Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3621 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#3622 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

строить образ от стереотипов куда как веселее, да?) хотя на вкус и цвет

 

и вот что мешало сделать мульти-классы с 2 ветками от каждоо класса + специализация(которая на вид оружия вообще не влияет) ривер-рога-воин с двумя мечами и взломом замков или маг-воин-рифтер с подхилом и двуручем...сколько всяких вариантов то, но нет все надо ограничить дурацкими рамками 1 класса

 

Скорорее всего - концепция игры. Мы играем в лидерство. Нашща задача - выстроить функциональную систему командиров. Значит функции каждой детали системы должны быть определены.


Да. Музыкальная пауза.

Песня Серы по версии Люка Кристьянсона.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3623 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

в тех же бг мультик как-то не рушил геймплей партийный. а в драгоняге разрушит, даа

Мультик это мультик, а сингл это сингл. 


не ну если ты спутников выбираешь по принципу полезности в первую очередь - ок

А по какому принципу их еще выбирать? По принципу "чья задница красивее" что ли? 


Сообщение отредактировал Антоха Кучерявый: 12 июля 2014 - 15:44

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3624 Ссылка на это сообщение Альраиэн

Альраиэн
  • Arstemiy
  • 1 948 сообщений
  •    

Отправлено

Мультик это мультик, а сингл это сингл. 

Он про мульти-классирование, а не про типы игр.


Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей.

Наёмник Арстемий - Персонаж ФРПГ DA: Стражи Камня.


#3625 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Мультик это мультик, а сингл это сингл. 


А по какому принципу их еще выбирать? По принципу "чья задница красивее" что ли? 

тех, кто ближе эмоционально/интеллектуально, тех, кто тебе тупо симпатичней прочих или разделяет твои взгляды(ну или наоборот - не разделяет, на конфликте тоже очень интересно строить отношения)

поэтому мне и нравится ривал/френд-система из да2(но реализация подкачала, да. надеюсь на переосмысление концепции и на то, что в том или ином виде она появится в даи)

а собирать консту как в ммо - по выполняемым функциям без учета личности - ну я хз, но это как-то механично и вообще отвратительно


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#3626 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

 

поэтому мне и нравится ривал/френд-система из да2(но реализация подкачала, да. надеюсь на переосмысление концепции и на то, что в том или ином виде она появится в даи)

 

Мнеона дико ненравится - брет какаой-то.Ты кому-то срешь на макушку, а он,вплоть до того, что к тебе еще и в постель с радости прыгает. А ежели срать ему ппочаще - так он еще и скажет, что ты прав.

Походу пока что самая логичная система отношения предполагается в ДАИ, где спутники будут просто борсать ГГ. В жизни оно, собственно, так и бывает.


Сообщение отредактировал Ширра: 12 июля 2014 - 16:06

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3627 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Мнеона дико ненравится - брет какаой-то.Ты кому-то срешь на макушку, а он,вплоть до того, что к тебе еще и в постель с радости прыгает. А ежели срать ему ппочаще - так он еще и скажет, что ты прав.

Походу пока что самая логичная система отношения предполагается в ДАИ, где спутники будут просто борсать ГГ. В жизни оно, собственно, так и бывает.

ну это в целом косяк любой механистической системы, пытающейся оценивать эмоциональность, привязанности и все такое прочее в цифрах

шкалы убрать нафиг(surprise motherfucker!), а дружбу очеловечить собственным мнением персонажей(меррил не убивает магов только потому что шкала дружбы замаксена и тп)

ну вражда да - уходят из группы, это логично блин, в конце то концов!


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#3628 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

не ну если ты спутников выбираешь по принципу полезности в первую очередь - ок

Ну это на самом деле как раз часть игры) Либо ты выбираешь тех, с кем удобнее сражаться, и тогда приходится терпеть не нравящиеся рожи, либо тех, с кем легче сражаться и тогда приходится терпеть в боях =)

Мнеона дико ненравится - брет какаой-то.Ты кому-то срешь на макушку, а он,вплоть до того, что к тебе еще и в постель с радости прыгает. А ежели срать ему ппочаще - так он еще и скажет, что ты прав.

Походу пока что самая логичная система отношения предполагается в ДАИ, где спутники будут просто борсать ГГ. В жизни оно, собственно, так и бывает.

Бред не система, а реализация (как всегда =)). Соперничество, как и возможность переубеждать имеет место быть. Только вот биовари в "соперничество" вписали ещё и откровенное хамство и ситуации, которые соратников должны откровенно бесить. Вот и выходит, что ты его возишь мордой по грязи, а он только благодарен. Эт, конечно, бред. Но возможность построения отношений и даже романа при разных жизненных позициях, я считаю интересной идеей. Если, опять же, реализовать как надо а не через одно место...



#3629 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

ну это в целом косяк любой механистической системы, пытающейся оценивать эмоциональность, привязанности и все такое прочее в цифрах

шкалы убрать нафиг(surprise motherfucker!), а дружбу очеловечить собственным мнением персонажей(меррил не убивает магов только потому что шкала дружбы замаксена и тп)

ну вражда да - уходят из группы, это логично блин, в конце то концов!

Тут тожен не согласна. Просто есть два факторва - одно дело когда у людей разное мнение по поводу третьих вещей - тут можно спорить. пытаться переубедить, в концеконцов просто плюнуть на эту тему.

Другое - когда начинаются наезды друг на друга.

Вот самое противное в системе  ДА2 было то, что с Фенрисом (с другими в минуса не уходила) - и полемика и наезды давли один и тот же результат - все писалось в одну шкалу.


Бред не система, а реализация (как всегда =)). Соперничество, как и возможность переубеждать имеет место быть. Только вот биовари в "соперничество" вписали ещё и откровенное хамство и ситуации, которые соратников должны откровенно бесить. Вот и выходит, что ты его возишь мордой по грязи, а он только благодарен. Эт, конечно, бред. Но возможность построения отношений и даже романа при разных жизненных позициях, я считаю интересной идеей. Если, опять же, реализовать как надо а не через одно место...

Ну, я о том же написала выше, собственно)))


Сообщение отредактировал Ширра: 12 июля 2014 - 16:48

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3630 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Это партийности пойдет в ущерб. Игрок может начать качать сразу и скилы разбойника, и мага, и воина и тогда спутники уже будут нужны только на высоких уровнях сложности. Под мульти классы нужно полностью перерабатывать геймплдей.

 Ну дык это же не НВН, по идее специализации должны были внести какую то вариативность, но как я понял в ДАИ их только по три на класс и взять можно только одну, что очень не очень даже по сравнению с ДА2 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

 

 

в тех же бг мультик как-то не рушил геймплей партийный. а в драгоняге разрушит, даа

Ну я бы так не сказал, в БГ кенсай/маг с парным оружием и парой хитростей ко второй половине трилогии мог стать натуральным терминатором anims-isair-animated.gif

Походу пока что самая логичная система отношения предполагается в ДАИ, где спутники будут просто борсать ГГ.

В ДАО некоторые могли не просто уйти, а ещё и напасть на нас, что даже веселее  d7945b8a4cbaf14647b561ec0b67ffa7.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 12 июля 2014 - 17:31


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#3631 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

 Ну дык это же не НВН, по идее специализации должны были внести какую то вариативность, но как я понял в ДАИ их только по три на класс и взять можно только одну, что очень не очень даже по сравнению с ДА2 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

 

Ну, поедику игра про лидерство - то они делают так, чтоб каждый был незаменим.  Поэтому все логично. Заменимый в пати - только коллега ГГ.

Но,будучи хитрой заразой, и взяв профу убица, по логике вейщей,я должна бы получить отличные от Коля абилки, ибо я не дух.


Сообщение отредактировал Ширра: 12 июля 2014 - 17:39

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3632 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Тут тожен не согласна. Просто есть два факторва - одно дело когда у людей разное мнение по поводу третьих вещей - тут можно спорить. пытаться переубедить, в концеконцов просто плюнуть на эту тему.

Другое - когда начинаются наезды друг на друга.

Вот самое противное в системе  ДА2 было то, что с Фенрисом (с другими в минуса не уходила) - и полемика и наезды давли один и тот же результат - все писалось в одну шкалу.

а я и не утверждал такого. я наоборот против шкал и градации черное/белое(если что и способно порушить достоверность персонажа, так это эта фигня)

да, иногда хочется поспорить по дружески, почему за это обязательно надо минусовать?? я этого никак не мог понять

но после того, как сказали что с советником можно мутить, при это соглашаться с  ним во всем и заглядываать в рот - необязательно, приходит в голову мысль что отношения больше не завязаны на шкалах, а скорее - на ключевых моментах личности персонажей(триггеры, конечно, но хоть не шкалы это б-гомерзкие!)

надеюсь на это, как и на то, что можно будет спорить до хрипоты, при этом сохраняя человеческие отношения(как же морриган бесила своими минусами вечными!)


 

 

Ну я бы так не сказал, в БГ кенсай/маг с парным оружием и парой хитростей ко второй половине трилогии мог стать натуральным терминатором anims-isair-animated.gif

да ладно, в дао вон тоже спеки были, трэш даже не добегал

кесарю кесарево, а манчу - манчево


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 12 июля 2014 - 17:41

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#3633 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вобще-то с советниками у нас профыессиональные отношения - вот они-то как раз подчиненные..

А мутить - теперь, похоже, вобще клинейкам дружбы не првязывается - говорили, что романы работают через сюжеттные точки. Видимо там какой-то набор действий, вернее линейка поведения.


Сообщение отредактировал Ширра: 12 июля 2014 - 17:46

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3634 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вобще-то с советниками у нас профыессиональные отношения - вот они-то как раз подчиненные..

А мутить - теперь, похоже, вобще клинейкам дружбы не првязывается - говорили, что романы работают через сюжеттные точки. Видимо там какой-то набор действий, вернее линейка поведения.

ага, особенно с калленом и жозефиной. потенциально такие профессиональные.уух:3

залочили им уход, потому что игру фиг закончишь без них инфа 146% в остальном те же сопартийцы

насчет неромантических отношений - думаю система сходная с ЛИ или аналогичная ей. сюжетные триггеры и несколько линий поведения


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#3635 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

ага, особенно с калленом и жозефиной. потенциально такие профессиональные.уух:3

залочили им уход, потому что игру фиг закончишь без них инфа 146% в остальном те же сопартийцы

насчет неромантических отношений - думаю система сходная с ЛИ или аналогичная ей. сюжетные триггеры и несколько линий поведения

Ну, вобще-то Кален и Жеозефина - это официальные подчиненные. Мало того - дляКаллена генеральские погоны - внове. А вот Джози уже занималась дипломатией, насколько я поняла, когда ее наяли как посла.


Сообщение отредактировал Ширра: 12 июля 2014 - 18:01

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3636 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вобще-то Кален и Жеозефина - это официальные подчиненные. Мало того - дляКаллена генеральские погоны - внове. а вот Джози уже занималась дипломатией, насколько я поняла, когда ее наяли как посла.

официально - да, по факту - любой в крепости инквизитора - его подчиненный. называть можно как угодно, факт в том, что папка главный


Сообщение отредактировал Плюшевая Борода: 12 июля 2014 - 18:02

whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif


#3637 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

официально - да, по факту - любой в крепости инквизитора - его подчиненный

Э... а где об этом говориться?  Еасть еще такой зверь как партнер и единомышленник. И вот ппати - похоже как раз они. У них была своя мотивация и они предложили помощь/партнерство. Во всяком случае, я не где не слышала о том, что у них  есть должности, мало того, их упоминаяют  по их стаусу в других организациях или структурах.


Сообщение отредактировал Ширра: 12 июля 2014 - 18:05

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3638 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Все маги крови одержимы демоном.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#3639 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Вот самое противное в системе  ДА2 было то, что с Фенрисом (с другими в минуса не уходила) - и полемика и наезды давли один и тот же результат - все писалось в одну шкалу.

Хм у меня кстати Изабелла которая была в глубоких минусах, в конце второго акта уходила навсегда b530b8a639fc92f86a58265f717d49e7.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#3640 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Хм у меня кстати Изабелла которая была в глубоких минусах, в конце второго акта уходила навсегда b530b8a639fc92f86a58265f717d49e7.gif

Ну, это особенность Беллы и ее квест. Остальным можно было какать на темячко.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3641 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

 

Майк Лейдлоу рассказал журналисту Polygon, что как и в Game of Thrones, персонажи Inquisition постоянно под угрозой.

А вот это - интересно кто за кем из них ходит-зубы точит... 


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых