируясь на уклад жизни в довоенные времена) и пытается "забыть" о случившемя

Каким образом?Ты имеешь ввиду потуги НКР?)
 

 

Как следствие первого, полное отсутствие каких-либо сельськохозяйственных насаждений.

Продвинутой сельскохозяйственной системы (хотя я очень невнимателен) я не встречал в классике. Примитивные грядки на частных фермах не считаются, ибо они и в третьем фолле присутствуют.)
 

Как следствие второго, народ предпочитает питаться остатками довоенного хавчика, изредка перебиваясь охотой (где они спустя 200 лет находят его в таких количествах, почему не стремаются его жрать

 Народ второго фолла тоже не стрематься помимо мутафруктов и ящерок на палочках лопать довоенную  лапшу в коробках(или вместе с коробкой) запивая ньюка-пивом и без опаски принимать мед.препараты пролежавшие сто с хвостиком лет.

 

Аналогично предыдущему пункту, куча не только хавки, но и других обьектов прекрасно сохранившихся за 200 лет как-то: плакаты, ручки, карандаши, довоенная бумага (как деньги, так и всякие записки),

Во втором фолле даже презики и косметички есть. Не говоря уже о прекрасно работающих счетчиках Гейгера и сенсорах движения.

 

но тем не менее найденные нами в игре стволы спустя все это время не только целы и невредими, но даже пригодны к стрельбе прямо тут и сейчас

Каждый искусственный имбецил во втором фолле имеет по крайней мере ПП. А рейдер-оборванец набиегает на караван со штурмовой винтовкой и оно все тоже стреляет и боеприпасов к нему тоже уйма =))). Про работающие лазерпушки и плазмаганы я молчу( но их и мало, да) Вроде бы какой-то торговец хвастался, что ему делают оружие на заказ, но этого мало чтобы вооружить все пустоши.

Но так придираццо можно ко всему и вся :) А некая нелогичность в диалогах и квестах присутствет во всех современных игрушках, а у Беседки это вобще некая изюминка или что-то типа.
 


И да, сорька за оффтоп, непоследовательность, тормознутось, адову шизофазию и ашипки :)


Сообщение отредактировал Дален_Ондарос: 03 декабря 2013 - 18:34

 "Что хорошего в рыбе, если приходиться есть ее в одиночестве?"

"If it'd been me stealing the sun, I wouldn't have given it to the humans to keep them warm. I'd have drowned it in the ocean and started buying the kine's souls by setting them fire."


#20 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю как вы, а я считаю именно нью Вегас самым проработанным, там реально была СВОБОДА! И не просто свобода, а ещё и свобода выбора на каждом шагу и не просто выбора. а ещё и выбора в зависимости от того что конкретно наш персонаж умеет...без всяких рамок, топоров, граблей и всяких нам навязанных неубиваемых дядек говорящих нам, что и как делать!!!  А в фоле3, Вобле, Скайриме и даже Морике ничего подобного нет и в помине.....И в этом Фоле 4  тооже не будет, Скайрим прекрасно показал, что Беседка явно не собирается хоть как то эволюционировать свои игры в этом направлении....в лучшем случае умеет только толсто троллить мелкими намёками, что там это всё якобы  есть 731da7e840c9588f1d458d8832825c6c.gif

 

Да вот с этого бородатого тролля всё и началось c8903dbc2f610d9342b963b53a26d0bc.gif

 

240px-%D0%A1%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D1%83%D1%



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых