разработчиков, рассказать, что именно ждет вас в этом приключении. Сразу
обмолвлюсь, что мы не будем раскрывать всех фишек находясь так далеко
от релиза...
Во-первых, SkyRock по объему контента не будет уступать даже официальным DLC. Мы не ставим себе задачу, создать
очередной квестовый мод или мод добавляющий голую территорию. Мы
считаем, что качественный проект - это правильное сочетание квестовой
линейки и проработанного игрового мира. В дополнении вас ждет цепочка
квестов, связанная со старейшим и опаснейшим артефактом Нирна - Посохе
Хаоса и возможно самый кошмарный враг из прошлого.
Как известно из TES Arena, посох не был уничтожен и благополучно дожил до нашего
времени. Но, неужели вы думаете, что во время осады алчным Талмором
столицы Империи, никто не подумал позаботиться о судьбе посоха? И было
ли лучшее место для его хранения, чем далёкий от военный действий Хай
Рок?
Во время создания квестов мы руководствуемся следующими принципами:
1. Каждый квест можно пройти минимум двумя способами - кровавым и бескровным.
2. Большинство квестов будут нелинейными. Таким образом герой может и не найти ответов на все свои вопросы.
3. На квесты будет отведено лишь определенное количество времени. Таким
образом, не уложившись в определенные сроки, вы провалите всю цепочку.
4. Даже провалив цепочку квестов вы получите массу наслаждения выполняя побочные квесты и исследуя провинцию.
5. Из уникальных фракций вы найдете Гильдию Попрошаек (нищих) и Дозор Стендарра.
6. Всю игры вы будете погружены в атмосферу непрекращающихся интриг,
рыцарства и раннего средневековья. Время будто обошло стороной тихий и
мирный Хай Рок...
7. Во время игры вы сможете посетить план дейдрического принца Клавикуса Вайла и узнать какое именно отношение он
имеет к посоху и драме происходящий в Хай Роке.
Что касается самой провинции, то она будет выполнена целиком в бретонском стиле. Создавая
её, мы руководствуемся несколькими принципами:
1. Хай Рок довольно отсталая страна с архаичным феодальным строем.
2. Уровень образования большинства бретонцев довольно низок. Крестьяне и
свинопасы живут в нищете и не имеют даже базового имперского
образования.
3. Феодальная верхушка почти полностью состоит из магов. Очень развит класс рыцарей-дружинников, служащих местным лендлордам
4. Очень малый контингент имперских военных сил и высокая активность Дозора Стендарра.
5. Сельское хозяйство в упадке. Грубая и каменистая, обветренная земля Хай Рока, мало пригодная для продвинутого земледелия.
6. Основной товар, экспортируемый в империю - соль. В игре присутствует возможность караванной торговли.
7. По всей провинции разбросаны руины древних Альдмеров, полные тайн и сокровищ древности.
8. Во время игры, вы можете встретить уникальных противников - Горных Троллей, Огров, Гоблинов, Баньши и Пещерных пауков.
__________________________________________
Требуются:
Опытные моделеры и аниматоры;
Скриптеры;
люди которые работаю с текстурами.
Желающие помочь пишите в лс!
Сообщение отредактировал Nightwolf1: 22 декабря 2013 - 13:27