Игра по зомби апокалипсису. Мир идентичный нашему реальному. Игровая система - упрощенный ГУРПС
Предполагаемая дата начала - конец яваря-начало февраля.
Гейммастер - Ширра
Записались:
Набор игроков закрыт
В роли NPC
По мере обновления состояния проекта, буду вносить добавления в шапку.
Внимание, первый фрагмент правил (базовый) Читаем, что непонятно - разъясняю. Постаралась все как можно проще написать.
Сила
Ловкость
Интеллект
Здоровье
Базовое значение каждого атрибута (столько сколько у вас уже есть на начало генерации персонажа) – 10, поверх этого вы можете как докупать единцы атрибут, тратя свободные очки, так и продать единицы атрибут, получив эти очки и использовав их на скиллы и прочее (об очках позднее)
1 пункт Силы и Здоровья стоит 10 свободных очков, Интеллекта и Ловкости – 20.
10- среднее значение Атрибута для человека.
Ориентировочная оценка (чтоб вы смогли прикинуть – чего вы хотите от своего персонажа)
6 и меньше: Калечащий уровень. Столь низкий атрибут серьёзно
ограничивает ваш образ жизни.
7: Низкий. Ваши ограничения легко заметны любому, кто вас
встречает. Это самое низкое значение, при котором вы еще не становитесь инвалидом.
8 или 9: Ниже среднего. Это невысокие значения, но все же в пределах человеческой нормы. (Внимание! Я настоятельно не рекомендую делать атрибуты ниже 8. Съедят.)
10: Средний. У большинства людей уровень 10 и они чувствуют
себя прекрасно!
11 или 12: Выше среднего. Это более высокое значение, но все же в
пределах человеческой нормы.
13 или 14: Выдающийся. Подобный атрибут заметен сразу - в виде
вздувшихся мускулов, кошачьей грации, остроумной речи или пышущего здоровья.
15 и больше: Поразительный. Столь высокий атрибут вызывает
постоянные обсуждения и, вероятно, определяет выбор вами карьеры.
После распределения вами очков на артибуты, я выведу вам вторичные характеристики, зависящие от них. Во многие из них тоже можно докупить единицы за очки (если докупать атрибут вы посчитали дороговатым). Где можно докупать – я пишу за сколько.
Повреждения – ваш базовый урон (то есть без оружия и скиллов, основа для моих дальнейших просчетов ваших умений). Бывает двух типов – прямые (уколы, тычки) и амплитудные (удары с замаха). Зависит от Силы.
Если кому интересно как я буду это считать – вот так.
(Здесь и дальше 1к, 2к и т.д. число шестигранных кубиков в броске, мне лень писать латинское d, потому в правилах, пусть будет к)
Сила 8 – прямые 1к-3, амплитудные 1к-2
9 – 1к-2, 1к-1
10 - 1к-2, 1 к
11 – 1к-1, 1к+1
12 – 1к-1, 1к+2
13 – 1к, 2к-1
14 – 1к, 2к
15 – 1к+1, 2к+1
16 – 1к+1, 2к+2
17- 1к+2, 3к-1
18 - 1к+2, 3к
19 – 2к-1, 3к+1
20 – 2к-1, 3к+2
Базовый груз - это максимальный вес, который вы можете поднять над головой одной рукой за секунду. Зависит от Силы, равен СЛхСл/5. От этого параметра зависит – сколько вы можете поднять и нести. Кроме того, за 2 секунды вы способны поднять одной рукой 2 Базовых груза, за 4 двумя руками – 8 Базовых грузов. 1 БГ=0,5 кг.
Единицы жизни (хиты, ЕЖ) стоимость 1 пункт за 2 очка.
Базово параметр равен Силе, поверх можно докупить… ну или продать немного – как угодно (но не более трети от базового значения).
Воля - стоимость 1 пункт за 5 очков. Базово равна Интеллекту. Помогает резистить страх, сопротивляться пыткам и т.д.
Восприятие - стоимость 1 пункт за 5 очков. Ваша бдительность. Базово равна Интеллекту.
Единицы усталости (ЕУ)– 1 пункт за 3 очка. Базово равен Здоровью. Докупать/продавать можно не более 3/1 базового). Вы постепенно тратите ЕУ,
выполняя действия, требующие усилий. Болезни, жара, голод, недостаток сна и другие подобные вещи также могут ослабить вас. Вы можете сознательно тратить ЕУ на совершение сверхусилия. Некоторые атаки наносят вред ЕУ, а не ЕЖ, либо и тому и другому. Если вы потеряете значительное кол-во ЕУ, вы станете двигаться медленнее или потеряете сознание - а если вы потеряли слишком много сил, то можете умереть от перенапряжения.
Базовая скорость (БС) – 0.25 за 5 очков, купить/продать можно не более 2.
Отражает ваши рефлексы и общую быстроту тела.
Она помогает определить скорость бега (см. Базовое движение ниже), вероятность уклониться от удара и вашу очередность в бою (высокая
Базовая скорость позволит вам опередить противников). Равна (Здоровье+Ловкость)/4.
Базовое Движение (БД) - 1 за 5 очков, докупить можно + 3 ед – насколько быстро вы перемещаетесь. Учитывает движение без груза, груз вносит поправки.
Собственно, почему я взяла для выживалки ГУРПС - потому что тут жизнь чара зависит от хитов и от ЕУ. Кто не ест и не спит - тот помрет.
Анкета для создания персонажа
3.Возраст персонажа.
3. Краткое описание внешности.
4. Страна рождения, страна проживания
5. Какими языками владеет.
6. Социальное происхождение и уровень достатка
7. Образование, род занятий, занимаемая должность
8. Увлечения, области интересов, занятия спортом
9. Что персонаж любит и чего не любит
10. Дополнительные знания персонажа – что знает и умеет помимо основной профессиональной деятельности.
11. Наиболее ярко выраженные черты характера
12. Что могли бы сказать о нем окружающие – друзья, сотрудники, семья, случайные знакомые, просто посторонние люди при случайной встрече?
13. На что персонаж тратит обычно деньги?
14. Знакомства и связи персонажа
15. Привычки, включая вредные
16. В чем он талантлив?
18. Самое большое желание в жизни. Второстепенные , но яркие желания, стремления, чаянья
19. Самый большой страх
20. На что персонаж никогда не пойдет?
Сообщение отредактировал Горыныч: 13 января 2014 - 18:08