Кражами не пользуюсь, ибо облико морале, нет смысла да и вообще, что я там забыла... Тем более, необходимости тайно добывать ключи и прочие улики из карманов не было...
Иллюзии нужны в отдельных ипостасях, в Красноречии меня интересует ветка убеждений, а вот торговая ветка (которую все-таки не обминешь) поначалу делает больше проблем, потому что не знаешь, кому свое дорогостоящее барахло спихнуть...
Кстати, по опыту Иллюзий выше - а можно в подробностях?? А то "интуитивно догадываюсь, но хотелось бы знать точно"...
Всё просто:
1) пропадают проблемы с охотой. Ты кастуешь какую-нибудь ярость на оленя, и он уже бежит тебя бодать.
2) пропадают проблемы с опасными животными типа саблезуба. На выбор умиротворение или страх.
3) в сочетании со скрытностью можно сделать так, чтобы противники сами себя вырезали из-за ярости.
4) опасные противники бегут в страхе.
5) Когда появляются площадные эффекты, игра превращается в собирание на себя толпы врагов и бросании в них ярости. На выживших ярость бросается снова.
6) есть приятная плюшка, которая делает все заклинания беззвучными.
Почему я не использую иллюзию?
С точки зрения энергозатратности разрушение всё же привлекательнее. И с точки зрения охоты, и с точки зрения убийств нпц. Так что иллюзия, такой же фан, как и карманные кражи.