Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вопросы новичков Вварденфелла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброго времени. Позволил себе открыть тему, т.к. не нашёл похожей на форуме.

Я только начал играть и возникло несколько вопросов. Какие-то решил сам, на какие-то нашёл ответ на просторах.

Но вот вопросы на которые ответа я не знаю.

1. Квест "Преступник Фьол". Быв у Хла Оуд убил Фьола до получения квеста. Знаю, что сдавать его нужно Ларриусу Варро. Но реплики такой нет. Пробовал все доступные слова-не помогает. Как быть?

2. Опять же, прошвыриваясь, увидел хижину Друлен Фален. Помог ей, (думал скорее наоборот, гуары едят крабов) появилась запись в журнале "Дом Редоран: Гуары Друлен Фален", но я не вступал в Редоран. Прихожу к Неминде, она предлагает вступить, а квест не принимает. Как быть? 

3. Осматривая окрестности, зашёл в Илуниби, подумал такая сеть пещер не может быть простой локацией. Вышел. Посмотрел в интернете, точно - квестовая.

 

Короче, как быть с такими вещами? А если гуляя и осматривая окрестности я ещё выполню несколько квестов Редоран, Хлау (куда вступать пока не решил) и иже с ними, все эти пара десятков так и повиснут в журнале? Или можно как-то удалить эти записи. Или есть ещё какое-то решение. Интересно, что было бы, если бы я зачистил Илуниби.

 

Вопрос по прокачке. Как я понял, чем пользуешься, то и растёт. :)  Но как быть с магией, пользовался регулярно, но всё равно после повышения уровня выбор

Сила x5 Интеллект x2 Сила воли x2.

Не хотелось бы читать всякие гайды по быстрой прокачке, и если честно слышать тоже.

Просто скажите, может я чего не знаю в этом плане. Сейчас Интеллект x58, Сила воли x28. Школы Разрушение x47 Изменение x46 хотя у них главная хар-ка Сила воли.  

Спасибо.

 

  




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#2 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Про Илуниби. Конечно сам не тестил, но думается мне что нужный персонаж появляется только по GetJournalIndex, проще говоря по заданию, есть задание зачистить Илуниби - есть и Дагот Гарес... Нету, значит set dagothgares -> disabled

Надо в TES CS глянуть, любопытно...

 

Хотя если бы такое было с сюжетной линией никаких SpeedRun'ов мы бы не увидели... В общем выбирай свой путь, Морровинд он на то и Морровинд чтобы не было одинаковых героев и прохождений.

 

Единственный совет - это создать свой класс, хотя это уже сделано, я думаю


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#3 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос по прокачке.

Система прокачки больная на всю голову, без калькулятора не обойдешься. Общий принцип: при повышении основных навыков на 10 (неважно, 1х10, или 5х2), повышается уровень. При этом может появиться такой вариант: Сила x5 Интеллект x2 Сила воли x2. Это значит, что навык, связанный с Силой, повышен на 10, а с Интеллектом и Силой воли - от 1 до 4. Как так получилось? А дело в том, что вторичные навыки тоже считаются, но уровень не повышают.

 

Повышение навыка = 0 -> бонус к  характеристике = +1

Повышение навыка = 1-4 -> бонус к  характеристике = +2

Повышение навыка = 5-7 -> бонус к  характеристике = +3

Повышение навыка = 8-9 -> бонус к  характеристике = +4

Повышение навыка = 10 -> бонус к  характеристике = +5

 

Пример:

Дробящее оружие (главный навык) повышено на 1, Кузнец (вторичный) на 9. 1+ 9 = 10. При повышении уровня имеем - Сила x5.

Это приводит к тому, что для получения бонуса 5+5+5, придется постоянно следить за тем, чтобы не повысить уровень раньше времени. Доходит до абсурда: для того, чтобы получить бонус к Выносливости (Тяжёлые доспехи - главный навык), придется прокачивать Древковое оружие (вторичный), чтобы получить в сумме 10 повышений навыка.

 

Вот так-то. Хорошо, хоть в Скайриме этого нет.



#4 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Katraxis Да я только за, только не хотелось бы оказаться в ситуации непроходимости основного квеста.

Windhelm Хм! Ну тогда если несколько вторичных навыков, допустим, повышены на n, но не повышен основной, но при они в сумме тоже дадут 10 мы тоже получаем заветные x5? Правильно?

И ещё такой вопрос. Появляется сообщение "Вам надо отдохнуть...", хар-ки запоминаются на момент этого сообщения или могу я продолжил качаться дальше, скажем сбегать к учителю, и при повышении уровня это учтётся или всё таки это уже наследующий раз?

И самое главное, что хотел спросить ещё в первом посте. Школа Разрушение x47 Изменение x46 главная хар-ка Сила воли 28. Прихожу к учителю, пытаюсь повысить скажем Разрушение, появляется сообщение "Вы не можете повысить навык больше, чем позволяет его главная хар-ка" после чего выхожу на улицу, кастую заклинание n раз и оп, разрушение уже 48. То есть как? Сила воли у меня 28, но тогда по факту у меня должны быть и все зависимые школы не более 28, но ведь нет. То есть научить меня нельзя, но прокачать сам я могу?


Сообщение отредактировал zemlanin: 06 февраля 2014 - 04:53


#5 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

если несколько вторичных навыков, допустим, повышены на n, но не повышен основной, но при они в сумме тоже дадут 10 мы тоже получаем заветные x5? Правильно?

Нет. Хотя бы на 1 подними главный.

хар-ки запоминаются на момент этого сообщения

Да. Все, что ты прокачаешь после, пойдет в счет следующего уровня.

То есть научить меня нельзя, но прокачать сам я могу?

Та отож. :)



#6 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

 

3. Осматривая окрестности, зашёл в Илуниби, подумал такая сеть пещер не может быть простой локацией. Вышел. Посмотрел в интернете, точно - квестовая.

 

 Интересно, что было бы, если бы я зачистил Илуниби.

 

 

Однажды я ходил туда не по квесту, а только за Кулаками Рандагульфа. Локация была заселена всякими кричерами, но Дагот Гаррес отсутствовал, так что на сюжетную линию моё преждевременное вторжение в Илуниби никак не повлияло.

Вообще, в игре можно делать, что угодно, даже сразу сходить к Даготу Уру, этот поступок не повлияет на сюжет игры.


  • Olga. это нравится
freedom_logo.png

#7 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, спасибо огромное. Пока вопросов не имею, (кроме разве что журнала) играю дальше.

Windhelm особое спасибо за подробное разъяснение.


Сообщение отредактировал zemlanin: 06 февраля 2014 - 16:16


#8 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Стыдно признаться, но так и не разобрался как открывать запертые сундуки! 



#9 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Как так? Отмычка, заклинание.



#10 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Стыдно признаться, но так и не разобрался как открывать запертые сундуки! 

А кроме отмычек и заклинаний, есть ещё соответствующие свитки, не говоря уж о ключах) ;)


freedom_logo.png

#11 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Да, точно, про ключи то я и забыл, но по сути имея заклинание "Открыть замок 100" надобность в них отпадает. Ну а свитки по сути те же заклинание.


Сообщение отредактировал zemlanin: 06 февраля 2014 - 16:46


#12 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

Какие ключи?

Обычный ничейный сундук, запертый уровнем 10 и выше...

С собой и отмычки и щупы и, даже, клещи-молоты! Активирую сундук и с пустыми руками и экипировав отмычку - ничего не помогает!

Свитки открытия работают, но мой перс только 12 уровня, пользоваться все время свитками - непозволительная роскошь!



#13 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Как вариант купить (можно создать, для этого в гильдии магов подходишь к персу и выбираешь реплику создать заклинание "Открывание замков" далее выбираешь силу т.е. уровень замка которое это заклинание будет открывать. Отметить на "Касание") заклинание "Открывание замков". Рекомендую именно создать. На счёт "не чего не помогает", вероятно мал уровень "Безопасность".

 

Нет. Хотя бы на 1 подними главный.

хар-ки запоминаются на момент этого сообщения

Да. Все, что ты прокачаешь после, пойдет в счет следующего уровня.

То есть научить меня нельзя, но прокачать сам я могу?

Та отож. :)

В общем несколько не так. Достаточно поднять даже "Маловажные навыки", скажем, средние доспехи, главная хар-ка "Выносливость" и получаем х5 при повышении уровня.

Т.е. фактически действительно нет не какой разницы между основными, важными и маловажными навыками, с той лишь разницей, что их увеличение (важных и маловажных) на 10 не ведёт к повышению уровня.  

После сообщения можно свободно прокачаться и при повышении это так же учтётся.

Стоит оговориться, стоит Morrowind Overhaul 3.0, по этому не берусь утверждать, что он не внёс каких либо изменений в скрипты. Хотя не чего такого при установке не отмечал.


Сообщение отредактировал zemlanin: 06 февраля 2014 - 19:34


#14 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

Какие ключи?

 

У некоторых запертых контейнеров есть ключи, которые находятся у хозяина контейнера, или спрятан где-нибудь в интерьере. Спрятанные ключи можно просто найти, например, на полке в комнате у мужика, который в Сейда-Ниин дал тебе задание отправиться в Балмору, либо использовать заклинание "Найти ключ", вдруг повезёт. 

А самый первый сундучок, который предлагают взломать в Имперской Канцелярии, тебе удалось вскрыть? 


freedom_logo.png

#15 Ссылка на это сообщение Козак Вус

Козак Вус
  • Белый, но не пушистый.
  • 770 сообщений
  •  

Отправлено

 ... нет не какой разницы между основными, важными и маловажными навыками, с той лишь разницей, что их увеличение (важных и маловажных) на 10 не ведёт к повышению уровня. 

Согласен, с Обливионом попутал...

Забыл, что в Морровинде три группы навыков. Правильно будет так:

- для поднятия уровня необходимо улучшить навыки, первичные или вторичные (в любой комбинации), в общей сложности на 10 пунктов.

 

А вот насчет того, что После сообщения можно свободно прокачаться и при повышении это так же учтётся, не уверен. По-моему, это уже в Обливионе учитывается. Но настаивать не буду - "...вот приедет барин - барин нас рассудит..."© :)

 

 Активирую сундук и с пустыми руками и экипировав отмычку - ничего не помогает!

Экипируешь отмычку, как оружие, нажимаешь кнопку удара - и ничего не происходит?



#16 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

А вот насчет того, что После сообщения можно свободно прокачаться и при повышении это так же учтётся, не уверен. По-моему, это уже в Обливионе учитывается. Но настаивать не буду - "...вот приедет барин - барин нас рассудит..."©

Всё описанное в комментарии проверено мной опытным путём. :)



#17 Ссылка на это сообщение Umbakano Jr

Umbakano Jr
  • Крестный внук

  • 3 967 сообщений
  •    

Отправлено

На счёт "не чего не помогает", вероятно мал уровень "Безопасность".

Безопасность - 5 Этого мало?

 

А самый первый сундучок, который предлагают взломать в Имперской Канцелярии, тебе удалось вскрыть? 

 

Нет, ни одного! Не считая открытые магией... 



#18 Ссылка на это сообщение Zemlanin

Zemlanin
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Безопасность - 5 Этого мало?

Да. Конечно. Это практически начальный показатель.


Сообщение отредактировал zemlanin: 07 февраля 2014 - 03:09


#19 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 074 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

 

Нет, ни одного! Не считая открытые магией... 

Ну, попробуй вернуться в Сейда-Ниин, подойди к этому сундучку с отмычками,  и потренируйся. Это самый первый опыт взлома для всех начинающих Морровиндеров, и обычно одной отмычки всегда хватает (не припоминаю такого, чтобы мне не удалось вскрыть  сундучок до того, как отмычка иссякнет). 

 

 

Экипируешь отмычку, как оружие, нажимаешь кнопку удара - и ничего не происходит?

 

 

Хм, действительно, может быть ты просто носишь отмычки в инвентаре, и не берёшь их в руки, когда пытаешься вскрыть замок?)) 

 

И как ты умудрился пройти мимо урока по взлому во время начала игры?     :blink:  Там же всё подробно объясняется!


freedom_logo.png

#20 Ссылка на это сообщение Хельга Skaldi

Хельга Skaldi
  • Валькирия
  • 2 463 сообщений
  •    

Отправлено

И как ты умудрился пройти мимо урока по взлому во время начала игры?     :blink:  Там же всё подробно объясняется!

Хо-хо, Алекс, я знаю нескольких людей, которые умудрились пройти мимо основного сюжета и потом, сильно удивившись его отсутствию, искали днем с огнем когда-то пропитый пакет...
За каким фигом один такой оказался валяющимся в поместье Дрена, никто не понял, но это уже совсем другая история...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых