Перейти к содержимому


Фотография

Thief 2014 — Прохождение первой миссии и локализация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение LordBeleth

LordBeleth
  • 1 221 сообщений
  •    

Отправлено

Совсем скоро игроков порадует своим выходом новый стэлс-экшн от Eidos, которые решили перезапустить известную серию Thief. В игре образца 2014 года Гарретт, известный вор, который обладает просто феноменальными навыками своей специальности, возвращается в Город, где его ждет буквально насквозь пораженное болезнью сообщество и не только телесно, но и морально ведь местный Барон буквально терроризирует население, чтобы самому оставаться в достатке и безопасности. Однако Гарретт — мастер-вор, его главной целью является кража ценностей, Гаррет — тень в углу любой комнаты, тень, которая наблюдает и выжидает нужный момент, чтобы своими цепкими руками обобрать любого богача до ниточки, но и он столкнется с испытаниями, которые даже ему будет нелегко преодолеть.

В блоге Eidos появился небольшой ролик, который демонстрирует живое прохождение самой первой миссии из игры Thief 2014. Мрачная атмосфера буквально завораживает и даже угнетает, а фирменный стэлс стал еще лучше. Никуда не подевались и остальные особенности серии. Все говорит о том, что нас ожидает достойный оригинала перезапуск. Если вы опасаетесь спойлеров, то пропустите этот видеоролик, чтобы не испортить себе впечатления при прохождении игры.


http://youtu.be/iAQhxHmptS8

Помимо видеоролика с прохождением, недавно был опубликован видеоматериал, который целиком и полностью посвящен отечественной локализации игры. Вы познакомитесь с русскими актерами, которые подарят свои голоса игровым персонажам и сможете оценить качество озвучки.


http://youtu.be/sYRbZhoPL98

Игра выходит 28 февраля на платформах PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Предзаказ на игру вы можете оформить в интернет-магазине Gamazavr.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#22 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

У стражников вполне себе такой 18 век.

Да, вполне себе 18-ый... И есть ли в игре огнестрел? Если 18 век, то обязан быть.

 

Прикрепленный файл  Немецкие солдаты, вторая половина 18 века.jpg   216,83К   275 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Tramp: 20 февраля 2014 - 10:26

Правила рисования Вуда

#23 Ссылка на это сообщение Tork The Terrible

Tork The Terrible
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

В играх такие вещи условны. Корво вполне себе тихо стрелял из маленького арбалета. И стелс от этого не страдал.

А тут решили сделать реалистично, что в этом плохого? Да и в остальных частях у него лук был.



#24 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Да, вполне себе 18-ый... И есть ли в игре огнестрел? Если 18 век, то обязан быть.

 

 

Не может он быть. Ибо лишь "молот есмь священный инструмент Строителя". А почти все технологии построены именно хаммеритами. И я все-таки надеюсь на их присутствие в игре


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#25 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Да, вполне себе 18-ый... И есть ли в игре огнестрел? Если 18 век, то обязан быть.

 

attachicon.gifНемецкие солдаты, вторая половина 18 века.jpg

Очень даже "полисмены", такие все из себя.
30d36b0f31d6d0ffba175b708c2b7760.jpg



#26 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Очень даже "полисмены", такие все из себя.

Не. Не похожи совсем... И кажись в кольчугах.


Правила рисования Вуда

#27 Ссылка на это сообщение Gonzaglo

Gonzaglo
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Не. Не похожи совсем... И кажись в кольчугах.

 


________________________________

Ан нет, есть и бруталы в кольчугах и шлемах  :)


Сообщение отредактировал Gonzaglo: 20 февраля 2014 - 16:46


#28 Ссылка на это сообщение misterkeks

misterkeks
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

после некоторых утверждений, разобью сердце некоторым фанатам.. ребяяяята, это не игра по средневековью... ЭТО ФЭНТАЗИ мир со своим сеттингом... тоже касается и дисконоред.... разработчики впринципи не старались соответствовать реалям и это правильно.... тоже самое со скайримом.. я надеюсь не кто не догадался поставить мод на уничтожения магии, потому что это не реально.... и стрелы с водой и мхом... (кажется они были во второй части, нет?)  тоже надуманно.... но это не значит что игра дрянь, просто свой сеттинг... свой мир... свои герои и т.д и т.п.... 

 

По делу, перезапуск.... ну.... ну честно, лучше бы делали вторую часть дисконореда... особенно не понравилась прорисовка траектории метательных объектов.. вот эта вот белая, полупрозрачная дуга... в какую, последнюю игру не плюнь - в эту дугу попадешь... ну что это такое... она страшная, и фактически бессмысленная... еще вертится на языке прилагательное "консольная"... а так, ну... красиво... не завораживающе, но в целом, красиво... и локализация есть...  всего скорее ее куплю



#29 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

после некоторых утверждений, разобью сердце некоторым фанатам.. ребяяяята, это не игра по средневековью... ЭТО ФЭНТАЗИ мир со своим сеттингом... тоже касается и дисконоред.... разработчики впринципи не старались соответствовать реалям и это правильно.... тоже самое со скайримом.. я надеюсь не кто не догадался поставить мод на уничтожения магии, потому что это не реально.... и стрелы с водой и мхом... (кажется они были во второй части, нет?)  тоже надуманно.... но это не значит что игра дрянь, просто свой сеттинг... свой мир... свои герои и т.д и т.п.... 

К Скайриму у меня нет никаких претензий. К Дисхоореду тоже. Там все сделано с безупречным вкусом. Все выдержано в определенных рамках. Даже фэнтази мир должен соответствовать определенным правилам.

Хотя, конечно это вкусовщина. Многие на такие вещи внимания не обращают. Даже против автомата Калашникова в Оливионе возражать не будут.


Правила рисования Вуда

#30 Ссылка на это сообщение Michanid

Michanid
  • Аватар пользователя Michanid
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Действительно, какая разница чем мочить, главное - мочить. Не, не пойдёт, насколько помню, во всех трёх частях мочилово абсолютно не приветствовалось. Только стелс и оглушение с прятанием бессознательного тела. Ни одного убийства!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых