Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

На подходе: новые территории и владения

скайрим новые локации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

...Сижу я намедни на "Нексусе", борюсь с похмельем и читаю новости любимого мира TES. Попадается плагин "Торговые связи" (Trade Rootes: Supply & Demand). Он мне без надобности: в сейфах поместья больше миллиона золотом. "Дорога ложка к обеду". Однако ж читаю описание.

 

В списках земель, для которых проложены эти самые торговые связи, значатся Dragonborn (то бишь Солстхейм), Moonpath to Elsweyr, Wyrmstooth, Falskaar. В списках тех, для кого планируется поддержка - Rochebere, Luftahraan, Issgard. Это что такое? Почему не знаю? Полез разбираться.

 

В общем, вот мой корявый перевод рекламы этих модов. 

 

Рочборо (Rochebere)

 

Лефтаран (Luftahraan)

 
Фронтир (Frontier)

Сообщение отредактировал Арсинис: 03 января 2014 - 00:13

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2 Ссылка на это сообщение piramis

piramis
  • Авантюрист
  • 186 сообщений
  •    

Отправлено

Новый континент :blink: ? Антилор или просто отсебятина ?  :ermm:

Есть же канонический материк Атмора,который в 4-5 эру является уже покинутым людьми и вполне себе пустынным и ждущим исследователей.


Сообщение отредактировал piramis: 02 января 2014 - 17:57


#3 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Есть же канонический материк Атмора,который в 4-5 эру является уже покинутым людьми...

...и покрытым льдом.

 

Новый континент  :blink: ? Антилор или просто отсебятина ?   :ermm:

Если это интересно и стильно - "к чёрту Кодекс лор".

 

Фальскаар тоже был "антилор и отсебятина", а влился в мир TES "как миленький". Другие моды уже включают его поддержку наравне с "родными" Беседковскими DLC. Здесь будет так же, если автор сдержит хоть половину обещанного.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 94 307 сообщений
  •    

Отправлено

Это нереально имхо.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Это нереально имхо.

Выход всех трех и правда сомнителен, но какой-то один вполне может дожить до релиза.



#6 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

ставлю на первые два. меньше размеры. и по скринам более проработанные. первый очень интересен по скринам. второй тоже, несмотря на бред с двемерским акм. да и опять же судя по скринам первые два недалеки от релиза. в третьем же пока только скрины пейзажа, на который все насмотрелись в скайриме еще. и ретекстур палаток.

Новый Анвил, хех.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#7 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется, до релиза доживут все три.

 

По поводу Рочборо. Автор "всплыл" в апреле 2014 и подтвердил, что не забросил проект. Он продолжал работаить над ним, но сейчас временно приостановил, поскольку в мае у него экзамены в колледже :) и он отвлёкся было на другой мод - "Затерянные острова" (Lost Islands) Но они уже почти готовы. После них он обещает вернуться и закончить Рочборо, уже не разрываясь меж двумя проектами и учёбой. 

 

Кстати, эти "Затерянные острова" сами по себе очень ничего http://www.youtube.com/watch?v=Zcxhu_a40ec

 

(Не путать с минимум двумя другими одноименными модами).

 

По поводу Лефтарана. Разработчики "всплыли" в феврале 2014 и извинились за полугодовое молчание. Мод жив, над ним активно работают. Сейчас почти дописан основной квест и донжоны к нему. Остаются побочные квесты и тестирование.

 

По поводу Фронтира - ну, я уже играю в него...

 

Автор "Фронтира" действительно в одиночку написал большой территориальный мод к "Обливиону", так что, несмотря на "планов громадье",  шансы на успех есть.  А пока он закончил и выложил на тестирование территорию Фронтира, без NPC и без квестов. Я скачал её. Спрашивается, как можно играть без NPC и квестов? Оказалось - опупенно. Была бы фантазия...

 

...Ясным зимним утром персонаж выглянул из поместья в одном халате, посмотреть погоду, и - ррраз! - оказался на пустынном морском берегу. Что такое? Что случилось?! Вспоминаем роман "Гнёзда химер" Макса Фрая - там персонаж тоже спонтанно перенёсся в другой мир без всякой подготовки - и тестирование локации превращается в отыгрыш.

 

Мой перс лихорадочно мечется по берегу, не понимая, где он и что с ним. На нём ничего, кроме домашних сапожек и халата. Он начинает замерзать (погодный мод "автоматом" "подхватил" территорию Фронтира), но ему даже нечем нарубить дров. Хоп - вдалеке видна какая-то избушка. Срочно туда! Там горящий камин, какая-то еда, какие-то шмотки и железяки. И ни души. Где NPC? Вспоминаем "Лангольеров" Стивена Кинга, самый конец, где персонажи попали в безлюдный мир грядущего. Это же точная 100% копия моей ситуации: персонаж в месте, которого ещё нет, которое только сбудется! Пусть он сам "Лангольеров" и не читал, но у безлюдства появляется объяснение, и психологизм отыгрыша усиливается. Перс разживается едой, каким-никаким оружием, дровами и выходит искать разумную жизнь. Близ избы обнаруживается жизнь неразумная - две лошадки, Дарий и Ксеркс, плюс несколько коз. Перс выбирает Ксеркса и отправляется на осмотр.

 

Впечатления: уже наваяно столько - и так, - что проект обидно забрасывать из-за одного этого. Город New Anvil отстроен зачётно и кошерно. Стиль - смесь нордского и имперского, как и должно быть по описанному выше лору мода. (Особенно впечатлили городские бани). Но самое зачётное из виденного в моде - горы.

 

Они ОГРОМНЫ. Они больше Глотки Мира. Текстуры у них легли похуже, чем в ванильном Скайриме, нет фотореалистичности, чувствуется некоторая "компьютерность"; но зато чувствуется колоссальный размер. Задираешь голову, задираешь, задираешь - и всё мало, мало, мало! У меня такое было в реале в Крыму, перед Ай-Петри. Стоишь, а перед тобой полуторакилометровая каменная стена... С горами Фронтира то же самое. С Глоткой Мира такого не было. Автору удалось передать колоссальность масштаба, горы буквально не влезают в монитор, и чувство, которое они вызывают - то самое, что от реального Ай-Петри.

 

dq21kp.jpg

 

Убедившись, что город и окрестности безлюдны, персонаж пустился на запад. Дорога вилась по холмам и скалам вдоль берега моря. Пейзаж - восхитительный. У него есть свой стиль, как у каждого из владений Скайрима, и этот стиль - оригинальный, не скопированный ни с одного из владений. Чувствуется, что ты в каком-то ином месте. По дороге отмечены дизайнерские ландшафтные "плюшки", достаточно "вкусные"; скорее всего, подсмотрены где-то в реале или на фотках.

 

2jskes.jpg

 

Настали сумерки. Перс вздохнул с облегчением: над ним было нирнское небо - с характерным созвездием Треугольника близ зенита. Он был в своём мире, хоть и непонятно где... Уже совсем затемно он доехал до какой-то деревеньки. Впрочем, там был дом ярла или что-то вроде, так что деревенька могла считать себя и городом - если б было кому считать. Персонаж поел и отогрелся в "доме ярла", но ночевать не стал: тьма и эхо большого пустого помещения действовали на нервы. Отправляемся искать домик поуютнее (и поудобнее в обороне, на случай чего). Есть! Дом какого-то книжного червя, возможно, переписчика. Там десятки книг!... Но нет сил читать. Персонаж валится в кровать и... хоп! - снова оказывается в Тамриэле. Перед ним ворота в Ривервуд, повозка из транспортного мода, местное время два ночи, метёт метель. (Я забыл coc-адрес поместья "У озера", а ривервудский помнил. Ну и расстояние, проеханное в Фронтире, примерно равно расстоянию меж поместьем и Ривервудом, так что всё логично.) Интересно, кто обалдел больше - стражники, возница или персонаж?... Окончательно офигев от происходящего, перс нанимает повозку и в три часа ночи вваливается к себе домой. На нём одежда Фронтира, оружие Фронтира и несколько книг Фронтира. Он "по-лангольерски" побывал в грядущем, хоть и сам того не знает...

 

Так тестирование принесло удовольствия почти столько же, как настоящий отыгрыш. Только бы с автором ничего не случилось!


Сообщение отредактировал Старый геймер: 01 мая 2014 - 13:18

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых