Перейти к содержимому


Обсуждение Dragon Age: Inquisition

новости dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7181 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

news_title_zpsf455fbdf.jpg

 

В этой теме вы можете обсудить игру Dragon Age: Inquisition, а также дополнительный контент к ней. 

 

DLC для одиночной игры

 

Челюсти Гаккона

 

Чёрный Магазин

 

Авварские трофеи

 

Кунарийские трофеи

 

Нисхождение

 

Чужак

 

DLC для коллективной игры

 

Драконоборец

 

Распад

 

Твиттер разработчиков серии Dragon Age

 

Тема может содержать спойлеры по давно вышедшему контенту. 

Просьба детали свежих DLC прятать под тэг. 




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7561

#7182 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

но было и много глупых типа системы "друг-соперник"

 

А мне как раз это понравилось. Гораздо больше, чем система одобрения в ДАИ, которая вообще не пришей кобыле хвост там. Я вот особого влияния ее на диалоги не заметил.

Да еще и бегаешь по одном городу и его окрестностям на протяжении всей игры. По одним и тем-же локациям туда-сюда. В этом сером и некрасивом городе. Смотреть там абсолютно не на что. Как вспомню эти ёлочки на расколотой горе, так аж плакать хочется. В DAO ёлки в разы лучше были.

 

Это опять-таки косяки геймплея (конкретно дизайна уровней и локаций). А я оценивал в первую очередь персонажей (многие действительно зацепили, в отличие от того же ДАИ) и сам сюжет (побочки увязаны с сюжетом, подача сюжета интересная, главный герой не просто кукла).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7183 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А мне как раз это понравилось. Гораздо больше, чем система одобрения в ДАИ, которая вообще не пришей кобыле хвост там. Я вот особого влияния ее на диалоги не заметил.

Зато она в DA2 глупая а в Инквизиции система отношений влияет на то когда перс выдаст тебе личный квест и на то отстанется он в Инквизиции после того как дела будет сделано или свалит по своим делам (если отношения будут не достаточно теплыми) а если отношения в ходе игры сильно ухудшатся, то перс может и вовсе свалить из Инквизиции покрыв Инквизитора красным словцом. 

 

Это опять-таки косяки геймплея (конкретно дизайна уровней и локаций). А я оценивал в первую очередь персонажей (многие действительно зацепили, в отличие от того же ДАИ) и сам сюжет (побочки увязаны с сюжетом, подача сюжета интересная, главный герой не просто кукла).

Постановку боев даже с таким дизайном локаций можно было сделать нормальную. Без волн врагов и толп респающихся в воздухе мобов. Это сделано не потому что такой дизайн локаций или еще что. это сделанно в первую очередь потому что разрабы хотели заставить игрока действовать более быстро. Хотели создать тактическую ситуацию при которой ГГ и тима оказываются в окружении что якобы по их задумке должно было увеличить сложность боев заставляя игрока быстро реагировать на смену боевой обстановки (с начала враги лезут с одной стороны, затем сзади, затем с двух сторон, а затем появляются со всех сразу) но получилось это все крайне тухло а что самое главное, каждый бой проходит по такой схеме и в результате уже через несколько часов игры ты сыт этими боями по горло. 

 

А меня наоборот в DA2 никто не зацепил. Толпа этаких вечно ноющих амеб которым можно диагноз ставить) А в Инквизиции мне все персы понравились, кроме разве что Вив. И то она мне не понравилась из-за ее личного квеста и ее отношения к некоторому развитию событий. с начала какие-та тайны у нее а потом когда инкви видит в этом опасность и подкладывает ей каку и у нее не получается за счет горба другого свое положение улучшить она начинает обвинять Инкви. Мерзкая дамочка. Я вон даже к Каллену начал нормально относится, хотя до этого он мне вообще никак) В инквизиции тоже побочки увязаны с сюжетом. Но эти побочки обычно без отыгрыша и вариативности. даже без нормальных диалогов что печально. Но зато хоть квесты спутников и советников не подвели в этом плане и не хуже того что было в прошлых играх серии) 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 27 ноября 2015 - 14:57

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7184 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 363 сообщений
  •    

Отправлено

в которой нормально был только баланс боевой механики

Это где маги с посохом-вертушкой, конвульсивные разбойники и воины, что аки ветер через поле боя летают?))))



#7185 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Это где маги с посохом-вертушкой, конвульсивные разбойники и воины, что аки ветер через поле боя летают?))))

Ты же понимаешь что это к балансу и боевой механике не имеет никакого отношения и является причудами анимации? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7186 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Ты же понимаешь что это к балансу и боевой механике не имеет никакого отношения и является причудами анимации? 

Визуальная составляющая боевых действий персонажей является частью боевой механики

внезапно, да?



#7187 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Визуальная составляющая боевых действий персонажей является частью боевой механики

внезапно, да?

То есть сопли вылетающие из посоха в DAO при анимации когда маг просто стоит в стойке и тычет посохом во врага и в DA 2 когда ГГ вертится на месте словно юла разбрасывая в стороны фаеры это механика? Как это влияет на геймплей? Что существенно меняется от визуальной подачи ближнего боя у мага? Какие тут есть изменения в механике? Механика это циферки, навыки и система таргет а какая к ним привязана анимация и эффекты это уже дело десятое и к механике никаким боком не относится. Сможешь доказать обратное, буду раз признать свою неправоту. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7188 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Это где маги с посохом-вертушкой, конвульсивные разбойники и воины, что аки ветер через поле боя летают?))))

Вот за мага с посохом играть было приятно таки, единственное что нормально сделали и лучше бы в орижин вставили бы сии анимации

 

а вот разбойнико-воинов угробили окончательно и все скатилось в шизу и корейские ммошки бесповоротно

 

Разбойники и воины стали творить уличную магию...все их умения и воплощения это бредовые свистелки-перделки..воинами они не чувствуются больше это не ведьмак в плане боевки а движок ДАИ лучше чем в ведьмаке, но его не используют и на половину

 

Био вообще по хорошему нужно было 2 класса

 

маг

 

и 

 

немаг

 

а разбойников и воинов разделять смысла нет и это воины кои по глупым причинам тупо ограничили тем то или тем-то в пользовании.

 

и магам пора отдать бековую возможность пользования мечами, настоящими а не астрально непойми какими...хотя в ДАИ таки был меч для магов..ну точнее рукоять от меча


Сообщение отредактировал Drazhar: 29 ноября 2015 - 14:47

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7189 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

В кипе теперь сняты все ограничения и спойлеры длс

 

Теперь можно все настроить и проставить если до этого не проставлялось и висело в спойлере

 

Также баги исправили и достижения добавили если вы загружали контенты некоторые


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7190 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

А может тогда вообще убрать классы и сделать прокачку как в Скае?  :facepalm  :facepalm  :facepalm


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7191 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А может тогда вообще убрать классы и сделать прокачку как в Скае?  :facepalm  :facepalm  :facepalm

Как вот это связано с тем что цитируется?


Сообщение отредактировал Drazhar: 09 декабря 2015 - 10:29

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7192 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Как вот это связано с тем что цитируется?

"Био вообще по хорошему нужно было 2 класса
маг
и
немаг" 

 

"а разбойников и воинов разделять смысла нет" 

 

"и магам пора отдать бековую возможность пользования мечами" 

 

Как-то так. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7193 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

"Био вообще по хорошему нужно было 2 класса
маг
и
немаг" 

 

"а разбойников и воинов разделять смысла нет" 

 

"и магам пора отдать бековую возможность пользования мечами" 

 

Как-то так. 

Ок незаметил что ты цитировал сообщение далекой давности а не то что сейчас я написал

 

чтож отвечу на это

 

А может тогда вообще убрать классы и сделать прокачку как в Скае?  :facepalm  :facepalm  :facepalm

 

Для начала в играх ДА нету классовой системы-игра не дает никакого геймплейного воплощения классовой механики и классовая механика в томже ДнД(в основном компьютерное воплощение кои и то повеситься по сравнению с оригиналом кои всегда был для настольно-бумажных игр) не мешала выучить умения других классов

 

в последней ДА "классы" уже остались чтоб

 

1 мог открыть сундук/дверку ибо их мол не вариант разбить

 

2 мог выбить ногой хлипкую стенку..что уже создает вопрос а нафига нам 1 парень и почему никто другой не может жахнуть оружием-магией что уже делает и 1 и 2 ненужными

 

3 мог поджечь факел магическим светом и может мостик востановить...ну это еще както мол оправданно

 

Напомню что стелса нету и его необходимость почти нулевая а реализация смех да и только(про реализацию всей боевой системы ДА на фросте это позорище), у нас вообще нет отыгрыша вора, мы герой и спаситель кои априори известен и его скрытность в толпе бред

 

Зачем спрашивается нам 2 класса воинов исскуственно разделеных идиотскими и нелогичными ограничениями "ПРОСТОПОТОМУЧТО", бери класс немага воина и качай из него какого хочешь..хочешь с 2 мечами или луком или двуручем..остальное уже специализации

 

 

"Классы" в играх био это пинание трупа ради того чтоб мы тягали какихто компаньонов(раньше мастхевными были те кто могли взломать замок или придется самим быть разбойником..теперь же ввели еще больше бессмысленной тупости чтоб мы не могли делать партию из одних магов и т.д...и не потому что они реально нужны, а чтоб выбить стенку и квест закончить)

 

так что за исключением того что маги рождаются(хотя магические плюхи можно было получать от демонов и т.д) то да можно было сделать как и в ТЕсе или других играх.


Сообщение отредактировал Drazhar: 09 декабря 2015 - 11:39

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7194 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Может тогда вообще отказаться от партийности игры ибо смысла в них нет :facepalm  :facepalm  :facepalm


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7195 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Может тогда вообще отказаться от партийности игры ибо смысла в них нет :facepalm  :facepalm  :facepalm

Если лодка едет на одном хорошем моторе нафиг ей 3(и почему не 4 чтоб у нас отряд из 5 рыл был или всех сразу уж давайте чтоб отобразить мол мы боевая команда) слабых вентиляторика, мастхевом  они не нужны и корчиться "партийной игрой" пора завязать, кроме как пары квестов завязанных на ком-то требующего его присутствия никто и не нужен ни в ДА ни в массыче где все всеравно делаем мы сами

 

заставлять тащить всю игру не нужных и не интерсеных лиц с небольшой помощью в боевом деле нафиг надо, фактически мы тащили их ибо нас заставляли урезанными быть в открытии сундучка или выбивании ногой стенки и прочих бредовых ситуации что из нашх гг делают инвалидов.

 

Изза этого страдают остальные геймплейные элементы их реализация, и боевка и фейспальмим всю игру смотря на этот цирк


Сообщение отредактировал Drazhar: 09 декабря 2015 - 12:58

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7196 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Тогда может вообще напарников нафиг убрать и сделать соло игру как Ведьмак :facepalm  :facepalm  :facepalm  


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7197 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда может вообще напарников нафиг убрать и сделать соло игру как Ведьмак :facepalm  :facepalm  :facepalm  

Ну у нас соло игра а не какоето там ММО и кооператив на 4 рыла, мы все делаем сами а остальные балласт с неким процентом личного квеста где их присутствие необходимо

 

Напарники не должны быть няньками или младенцами с коими мы ходим постоянно без всякого смысла, пользы а то и желания, ладно еще родственнички типо Карвера и Бетани ну и Алистера но они совсем другое дело и посыл у них другой

 

Сделать напарников как в Ведьмаке.

 

И армиями пусть нам дают пользоваться раз мы генерал командор инквизитор, и пусть мы не будем бегать по грибам да дровам.

 

Почти все компаньоны Инквиза бессмысленные на нахождения в компаньонах и многим отсилы место в агентах, в то время когда многие агенты лучше и имели смысл быть компаньонами-близким кругом Инквизитора

 

В ДАО у нас почти все имели смысл в нахождении с ГГ, а остальные это балласт по желанию кои ни на что не влияют и не меняют.

 

В ДА2 тоже

 

А в ДАИ разрабы нам понапихали невесть кого и не к месту куда впихнули, не говоря о том что у нас нет выбора кого брать и куда пихать а кого выпирать за конкретные дела, а организация мол "наша".


Сообщение отредактировал Drazhar: 09 декабря 2015 - 15:21

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7198 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Мы как игрок управляем отрядам. Целым отрядом из 4 бойцов :facepalm  :facepalm  :facepalm 

 

Какие там напарники няньчили твоего Инквизитора?

 

Хочешь напарников как в Ведьмаке? Я что-то увидел там только квестовых НПС типа Трис с Йен которых мы даже с собой при желании брать не можем, не можем отдавать указания или управлять ими. Они могут принимать участие только в паре квестов. Это квестовые НПС а не напарники. 

 

Армию он захотел. А ты не заметил что тебе уже и так дали армию или ты не заметил что можно отправить в Серо армию или в ту-же Сарнию? Подходи в ставку командования и в каждом квесте Армию отправляй и пусть у тебя Инквизиция будет воинствующей всех пинающей и убивающей шайкой бандитов. 

 

В DAО смысл имели в нахождении с ГГ только Мори и Ал. И то только из-за сюжетного костяка. Без остальных игрок вполне мог обойтись. 

В DA 2 большинство напарников имели смысл потому как имели за собой костяк сюжета. Сестра/брат, Андерс, Авелин, Изя, Варик. Все это не только напарники ГГ, но и полноценные сюжетные персонажи. 

В DAI мы большую часть напарников вообще можем не брать в отряд :facepalm  Вив, Серу и Быка к примеру можно не брать на ровне как и Коула пнуть пинком под зад сразу по прибытии в Скайхолд. Сюжетные персы там только Кася, Дориан, Варик и Солас. Единственные кого нельзя выгнать. Всех остальных можно в любое время пнуть и сказать: "Валите от сюда и партки свои заберите" :facepalm


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7199 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Мы как игрок управляем отрядам. Целым отрядом из 4 бойцов :facepalm  :facepalm  :facepalm

 

Какие там напарники няньчили твоего Инквизитора?

 

Хочешь напарников как в Ведьмаке? Я что-то увидел там только квестовых НПС типа Трис с Йен которых мы даже с собой при желании брать не можем, не можем отдавать указания или управлять ими. Они могут принимать участие только в паре квестов. Это квестовые НПС а не напарники. 

 

Армию он захотел. А ты не заметил что тебе уже и так дали армию или ты не заметил что можно отправить в Серо армию или в ту-же Сарнию? Подходи в ставку командования и в каждом квесте Армию отправляй и пусть у тебя Инквизиция будет воинствующей всех пинающей и убивающей шайкой бандитов. 

 

В DAО смысл имели в нахождении с ГГ только Мори и Ал. И то только из-за сюжетного костяка. Без остальных игрок вполне мог обойтись. 

В DA 2 большинство напарников имели смысл потому как имели за собой костяк сюжета. Сестра/брат, Андерс, Авелин, Изя, Варик. Все это не только напарники ГГ, но и полноценные сюжетные персонажи. 

В DAI мы большую часть напарников вообще можем не брать в отряд :facepalm  Вив, Серу и Быка к примеру можно не брать на ровне как и Коула пнуть пинком под зад сразу по прибытии в Скайхолд. Сюжетные персы там только Кася, Дориан, Варик и Солас. Единственные кого нельзя выгнать. Всех остальных можно в любое время пнуть и сказать: "Валите от сюда и партки свои заберите" :facepalm

3 бойцов что ходят с ГГ :facepalm, говорилось о дополнительных рылах с Гг и поднималось что дайте остальных а то и весь боевой отряд  

 

Все компаньоны и особенно "Советники" кто прутся с нами когда мы их не просили и не желали с ними иметь дел, да и все сами делаем а они для вида

 

Замечательно

 

Нам не дали ровном  счетом абсолютно ничего особенно в последней битве, мы уничтожаем всех сами а армия наша не стоит и гроша и мы ее "отправляем" в зачищенные места для иллюзии "контроля" зачищенной нами же земли, да в старом НВН 2 наши солдаты влияли на что-то и в Авакенингде и в Орижине они чтото реально давали и нам давали ими попользоваться где мы их призывали и они зачищали места от врагов и главгада при нас, а тут нет..наша Инквизиция и гроша не стоит и разваливается на ровном месте, все что она делала это делали мы сами без когото. :facepalm

 

Говорилось об обоснованности нахождения персов :facepalm  а так ясень пень что ГГ в ДАО вообще мог обойтись и без морриган(сразу ее послать в лагере после лоттеринга) и алистера(хотя он соглашается на абсолютно все и об него ноги вытирать можно до определенного момента) послать в итоге все сделав без него, ну умерев приэтом или логейну дать подохнуть...

 

Темнемение в орижине почти каждый компаньон чтото значил и чтото представлял...Алистер/Логейн, Морриган, Винн, Огрен...даже Стен и Лелиана хоть мы в отличия от разведчика Кунари не знали о том что Лелиана шпионка церкви и посему обоих могли сплавить намеренно или нет

 

Тоже и в ДА2 с Андерсом, Мерриль, Авелин и Варриком

 

так что про ДА2 и ДАИ мимо у тебя кудато..кроме последнего про списочек где добавь к нему недобитых Каллена, Лельку, ее подружку Жози и можно считать и туже Жрицу кои мы на който спасаем и она нам рассказывает сказки и поет песенки потом после скайхолда...почти все люди бессмысленные на нахождение в ближайшем круге Инквизитора из выбора имеющихся компаньонов нету никого нужного и значимого как-то, эти компаньоны  имели бы место у Хоука как влитые но не у Инквизитора


Сообщение отредактировал Drazhar: 09 декабря 2015 - 16:18

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#7200 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

3 бойцов что ходят с ГГ :facepalm, говорилось о дополнительных рылах с Гг и поднималось что дайте остальных а то и весь боевой отряд  

Где вот тут про "дайте остальных в бой брать чтобы всем вместе по коридорам бегать"? 

 

Ну у нас соло игра а не какоето там ММО и кооператив на 4 рыла, мы все делаем сами а остальные балласт с неким процентом личного квеста где их присутствие необходимо
Напарники не должны быть няньками или младенцами с коими мы ходим постоянно без всякого смысла, пользы а то и желания, ладно еще родственнички типо Карвера и Бетани ну и Алистера но они совсем другое дело и посыл у них другой 

 

Про это я тут чет в упор не вижу. 

 

Нам не дали ровном  счетом абсолютно ничего особенно в последней битве, мы уничтожаем всех сами а армия наша не стоит и гроша и мы ее "отправляем" в зачищенные места для иллюзии "контроля" зачищенной нами же земли, да в старом НВН 2 наши солдаты влияли на что-то и в Авакенингде и в Орижине они чтото реально давали и нам давали ими попользоваться где мы их призывали и они зачищали места от врагов и главгада при нас, а тут нет..наша Инквизиция и гроша не стоит и разваливается на ровном месте, все что она делала это делали мы сами без когото. :facepalm

Армия во всех сюжетных квестах где она задействована долбит врагов в лоб тем временем как мы двигаемся окольными путями. Это во первых. А во вторых, мы солдат отправляем и в Невару, и даже в Тевинтер, и в Анедерфелс. Какие тебе зачищенные места для видимости присутствия? Какой толк от армии был в Пробуждении кроме массовки? Какой толк от нее был в Ориджине? Да никакой. Все они были одинаковые и от того кого ты вызываешь толку было как с козла молока, плюс еще кастомизации армии никакой (хотя она была если судить по тем обрезанным кускам механики которые есть) и хоть как-та отличаются от остальных только големы. Остальные выбегают пачками по двое в следствии чего они как боевые единицы не несут никакой пользы а при битве с Архи от балисты толку больше чем от Эамона, Ирвинга и хваленой армии. 

Инквизиция гроша не стоит и мы все сами делали? А кому подчинялась армия? Кому подчинялись послы? А кому шпионы подчинялись? На прямую инквизитору? А нет. Советникам паскудам которые до них нашу волю доносили, консультируют нас о положении дел помогая принять решения и без которых как раз Инквизитор гроша ломанного не стоит. 

 

Говорилось об обоснованности нахождения персов :facepalm  а так ясень пень что ГГ в ДАО вообще мог обойтись и без морриган(сразу ее послать в лагере после лоттеринга) и алистера(хотя он соглашается на абсолютно все и об него ноги вытирать можно до определенного момента) послать в итоге все сделав без него, ну умерев приэтом или логейну дать подохнуть...

Чем обоснованно нахождение в пати Огрена или Стена к примеру? Каждый из персонажем в DAI обоснован точно так-же как и любой персонаж DAO и DA 2. особенно Варик, Кася, Солас и Дориан. Половину персонажей в DAI можно не брать. Серу можно не брать еще во время ее первого появления в переулке сказав что она нам не нужна. Вив еще в поместье можно послать сказав что мы не нуждаемся в ее помощи. Быка можно не брать просто отклонив предложение Быков. Да там половину персонажей можно не брать а другая половина сама свалит кроме Каси, Варика и Соласа. 

 

так что про ДА2 и ДАИ мимо у тебя кудато..кроме последнего про списочек где добавь к нему недобитых Каллена, Лельку, ее подружку Жози и можно считать и туже Жрицу кои мы на който спасаем и она нам рассказывает сказки и поет песенки потом после скайхолда...почти все люди бессмысленные на нахождение в ближайшем круге Инквизитора из выбора имеющихся компаньонов нету никого нужного и значимого как-то, эти компаньоны  имели бы место у Хоука как влитые но не у Инквизитора

Дорогой мой, без помощи той так называемой жрицы которая по твоему не нужна было бы невозможно прохождение дальше по сюжету. Там с ней сюжетная арка после которой мы идем в Вал Руайо а от туда уже появляются развилки. Топать к храмовникам или к магам в Редклиф. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#7201 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вообще соглашусь, квест с жрицей которую надо искать в ВЗ, был действительно идиотский.

А компаньоны нужны. Просто в ДАИ они плохо проработаны, причем все(прости, Коул).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset






Темы с аналогичным тегами новости, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых