Перейти к содержимому


Фотография

Thief — Новый трейлер полностью раскрывает суть игры

thief

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено


Thief — это игра не просто о каком-то там воре, а о виртуозе, мастере своего дела. Что означает что он тих и незаметен, а от того времени, что он проводит, крадучись, на цыпочках, у любого другого на его месте уже бы заболела спина. И все это (за исключением проблем с позвоночником) — полная противоположность процессу разработки игры, который освещался с размахом, достаточным, чтобы разбудить мертвецки пьяного гражданина, в чей дом как раз и залез наш главный герой.
Итак, к делу. Предлагаем вашему вниманию новый шестиминутный трейлер, который полностью раскрывает суть игры в каждом ее аспекте. Практически полноценный выпуск «криминальной хроники».

Обратите внимание, что к концу трейлера появляются пугающие нотки. Похоже, Thief 2014 будет делать попытку украсть корону главного ужастика у The Cradle's. Игра, по словам разработчиков, находится в «золотой стадии» — это значит, что «все уже практически готово, хотя, возможно, ей в первый же день понадобится патч».

Ждем ее выхода 25 февраля в США и 28 февраля в Великобритании и Европе. Заказать русскую версию можно уже сейчас!

skorpion678.gif



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#2 Ссылка на это сообщение Adam

Adam
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Благодарю за новость. Очень интересный трейлер.


  • pt1ca это нравится

#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Еще в прошлом году предзаказал игру, жду выхода с нетерпением. 



#4 Ссылка на это сообщение Unrasend

Unrasend
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

никто не в курсе, они совсем убрали хаммеритов и язычныков или нет?



#5 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ну я так и думал. "Вы конечно можете действовать как настоящий Гаррет, но можете и перебить всё живое в локации к чёртовой матери, никаких проблем с этим нет."



#6 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Ну я так и думал. "Вы конечно можете действовать как настоящий Гаррет, но можете и перебить всё живое в локации к чёртовой матери, никаких проблем с этим нет."

По-моему там сказано "Играйте как Хищник убивая из тени, или как Призрак используя ваши умения для скрытной незаметной кражи ", все таки убивать из тени это тоже стелс. И разрабы уже сказали что умерает Гаррет с пары ударов, так что проходить как танк не получится.


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#7 Ссылка на это сообщение Fenom

Fenom
  • Скиталец
  • 59 сообщений
  •  

Отправлено

Ну я так и думал. "Вы конечно можете действовать как настоящий Гаррет, но можете и перебить всё живое в локации к чёртовой матери, никаких проблем с этим нет."

Дак и в прошлых играх серии можно было всех в локации вырезать. И проблем с этим нет.



#8 Ссылка на это сообщение eLenDril

eLenDril
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Трейлер классный! Жду с нетерпением саму игру.

Система взлома немного напомнила обловскую



#9 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Ух, красота!

Паровые технологии на месте, значит, и храмовники как вершители прогресса во имя Строителя быть должны.

Кстати, чуваки. что промелькнули лишь секунду, в конце похожи на кадавров из прошлой части


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 05 февраля 2014 - 11:30

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#10 Ссылка на это сообщение igrlans

igrlans
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Хах, дисхоноред, ты ли это ? :D



#11 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Хах, дисхоноред, ты ли это ? :D

По одному трейлеру видно что Dishonored в плане геймплея, динамики и атмосферы проигрывает, хотя конечно это трейлер же.
Dishonored жутко серый какой-то, персонажи как плохие актеры почти все....



#12 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

По одному трейлеру видно что Dishonored в плане геймплея, динамики и атмосферы проигрывает, хотя конечно это трейлер же.
Dishonored жутко серый какой-то, персонажи как плохие актеры почти все....

Dishonored гениален. Если тебе он кажется серым - ты его не прочувствовал. Какой еще должна быть игра, если действие происходит в умирающем городе?!

Про Thief могу сказать одно: 25 февраля я заболею где-то на неделю, нафиг учебу с такой игрой)))


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#13 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

Зачем тока это всё рассказывать, когда нужно чтоб игроки сами это узнали в игре...ну или раньше так было



#14 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Скайрим с навыком скрытность-100,соловьиной бронёй(и ебонитовой кольчугой) и ебонитовым луком+арбалетом....



#15 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Dishonored гениален. Если тебе он кажется серым - ты его не прочувствовал. Какой еще должна быть игра, если действие происходит в умирающем городе?!

Про Thief могу сказать одно: 25 февраля я заболею где-то на неделю, нафиг учебу с такой игрой)))

Мне игра понравилась и я не говорил что она должна быть веселой и красочной, но серость эта мне показалось какой-то никакой...в смысле бывает "серость" такая что прям вах, но в Dishonored чисто по мне что-то не так. Да мне показывали умирающий город, много об этом говорили, я даже мог по сути его ещё добить, но нет, что бы прям прочувствовать, у меня не получилось   :cray:



#16 Ссылка на это сообщение ReflexCross

ReflexCross
  • Новенький
  • 26 сообщений

Отправлено

Скайрим с навыком скрытность-100,соловьиной бронёй(и ебонитовой кольчугой) и ебонитовым луком+арбалетом....

Совсем не Скайрим



#17 Ссылка на это сообщение Assassini

Assassini
  • Профи
  • 331 сообщений
  •    

Отправлено

А игра большая по требованиям? 



#18 Ссылка на это сообщение allotsman

allotsman
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

А игра большая по требованиям? 

Минимальные требования :

OS: Windows Vista with platform update
CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
DirectX: DirectX 10
HDD/SSD: 20 GB

Рекомендуемые требования :

OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel Quad i7 Core CPU
RAM: 6 GB
Graphics Card: AMD Radeon HD R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB


Сообщение отредактировал allotsman: 07 февраля 2014 - 11:30

Лучший способ объяснить — это самому сделать!


#19 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Корво, защитником императрицы был, убийцей клана ассасинов Даудом тоже был, теперь осталось влезть в шкуру вора Гаррета.  :good2:


Правила рисования Вуда

#20 Ссылка на это сообщение SKAT

SKAT
  • Талант
  • 202 сообщений

Отправлено

Корво, защитником императрицы был, убийцей клана ассасинов Даудом тоже был, теперь осталось влезть в шкуру вора Гаррета.  :good2:

Для этого нужно играть в первые части, вот там атмосфера та еще. И никаких маркеров или подсказок игроку, кроме сведений от заказчика, подслушанных разговоров, найденных записок и схематической карты, на которой чаще всего из-за недостатка сведений нарисованы просто несколько квадратов, подписанные "1й этаж", "2й этаж" и т.д. Стелс, основанный на звуках, а не на поле зрения стражников, как в современных играх, гениален. Стрелу с веревкой можно было прицеплять к любой поверхности, в которую она может воткнуться, а в новом воре только в заскриптованные доски, по квесту.







Темы с аналогичным тегами thief

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых