Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance: Геймплейный трейлер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня в интернете появился небольшой ролик, демонстрирующий особенности Kingdom Come: Deliverance от студии Warhorse, которая состоит из бывших разработчиков Mafia, ArmA, Operation Flashpoint, Crysis 3, Forza Horizons и некоторых других громких тайтлов. Данный трейлер был создан специально для Kickstarter компании, но просочился в сеть раньше срока. Студия планирует собирать деньги на дальнейшую разработку именно с помощью данной краудфандинг-системы. Поддержать разработчиков и узнать больше информации по игре вы можете здесь.


Исходя из увиденного, можно точно сказать, что нас ожидает суровое средневековье без всяких магических приблуд. Графически игра выглядит не революционно, но довольно красиво, от CryEngine 3 было бы странно ожидать меньшего. Система боя смотрится достаточно интересно, как минимум с точки зрения технического исполнения, сражаться предстоит как верхом, так и на своих двоих. Никуда не денется и система крафта, а также обучение другим ремеслам, например искусству воровства, за своим же оружием игрокам придется следить дабы он не затупилось. Самое же вкусное — масштабные осады на манер Mount and Blade. Помимо этого, была обещана нелинейная история с различными методами прохождения заданий, по-настоящему живое средневековое окружение и всё это в полностью открытом мире без каких либо преград для изучения.

Релиз игры запланирован на следующий год для PC, Xbox One и PS4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение Сиродильский лопатохвост

Сиродильский лопатохвост
  • Скиталец
  • 61 сообщений

Отправлено

И жаль, что только от первого лица.

Я очень надеюсь, что такую дурость как игра от 3-го лица не будет реализована. Ибо это только для скринов хорошо.


"Мужчина в жизни должен сделать три вещи: построить жену, отрастить живот и посадить печень."


#23 Ссылка на это сообщение Воронёнок

Воронёнок
  • Авантюрист
  • 123 сообщений

Отправлено

Я офигел. Нет я просто в ах...ре! Это Маунт энд Блейд игра, из-за которой я порой прогуливал школу! Улучшенная, украшенная красивой графикой, физикой! Блин, бой на мечах как будто из жизни! Лязг мечей, крики, ругань это то чего не хватало мне! Когда закончилось геймплейное видео и появился тот чувак с бородой я не сразу врубился что это уже РЕАЛЬНЫЕ съёмки а не кадры из игры!

Пы.сы. Мне остаётся надеяться, что игра будет демократична по системным требованиям и будет лишена багов и прочей, портящей кайф от такой ЭПИЧНОЙ игры как эта! Жду с нетерпением...  


Сообщение отредактировал Воронёнок: 23 января 2014 - 11:33


#24 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Я очень надеюсь, что такую дурость как игра от 3-го лица не будет реализована. Ибо это только для скринов хорошо.

Почему же сразу "дурость"? Я, к примеру, люблю игры от 3-го лица и никакой дурости в этом не нахожу. Тот же Скайрим, например, прекрасно играется от 3-го лица. Но, могу, конечно играть и от первого. Если это шутер. В сабже, скорее всего, будет лишь то, что заявлено. И это очень жаль...


Правила рисования Вуда

#25 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 249 сообщений
  •    

Отправлено

С одной стороны мы имеем: простенькую графику,слабоватую боёвку,отсутствие вида от третьего лица, а с другой,- неплохую идею...Перевес очевиден. Время покажет,что будет после окончания работы.


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#26 Ссылка на это сообщение Black13

Black13
  • Талант
  • 244 сообщений
  •    

Отправлено

Я очень надеюсь, что такую дурость как игра от 3-го лица не будет реализована. Ибо это только для скринов хорошо.

Если и  делать вид от третьего лица - то лишь как дополнительную опцию в настройках игры) - хотите включайте, хотите отключайте, а дальше дело остаётся за Любителем... :)


Сообщение отредактировал zxtole1408: 23 января 2014 - 17:29


#27 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

£258,996 из £300,000 уже собрано, а еще 28 дней впереди. Чувствую, что ребята получат намного больше дополнительного финансирования, чем ожидали. Здорово.



#28 Ссылка на это сообщение Half-Legion

Half-Legion
  • Новенький
  • 24 сообщений

Отправлено

Я смотрю ролик и думаю: "Черт возьми, да это же ядреная смесь из М&B, Ведьмака и Скайрима!", спустя 2 секунды бородач говорит:" Игра возьмет все лучшее из таких игр, как Скайрим, Ведьмак, М&B..." О_О



#29 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

 

С одной стороны мы имеем: простенькую графику,слабоватую боёвку

Это ещё далеко не финальная версия, так что о качестве графики говорить рано, а боевка - это пожалуй лучшее, что я видел. Во всяком случае самое реалистичное, что я видел. И в любом случае в разы лучше, чем картонная анимация Skyrim`а.


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

У большинства сэндбоксов и близко такой графики нет, а тут еще и разработки на полтора года.


  • Д.К. это нравится

#31 Ссылка на это сообщение Niobiy

Niobiy
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Боёвка удивила (порадовала), графика тоже на высоте, анимация на приличном уровне, учитывая что игра далека от финальной версии. Концепцию рпг без магии тоже довольно нечасто встретишь. На мой взгляд, игра должна получиться по крайней мере интересной.Сюжет бы ещё достойный запилили.



#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Если и  делать вид от третьего лица - то лишь как дополнительную опцию в настройках игры) - хотите включайте, хотите отключайте, а дальше дело остаётся за Любителем... :)

Вид от третьего обязательно должен быть. Так как игры с ближним боем и верховой ездой лучше всего играются от 3го. Но и переключение на от 1го должно быть - для стрельбы, осмотра вещей и территории. Думаю, разработчики это понимают и сделают оба вида.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Вид от третьего обязательно должен быть. Так как игры с ближним боем и верховой ездой лучше всего играются от 3го. 

Не могу представить DMoM&M с видом от третьего лица. =|

Но и переключение на от 1го должно быть - для стрельбы, осмотра вещей и территории. Думаю, разработчики это понимают и сделают оба вида.

Согласен, опционально 3rd person можно запилить, но делать на него упор в такой иммерсивной игре, имхо, значит загубить весь эффект присутствия.


Сообщение отредактировал Пусси-Кэт: 25 января 2014 - 11:24


#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу представить DMoM&M с видом от третьего лица. =|

Согласен, опционально 3rd person можно запилить, но делать на него упор в такой иммерсивной игре, имхо, значит загубить весь эффект присутствия.

От первого нормальной боевки ближнего боя не сделаешь. Не увидишь всех движений. И врагов сзади.

 

Мне никто вид от 3го не мешал погружаться в игру, даже наоборот - можно полюбоваться броней, оружием  экипированным и тп...


Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Не увидишь всех движений. И врагов сзади.

Как будто это возможно в реальной жизни... =|



#36 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Как будто это возможно в реальной жизни... =|

Мы в игре, а не реальной жизни. Ну и тем более я же говорю - так видны все движения. В жизни я  их ощущаю, а игре же могу только увидеть.  И броней красивой приятно любоваться.

 

Опытный боец и за спиной может ощущать противника. В игре ничего не ощущаешь. только видеть можно. А развернутся от первого не всегда удобно.

 

Поэтому и говорю что нужны оба вида, а уж с каким играть - каждый сам решит.

 

Кстати, турки тоже сейчас создает новую часть МиБ-2, на новом движке и обещают много вкусного.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

При достижении отметки в 600 000 вечноанглийских разработчики введут возможность играть персонажем женского пола. Недовольные женщины/девушки/девочки могут порадоваться. Если соберут 700 000, то внедрят технологию модного и прогрессивного Мо-капа (например, как в Ryse: Son of Rome), а это вам не хухры-мухры.



#38 Ссылка на это сообщение MaxJero

MaxJero
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

"Разработчик Kingdom Come: Deliverance – Дэниел Вавра, сообщил в интервью с RPS, что команда рассматривает возможность выпуска инструментов для моддинга игры.

"Мы открыты для моддинга," говорит он. "Так как игра разрабатывается на CryEngine, то будет достаточно просто поддаваться модификациям. Мы рассчитываем, что сможем опубликовать собственные инструменты и ассеты для CryEngine SDK. Пока никаких гарантий, но это будет неприятно, если мы не сможем сделать это."

Kingdom Come: Deliverance уже собрала необходимую сумму на Kickstarter и продолжает привлекать поддержку. Релиз первого акта игры запланирован только в конце 2015-го." (с)

 

Многовато как-то они обещают. Ждем-с.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых