Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4001 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#4002 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

http://tesall.ru/top...ra/#entry498658   Объявление по поводу Векта и КО.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#4003 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 472 сообщений
  •    

Отправлено

Блекволл не ли отменяет предзаказ.  Единственный нормальный мужик, но это не помешает мне написать фанфик. Резчица давай вместе.


А вы ожидали роман с СС которому через несколько лет суждено отправится на ГТ? Роман с персонажем который всю жизнь провел в одиночестве и который добровольно отказался от семьи и возможности любить ради того что бы защищать людей от угрозы ПТ? Ожидать романа с ним изначально было довольно пустой затеей. 

От возможности любить Стражи не отказываются,обет целомудрия они не дают.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#4004 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Отмечаются детализованность и масштаб основной базы Инквизитора, Небесной Твердыни. Самое важное, однако — там будет, чем заняться. Пройдя мимо таверны, конюшни, внутреннего двора, кухни и подземелий (для заключённых, а не охоты на крыс), вы обнаружите военный стол с картой и дюжиной маркеров заданий на ней: разведка, миссия для установления дружественных отношений с королевством гномов Орзаммаром(но ведь мы его не сможем посетить) или найма обладателя тайных знаний. Эти небольшие квесты полностью выполняются через меню и дают некую выгоду: золото, предметы, ресурсы или новых агентов Инквизиции.

Некоторые операции выполняются сразу, тогда как другие требуют участия советника — Жозефины (политика), Каллена (военная сила) или Лелианы (шпионаж) — и нужно выбрать, кто из них лучше подходит для задания и отправится его выполнять, став из-за этого на некоторое время недоступным.

Также на военном столе (но отдельно от заданий) расположены бонусы Инквизиции, развитие которых зависит от повышения влияния организации благодаря исследованию Тедаса и выполнению миссий. Есть четыре типа бонусов: Силы, Секреты, Связи и просто «Инквизиция». Первые три связаны с советниками. Для примера, один из бонусов Сил может увеличить количество переносимых зелий на четыре, из Секретов — увеличить получаемый за нахождение заметок Кодекса опыт, из Связей — улучшить предложения торговцев на редкие товары. Небесная Твердыня будет меняться в зависимости от выбранных бонусов.

Кроме этого, игрок сможет вручную переделать интерьер Небесной Твердыни по своему вкусу: всё от окон, трона, знамени и геральдики до портьер можно изменить в меню.

Другая часть статьи посвящена решениям игрока и их последствиям. Для примера приведена ситуация, где Инквизиции нужно решить, что делать с племенем варваров после победы над их вождём. Эпизоды вынесения приговора происходят после ряда сюжетных событий и позволяют в полной мере осознать происходящее.

Майк Лейдлоу подчёркивает ценность того, что игрокам нужно будет оглядываться назад, а не просто ожидать следующего квеста. «Инквизиция» в гораздо большей степени, чем другие игры BioWare, обращает внимание на то, как игрок себя чувствует относительно того или иного действия, а персонажи интересуются причинами ваших поступков.

 

PS ну хоть какието положительные новости..кроме 3 персоанажей которых опять впихнули


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 01 августа 2014 - 12:36

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#4005 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Да нужно. То-то социалка так по Блэку  с ума сходила. По Соласу такого не было.

А с твоим постом это вообще не связано никак. Я  сказал, что МЛИ досточно быть не секс символом, а  просто симпатичным парнем чтобы можно было счесть его привлекательным. А душа и характер это уже все потом вступает в роль. Сначала мы видим человека, а потом узнаем его поближе- первое впечатление самое важное. Никуда от этого не денешься это наша человеческая природа. Тебе это любой психолог скажет.

Ага. Рассказывай. К тому что я написал в посте это имеет непосредственное отношение ведь ты же не будешь утверждать что пол Уокер царство его небесное, не симпатичный. Я привел примеры симпатичных людей. Ты хочешь симпатичных персонажей что бы просто пафапать на них вот и все. 

 

Стерву же Морриган так любят не из-за ее душевных качеств, которых кстати нет, а из-за сисек. Сделали бы ее страшной вот увидишь- поклонников бы не нашлось. Тали кстати симпатичная- фигуристая дамочка. И фото ее было.

У нее есть душевные качества. Я не собираюсь с тобой спорить о не душевных качествах потому что с хайтером это в принципе невозможно. Мне на ее внешность и на ее сиски было глубоко плевать когда я крутил с ней роман. Кроме того мне было при первом прохождении плевать что она самый симпатичный перс в игре с сиськами на выкат потому что вся ее симпатичность и сиськи не обеспечили для данного персонажа привлечение моего взгляда. Фото Тали было в МЕ 3. И это фото было фото девушки с тумблера отфотошпленное. Однако популярной Тали стала за долго до выхода МЕ 3. Еще в МЕ 2. Если судить по фигуре то тогда и Сера красавица. И Вив тоже красотка ибо у обоих с этим делом все в порядке. 


От возможности любить Стражи не отказываются,обет целомудрия они не дают.

Не дают, но стоит ли пытаться заводить семью зная что нормальной семьи у тебя не получится? Как сильно это отличается от обета? Это больше смахивает на не добровольный обет.  Это уже в Авакенинге намудрили с этим. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4006 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

Не дают, но стоит ли пытаться заводить семью зная что нормальной семьи у тебя не получится?

Сейчас открою Америку- у ГГ никогда нет возможности завести нормальную семью. Потому что партийки к этому на располагают. Симсы совсем другое дело.

 

Ты хочешь симпатичных персонажей что бы просто пафапать на них вот и все.

Чтобы в роли Ли смотрелись нормально. Чтобы выглядело убедительно. Я помню на Великом Гэтсби ждали красавицу Дейзи,а  получили эту Кэри как ее там. И все эти "все ради любви" стали выглядеть донельзя фальшиво, а в вменяемости героя ползала усомнились.

Про Джейме Костера Валаду я промолчу- крокодил на роли одного из самых красвых мужчин в семи королевствах.



#4007 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас открою Америку- у ГГ никогда нет возможности завести нормальную семью. Потому что партийки к этому на располагают. Симсы совсем другое дело.

При чем тут игра? Я в контексте лора говорил. К тому же у ГГ в первой Драгоняге есть возможность завести семью с Мори и Алом. Во 2 Драгоняге Хоук вообще уходит со своей ЛИ в закат. Это вполне можно считать за сожительство и т.д. 


Про Джейме Костера Валаду я промолчу- крокодил на роли одного из самых красвых мужчин в семи королевствах.

Это по твоему мнению он крокодил, а по чьему та мнению он красавиц. или им следовало во время кастинга тебя спрашивать кто красивый а кто нет? 

 

Сейчас открою Америку- у ГГ никогда нет возможности завести нормальную семью. 

То есть роман может быть убедительным только если ЛИ выглядит симпатичным? Убедительными должны быть чувство а они к внешности не имеют никакого отношения. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4008 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп. Одно дело остаться вдвоем, друготе - семья. Зевран тоже остается с ГГ и даже впадает в многолетний траур в случае ее смерти.. Но женится только Ал. Морриган - нет.

И свадьбы в ДАИ не будет.


Сообщение отредактировал Ширра: 01 августа 2014 - 14:58

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#4009 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп. Одно дело остаться вдвоем, друготе - семья. Зевран тоже остается с ГГ и даже впадает в многолетний траур в случае ее смерти.. Но женится только Ал. Морриган - нет.

И свадьбы в ДАИ не будет.

свадьб семей и детей вообще не будет  покуда Гейдер у руля, кроме сюжетных как с алом и кусладшей что стала лишь принцессой консорт


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#4010 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Стоп. Одно дело остаться вдвоем, друготе - семья. Зевран тоже остается с ГГ и даже впадает в многолетний траур в случае ее смерти.. Но женится только Ал. Морриган - нет.

И свадьбы в ДАИ не будет.

А семья это только брак? Я та наивный всегда считал что семья это близкие и дорогие тебе люди а лучший друг это все ровно что кровный брат. А оно вот что на самом деле та получается :blink:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4011 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

lC8Mrlckl6M.jpg

RPG Site: Dragon Age II имел разнообразные отзывы. Лично мне кажется, что игра лучше, чем о ней говорят среди фанатов – многие критики, у которых не осталось сильных впечатлений от первой игры, нашли вторую часть довольно хорошей, но вот фанаты Origins были разочарованы. Как вы приспособите сиквел к фанбазе, которая, в теории, делится на два лагеря? Что вы измените?
Майк Лейдлоу: Ну… Самое значимое изменение в целом это переход на Frostbite, верно? Так как мы работаем полностью на новом движке, мы изменили механику. А в таких случаях нужно полностью отстраивать систему с нуля. Frostbite невероятный движок для визуальной картинки, но изначально это точно движок предназначенный не для РПГ.
Потому перед нами предстало огромное техническое испытание. Но также это была и прекрасная возможность спокойно все переосмыслить, сказав: «Итак, что мы должны принять за основные характеристики Dragon Age, исходя из прошлого опыта?». Очевидно, что и отзывы о Dragon Age II тоже были учтены. Но если отложить это в сторону, я думаю, что больше внимания было уделено на раздумья о том, что вообще делает Dragon Age уникальным, что выделяет его среди других игр, а не тому, что сработало или не сработало в предыдущих играх.
Если бы меня попросили описать все одним словом, то я назвал бы это вечеринкой. Это не только вы; вы не одинокий искатель приключений, вы – часть команды. И командная работа в геймплее – часть этого. И то, что у нас есть целая компания хорошо прописанных персонажей – тоже его часть. Факт, что спутники это самая любимая всеми часть Dragon Age, неотъемлемая часть. И все это и вправду похоже на вечеринку.
В общем, когда мы все обдумали и осмыслили… после этого мы должны были придумать, как сделать наши уникальные частички игры еще более выделяющимися. Это привело к некоторым действительно ключевым решениям. Именно это привело к пониманию, к тому, что мы решили, что, да, мы сделаем тактическую камеру, пусть это и испытание, мы дадим возможность контролировать весь отряд, отряд, который, надеемся, игрок будет любить, чтобы можно было увидеть полную картину боя в любой момент игры. И тут началась целая дискуссия, так как требовалось проработать дизайн умений как для тактического режима, так и для реального времени.
Я видел, что некоторые люди говорили о перекатах – приеме, когда разбойник откатывается в сторону, таким образом избегая удара. Вы скажете, что перекаты не могут работать в тактическом режиме?.. Конечно, могут! Вы чертите линию АОЕ вправо и нажимаете А для подтверждения… и когда вы снимаете игру с паузы, разбойник перекатывается вправо! Но вы должны все хорошо обдумывать. Ну и привыкнуть к этому.
Кроме этого, конечно, появились некоторые обязательства перед персонажами. Мы хотели сделать взаимодействие с ними более широким, более интересным… все дискуссии на эту тему правда привели нас к нужной точке.
Другая значимая возможность, которую дал нам Frostbite, это то, что на нем можно делать то, чего нельзя было достичь на Eclipse. Для этого движка важны большие пространства – он был создан для того, чтобы на нем истребители устраивали воздушные бои над танками! Мы можем делать большие, большие уровни с помощью Frostbite.
Второе, это концепт, идея которого в изменении уровней с течением времени. В Battlefield DICE использовали это для разрушений, но я думал о том… что если мы сделаем по-другому и используем это для созидания? Что если вы и ваша команда смогут иметь влияние, которое будет распространяться на эти большие уровни, и вы сможете увидеть их изменение и развитие, которое будет вызвано вашими решениями, вашим влиянием, действиями Инквизиции.
Все эти идеи мы начали шлифовать. К примеру, да, сделаем много пространства, но давайте не будем делать открытый мир, а сделаем его многорегиональным, почти равным миру. Давайте дадим возможность из пустыни переместиться к болотам, в горы… давайте позволим игрокам воздействовать с миром, влиять на него.
Это не значит, что все время придется карабкаться по горам, иногда вам надо будет укреплять безопасный лагерь в качестве базы, и тому подобное. Eclipse никогда не позволил бы делать подобное.
Потом, конечно же, мы решили оставить на первом месте отряд и убедиться, что в боях все будет сработано четко.
RPG Site: Часто ли вы обменивались технологиями Frostbite с DICE, с другими командами Bioware?
Лейдлоу: На самом деле, довольно часто. Мы рассматриваем это как работу над основой платформы. Команда DICE очень, очень нам помогала, и… что ж, команда Dragon Age ответственна за немалое количество вкладов в движок, которые исходили из наших внешних команд.
Большая часть этого всего была сделана нами потому, что мы делаем то, что отличается от того, что вы можете увидеть в Battlefield. Мы создаем технологию с другим наполнением, но с наполнением крутым. Другие команды, видя, что мы делаем, говорили «О, это будет круто!», а потом тоже использовали это.
Классический пример - построенная нами система, в которой есть одни и те же сцены, но рост персонажа при этом варьируется. Рост гнома кардинально отличается от роста кунари по умолчанию. С нашей системой сцена подстроится; возможно, она требует и небольших поправок вручную, но она работает. Это сильная технология, и мы нашли ей действительно хорошее применение, мы тестируем ее, проверяем, испытываем, вводим в игру, и, внезапно, эй, Frostbite – это лучший движок.
Так что, да, это действительно совместные усилия для всех, особенно и для других команд Bioware. Мы положим фундамент для системы, которую используют игры нашего стиля, но другие команды продолжат развитие Frostbite в дальнейшем.
RPG Site: Учитывая, что прошел почти целый год с момента выхода нового поколения консолей, нас удивило, что вы решили выпустить игру и на предыдущее поколение, то есть релиз игры состоится на Xbox 360 и PS3, так же как и на Xbox One, PS4 и РС. Что привело вас к такому решению?
Лейдлоу: Думаю, ключевым было то, что… Вы знаете, мы приблизительно прикинули время выхода игры, и решили, что это все еще будет переходная фаза. Многие фанаты играют на РС, так же много и на Xbox 360 и на PS3.
Мы подумали об этом, и решили, знаете, не все перешли на новые консоли, и многие, кто еще этого не сделал, так же могут захотеть сыграть в Инквизицию.
Мы стали оценивать возможности технологии, чтобы сказать – ладно, как хорошо ее можно уравновесить? Мы быстро осознали, что мы проделывали очень много работы над созданием контента, который на самом деле… Ну, вы не можете подогнать один из этих массивных уровней под нужную для вас память, не так ли? Ни для предыдущего поколения, ни для нового. Это невозможно без определенного уровня развития, верно? Так что мы начали создавать свою систему развития, а когда закончили, хотели быть уверенными, что она сможет поддерживаться и на консолях последнего поколения тоже (прим.п.: в двух последних предложениях использовалось слово «streaming», я не знала, как его правильно перевести для этого контекста, и после совещания с другими переводчиками, мы решили перевести его как «развитие»… но в правильности не совсем уверены).
Это испытание, наверняка, но, опять-таки, это как решение сделать тактическую камеру. Раз мы решили, что игра будет поддерживаться этими платформами, мы начали искать решение этого вопроса.
RPG Site: Вы знаете, сколько дисков займет версия игры для Xbox 360?
Лейдлоу: Не представляю. Наверняка есть парень, который следит за ее размером и содрогается: «О боги, она опять увеличилась в размере!» [смех]. Но, да, наша группа программирования все время ее оптимизирует, конечно же. По мере развития вы добавляете много мелочей, и многое вы можете вытащить назад, и так далее – потому, мы убрали возможность вносить новое/убирать что-то ближе к выходу игры.


продолжение


продолжение 2


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 01 августа 2014 - 15:24

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#4012 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

 

То есть роман может быть убедительным только если ЛИ выглядит симпатичным? Убедительными должны быть чувство а они к внешности не имеют никакого отношения.

Пока что все выглядит так- "Соберем всех уродов Тедаса! И дадим их в ЛИ!"


А семья это только брак? Я та наивный всегда считал что семья это близкие и дорогие тебе люди а лучший друг это все ровно что кровный брат. А оно вот что на самом деле та получается :blink:

Так определись уже- семья это брак или нет. Потмоу что нормального брака в РПГ никогда не было. А если семья это чувства, а не брак, то в ДАО и ДА 2 это было. Хотя бы с Андерсом и Зевраном.



#4013 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

1)почти все компаньоны DA моральные, ментальные и физические уроды..ктото со всеми пунктами ктото с двумя но полюбому у каждого будет серьезный недостаток...

 

нету их у Блэквола..он старый вояка и все, ну и у Соласа которому лишь шмотье не такое крестьянское дать

 

в Ли уже которую DA опять фигню проталкивают чтоб отвязались или романсили нетрадиционные романы

 

2)семьи брака и детей небудет..но хоть не так запущено как с Хоуком кои 10 лет непойми чем страдал будчи 25-30 летним живя с мамой и дядей


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 01 августа 2014 - 16:16

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#4014 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

А семья это только брак? Я та наивный всегда считал что семья это близкие и дорогие тебе люди а лучший друг это все ровно что кровный брат. А оно вот что на самом деле та получается :blink:

Ну, де-юре это брак. А де факто... Де факто большинство ЛИ остались с ГГ. Ну и что?

В ДАО, кажись только Леля говорит, что ГГ пропал - значит до этого они были вместе,  остальные двое - с ГГ. (Народ говорит что Ал из-под романа говорит, что в Денериме, а Зев без бага -  бежит к ГГ). 


Сообщение отредактировал Ширра: 01 августа 2014 - 16:46

Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#4015 Ссылка на это сообщение Ширра

Ширра
  • Ветеран
  • 776 сообщений
  •    

Отправлено

Так. Краткие досье на пати

 

Каллен: не управляемый персонаж, но опция романа с ним доступна для Инквизитора-женщины. Он является храмовником в звании Рыцаря-капитана;
Вивьен: в двух словах - она амбициозна. Она одна из тех, кто пострадал больше всех из-за развернувшегося хаоса, ведь Круг магов разваливается;
Варрик: он и есть Варрик. Сейчас он занят тем, что околачивается рядом с леди, которая однажды вонзила кинжал в книгу, находившуюся в непосредственной близости от его паха;
Коул: он другой. И всё видит по-другому. Он не похож на нас. Известен как Призрак Белого Шпиля;
Солас: умён и последователен. Он отказывается верить в добро и зло... что делает его абсолютно очаровательным персонажем;
Кассандра: дерзкая, импульсивная, с трудом сдерживающая гнев... но невероятно преданная. Она сделает всё что угодно, чтобы восстановить порядок в мире;
Железный Бык: у Быка есть чувство юмора, он раскрепощён, харизматичен и обладает врождёнными лидерскими качествами, но также он вынужден бороться с тем, что по сути является рыбой, выброшенной на берег;
Дориан: он забавный. Очень. А ещё общительный, дружелюбный и располагающий к себе. Дориан представитель нации, среди которой, по всеобщему мнению, встречаются только плохие парни;
Лелиана: несмотря на то, что она была спутником в Dragon age: Origins, в Инквизиции она не управляемый персонаж. Тем не менее, мы рады её видеть вновь;
Сера: она слегка чокнутая, а её определяющей чертой является презрение ко всем важным персонам. Она хочет, чтобы кто-то озаботился судьбой людей, попавших под удар;
Жозефина: будучи послом Инквизиции, она не является управляемым персонажем, но имеет опцию романа для Инквизитора любого пола;
Блэкволл: он преданный персонаж, почти классический наставник, но он так же и одинокий мужчина, который шёл своей дорогой очень долгое время, а это изнурит кого угодно.


Одиссей не всегда решал проблемы путем убийства, что делало его не вполне героем." автор неизвестен
"Забодай меня коссит!" (С) kim225
"Блуд и флуд - это наше фсё!" (С) FOX69
"Life is way to short to get to serious!" (С) Sly Stallone
"Не надо забывать, что крикуны имеют возможность подкрадываться и выносить вам мозги." автор неизвестен


#4016 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

Так. Краткие досье на пати

 

Каллен: не управляемый персонаж, но опция романа с ним доступна для Инквизитора-женщины. Он является храмовником в звании Рыцаря-капитана;
Вивьен: в двух словах - она амбициозна. Она одна из тех, кто пострадал больше всех из-за развернувшегося хаоса, ведь Круг магов разваливается;
Варрик: он и есть Варрик. Сейчас он занят тем, что околачивается рядом с леди, которая однажды вонзила кинжал в книгу, находившуюся в непосредственной близости от его паха;
Коул: он другой. И всё видит по-другому. Он не похож на нас. Известен как Призрак Белого Шпиля;
Солас: умён и последователен. Он отказывается верить в добро и зло... что делает его абсолютно очаровательным персонажем;
Кассандра: дерзкая, импульсивная, с трудом сдерживающая гнев... но невероятно преданная. Она сделает всё что угодно, чтобы восстановить порядок в мире;
Железный Бык: у Быка есть чувство юмора, он раскрепощён, харизматичен и обладает врождёнными лидерскими качествами, но также он вынужден бороться с тем, что по сути является рыбой, выброшенной на берег;
Дориан: он забавный. Очень. А ещё общительный, дружелюбный и располагающий к себе. Дориан представитель нации, среди которой, по всеобщему мнению, встречаются только плохие парни;
Лелиана: несмотря на то, что она была спутником в Dragon age: Origins, в Инквизиции она не управляемый персонаж. Тем не менее, мы рады её видеть вновь;
Сера: она слегка чокнутая, а её определяющей чертой является презрение ко всем важным персонам. Она хочет, чтобы кто-то озаботился судьбой людей, попавших под удар;
Жозефина: будучи послом Инквизиции, она не является управляемым персонажем, но имеет опцию романа для Инквизитора любого пола;
Блэкволл: он преданный персонаж, почти классический наставник, но он так же и одинокий мужчина, который шёл своей дорогой очень долгое время, а это изнурит кого угодно.

уже было и не один раз


Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#4017 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=Zlhynh5k9fo

 

и даже здесь блин необошлось без слов о лгбт на дессерт


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 01 августа 2014 - 18:11

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#4018 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=Zlhynh5k9fo



#4019 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, де-юре это брак. А де факто... Де факто большинство ЛИ остались с ГГ. Ну и что?

А то что семья это близкие тебе люди. Вот живет парень с девушкой вместе. Есть у них ребенок, но они в загсе не расписаны. Получается что у них не семья что ли? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#4020 Ссылка на это сообщение Asdrubael Vect

Asdrubael Vect
  • Аватар пользователя Asdrubael Vect
  • Владыка
  • 2 417 сообщений
  •    

Отправлено

А то что семья это близкие тебе люди. Вот живет парень с девушкой вместе. Есть у них ребенок, но они в загсе не расписаны. Получается что у них не семья что ли? 

в Тедасе нет загсов и гражданского брака есть либо обычный между супругами что различается культурными особенностями или церковный что в большей степени для знати

 

...и то что ты описал сожительство..отношения Хоуков с Ли не официальны а как с Изабеллой и Зевраном..просто мимолетное увлечение которое остается мимолетным 10 лет никуда не развиваясь

 

изза Гейдера у нас нет ни свадеб, ни семей ни детей...этого нет ни в игре ни в эпилоге..отношения с Ли немногим лучше похода в жемчужину


Сообщение отредактировал Asdrubael Vect: 01 августа 2014 - 18:51

Владыка сможет ответить вам в святилище

jqj1.jpg

Орлессианцы прям такие Орлессианцы)))

Если ты тратишь свою жизнь на благие дела и заботу о ближнем, ты умираешь без благодарностей и воспоминаний. Если твой гений принес горе и смерть миллиардам, твое имя будут вспоминать спустя тысячелетия и сотни поколений. Ужасная репутация всегда предпочтительнее безвестности.

SkillChampion.pngLoveFlower004.pngGeniusLoci004.png
http://commorragh.chatovod.ru/ если владыки нету здесь по любой причине то он всегда может быть найден там ;)


#4021 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Актриса все правильно говорит, женщинам и прочим социальным группам следует давать больше свободы в играх.

И... боже, что они сделали с косситками?! Почему они такие страшные?(


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых