Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3781 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#3782 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

притворяются ибо жалобы быстро строчат)))

От жалоб толку нет по этому они тебя игнорят. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#3783 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

От жалоб толку нет по этому они тебя игнорят. 

не игнорят ибо жалуются


CfBBTr_HyiQ.jpg

5fjvnMGj1V4.jpg


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3784 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Орлесианцам вообще ничего не дали- Орлей в ДАИ с душком Ферелдена. Но мы наслаждаемся пустымии щами.Как же меня бесят зажратые фанаты. Брыльянты им маленькие.

:haha:Резчица самая зажравшаяся Орлееофилка в истории..

 

1)ей дали гребанный Орлей со всем чем можно было, и почти вся игра будет в Орлее

2)половина компаньонов и соратников Инквизитора Орлессианцы и Церковники,

3)она сможет выбрать сторону своего тупого плоского мозгами педика Гаспара просирателя и будет ему лизать ноги,

4)побывает в столице и повидает сотни своих гламурных клоунов геев-Щивалье

5)и даже сможет побывать на их днищевом балу.

 

а ей мол ничего не дали...не дали в компаньоны ей только сраного  клоуна Щивалье которому там вообще не место и это не то что беку противоречило бы это противоречило бы здравому смыслу как еслиб тебе дали обычного солдата из ферелдена бороться против демонов   :facepalm


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 15 июля 2014 - 18:54

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3785 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

8yKrG8S9HP4.jpg

Будет ли инквизитор помнить о своем прошлом в начале игры? Или он все забудет после взрыва?
Майк Лейдлоу: Никаких тайн насчет прошлого.

 

Zv1uE7ucflQ.jpg

- Смотрю, какие изменения вы можете делать в вашей крепости.
- Центры деятельности - это нечто вроде крепостей и других баз, которыми владеет инквизитор.

 

a-NveFi8tQU.jpg

- Система настройки внешности невероятно мощная. Вы сможете создать совершенно не похожих друг на друга персонажей.
- Слушаю музыку для двух модулей. Очень длинные записи.
- Создание персонажа наконец работает для всех полов и рас. Будьте кем хотите!
- RPG видео. Мощность нагрузок. Система повышения уровней, оружие для второй руки, собрание отряда и создание персонажа.
- Тонны окружающих NPC, реагирующих на вас и окружение.
- Видео кат-сцен, разговоры, в которые вы можете вступить, мы пока мало, что показали из этого, но скоро покажем.


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3786 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

http://dgaider.tumbl...u-mentioned-the

В: В интервью с Эш вы упоминали о том, что Инквизитор сможет завести роман с членами Инквизиции без необходимости заниматься сексом с ними. Я знаю, что многие асексуалы были рады появлению такой возможности (включая меня). Можете ли вы прояснить это заявление без всяких спойлеров по сюжету? Как именно будет работать ситуация, когда я захочу продолжить роман, но откажу своему ЛИ в сексе? Будут ли в этом случае любовные сцены такими же?
О: Не во всех романах DAI кульминацией будет являться именно секс-сцена и я могу назвать вам по крайней мере один, где разговор, который в другом случае привел бы к такой сцене, не обязателен (по желанию игрока) - в любом случае роман продолжается. Я бы не назвал это какой-то особенностью, т.к. это не будет применяться последовательно для всех героев. Это что-то новое, чего мне захотелось попробовать, именно поэтому я и попросил сценаристов рассмотреть возможность внедрения такого варианта развития романа.
Я не уверен, можно ли это рассматривать, как асексуальность как таковую, однако если это одно и то же, тогда прекрасно. Это что-то, что вы, скорее всего, сможете наблюдать и в последующих наших проектах - не из-за асексуальных фанов, но потому, что я всегда считал, что роману не нужно всякий раз кончаться сексом, это не самое главное.


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 16 июля 2014 - 14:53

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3787 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

The advisors (Leliana, Josephine, and Cullen) have the same amount of content as party members—they have just as many interactions and are involved in the main story a great deal. About the only difference is that they don’t have party banter.

 

ну тту все понятно..контента у советников одинаково и они в сюжет вплетены..от этих ублюдков нам  всеравно не избавится


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 16 июля 2014 - 18:05

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3788 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

936075_10152544838859367_175818440783539


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3789 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Перевод:
В: Будет ли Keep стоить денег или он входит в состав игры? Или это еще неизвестно?
О: Keep входит в состав игры. Keep позволит избавиться от багов с импортом сохранений, не говоря уже о том, что он решит проблему с кроссплатформенным переносом сейвов, когда некоторые игроки предпочитают проходить DAO на одной платформе, а DA2 на другой. Вы можете себе представить, как взорвется фандом, если мы еще и деньги за это потребуем? Боже упаси.


мокап

В: Присутствуете ли вы в качестве режиссера во время записи мокап и диалогов для своих персонажей? Или вы просто описываете их насколько вы можете командам анимации и звука, оставляя реализацию на их усмотрение?

О:Сценаристы присутствуют во время записи звука только когда это действительно необходимо - в основном, во время самой первой сессии записи, чтобы мы смогли поговорить с актером лично об их персонаже, помочь "найти" им нужный голос. Ну и во время записи критически важных сцен. Во время записи мокап нас вообще нету - это делается нашей командой кинематографического дизайна. Команды кинематографического дизайна и VO (запись голоса) присутствуют во время Pod-встреч ("Pod" - это группа из представителей различных дисциплин, работающих над определенной сюжетной линией или персонажем) чтобы полностью понимать контекст тех или иных вещей, над которыми они работают.

 

О романах в Dragon Age 2

В: Касательно романов в Dragon Age 2 - это была ваша идея сделать всех бисексуальными? Сам я лично никогда так не интерпретировал. Я это так понимаю - также как класс, определяющий какой из родственников выживет или умрет, половая принадлежность определяют сексуальную ориентацию того или иного сопартийца. Такой выбор как бы создает параллельные вселенные, в которых если главный герой мужчина, то Андерс - гей и наоборот. Это так задумывалось?

О: Мы задумывали их именно как бисексуальными. Некоторые персонажи (например Мерриль) никогда не обсуждают свою ориентацию и это оставляет некоторое пространство для интерпретаций... Но учтите, что никакие интерпретации не могут изменить их ориентацию. Если у вашего Хоука-мужчины роман с Мерриль, это вовсе не означает, что она натурал. Это означает лишь, что вам просто недоступна одна из сторон ее характера в этом прохождении.


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3790 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

LI: Привет всем! Меня зовут Эш, я также известна как Lady Insanity (LI). Сегодня я здесь вместе Дэвидом Гейдером (ДГ). Вы бы хотели представиться?
ДГ: Привет! Меня зовут Дэвид Гейдер, я главный сценарист линейки ДА. Я работаю в Bioware уже на протяжении 15 лет.
LI: Круто! Итак, многие уже знакомы с тем, что такое ДА:И, поэтому я сразу перейду к вопросам.
ДГ: Конечно.
LI: Первый вопрос касается Железного Быка. Многие взбудоражены им и той информацией, которую они получили о нём вчера.
ДГ: Да.
LI: Мы узнали, что ранее его роман был доступен лишь для некоторых рас, но все ограничения были убраны благодаря Джону Эплеру и другим дизайнерам анимации.
ДГ: Верно.
LI: Во время Raptr Q&A упоминалось, что в игре присутствует два романа с подобными ограничениями. Был роман с Железным Быком изначально одним из них?
ДГ: Нет-нет-нет. Изначально было три таких романа. Дизайнеры и так работают не покладая рук, но Джон решил, что было бы круто, если бы все – независимо от расы – имели возможность завести роман с Железным Быком. Он уходит домой в десять или одиннадцать вечера, но уделяет этой работе дополнительное время даже ночью, чтобы всё работало, как следует. Это не то, что мы можем просить от работников, когда они уже и так работаю сверхурочно, но Джон решил, что сделать роман ЖБ доступным всем было бы чем-то особенным. Мне кажется, это отлично иллюстрирует уровень самоотверженности в нашей команде.
LI: Многие действительно благодарны за то. Но некоторые были озадачены тем, как это будет осуществлено, если игрок будет играть за гнома. Ведь ЖБ и так крупнее, чем обычный кунари…
ДГ: Да.
LI: И крупнее кунари-Инквизитора, верно?
ДГ: Ага.
LI: На сколько?
ДГ: Не думаю, что на много, но это особый случай. К сожалению, это является проблемой, когда дело доходит до… Я знаю, что многие говорят: «Что такого, если нужно переделать лишь постельную сцену?» А дело в том, что это не только романтические сцены, но и все другие взаимодействия с персонажем (прикосновения, беседы, проч.). Это было дополнительной трудностью, ведь дизайнерам анимации приходится делать несколько версий одной и той же сцены. Джон думал… Возможно, это из-за того, что сцены с ЖБ имели чуть меньшее количество взаимодействий между персонажами, но он не думал, что это будет настолько трудоёмко. Мне кажется, он говорил о том, что, если бы он знал заранее о том, как много придётся переделывать, он бы не взялся за это. Но всё получилось, и это просто отлично.
LI: Хорошо, что он не понял этого раньше!
ДГ: Да, наверное!
LI: Что ж, вернёмся к основным вопросам по ДА. У меня много разных вопросов об этом. Итак, мир ДА во многом основан на слухах. «Церковь говорит нам…» и многие люди даже не знают… например, эльфы не знают о своём прошлом. Так что всё завязано на том, чтобы узнавать информацию от небольшой кучки людей, говорящих нам: «Вот так устроен мир».
ДГ: Верно.
LI: Что касается Стража и Хоука… У них были свои способы восприятия мира. Они знали, кто они: Хоук знал свою семью, а Страж имел своё происхождение (он знал, кем являлся: знатью или жителем трущоб Орзаммара). А как в Инквизиции… Ведь там будут различные варианты, да? Человек-Инквизитор является знатью.
ДГ: Да.
LI: Это…
ДГ: Это верно для всех людей.
LI: Для всех людей?
ДГ: Человек-маг также знатного происхождения, но в конце концов он оказался в Круге.
LI: Хорошо, я перефразирую: Серый Страж ничего не знал о том, что значит быть Серым Стражем, но знал о многом другом: о Круге, Завесе и др.
ДГ: Да.
LI: Инквизитор знает о своём прошлом, но насколько он знаком с ролью предводителя?
ДГ: Сложно ответить без спойлеров… Не знаю. Отвечу так: игра не начинается с того, что вы стоите во главе Инквизиции. К этому нужно подвести, чтобы игрок понимал своё место в мире и то, что происходит вокруг.
LI: Многие противники, которых мы встречали в предыдущих играх… не были настоящими противниками. Некоторые из них были очень неоднозначными. Например, Логейн. Логейн казался противником Стража, но в «The Stolen Throne» мы узнаём о его генеральском прошлом и о том, как он воспринимает Ферелден… Он не был злым.
ДГ: Да.
LI: Архидемон? Чистое зло.
ДГ: Ммм, да.
LI: Я бы хотела знать, как дело обстоит в Инквизиции. Наш противник так же неоднозначен? Или это абсолютно точно «плохой парень»?
ДГ: Мм, мы не говорили о том, что происходит в ДА:И касательно этого момента… пока. Скажу так: вам повстречаются и те, и другие. Прямо как в ДА:О.
LI: Насколько я знаю, Красные Храмовники (Red Templars) преподносят как наши противники.
ДГ: Мм.
LI: Но сможем ли мы поговорить с ними? Или будет так: они видят нас – они нападают на нас?
ДГ: Всё зависит от того, как сильно они подверглись влиянию красного лириума. Это в конце концов превращает человека в робота, выполняющего действия, но это не значит, что все Красные Храмовники такие. Существуют некоторые… взаимодействия с ними. Это не просто безмозглая фракция. Есть определённые причины, и вы узнаете их.
LI: То же самое и касается Венатори (the Venatori)
ДГ: Да, абсолютно верно.
LI: Это единственные вражеские фракции, состоящие из людей, а не каких-то существ? Венатори и Красные Храмовники?
ДГ: Это единственные, которые мы показали…
LI: О, вот так! Я бы хотела поговорить ещё и красном лириуме, но мне больше интересна магия крови. Существует много противоречивых мнений насчёт неё. Главный вопрос касательно магии крови: действительно ли магия крови зло по своей природе?
ДГ: Это во многом личный выбор каждого. Я как разработчик мог бы выйти и сказать: «Да, магия крови это зло по своей сути». Но что бы это значило? Что такое природа зла? Мы говорим о чём-то морально неприемлемом? Мы говорим о зле как о чём-то оскверняющем, вроде порождений тьмы? По определению Церкви магия крови это зло, так как включает в себя кровавые жертвоприношения и контроль над разумом. Но магия крови не ограничивается этим. Понимаете, если вы действительно задумаетесь над этим, то поймёте, что использование филактерий в Кругах магов – это магия крови, обряд Посвящения – это магия крови. Часто она используется во зло, но по сути это всего лишь инструмент. И всё-таки мы должны также обратить внимание на этическую часть вопроса. Если существует магия крови, которая так легко и часто используется во зло, то это искушает вас использовать её именно во зло. Значит ли это, что она не должна быть под контролем или вовсе запрещена? В некотором смысле… эта тема очень похожа на дебаты по поводу ношения оружия.
LI: Вы упомянули жертвоприношения. Какова разница между использованием в качестве катализатора крови и лириума? Например, в Редклифе вы можем использовать либо лириум, либо кровь, чтобы войти в Тень. Какое количество должно быть использовано? Кровь… Её нужно не так много по сравнению с лириумом?
ДГ: Если не говорить о цене их добычи, то лириум и кровь являются источниками дополнительной силы. Кровь может дать вам больше, чем лириум. Но если у вас есть достаточно лириума, то, скорее всего, вам не понадобится магия крови. Есть вещи, которые вы можете достичь только при помощи магии крови, например, контроль разума. Ведь магия крови – это не источник силы, это разновидность силы, которая позволяет вам контролировать другие формы жизни, их разум. А лириум – это источник силы для всякой магии. Вы также можете использовать лириум для усиления магии крови. Магия крови – это лишь другой способ работы с магией, который позволяет вам делать другие вещи. Снабжает силой. Нельзя сказать, что магия крови это источник магической силы, это всё вместе
LI: Возможно, следующий вопрос может стать спойлерным… Какова разница между голубым и красным лириумом?
ДГ: Мы не обсуждали, что такое красный лириум, чтобы вдаваться в детали… Красный лириум… Это как разница между зелёным и красным криптонитами.
LI: О, вот что!
ДГ: Может…
LI: Нет, всё понятно.
ДГ: Тогда хорошо. Это как спрашивать, какой из криптонитов более мощный. Это разные вещи.


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3791 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

LI: Я уже спрашивала об этом на PAX, но не получила точного ответа. Насчёт магии кунари. У самоучек (? анг. «hedge mages») своя магия, а у долийских магов – своя.
ДГ: У самоучек нет особой магии. Она развивается по другому пути. Это можно сравнить с тем, как река встречает на своём пути дамбу, а потому ищет новые способы для своего движения. Такая магия может затронуть широкий спектр возможностей таким образом, что её обладателю не нужно читать заклинания. Она высвобождается так, что обычные магии считают такое использование магии растратой магических способностей. Если ты пошёл по такому пути, то назад дороги нет. Нельзя позже вернуться назад и начать использовать заклинания, как остальные. Но прости, я ушёл от вопроса. Магия кунари?
LI: Да. Саиробазы. Я предполагаю, что кунари-маг-Инквизитор будет использовать общепринятые заклинания .
ДГ: Кунари-Инквизитор никогда не было Саиробазом. Саиробазы – те же самоучки, так как они никогда не получали соответствующего образования касательно магии. Их превращают в оружие. Любые указания, которые они получает, заключаются в том, чтобы использовать их способности как инструмент разрушения. Саиробазу указывают на кого, кого нужно убить – вот и всё, что кунари позволяют им. Саиробазы не способны на более тонкие уловки.
LI: Таким образом, Саиробазы могут лишь разрушать?

ДГ: Да, остальные кунари воспринимают их только как оружие. А кунари-Инквизитор никогда не принимал Кун.
-----
LI: Как сильно разнятся изучения магии в разных странах? Орлей… Тевинтер считается наиболее развитым в этом плане.
ДГ: Да.
LI: В Ривейне есть самоучки и очень необычный вид магии. Они вселяют духов в себя.
ДГ: Да.
ДГ: Магия в Тевинтере общепринята. Здесь уделяется много сил на её изучения, но маги в Тевинтере не делятся своими результатами друг с другом. Они не собираются вместе и не работают ради общей цели. Если бы они делали это, их прогресс рос бы как на дрожжах. Но так как у власти стоят маги, то они постоянно борются друг с другом, они занимаются лишь индивидуальными исследованиями. Лучше ли это по сравнению, скажем, с Кругом Магов, где маги строго ограничены в том, что они могут изучать, но где все исследования проводятся совместно? Я думаю, ответ зависит от того, о какой группе магов мы говорим и на что они нацелены. Но магию нельзя рассматривать в отрыве от обстановки. Магию всегда окружает аура опасного и запрещённого. Даже в Ривейне, где также существуют Круги магов. У здешних шаманов есть свои традиции и свои запреты.
Я бы не сказал, что какая-то нация превосходит другую, скорее, некоторые нации могут превосходить в других областях магии.
LI: Что касается других областей… Как же они называются… В Неварре.
ДГ: Морталитаси?
LI: Да, я хотела узнать про некромантию. Почему это допускается в Неварре?
ДГ: Это просто часть их культуры. Это часть практик, связанных со смертью. Они хоронят умерших и верят в обмен душ: если чья-то душа проходит сквозь Тень к Создателю, то её место должна занять другая душа или дух. Поэтому они, по сути, приглашают душу занять место другой души, которая уже покинула тело. Чтобы поддерживать баланс. Для этого они создают некрополи. Главный Некрополь (The Grand Necropolis) очень большой, там… хранятся тела с вселёнными в них душами. В почтение об умерших людях. Это поклонение смерти, его можно сравнить с подобными же проявлениями в египетской культуре. Такие некрополи вмешают в себя саркофаги, в которых лежат тела, одержимые духами. По сути это значит, что там куча мумифицированных нежитей.
LI: Они до сих пор там? На веки вечные?

ДГ: Да! Кассандра говорит об этом немного. Некоторые части Главного Некрополя обвалились и были заброшены, поэтому некоторые всё-таки могут выбраться оттуда. Они бродят вокруг… Если посмотреть на это с точки зрения того духа, который был призван в это тело, то это не лучшая тема для разговора. Но с точки зрения жителей Неварры это почтение – если не к духам, то к усопшим.


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 17 июля 2014 - 08:59

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3792 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

LI: Вы написали Дориана. Он «полностью гомосексуален». Как в Тевинтере относятся к этому? Кто такой Дориан? Он полностью отличается от… Не знаю, как назвать жителей Тевинтера. Для них есть определение?
ДГ: Да, я забыл его, но для них есть свой термин.
LI: Он пария, он не может смириться с тем, как используют магию, но как это воспринимается в Тевинтере? Они считают его парией, но могут ли они действительно изгнать его? Есть ли какая-то иерархия?
ДГ: Власть магов («магократия», англ. «magocracy») работает таким образом, что у них есть точные представления о том, что является допустимым. Они скрещиваются. Всё для того, чтобы выращивать «идеальных» магов. Я бы взял слово «идеальные» в кавычки, так как у них своё особое понятие о том, что есть идеал. Для них быть идеальным значит быть совершенным во всех аспектах: в одежде, внешнем виде, отношениях… Всё, что выходит за рамки… приводит к тому, что другие семьи могут заявить: «Я не хочу, чтобы мой ребёнок-маг был с твоим ребёнком-магом, если он не идеален». Таким образом, семьи хотят выглядеть идеально – и родители, и дети – чтобы иметь больше возможностей подняться выше по клановым лестницам. Поэтому, если у нас есть кто-то вроде Дориана, который отказывается подчиняться. В тевинтерской семье на тебя давят и ожидают, что ты будешь вести себя соответствующим образом.
Но Дориана определяет не только это. Он ещё больше озабочен коварством, которое распространенно в Тевинтере – борьбой магов за превосходство, а также тем, как это развращает их как класс.
LI: Что касается происхождения и семьи Дориана…Если я правильно помню, то существуют четыре касты. Нет, не касты, а…
ДГ: Класса?
LI: Да. Он находится в высшем классе?
ДГ: Он не магистр.
LI: Вот значит как.
ДГ: Второй по старшинству называется… Альтус (Altus)? Он Альтус(Летан). Он из видной семьи магов, знать. Но чтобы стать магистром, ты должен быть частью магистериума (magisterium). Это как быть сенатором. Не каждый маг является магистром.
LI: И Дориан из благородной и состоятельной семьи.
ДГ: Да, тот факт, что он Альтус(Летан), даёт ему право претендовать на звание магистра.
LI: Но он не участвует в политической жизни страны.
ДГ: Верно.
LI: Значит, он просто ненавидит всё это, ха-ха.
ДГ: Ха-ха.
LI: Перед тем, как поменять тему… Как в Тевинтере относятся к эльфам? Если они обладают магией…
ДГ: Существует особый класс, включающий в себя освобождённых рабов - Либерати (The Liberati). Дети освобождённых рабов сохраняют за собой свободное положение.  С другой стороны, имея магический талант, вы уже выше тех, у кого его нет. Эльфы воспринимают это как распространяющее проявление меритократии, что необязательно является правдой. Хотя если задуматься, то быть магом автоматически означает возможность добиться успеха (в обществе Тевинтера). Среди самих жителей Тевинтера и даже среди эльфов или рабов считается, что магия является ключом к успеху, а ведь родиться магом может каждый. Это приводит к – возможно, очень спорному – мнению: «Мы не так уж не равны, как кажется». Ведь мой ребёнок может родиться магом и разом подняться в высший класс. И пусть это не очень высокое положение, оно всё равно кажется довольно солидным. 
LI: С ними обращаются не так уж плохо, да?  Если ты маг и одновременно с этим эльф, то к тебе относятся не как к эльфу, а как к магу?
ДГ: К тебе относятся как к магу, но среди «магических» классов также есть своё деление.
LI: Значит, тебе никогда не убежать от своего происхождения.
ДГ: Верно. Но как я сказал, даже низшие классы магов всё равно выше, чем Сопорати (the Soporati) – класса людей, не обладающих магией. Если ты эльф-раб с магическими способностями, у которого есть возможность подняться вверх по социальной лестнице и стать частью Либерати, то ты будешь выше богатейших не-магов из Сопорати. 
LI: Наверное, я спросила про Тевинтер уже слишком много! Мне кажется, пару дней назад вы написали в твиттере, что рассматривается выход новой книги. «ТЕВИНТЕР!» - сказала я.
ДГ: Это было очень частым ответом.
LI: Насчёт книги: написать её планируете вы? Или разговор просто о выходе нового произведения?
ДГ: Я пытался понять, о чём хотят услышать фанаты, прежде чем писать новую книгу. Я составлял список вещей, которые хотел бы раскрыть, и подумал, что было бы неплохо спросить у людей их мнение. Возможно, что-то неожиданное выплывет. Так что да, я решил, что стоит получить сведения, какие идеи и места более популярны… Конечно, это всего лишь люди с твиттера, но это всё равно было интересно.
LI: Нас там не так уж мало.
ДГ: Действительно.
LI: «Last Flight» - это последняя книга, которая выходит в этом году?
ДГ: Насколько я знаю, да.
LI: Понятно. Анонс этой книги стал неожиданностью из-за уже вышедшей «Masked Empire».
ДГ: Верно.
LI: Поэтому я хотела узнать, не планируется ли что-то ещё.
ДГ: Может ли ещё одна книга появиться из ниоткуда? «О боже, я не знаю!»
LI: Ха-ха.
ДГ: Я не могу говорить о том, что ещё не было официально анонсировано, так что вполне возможно, что внезапно может появиться ещё одна книга. До тех пор, пока вы не знаете о выходе чего-то, это «что-то» не планируется, верно? Мы пытаемся не говорить об этом до тех пор, пока это не готово. Что если выход отложат? Или вовсе отменят? Поэтому я не хочу ни на что намекать.
LI: Понятно.

ДГ: Но в целом мы хотим выпустить новые книги, комиксы и кто знает, что ещё.


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 17 июля 2014 - 09:23

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3793 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Постили бы прямо сразу в ленту новостей, чего сюда-то?

А откуда перевод? С контакта или офф сайта?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#3794 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос: Есть ли какая-нибудь причина тому, что инквизитор кунари является вашотом (тем, кто никогда не был в Куне), а не бас (что по-видимому означает тоже самое)?
Ответ: Мое впечатление, что "бас" относится только к некунари(говоря о расе, прим. пер. - т.е. не косситам), возможно потому, что кунари не считают возможным для кого-либо своей расы фактически оставить Кун. Мэри Кирби должна знать ответ на этот вопрос наверняка - я вообще считаюсь с ее мнением о том, что касается культуры кунари.

 

Вопрос: Как вы относитесь к нездоровой одержимости поклоников к романам в серии DA?
Ответ: Нездоровая? Я не в курсе чего-либо нездорового в этом.
Поклоники становятся одержимы по большому количеству разных вещей.В конце концов слово "поклоники"(fan) происходит от "фанантик" (fanatic). Меня иногда раздражает озабоченность на романах, но это главным образом из-за того, что есть другие аспекты персонажей, и история, о которых я хотел бы думать, как об одинаково важных. Это если говорить обо мне, как писателе. Романтика также имеет тенденцию доминировать в разговоре фэндома об игре, и таким образом посторонним может показаться, что там нет других разговоров о ней, но это наблюдаемая необъективность и она не верна - взгляните прямо сейчас на DAI Scuttlebutt forum, я не вижу ни одного обсуждения романтики.

Очевидно, все-же есть много поклонников, которые любят романтику, и которым нравится о ней говорить. Существует не так много игр, содержащих романтику, и тех, кто делает ее также как мы, поэтому было бы неправильно говорить, что она не является частью того, что отличает игры BioWare. Если бы мы не хотели чобы были какие-либо поклоники DA, любящие романтику, мы не стали бы добавлять ее в игру.

Если есть темы, которые кто-то считает лучшими для обсуждения, им следует так и делать - в противоположность жалующимся на то, что обсуждают другие. Маркетинг BioWare охватывает многое из основы (наиболее свежим были видео геймплея здесь и здесь), так что не стесняйтесь обсуждать интересующее вас! Расскажите вашим друзьям!


У советников (Лелианы, Каллена и Жозефины) ровно такой же объём контента, что и у спутников: с ними будет столько же диалогов, не говоря о существенной вовлечённости в основной сюжет. Единственное отличие, пожалуй, в том, что у советников нет партийных перепалок.

 

Люк Кристьянсон отметил на официальном форуме, что у советников есть «перепалки в крепости»: они болтают друг с другом и неигровыми персонажами, в этих разговорах отражаются их взаимоотношения и реакции на события. У игрока будет множество возможностей оказаться неподалёку и всё это услышать.


Озвучка Инквизиторов

1)бабы

Аликс Вилтон Риган — "благородный" акцент

Сумали Монтано — "быдло" акцент

2)мужики(хотя вы их знаете но на случай если кто забыл)

Гарри Хадден-Патон — "благородный" акцент

Джон Карри — "быдло" акцент


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 17 июля 2014 - 20:00

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3795 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Дареному коню в зубы не смотрят и все такое, но все же - зачем нужна это опция? Фаны просили о ней? Не слишком ли дорого она обошлась в плане бюджета, учитывая сколько там всего диалогов? Но вообще, это здорово, я думаю. Мне особенно нравится мужской голос из трейлеров, который с английским акцентом.

 

Дерек Френч(Associate Technical Producer)- Вообще, идея идет еще с наших давних игр, где у нас был большой выбор голосов для ГГ, который по большей части был молчаливым. Это позволяло достичь нам большей персонализации игрока с их персонажем. С тех пор, как мы перешли к полностью озвученным ГГ, мы очень хотели вернуть игрокам этот выбор.


BsxJs5nCEAALG2N.jpg


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 17 июля 2014 - 21:59

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3796 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Перевожу с вектовского на человеческий

 

озвучка инквизитора

ЖГГ

Аликс Вилтон Риган — британский  акцент

Сумали Монтано — американский акцент

МГГ

Гарри Хадден-Патон — британский акцент

Джон Карри — американский акцент


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3797 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно .


d3959820200d.jpg


#3798 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

LI: В Орлее существует Игра, в которую втянуто множество людей. Даже слугам приходится…
ДГ: Ты имеешь в виду Великую Игру?
LI: Да. Бриале и другим слугам всегда приходится держать ухо в остро и следить за тем, что говорят о Селине другие люди.
ДГ: Да.
LI: Кто по сути участвует в Великой Игре и как люди становятся её частью?
ДГ: Думаю, нужно помнить о том, что эта Игра не официальна. Это не настоящая Игра. Здесь нет правил, только традиции. Это всего лишь способ, который используется знатью Орлея для борьбы между собой. Ведь каждый из них очень заинтересован в сохранении определённой иерархии среди них самих. Всё началось с того, что все титулы были упразднены и на некоторое время остались лишь лорды и леди. Поэтому единственный способ сместить соперника с его титула стал заключаться в попытке превзойти своего соперника в чём-либо. Так они начали борьбу между собой. Позже титулы вернули, но эта борьба так плотно вошла в культуру Орлея, что она продолжается и сейчас.
LI: Как люди становятся участниками Великой Игры?
ДГ: Знать влиятельна. Представьте себе благородную семью и их слуг. Слуги будут втянуты в Игру, так как они получают указания и приказы непосредственно от семьи, которая уже участвует в Игре. В некотором смысле слуги становятся её участниками добровольно из-за того, что они заинтересованы в том, что их благородный дом преуспевал. Умение обманывать и убеждать людей в том, что ты лучше, чем есть на самом деле, считается достойнством в Орлее.
LI: Кстати говоря о знати… Человек-Инквизитор благородного происхождения. Но откуда он?
ДГ: О! Он из Вольной Марки.
LI: Вот как! Это многое проясняет. Многие люди были взволнованы тем, что, будь он из Орлея, то не только он, но и вся Инквизиция оказались бы вовлечены в Игру. Но теперь всё ясно.
ДГ: Всё встанет на свои места, когда вы начнёте играть.
LI: Многие уже знают, что такое Keep, потому нет нужды спрашивать об основах. Но что будет, если не использовать Keep? Каким будет мир? Я знаю, что в таком случае Страж – долийский эльф, пожертвовал своей жизнью в схватке с Архидемоном. Что ещё?
ДГ: Ох, я не очень хорошо помню состояние мира по умолчанию… По сути, если у вас был выбор, убивать ли персонажа или нет, выполнять ли квест или нет, то по умолчанию мы собираемся взять тот вариант, где тот персонаж мёртв, а квест пройден… Так будет обстоять дело для тех, кто не играл в предыдущие части.
Почему Страж пожертвовал собой? В ином случае ребёнок с душой Древнего Бога может всплыть по ходу сюжета, а человек, ни игравший в другие части игры, не поймёт, что происходит. То же самое касается и других персонажей. Но если они присутствуют в сохранении, значит, нам не нужно объяснять, кто они. И когда они появятся в игре, нам не придётся волноваться о том, нужно ли представить вам этого героя. Мы уверены, что, если он есть в сохранение, то это значит, что игрок хочет видеть его. Понимаешь?
LI: Ага.
ДГ: Нам не придётся разбавлять появление персонажа разговорами о том, что это за герой.
LI: Что касается Себастьяна и персонажа Фелиции Дэй…
ДГ: Таллис?
LI: Да. Будут ли они в ДА:И? Или.. они существуют в другой вселенной?
ДГ: События, произошедшие в DLC к ДА2, имели место быть независимо от того, проходил ли их игрок. Они могут существовать в качестве историй, которые Варрик не успел рассказать. Персонажи из книг, комиксов и DLC могут быть не знакомы даже тем, кто играл в предыдущие части, так что если они появятся в ДА:И, нам придётся объяснить, кто они, какова их роль. Например, если Таллис снова появится, то нам нужно представить её так, будто игрок никогда не слышал о ней, но без углублений в детали. То же качается и персонажей из книг. Если Мэйварис Телани, или Рис, или Евангелина появился бы, чего я не могу гарантировать… Возможно, мы могли бы сделать дополнительный вопрос в Keep: «Читали ли вы книги?» Ведь если мы хотим вернуть их, то мы должны вернуть их как игровых персонажей, а это немного другое. Настройки в Keep больше предназначены для игровых моментов.
LI: То есть вполне возможно, что мы сможем поставить галочку в «Я читал эту книгу»?
ДГ: Возможно. Я, честно говоря, не знаю, есть ли такая возможность, но это обсуждалось.
LI: Фиона появится в ДА:И?
ДГ: Возможно.
LI\ДГ: Ха-ха!
LI: Пришлось бы, опять же, объяснить, кто она такая и как она задействована в сюжете.
ДГ: Да. Ведь те, кто не читал «the Calling» или «Asunder», не будут иметь никакого понятия, кто она и почему Великий Чародей Фиона должна быть как-то важна для них. Это нормально. Появись она, мы бы представили её: вот Великий Чародей Фиона. Если нужно рассказать о её прошлом (например, о её жизни в качестве Серого Стража), то мы сделаем и это. В общем, весь смысл в том, что дополнительная продукция даёт больше информации. Например, вам не нужно читать «the Stolen Throne», чтобы понять ДА:О, но эта книга даст более глубокое понимание того, что происходит. Но мы никогда не поставим людей в такое положение, когда они обязаны прочитать книги для того, чтобы понять, что за герой стоит перед ними в игре.
LI: Можно ли точно узнать… Фиона – мать Алистера?
ДГ: Ха-ха.
LI: В твиттере Лэйдлоу есть ответ «Да», но человек, спрашивающий его, удалил свой твит, поэтому непонятно, к чему точно относится его ответ. Затем во время Raptr Q&A Марк Дарра привёл Алистера в пример, говоря о том, как выглядят полуэльфы.
ДГ: Ха-ха… Это странно. Я никогда не делал из этого никакой тайны. Я думал, что в книге всё было довольно очевидно, но люди постоянно спрашивали об этом, а я никогда не подтверждал. Думаю, отсутствие официального подтверждения привело к тому, что люди начали считать, что существует какая-то загадка по этому поводу, начали строить теории. В конце концов всё обострилось до такой степени, что я перестал понимать, нужно ли вообще обсуждать это, честно говоря… Как я могу это объяснить? Эта тема всплывёт в игре, вот что я скажу. Не хочу сейчас говорить об этом, потому что, как я сказал, всё будет в игре. Она расскажет вам всё, что необходимо знать по этому поводу.
LI: Остались ли у меня ещё вопросы? Так, то были мои вопросы. У людей также есть и свои.
ДГ: Хорошо. Сейчас будут вопросы от фанатов?
LI: Все эти вопросы от фанатов.
ДГ: Хорошо, начнём.
LI: Итак. Мы можем отказаться от секса и продолжить роман с персонажем?
ДГ: Зависит от персонажа. Мы сделали это возможным не с каждым. Опять же, всё зависит от самого персонажа и сценариста. Но в некоторых ситуациях у вас будет такая возможность.
LI: Почему Каллен доступен для романа только женщине-Инквизитору? Есть какая-то причина?
ДГ: Этот ведёт к более глобальному вопросу: «Почему мы изменили концепцию ДА2, где все персонажи были бисексуальны?» Вопрос с Калленом также затрагивает более обширную тему: «Почему вообще есть гетеросексуальные персонажи?» Ответ таков: потому что это то, к чему мы пришли. Некоторые персонажи должны быть гетеросексуальными, другие бисексуальными, третьи – гомосексуальными. Мы так решили. Более сложный вопрос заключается в том, почему мы решили, что должны присутствовать гетеросексуальные персонажи. Каждый раз, когда я говорю о ситуации в ДА2, я повторяю: будь у нас больше ресурсов, я бы предпочёл иметь персонажей с разной ориентацией. То, что герои ДА2 были бисексуальны, было своего рода компромиссом, а ведь бисексуальность сама по себе не является таковой – это определённая сексуальная ориентация. Но я не хотел рассказывать о четырёх бисексуальных романах, поэтому их подача всё-таки разнится. Например, Изабела открыто говорит о своих предпочтениях. А вот Мерриль не говорит об этом ни слова, так что её ориентация оставалась вопросом открытым, хотя позже мы пришли к выводу, что такая неясность – не лучший выход. Знаю, что одним это понравилось, другим – нет, а некоторые стали называть это игрокосексуальностью (player-sexuality). Этот термин мне очень не нравится. Потому что получается, что ориентация героя диктует ориентацию персонажей, окружающих его. Если вы мужчина и завязываете отношения с Мерриль, вам кажется, что она гетеросексуальна, потому что она никогда не упоминала ничего другого. Но это не меняет того, кем она является. Она бисексуальна, даже если вы не знаете об том. То же самое в жизни: женщина с бисексуальной ориентацией может состоять в отношениях с мужчиной, что не делает её гетеросексуальной. Мы захотели уйти от такой размытости в интерпретациях, мы хотим иметь персонажей с разными предпочтениями, чтобы рассказывать разные истории и сделать ориентацию героя частью этого героя.
LI: Итак, специализации… Говорят, что они будут влиять на сюжет. Окружающие персонажи будут знать, что у игрока есть какая-то определённая специализация. Но как сильно это будет влиять на процесс игры? Это действительно будет частью личностью игрока, на которую персонажи будут обращать внимание?
ДГ: Не понял, что именно?
LI: Специализации. Например, вы некромант, и люди постоянно упоминают об этом…
ДГ: На каждую специализацию люди будут реагировать. Их суть заключается в том, что они не должны доминировать друг над другом – по этой причине мы не включили в игру магию крови в качестве специализации. Ведь она требует к себе большого внимания, так что в конце концов мы спросили себя, сможем ли мы обеспечить достаточный уровень этого внимания. Мы поняли, что не сможем осуществить это. Мы стремимся к тому, чтобы окружающие узнавали в вас определённую специализацию, но мы не хотим, чтобы одна из них доминировала над другими в плане уделённого ей внимания и материала. В прошлых частях у нас всегда была магия крови, и мы так же, как и сейчас, хотели, чтобы люди реагировали на неё. Но она требовала слишком многого, поэтому вы вырезали это. Мы не могли выполнить это на должном уровне. Если мы решим вернуть магию крови, то, возможно, она не будет специализацией. Может, мы выделим ей отдельный класс, не знаю. В контексте ДА того требует история.
LI: Понятно.
ДГ: Но люди абсолютно точно будут реагировать на ваш класс и специализацию.
LI: Кто будет обращать на это внимание? Солдаты? Инквизиция? Обычные NPC вроде горожан?
ДГ: Не думаю, что это будут горожане. Но среди вашего ближайшего круга вам уделят достаточно внимания
LI: По большой части это будут советники и компаньоны?
ДГ: Именно. Я не думаю, что каждый, лишь взглянув на вас, смог бы определить вашу специализацию и отреагировать на неё соответствующе. Понимаешь? Даже храмовники среди таких же храмовников не постоянно носят свои доспехи. Хотя игра устроена так, что люди как бы слепы и не видят, во что одет игрок. «О, ты носишь мантию и посох! Ты маг?» Да уж.
LI: Ха-ха.
ДГ: Но на ваш класс будут реагировать чаще, чем на вашу специализацию.
LI: А как мы найдём наших советников? Они вербуются по ходу игры, или они уже в Инквизиции? Как, например, Жозефина появляется благодаря Лелиане, судя по информации.
ДГ: Это тесно связано с тем, как вы становитесь лидером Инквизиции. Я не могу ответить, иначе придётся затронуть спойлерные моменты.
LI: Хорошо. Итак, существует некий NPC, с которым мы можем пофлиртовать. Но доступен ли с ним полноценный роман, или всё ограничится флиртом?
ДГ: Да, хорошо бы прояснить это. Всегда есть определённые критерии, по которым мы можем сказать, роман это или нет. Но у каждого своё мнение. В смысле, даже то, что мы считаем романом, не всегда воспринимается таковым некоторыми людьми. Поэтому мы сразу хотим предупредить, что тут не подразумевается полноценного романа.
LI: То есть ситуация такая же, как с Авелин? Мы не могли завязать с ней отношения, но мы могли поцеловать её в щёку.
ДГ: Ха-ха, не думаю, что…
LI: Можете ответить?
ДГ: Не хочу отвечать прямо сейчас. Я думаю, вы столкнётесь с этим во время игры.
LI: Понятно. Но не подружка\друг Инквизитора?
ДГ: Нет, точно не это.
LI: Каковы размеры Skyhold по сравнению с другими крепостями? Как Нормандия SR-1 или SR-2?
ДГ: Мы собираемся рассказать вам об этом совсем скоро.
LI: Правда? Как скоро?
ДГ: Не знаю. Но мы хотим рассказать вам об определённых аспектах игры, и мне кажется, что Skyhold – одна из таких вещей.


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#3799 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарно .

Кто как, а я даже рада.  Буду играть с американской озвучке просто потому, что британскую версию английского я очень паршиво воспринимаю на слух. Они очень сливают звуки. Американское звучание - оно как-то понятней.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#3800 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Кто как, а я даже рада.  Буду играть с американской озвучке просто потому, что британскую версию английского я очень паршиво воспринимаю на слух. Они очень сливают звуки. Американское звучание - оно как-то понятней.

Посмотрю - послушаю , мне сама возможность выбора нравится .  :)


d3959820200d.jpg


#3801 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

озвучка инквизитора

ЖГГ

Аликс Вилтон Риган — британский  акцент

Сумали Монтано — американский акцент

МГГ

Гарри Хадден-Патон — британский акцент

Джон Карри — американский акцент

 Хоть и будет по два варианта, но скорее всего она  будет так же глупо звучать как в ДА2 и создавать ощущение что наш ГГ одержим бесами  bd2179d66c966fd519e34372ea789f3e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых