Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda рекомендуют задуматься о лицензировании модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Просматривая дневники разработчиков Skywind - фанатской попытки перенести TES III Morrowind на современный движок Skyrim'а, невольно задумываешься: это ведь не какой-то там рядовой проект, каких в Интернете воз и маленькая тележка. Это абсолютно другой уровень, попытка сравниться с самой Bethesda, попытка создать новую игру со своей озвучкой, переделанным окружением, моделями персонажей и многим другим.

Дэйв Тиер, журналист, пишущий о видеоиграх для таких серьезных изданий как Forbes и New Yorker, подкинул идею: а почему бы не сделать моды платными? Ведь мод класса Skywind выглядит достаточно хорошо, чтобы выложить за него долларов двадцать-тридцать.

«Может быть, следовало бы дать мне подобную возможность? - фантазирует журналист. - Bethesda следует подумать об этом. Что, если продавать профессиональную версию Skyrim Creations Cit с возможностью лицензирования продукции? Достаточно немного изобретательности и, что важнее, коммерческой поддержки, и фантастически талантливые моддеры наподобие разработчиков Skywind больше не будут тратить тысячи часов добровольного труда для осуществления своих задумок. Но этого может и не произойти, потому как моддинг игр вовсе не является профессиональным увлечением.»

Моддеры - это люди, ищущие развлечений, желающие понять, как работают их любимые игры и использующие свои любительские работы в качестве резюме для поиска работы. Но с другой стороны, это люди, работающие невероятно много и усердно и заслуживающие денежного вознаграждения за самые крупные и дорогие моды. Skywind - великолепный пример проекта, стирающего грань между любителями и профессионалами.

Игры серии The Elder Scrolls уже имеют наиболее свободный формат. Они уже как большие ящики, заполненные различными событиями. Так почему бы не дать этот ящик маленьким разработчикам и посмотреть, чем они его заполнят? Это будет абсолютно новая, необычная бизнес-модель, но она может дать новую жизнь яркому и разнообразному моддерскому сообществу.

​Это не будет беспрецедентным ходом - в конце концов, можно привести пример студии Epic Games, которая из редактора уровней игры Unreal Tournament сделала Unreal Engine - один из самых популярных и мощных движков в мире. У Skyrim`a уже есть армия моддеров, способных делать невероятные вещи, а наличие профессиональных средств поднимет их на новый уровень.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#22 Ссылка на это сообщение Лим

Лим
  • Талант
  • 456 сообщений
  •    

Отправлено

Я заааааа....


Мне часто задают вопрос – "А почему Лим?"

Я думаю,что вопрос,который вы должны задать себе, – "А почему не Лим?"

 

0381a3d2fa848c282afe7c520375c657.png


#23 Ссылка на это сообщение v1t3r

v1t3r
  • Авантюрист
  • 115 сообщений
  •    

Отправлено

А еще донат добавить... А вообще товарищи барыги должны идти лесом.

Простреленные колена HD


#24 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Ну для меня главной прелестью модов было понимание , что люди сделавшие онные, делают их из энтузизма и бесплатно, таким образом каждый мод был как бы подарком для всего комьюнити,  соответсвено и подарком для меня, а так я буду знать что человек делавший мод, зарание думал об оплате.



#25 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Я заааааа....

Ты готов платить мне зарплату?


bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

А зачем бесезде создавать самой себе конкурентов то? причем за свои же деньги. Единственное что, это создать свой магазин и добавлять в него на продажу некоторые моды. Но по существу, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛКОВЫХ , грамотно сделаных модов не так уж и много. В основном всякие бронелифчики и фички с фичами. 

И этим модам придетчся конкурировать с другими, такими же(а может и лчуше), но бесплатными.

Идея утопична и ненужна.


  • Borm это нравится

#27 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Я заааааа....

Меркантильные люди!)

 

Ты готов платить мне зарплату?

Скорее наоборот.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#28 Ссылка на это сообщение BloodLord

BloodLord
  • Следопыт
  • 96 сообщений
  •    

Отправлено

Эдак каждый маленький школо-мододельчик, мнящий из себя "САМАВА МОЩНАВА МАДАСТРАИТЕЛА ВА ФСИЛЕНАЙ!!!!" будет за свою поделочку деньги требовать. Поделочка то, может, и не сильно отвратительная: бронька какая смешная, или домик... Но платить за это? Да ну на хер! 



#29 Ссылка на это сообщение Luchafurel

Luchafurel
  • Добрая злодейка
  • 380 сообщений
  •    

Отправлено

Уверена, ни ребятам из скайвинд, ни другим мастерам этого не нужно. Коммерческие связи с беседкой имею в виду.

 

Все это - очередная блестящая идея беседковцев, которые во-первых, унижены, можно сказать такими проектами, во-вторых, преследует явно коммерческие цели, как бы больше капусты посрубить. А так, никому не будет приятно батрачить на большого ленивого дядю, чтобы он получил 29 долларов 90 центов из той тридцатидолларовой суммы, которую они хотят выручить за мод. 

 

Конечно, модмейкеру приятно, когда кто-то хочет продонатить его проект, но все это хорошо, если сугубо на добровольной основе имхо Тем более ребята из скайвинд, думаю, больше работают на энтузиазме и желании воплотить такую вот мечту.

 

Но вообще это будет полный аллес, если они такое сделают. Еще один масс эффект три, стоимость всех дополнений которого превышает в разы сумму самой игры, а деньги, пусть и небольшие, срубались даже на паках оружия для сингла, вырезанного же из бесплатного мультиплеера. Или еще один симс, прическа для которого стоит 5 баксов.


h_1331332614_8810918_3600390cb2.png


#30 Ссылка на это сообщение Morra

Morra
  • Профи
  • 390 сообщений
  •    

Отправлено

Никто походу не учитывает то, что все это реализовать не просто гемор, а величайший из всех геморов гемор, и не окупится который никогда. Да идейка-то может и хороша, в особенности для запада, где с пиратством полегче, но никто таким вжисть заниматься не будет... Да и надо ли? Утопично все это...

А вот как-то монетизировать Skywind (и только его, а не все моды) можно, хотя тоже геморно, но не так сильно... А хотелось бы... да... :whistling:



#31 Ссылка на это сообщение Borm

Borm
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Суть(тм) - лишь бы содрать бабла. 
"Что, если продавать профессиональную версию Skyrim Creations Cit с возможностью лицензирования продукции?", а предложить сделать менее глючный редактор - это нэ...



#32 Ссылка на это сообщение Разиэль

Разиэль
  • There is no spoon
  • 355 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее наоборот.

Он глава команды, в которой я состою. Значит, он должен платить зарплату) Должен БЫЛ БЫ платить, если бы вдруг и впрямь реализовали задумку с лицензированием модов. В общем, это архиэпичная тупость. Понаплодится криворуких дебилов, стремящихся срубить бабла. И глобальных ПРАЭГДОВ в таком случае стало бы ГОРАЗДО больше.


bar.gif


#33 Ссылка на это сообщение Niobiy

Niobiy
  • Следопыт
  • 99 сообщений

Отправлено

Чушь все это. Во-первых потому, что при установлении цен на плагины, количество людей, ими пользующихся, мгновенно сократится и покупать моды, на разработку которых уходят "тысячи часов добровольного труда" станет попросту некому. Во-вторых, продавать расширенную версию СиКея Беседка не будет по той же причине, по которой разработчики не выкладывают исходники своих игр в общественный доступ. В-третьих, непонятно, каким образом эта двадцатка будет распределяться между членами такой большой команды, какой является команда разработки Скайвинда - ведь как ни крути, а сложность создания 3d-моделей "с нуля" сильно отличается от сложности, скажем, редактирования и корректировки внутриигрового текста. Плюсом (вернее сказать, минусом) к этому, часть суммы от каждой совершенной покупки наверняка будет отправляться в карман Беседке, а точнее - в карман большим дядькам из Зенимакса. Это уже не говоря о торрентах, ибо моды делаются на ПК - а где ПК, там и сетевой коммунизм.

Так где же выгода для модмейкеров? Клиентов нет, заработка нет, да и возможность создания чего-либо с помощью беседковского модкита будет так или иначе ограничена функционалом, который разрабы заложат в этот самый модкит - а отдавать в руки плагиностроителям полную версию инструментария, с которым работает сама Беседка, она, повторюсь, не станет. Даже за двадцать долларов.

Да, вот только моддеров не торопят издатели, ежемесячно грозя прекратить финансирование, если не будет выполнен план. К тому же, если в релизе того или иного мода вдруг обнаружатся критические ошибки, претензий к плагоделам возникнет куда как меньше, чем если бы накосячила Беседка - они же не профессионалы, им можно.

Чушь всё это и многое из вышеизложенных комментариев.


Сообщение отредактировал Niobiy: 29 января 2014 - 22:16


#34 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Он глава команды, в которой я состою. Значит, он должен платить зарплату) Должен БЫЛ БЫ платить, если бы вдруг и впрямь реализовали задумку с лицензированием модов. В общем, это архиэпичная тупость. Понаплодится криворуких дебилов, стремящихся срубить бабла. И глобальных ПРАЭГДОВ в таком случае стало бы ГОРАЗДО больше.

А, тогда другое дело. Согласен.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#35 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Чушь всё это и многое из вышеизложенных комментариев.

Вполне может быть, но... какие ваши доказательства?

В смысле, хотелось бы увидеть вашу точку зрения.



#36 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 442 сообщений
  •    

Отправлено

30% (если не 50) известности играм серии принесла возможность создания всякого рода плагинов и модификаций, сплотив вокруг идеи создания контента - а мало просто создания, и распространения в не меньшей степени - целое сообщество. Кому нужна эта лицензия, фак, дыры всё за ними латать. Чёрт, сколько времени я провёл в КС.. и ведь вовсе не моды клепал, у меня целая галлерея различных недоделок начиная с ТЕС3

И как же глаз радуется современным вариантам всем известным играм, Хоть и не без доли собственных усилий по подбору всего этого добра.

 

Выражаю искреннюю благодарность всему коммьюнити, всем кто взялся создавать всевозможные визульные, технические, и любые другие изменнения и улучшения замечательных игр платформ для творчества, всем тем, кто подчищал недоделки за прямыми разработчиками - авторам GFM, UnofficialPatch и любых других, кои стали доступны и всем остальным поклонникам ТЕС. 

 

У меня всё, благодарю за внимание


Сообщение отредактировал The#13: 30 января 2014 - 08:58


#37 Ссылка на это сообщение shupa

shupa
  • 166 сообщений
  •    

Отправлено

А разве есть проф. версия Skyrim creation kit? Бетесде чтоб даже за деньги выложить Creation Engine, нужно сильно потратиться, и то не факт, что получится это провернуть. Хотя жаль =)

N.B. В статье поправьте на "Kit".



#38 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Почищено. Не умеете разговаривать - молчите. Продолжение данной беседы в таком же ключе принесет еще большие проценты всем его участникам.


  • TSCH это нравится

#39 Ссылка на это сообщение Natan

Natan
  • Затаившийся
  • 142 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда моды не будут платными. Причина проста-это некоммерческие проекты.


Изображение

#40 Ссылка на это сообщение N.O.R.D.

N.O.R.D.
  • Новенький
  • 13 сообщений
  •  

Отправлено

Что, если продавать профессиональную версию Skyrim Creations Cit с возможностью лицензирования продукции?

 

Ага, значит моддеры будут делать лицензированные моды, геймеры будут их покупать, а Бетесда получать процент с продаж. Умный ход! Значит, в TES VI можно будет сделать только мейнквест, а остальное сделают моддеры.

Так Valve на доте второй зарабатывает.



#41 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Так Valve на доте второй зарабатывает.

Спасибо за подсказку. Об этом и уважаемый администратор GKalian в посте #4 мне сообщал. Я только не пойму, при чем это здесь. Даже в нашей деревне знают, что Dota2 - многопользовательская игра, а это тема о Скайриме, который синглплеер, о Беседке, которая не Valve, о королях и капусте моддерах, которым предлагают делать платные моды...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых