Thief 2014 — Прохождение первой миссии и локализация
#21
Отправлено
В блоге Eidos появился небольшой ролик, который демонстрирует живое прохождение самой первой миссии из игры Thief 2014. Мрачная атмосфера буквально завораживает и даже угнетает, а фирменный стэлс стал еще лучше. Никуда не подевались и остальные особенности серии. Все говорит о том, что нас ожидает достойный оригинала перезапуск. Если вы опасаетесь спойлеров, то пропустите этот видеоролик, чтобы не испортить себе впечатления при прохождении игры.
Помимо видеоролика с прохождением, недавно был опубликован видеоматериал, который целиком и полностью посвящен отечественной локализации игры. Вы познакомитесь с русскими актерами, которые подарят свои голоса игровым персонажам и сможете оценить качество озвучки.
Игра выходит 28 февраля на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Предзаказ на игру вы можете оформить в интернет-магазине Gamazavr.
- AlexNerevarin, Kurasagi, Black13 и 7 другим это нравится
#22
Отправлено
У стражников вполне себе такой 18 век.
Да, вполне себе 18-ый... И есть ли в игре огнестрел? Если 18 век, то обязан быть.
Немецкие солдаты, вторая половина 18 века.jpg 216,83К 275 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Tramp: 20 февраля 2014 - 10:26
#24
Отправлено
Да, вполне себе 18-ый... И есть ли в игре огнестрел? Если 18 век, то обязан быть.
Не может он быть. Ибо лишь "молот есмь священный инструмент Строителя". А почти все технологии построены именно хаммеритами. И я все-таки надеюсь на их присутствие в игре
Персонажи
#25
Отправлено
Да, вполне себе 18-ый... И есть ли в игре огнестрел? Если 18 век, то обязан быть.
Очень даже "полисмены", такие все из себя.
#28
Отправлено
после некоторых утверждений, разобью сердце некоторым фанатам.. ребяяяята, это не игра по средневековью... ЭТО ФЭНТАЗИ мир со своим сеттингом... тоже касается и дисконоред.... разработчики впринципи не старались соответствовать реалям и это правильно.... тоже самое со скайримом.. я надеюсь не кто не догадался поставить мод на уничтожения магии, потому что это не реально.... и стрелы с водой и мхом... (кажется они были во второй части, нет?) тоже надуманно.... но это не значит что игра дрянь, просто свой сеттинг... свой мир... свои герои и т.д и т.п....
По делу, перезапуск.... ну.... ну честно, лучше бы делали вторую часть дисконореда... особенно не понравилась прорисовка траектории метательных объектов.. вот эта вот белая, полупрозрачная дуга... в какую, последнюю игру не плюнь - в эту дугу попадешь... ну что это такое... она страшная, и фактически бессмысленная... еще вертится на языке прилагательное "консольная"... а так, ну... красиво... не завораживающе, но в целом, красиво... и локализация есть... всего скорее ее куплю
#29
Отправлено
после некоторых утверждений, разобью сердце некоторым фанатам.. ребяяяята, это не игра по средневековью... ЭТО ФЭНТАЗИ мир со своим сеттингом... тоже касается и дисконоред.... разработчики впринципи не старались соответствовать реалям и это правильно.... тоже самое со скайримом.. я надеюсь не кто не догадался поставить мод на уничтожения магии, потому что это не реально.... и стрелы с водой и мхом... (кажется они были во второй части, нет?) тоже надуманно.... но это не значит что игра дрянь, просто свой сеттинг... свой мир... свои герои и т.д и т.п....
К Скайриму у меня нет никаких претензий. К Дисхоореду тоже. Там все сделано с безупречным вкусом. Все выдержано в определенных рамках. Даже фэнтази мир должен соответствовать определенным правилам.
Хотя, конечно это вкусовщина. Многие на такие вещи внимания не обращают. Даже против автомата Калашникова в Оливионе возражать не будут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых